IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1781


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 xroft
сообщение 12.07.2009, 08:22
Сообщение #1782


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1052
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Цитата
xrAI.exe от Антона Большакова для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl от 'xrCore' Build Aug 04 2006

Хочеться узнать ,что это?


Это компилятор ИИ-сетки. По идее,должен работать с финалкой, т.к. официально SDK вышел только в виде MP-SDK. То есть для создания мультиплеерных карт без поддержки ИИ. Этот же SDK может быть использован и для сингла,только в нем не было компилера ИИ. Теперь он есть почти официально.

Сообщение отредактировал xroft - 12.07.2009, 08:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 12.07.2009, 10:13
Сообщение #1783


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Я думал шо шейдеры старые вернули!
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 13.07.2009, 17:31
Сообщение #1784


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Drugi ne brosaem proekt, zapustim stalkerov v zonu.
Diablo gde ti esti kuda propal (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 15.07.2009, 13:40
Сообщение #1785


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Цитата
Drugi ne brosaem proekt, zapustim stalkerov v zonu.
Diablo gde ti esti kuda propal

тынц
Цитата
Живой я! Просто пока занимаюсь МП для 1935. Уж больно он мне приглянулся!)))
Через неделю, две работу продолжу. Уж больно сильно у меня сейчас в печенке 2215 сидит с проблемами с НПС... Все будет, но позже...
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 16.07.2009, 19:50
Сообщение #1786


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Начну с того, что я всё-таки смог у себя нормально поиграть в оригинал сталкера на очень слабом компьютере. Понятно, настройки выкрутил на минимум + поигрался с консолью. Скачал последнюю версию этой сборки. Сильно тормозит, но очень понравилось, замечательная сборка! Конечно, чувствую себя идиотом, когда задаю такой вопрос, но как выкрутить настройки на минимум? Буду преблагодарен, если скинете user.ltx на минимальных настройках.

Сообщение отредактировал b1935 - 16.07.2009, 19:51
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 17.07.2009, 00:38
Сообщение #1787


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



а в дальнейшем будет ли добавление локаций из 1935 в 2215?или же нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 17.07.2009, 13:51
Сообщение #1788


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Интересно, можно как-то пофиксить такой вот "костоломный" баг:

(IMG:http://img.gameru.net/th/89ea1.jpg) ?

Сообщение отредактировал b1935 - 17.07.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 18.07.2009, 07:09
Сообщение #1789


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Это врядли возможно пофиксить поскольку вшито в сам движек, я пробовал отыскать в LTX файле опцию отвечающую за скольжение по поверхности, в финалке она есть

ph_skeleton_skin_friction_start = 3.5 ;--Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end = 0.3 ;--Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay = 3.5 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 0.3 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = -1.5 ;--длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса

вот так выглядят эти параметры.
А поскольку нет доступа к этим параметрам в 2215 я не могу настроить.
Это происходит потому что когда какой либо из персонажей в данном случае снорк бежит на тебя с разгону а после смерти начинает цеплятся за осфальт или другую поверхность как за наждачную бумагу вместо того чтобы проскользить, те параметры как раз отвечают за скольжение по поверхности а он цепляется за все подряд и его начинает искожать и дербанить, странно что разработчики не учли этот факт и не настроили поверхности в соответствии с их шершавостью. Такие как камень, асфальт, дерево, металл и тд. трения надо учитывать. Этой темой я в свое время интересовался довольно плотно, видимо вопрос физики в сталкере меня одного интересует еслибы всем миром навалились то вопрос можно былобы решить быстро и эффективно, так что у нас есть куда стремится. Надеюсь проект не загнется я имею в виду 2215.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.07.2009, 12:14
Сообщение #1790


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Predador78 @ 18.07.2009, 08:09) *
Это происходит потому что когда какой либо из персонажей в данном случае снорк бежит на тебя с разгону а после смерти начинает цеплятся за осфальт или другую поверхность как за наждачную бумагу вместо того чтобы проскользить, те параметры как раз отвечают за скольжение по поверхности а он цепляется за все подряд и его начинает искожать и дербанить, странно что разработчики не учли этот факт и не настроили поверхности в соответствии с их шершавостью. Такие как камень, асфальт, дерево, металл и тд. трения надо учитывать.

А через шейдередитор не пытались материалы настраивать? Там вроде было скольжение (friction) и т. п. для всех материалов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 18.07.2009, 15:46
Сообщение #1791


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Где его взять какую версию и тп?
С удовольствием займусь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.07.2009, 16:51
Сообщение #1792


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Predador78 @ 18.07.2009, 16:46) *
Где его взять какую версию и тп?
С удовольствием займусь

Вообще-то shader editor это часть ТЧ-СДК, просто помню и в самом SDK и даже в последнем третьем патче к нему были какие-то тупые косяки с батниками, его вызывающими.

Вот перепакованный третий патч для ТЧ-СДК, с подправленными батниками. Если при запуске сразу будет вылетать - во всех батниках убрать параметр -dsound.

http://narod.ru/disk/10100721000/SDK_patch3_repacked.7z.html

Как работать - в гамдату СДК кидаем все xr-ки от ТЧ или 2215, запускаем ShaderEditor.bat, идем в Material и там ковыряем параметры физики для каждого материала, на выходе сейвимся, а потом xr-ки перебрасываем назад в игру и смотрим, чего получится. Я таким образом когда-то давно отключал урон от радиоактивной воды на болоте. Еще вроде там же можно пробиваемость настраивать (shooting). Возможно, xr-ки будут требовать свои текстуры или звуки, с которыми были связаны.

Сообщение отредактировал macron - 18.07.2009, 16:52
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 18.07.2009, 23:36
Сообщение #1793


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



куда пропал Diablo?
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 18.07.2009, 23:39
Сообщение #1794


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Неужели так сложно прочесть страницу не с середины,а сверху,а? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Пост #1785
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 19.07.2009, 08:18
Сообщение #1795


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Macron спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 20.07.2009, 14:58
Сообщение #1796


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Эх ты, Диаблыч, упустил ты момент, теперь все пересели на 1935 и теперь моддят там... хотят этот билд заведомо лучше и стабильней.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 20.07.2009, 15:02
Сообщение #1797



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Леха Коммунист @ 20.07.2009, 15:58) *
теперь все пересели на 1935 и теперь моддят там...

s.trap и Lekzd (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 20.07.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 20.07.2009, 20:25
Сообщение #1798


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 16:02) *
s.trap и Lekzd

Забыл Макрона, Васю и пару других человек. А ты разве еще каких-то местных мододелов знаешь?

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 20.07.2009, 20:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 20.07.2009, 20:55
Сообщение #1799



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Леха Коммунист @ 20.07.2009, 21:25) *
Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 16:02) *
s.trap и Lekzd

Забыл Макрона, Васю и пару других человек. А ты разве еще каких-то местных мододелов знаешь?

Я имею в виду в данный момент кроме s.trap и Lekzd никто ничего не делает для 1935. Диабло вроде мультиплеер 1935 делает, только зачем?)
"теперь все пересели на 1935 и теперь моддят там..." - громко сказано (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 20.07.2009, 20:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 21.07.2009, 07:18
Сообщение #1800


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Надо вернутся и доделать наш проект не дело бросать чуток осталось сталкеров бегать заставить. Давайте други подключайтесь кто чем может.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 21.07.2009, 08:40
Сообщение #1801


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



... теперь все пересели на 2947 и модят там...эх... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2023, 22:04