IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #201


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Le Raux
сообщение 20.10.2008, 16:14
Сообщение #202


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Кирька
Спасибо большое, только вот плюс почему-то не нажимается (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 20.10.2008, 16:48
Сообщение #203


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Кстати, насчет PDA, кто знает, какой xmlки нехватает движку, для того чтобы работал UIPdaListItem.cpp?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.10.2008, 17:50
Сообщение #204


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Леха Коммунист @ 20.10.2008, 17:48) *
Кстати, насчет PDA, кто знает, какой xmlки нехватает движку, для того чтобы работал UIPdaListItem.cpp?

Правильного pda_character.xml (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 20.10.2008, 18:46
Сообщение #205


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



а как вэтом билде заспавнить когонить? ну без команды g_spawn, в level.spawn прописать
Перейти в начало страницы
 
 
 LostStalker
сообщение 20.10.2008, 19:25
Сообщение #206


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 20.10.2008
Из: Россия, город Мурманск
Пользователь №: 9317



Комрады я у вас новенький, регулярно уже 2 года читаю форум, но не регистрировался, но тем не менее мега зачет и огромное спасибо людям которые подарили нам "сингл" =)

P.S. сам я программист (С++, c-script), если могу чем помочь - обращайтесь =)
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 20.10.2008, 20:59
Сообщение #207


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Так, в начале скрин для затравки. По скрину видно что здоровья у машины осталось немного, это так с самого начала.
]]>(IMG:http://www.pichost.ru/out.php/t94064_ssbtgrave102008215116.jpg) ]]>

Как получил.
В сборке есть два файла carbody_item.xml carbody_new.xml (в gamedata\config\ui). Я добавил из геймдаты тч файлы carbody_item_16.xml, carbody_new_16.xml и carbody.xml в ту же папку.

Так, чуть не забыл. Если туда же из тч кинуть файлы af_params.xml и af_params_16.xml, то после того как будет повешен на пояс начальный артефакт (он немного фонит), то полоска радиации в инвентаре начинает заполняться. Цифры внизу справа не меняются.

Сообщение отредактировал btGrave - 20.10.2008, 21:11
Перейти в начало страницы
 
 
 LostStalker
сообщение 20.10.2008, 21:14
Сообщение #208


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 20.10.2008
Из: Россия, город Мурманск
Пользователь №: 9317



забавно, хотел спросить а возможно ли сменить карту на lest из 1154 или на что нибудь из финала?
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 20.10.2008, 21:37
Сообщение #209


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



Цитата(btGrave @ 20.10.2008, 19:59) *
Так, в начале скрин для затравки. По скрину видно что здоровья у машины осталось немного, это так с самого начала.
]]>(IMG:http://www.pichost.ru/out.php/t94064_ssbtgrave102008215116.jpg) ]]>

Как получил.
В сборке есть два файла carbody_item.xml carbody_new.xml (в gamedata\config\ui). Я добавил из геймдаты тч файлы carbody_item_16.xml, carbody_new_16.xml и carbody.xml в ту же папку.

Так, чуть не забыл. Если туда же из тч кинуть файлы af_params.xml и af_params_16.xml, то после того как будет повешен на пояс начальный артефакт (он немного фонит), то полоска радиации в инвентаре начинает заполняться. Цифры внизу справа не меняются.

Ну и? Что это нам дает?
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 20.10.2008, 21:46
Сообщение #210


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Понемногу восстановление. Один фиг это делать надо было бы.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 20.10.2008, 22:03
Сообщение #211


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал pro100 - 20.10.2008, 22:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 20.10.2008, 22:21
Сообщение #212


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 20.10.2008, 22:23
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.10.2008, 22:29
Сообщение #213


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 23:03) *
И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли
Ну это самое простое - подставляй файл gamedata\meshes\actors\stalker_animation.omf из 2945 или финалки, вроде помогало.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 20.10.2008, 22:38
Сообщение #214


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Про анимацию я знаю, я имею ввиду чтобы они ходили по карте а не тупо стояли. Перечитай мой пост выше, внимательно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Alex-X-x @ 20.10.2008, 23:21) *
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.



