IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1941


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 889
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 =Diablo=
сообщение 27.09.2009, 12:30
Сообщение #1942


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 889
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(karma @ 27.09.2009, 12:55) *
Не уверен...
Странный у тебя ник... У одного из разработчиков такой был... Ты случаем не из GSC?

Сообщение отредактировал =Diablo= - 27.09.2009, 12:30
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 27.09.2009, 14:25
Сообщение #1943


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Цитата(=Diablo= @ 27.09.2009, 11:41) *
Своё детище я не заброшу, уж больно много нервов и времения я потратил на него! А тем более я ожидаю, что вскоре полезут новые билды 2004-2005 годов... Из ЗП я возьму все модели монстров, ибо в ЗП они лучше! К примеру от ЗП я ожидал, что сон будет через инвентарь, а не при использовании койки (не особо мне это нравится)... Да и пока сам еще не поиграл в ЗП...

Тогда может объяснишь, зачем ты делаешь этот проект? Что мешает в Зов Припяти добавить, допустим, спальный мешок из АМК и спать в любом, каком захочешь, месте? Возьмешь модели? Очень интересно. Будешь конвертить? Учти, чтобы они без багов работали даже на движке ТЧ нужно изрядно попотеть... И что ты в билдах еще хочешь найти? Если не ошибаюсь, комьюнити не увидело всего две "старые" карты - Припять и DarkScape. Первая мало чем отличается от финальной версии, вторую карту можно потрогать только ради археологического интереса. Единственное чем билд превосходит ЗП - это декали на динамических объектах, которые, к слову, выглядят достаточно убого... Но все это компенсируется такими вещами как апгрейды, детекторы, шлемы, графикой и многими мелкими (и не очень) фичами обновленного движка.
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 27.09.2009, 14:27
Сообщение #1944


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



что ты прикопался, хочет человек - пусть делает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 27.09.2009, 14:30
Сообщение #1945


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Цитата(NeuroFunker @ 27.09.2009, 14:27) *
что ты прикопался, хочет человек - пусть делает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Нечего сказать - лучше промолчать... Разговор ведется не с тобой. Если тот, к тому я обращаюсь ответит, значит, есть смысл в разговоре. Но тебе, в силу некоторых факторов, его пока не познать... А может, и никогда не познать, если ты не переосмыслишь свои посты и не задумаешься над своими поступками.
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 27.09.2009, 14:38
Сообщение #1946


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Dиаблыч молодец братуха и rag doll к зборке уже готов, так что ждем и надеемся что 2215 можно будет побегать и неписей пострелять.
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 27.09.2009, 16:53
Сообщение #1947


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата([SOC] @ 27.09.2009, 13:30) *

Цитата(NeuroFunker @ 27.09.2009, 14:27) *
что ты прикопался, хочет человек - пусть делает. ;)

Нечего сказать - лучше промолчать... Разговор ведется не с тобой. Если тот, к тому я обращаюсь ответит, значит, есть смысл в разговоре. Но тебе, в силу некоторых факторов, его пока не познать... А может, и никогда не познать, если ты не переосмыслишь свои посты и не задумаешься над своими поступками.


как и тебе никогда не познать, желание людей поиграть в того сталкера, и диабло, который убил столько времени на сингл билда 2215. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Диабло - жги, верим в тебя!

п.с. дальнейшие вопросы и т.д. в пм, дабы не засорять тему.

Сообщение отредактировал NeuroFunker - 27.09.2009, 16:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Orchid
сообщение 30.09.2009, 10:54
Сообщение #1948


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 17.03.2009
Пользователь №: 10306



Ящитаю, несмотря на выход ЗП, "старого" сталкера, включая билды, нельза бросать. Это же легенда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 30.09.2009, 17:18
Сообщение #1949


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



в ТЧ,ЧН и ЗП рано или поздно наиграются...в билды наиграться невозможно,потому они никогда не наскучат... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 30.09.2009, 20:09
Сообщение #1950


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Цитата([SOC] @ 27.09.2009, 14:25) *

Тогда может объяснишь, зачем ты делаешь этот проект? Что мешает в Зов Припяти добавить, допустим, спальный мешок из АМК и спать в любом, каком захочешь, месте? Возьмешь модели? Очень интересно. Будешь конвертить? Учти, чтобы они без багов работали даже на движке ТЧ нужно изрядно попотеть... И что ты в билдах еще хочешь найти? Если не ошибаюсь, комьюнити не увидело всего две "старые" карты - Припять и DarkScape. Первая мало чем отличается от финальной версии, вторую карту можно потрогать только ради археологического интереса. Единственное чем билд превосходит ЗП - это декали на динамических объектах, которые, к слову, выглядят достаточно убого... Но все это компенсируется такими вещами как апгрейды, детекторы, шлемы, графикой и многими мелкими (и не очень) фичами обновленного движка.

