IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #2061


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 madeirabranca
сообщение 12.05.2011, 17:43
Сообщение #2062


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Братуха, давай может забабахать сборочку на 2215 отличный мотор у него, давно мечтаю. Там физика идеально настроена прикрутим мой раг долл и будет праздник, побегать пострелять, наспавнить мусора интерактивного, живности запустить поохотится. Что думаешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.05.2011, 18:19
Сообщение #2063


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



madeirabranca, А если попробовать сделать даун грейд 2232 до 2215? Просто если все ресурсы переносить дольше и тяжелее выйдет.
А остальное это можно сделать главное руки прямые иметь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а даун грейдом физика перетянется

Сообщение отредактировал Modera - 12.05.2011, 18:29
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 12.05.2011, 20:08
Сообщение #2064


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Да с руками та все в порядке, знаний не хватает. я только в акторе эдиторе кое что могу. Модэли сталкеров хотябы перетащить и ОДЕ длл. У меня сборка от Диабло 2215 есть с кардоном, он когдато баловался, так он там аи сетку никак настроить не мог так и забросил, сталкеров спавниш а оно на одном месте и бегут и идут. Жаль, а красота какая.
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 12.05.2011, 21:07
Сообщение #2065


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Пытаюсь скомпилить локу, не понимаю, что ему надо.

***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 952.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$textures$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_Admin_05-12-11_21-06-16.mdmp'

Вроде все проверил, пути верны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.05.2011, 21:20
Сообщение #2066


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



madeirabranca, Да, 2215 отличный двиг! На ровне с ним только 2232, я если честно отличий особо не заметил, но 2215 поковырять стоит также как и 2232(+ в том что синг там готовый почти), но в 2215 графика хорошая на р1
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 12.05.2011, 21:36
Сообщение #2067


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Скомпилировал таки локу. При запуске
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_05-12-11_21-35-08.mdmp'
Странно, ведь компилил xrLC от 2215
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.05.2011, 21:48
Сообщение #2068


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(KV38 @ 07.09.2010, 20:50) *
https://www.youtube.com/watch?v=56Do49q7vO8

скажите плиз,как такое запустить??? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)


Я планирую такое релизовать
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 12.05.2011, 22:00
Сообщение #2069


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



doc10, патчер пробовал?

http://narod.ru/disk/12715590001/2215patcher.7z.html
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 13.05.2011, 12:40
Сообщение #2070


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Modera @ 12.05.2011, 21:20) *
я если честно отличий особо не заметил

А как-же допиленный ПДА, нормальная анимация бега?

Сообщение отредактировал lambdist - 13.05.2011, 12:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.05.2011, 12:44
Сообщение #2071


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



lambdist, ПДА из 2232, бег это файл заменить не чё не стоит
Перейти в начало страницы
 
 
 SIMPSON-NEKEK
сообщение 13.05.2011, 16:18
Сообщение #2072


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 20.02.2011
Из: Сертолово
Пользователь №: 14332



У кого остался, плизз перезалейте
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 13.05.2011, 16:37
Сообщение #2073


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Да, там картинка хороша, плюс физика очень хорошо настроена, единственное у сталкеров в момент смерти ноги не сгибались в коленях, они на полу согнутых валились, очень не реалистично, но я это поправил уже. Плюс в ЛТХ файлах можно суставы расслабить и гравитацию подкоректировать. Так что призываю сообщество все таки не бросать этот билд. Вообще идея, локацию побольше и туда живности напустить, аномалий понаставить и сталкеров с вояками побольше, как тестовый полигон, похотится. А там и квесты какие нибудь добавить.


Попытки были от тов. диабло но потом тишина. Может опять попытаемся?



https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.05.2011, 19:32
Сообщение #2074


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



SIMPSON-NEKEK, Не понял, какую?
madeirabranca, Я буду потихоньку модить версию которою не давно залил макрон, но я шас всё делаю на 2232, по этому не знаю потяну я два мода, но квест 1 тест сделать надо
Перейти в начало страницы
 
 
 SIMPSON-NEKEK
сообщение 13.05.2011, 19:42
Сообщение #2075


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 20.02.2011
Из: Сертолово
Пользователь №: 14332



Ту которая 200 мб...

Лучше на народ
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 13.05.2011, 20:37
Сообщение #2076


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



https://www.youtube.com/watch?v=NVj0jj1W6jw

не полностью настроенный раг долл в конфигах, сейчас подберу и выставлю по плавнее. Главное обратите внимание на колени, теперь все сгибается соответственно анатомии. Перешил так же суставы рук - отпустил побольше амплитуду, торс и голову. Работа продолжается. Позже выложу все файлы уже настроенные. На видео вариант с отключенным импульсом от пуль, хотел показать пока саму анатомию.


Хорошо бы найти параметр отвечающий за трение между телами и землей, скольжение увеличить. А то тела как на наждачке на земле себя ведут. Очень сильное сцепление с почвой. В сталкере ТЧ фаил defines отвечает за это дело а в билде нет его.
(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.05.2011, 21:02
Сообщение #2077


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



madeirabranca, А что надо, что бы перенести всё это на ТЧ?

Сообщение отредактировал sergy172 - 13.05.2011, 21:03
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 13.05.2011, 21:15
Сообщение #2078


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Сергий, да в том то и дело что нужно или ОДЕ каким то образом перекидывать, или тоже самое в Актор Эдиторе в СДК перенастраивать, и не факт что заработает, там в самом физ движке у ТЧ покоцано капитально. Видимо тот кто билд 2215 робил не дурак был а скорее близок к гениальности не пойму что после случилось и что за вредитель это все дело покоцал.

По разному материалы настроены, в 2215 богаче спектр.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.05.2011, 21:50
Сообщение #2079


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



madeirabranca, ТЧ вообще по сравнению с билдами серии 22хх - (Отстой)
PS Сории если чё!
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 13.05.2011, 22:12
Сообщение #2080


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Согласен и тут к сожалению ничего не поделать.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.05.2011, 22:20
Сообщение #2081


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



А ни кто не сравнивал ОДЕ 2215 с 1844 или 1580?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.12.2022, 12:12