Ну это я знаю тоже, фишка эта стоит давно, я про другое, наработки влияющие на геймплей
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 20.10.2008, 22:59
Сообщение #215


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:38) *
Про анимацию я знаю, я имею ввиду чтобы они ходили по карте а не тупо стояли. Перечитай мой пост выше, внимательно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Alex-X-x @ 20.10.2008, 23:21) *
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.



Ну это я знаю тоже, фишка эта стоит давно, я про другое, наработки влияющие на геймплей

ну это я так понимаю надо им вэйпонты расставить, например они неплохо бродят по финальному кордону в ранней сборке от диабло.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 20.10.2008, 23:22
Сообщение #216


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



macron
ты реально прав. Добавил файл, теперь вылет без лога. Уже прогресс! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 21.10.2008, 11:38
Сообщение #217


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



btGrave, что ты перечислил все и так работало в 2215... От того, что ты добавил в папку ui файл af_params.xml ничего не изменилось... Ты попробуй к примеру из финалки замени файл maingame.xml, игра у тебя даже не запустится... А то что ты добавил af_params.xml, не значит что движок игры его принял... Этот файл билду 2215 даже и не требуется... убедиться в этом можешь просмотрев xrGame.dll в Hex'e...
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 21.10.2008, 14:16
Сообщение #218


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(=Diablo= @ 21.10.2008, 12:38) *
btGrave, что ты перечислил все и так работало в 2215... От того, что ты добавил в папку ui файл af_params.xml ничего не изменилось... Ты попробуй к примеру из финалки замени файл maingame.xml, игра у тебя даже не запустится... А то что ты добавил af_params.xml, не значит что движок игры его принял... Этот файл билду 2215 даже и не требуется... убедиться в этом можешь просмотрев xrGame.dll в Hex'e...



Слушай очень хочу помоч проэкту, познания невелики. Прошу тебя об одном, можеш выложыть весь софт или ссылки на него. Хочу попробывать подобавлять на локации разных приколов, и еще интересно как сделать AI сетку и прочее. Помоги плиз, и неплохо чтобы ты написал краткий FAQ или ссылку на него.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 21.10.2008, 18:25
Сообщение #219


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



pro100, об этом спроси лучше aki[], у меня пока нету времени написать подробный FAQ... (занят экспериметами и конвертацией моделей в формат 2215, работы много, тем более я сразу же все модели тестирую, вот поэтому уходит очень много времени...)

Сообщение отредактировал =Diablo= - 21.10.2008, 18:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 21.10.2008, 19:14
Сообщение #220


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



pro100
]]>http://stalkerin.gameru.net/]]> покачто самый полный ресурс на проги к сталку, + в "База знаний" есть FAQ
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 21.10.2008, 21:18
Сообщение #221


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Подтверждение того, что работа идёт и не стоит на месте:
]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/img72/7923/ssadmin102008185849jy8.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img355.imageshack.us/img355/5158/ssadmin102108110411ex5.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img355.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img515.imageshack.us/img515/7788/ssadmin102108214910ww8.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img515.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img515.imageshack.us/img515/3808/ssadmin102108215352hb6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img515.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img264.imageshack.us/img264/6341/ssadmin102108215523ls7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img264.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img360.imageshack.us/img360/966/ssadmin102108215601kq1.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img360.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img252.imageshack.us/img252/148/ssadmin102108215605sy1.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img252.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/3199/ssadmin102108215621fu9.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img90.imageshack.us/img90/9976/ssadmin102108215756az5.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img90.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img225.imageshack.us/img225/6306/ssadmin102108215809xw4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img225.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img225.imageshack.us/img225/5926/ssadmin102108215840mc3.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img225.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img225.imageshack.us/img225/5016/ssadmin102108215907we5.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img225.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img80.imageshack.us/img80/1327/ssadmin102108215956qg7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img80.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img80.imageshack.us/img80/4573/ssadmin102008185746ef2.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img80.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2022, 09:41