Срем в душу, ага? Сударь, лучше пофигиста врубите, незачем человеческий труд к какашкам приравнивать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 30.09.2009, 23:45
Сообщение #1951


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Есть подозрение, что тема должна быть закрыта.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 30.09.2009, 23:51
Сообщение #1952


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 889
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Леха Коммунист @ 01.10.2009, 00:45) *
Есть подозрение, что тема должна быть закрыта.
Я думаю, что пока всё-таки не стоит...
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 01.10.2009, 00:14
Сообщение #1953


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(=Diablo= @ 01.10.2009, 00:51) *
Я думаю, что пока всё-таки не стоит...

Ок, как хочешь. Просто последнее время здесь сложно найти пост по-теме, один флуд...
Перейти в начало страницы
 
 
 Razorr
сообщение 03.10.2009, 13:26
Сообщение #1954


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 12.07.2009
Пользователь №: 11298



Кто скачивал, можете выложить для обоих рендеров погодные конфиги и шейдеры.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 19.10.2009, 00:20
Сообщение #1955


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



http://narod.ru/disk/14260601000/Critical_...5_2215.rar.html
Фикс погоды, исправление на то что было в 1935 и 2205 и должно было бы быть в 2215 + облака.
Так же годится и для тех у кого 2205 и кто поставил (0)Апдейт до движка 2215.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 19.10.2009, 14:03
Сообщение #1956



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



=Diablo=, что будешь дальше делать? Ты ведь столько времени пытался сделать из 2215 сингплеер. Вот, теперь есть сингл 2205 на основе 2215...
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 19.10.2009, 16:56
Сообщение #1957


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Felix., ну, многие его разработки точно не пропадут даром. А пытаться делать полноценный синглпеер на 2215 не то чтобы бесполезно, сколько бессмысленно.

Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 16:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 19.10.2009, 16:59
Сообщение #1958


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7230
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Будем ждать глобальных решений на 2205 от =Diablo= (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 27.10.2009, 19:34
Сообщение #1959


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата([SOC] @ 27.09.2009, 00:36) *

Цитата(NeuroFunker @ 27.09.2009, 02:22) *
имхо слижком много времени убил на это дибло, чтобы взять и бросить... ЗП этому не помеха, наиграются месяц, поднадоест, опять вспомнят того сталкера. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Вполне возможно, что ты прав. Нет, не в смысле названия автора "Дибло", его "Диабло" зовут, насколько помню. Да, может и наиграются, может опять заболеют сталкером 2004 года... В чем я, признаться, сильно сомневаюсь.


ну что, билд 2205 не решает? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 30.10.2009, 12:24
Сообщение #1960


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Вроде такого ещё не писали!Но скажу.Я думаю что ошибка со стеком возникает именно из за спавна!Ну что-то вроде доказательства:Сейчас сделал левел для 2205\2215 билда(patch0) заспавнил туда npc у них были включены галочки (IMG:http://i058.radikal.ru/0910/62/49a4c36b9c7at.jpg) ну и я не смог даже дойти до моста!Билд выпал с ошибкой стека!Но как только я убрал эти галочки и бог смилился надо мной,случилось чудо дошёл до конца локации без всяких вылетов! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 12:25
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 30.10.2009, 15:20
Сообщение #1961


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Хотя хватит даже убрать галочку интерактив и всё будет нормально!(а уход в оффлайн и возвращение в онлайн можно ставить галочки!)
Sorry за даблпост,но когда я хотел добавить это,я уже не мог править предыдущее сообщение!
=Diablo= не подскажешь какие именно байты в спавне надо править,чтобы аномалии и костры работали?

Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 15:38
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 14:50