![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 90 Page : 91 92 Page : 93 Page : 94 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
=Diablo=, круто! ждем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
А может кто нибудь заснять видео где показана фича кровососа "Кровавый поцелуй"? Просто ресурсы компьютера не позволяют... Отплачу хабаром(плюсом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1847 Регистрация: 28.08.2008 Из: Калуга Пользователь №: 8783 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
Diablo,а какие именно локи ты будешь переносить? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Diablo,а какие именно локи ты будешь переносить? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я еще об этом не думал, т.к. еще не решил проблему с НПС.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2595 Регистрация: 24.02.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9964 ![]() |
А в чём конкретно проблема заключается? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
А в чём конкретно проблема заключается? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Двигло вылетает с ошибкой C stack overflow |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 283 Регистрация: 25.01.2009 Из: село Яренск Пользователь №: 9755 ![]() |
=Diablo=, а ведь C stack overflow, переводится как:Переполнение стека?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
а как это возможно ли это исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Други но довайте заставим НПС ходить в чем там дело хоть кто знает причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 Пользователь №: 9967 ![]() |
Рабочий экзешник пытались пропатчить методом увеличения стека памяти? (вроде как то так, на предыдущих страницах камрад из AG постил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 Пользователь №: 9967 ![]() |
ок, ща попробую - об успехах запостю вечером
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
=Diablo= в user.ltx ведь есть дебаг аи, ты пробавал его ключать и курить лог?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
=Diablo=, я когда то пропатчивал XR_3DA.exe под большой обьем оперативки (у меня 4гб)
Цитата 1) включить поддержку 3GB для 32 битных приложений с помощью команды (запускать с правами администратора): BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 2)С помощью утилиты editbin.exe из набора Microsoft Visual Studio 2005 поставить для файла XR_3DA.exe флаг LARGEADDRESSAWARE: editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe 3) Заменить оригинальный XR_3DA.exe на пропатченный игра работала существенно быстрей (ТЧ). теперь так всегда делаю, да и камрады на форуме тоже подтверждают увеличение производительности. не знаю поможет или нет, но попробовать можно |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
(вроде как то так, на предыдущих страницах камрад из AG постил) Я не знаю как это делать... Кто сделает, пусть постит сюда! Авось и действительно в этом дело... Экзешник для билда 2215 что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках (фиксит глюки со скоростью) теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe ___________________до_____после__ size of stack reserve 00100000 00400000 size of stack commit 00001000 00100000 size of heap reserve 00100000 00400000 size of heap commit 00001000 00100000 Проверяй. Сообщение отредактировал macron - 26.07.2009, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Братцы сейчас запустил сборку и еще раз убедился что 2215 лучше остальных финалок ради одной физики и аи стоит реанимировать, но не могу я видеть эти наполненные воздухом тела в оригинальной версии и в Actor Editore нормально получается кости менять не то что с моделями из оригинальных версий.
Давай Diablo покажем что могем. Удачи и ждем как бы не развивались события спасибо и успехов В идеале вообще думаю былобы брать карты из разных версий и компилить под 2215 |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
ну как идут дела?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Товарищи, ну кто-нибудь отпишется в конце-концов, исчезли ли проблемы со стеками?
|
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 90 Page : 91 92 Page : 93 Page : 94 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 21.03.2023, 14:05 |