IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1701


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Wizer
сообщение 11.06.2009, 20:43
Сообщение #1702


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Цитата(Sender_ua @ 11.06.2009, 21:34) *
А можноли както добиться такой графики http://www.gamershell.com/screenshots/120/168730_full.jpg
http://www.gamershell.com/screenshots/120/168729_full.jpg ? Эти скрины с ФО №5!

Можно, если у разработчиков выпросить эти шейдеры.По моим предположениям в ФО №5 был билд 2215, тк его показывали в мае, а сборка датировалась 25 Апреля 2005-го года.Кстати, я написал письмо с этой просьбой, но пока молчат (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 11.06.2009, 20:54
Сообщение #1703


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



шейдер этот может и есть, просто он на картах незаюзан, мот он был как тестовый, и его только для демонстрешина крутили на мапу
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 12.06.2009, 00:45
Сообщение #1704


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Цитата([MyCOPOK] @ 11.06.2009, 20:54) *
шейдер этот может и есть, просто он на картах незаюзан, мот он был как тестовый, и его только для демонстрешина крутили на мапу

жалко,канешн.а ведь смотрелось кошерно. хотя нам до сих пор достоверно не известно, что у них в закромах осталось.
Но,может что-то похожее удастся настроить на прикрученом 9-м рендере?А вдруг? 0_о
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 12.06.2009, 09:52
Сообщение #1705


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Мне старое двигло на дх9 больше всего нравилось . Тут какбе сказать не так сильно "мылом намазано" и тени какбе были более мягче и не такие чёткие как в финалке!
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 12.06.2009, 10:43
Сообщение #1706


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Цитата(Sender_ua @ 11.06.2009, 20:34) *
А можноли както добиться такой графики http://www.gamershell.com/screenshots/120/168730_full.jpg
http://www.gamershell.com/screenshots/120/168729_full.jpg ? Эти скрины с ФО №5!

А разве это не обычный Д9? Его уже вроде вернули...
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 12.06.2009, 10:47
Сообщение #1707


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Просто всем кажется что он лучше. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 12.06.2009, 13:32
Сообщение #1708


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



Цитата(hornes @ 12.06.2009, 08:47) *
Просто всем кажется что он лучше. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.


в билд ЧН, котрый имеет двигло ТЧ 1.0004
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 12.06.2009, 23:01
Сообщение #1709


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



На тех скринах, то для чего новые шейдеры не нужны.
1. Простой депт оф филд.
2. Другая текстура блика, в ТЧ и ЧН это бублик с низкой битностью и сильными артефактами пережатия ддс, а раньше это была текстура похожая на ддс градиента для солнца.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.06.2009, 15:50
Сообщение #1710


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Что примечательно.
На мп станции и бара, в "стёклах" виден нормальный круглый блик, хотя и с небольшими дефектами.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 13.06.2009, 15:51
Сообщение #1711


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата(hornes @ 12.06.2009, 10:47) *
Просто всем кажется что он лучше. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.

я думаю, фотошоп там присутствовал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.06.2009, 15:56
Сообщение #1712


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Короче надо напрямую пообщаться с Олесем Шиховцовым.
У него наверняка в загашнике остались самые удачные наработки, да и по разборке и настройке шейдеров он может кое что подсказать.
Как он сам выразился "главная идея, что бы картинка была лучше", а сейчас как мы все видим второй и третий рендер не только ухудшает то, что есть при статичном освещении (разумеется речь не идёт о настройке "погоды по умолчанию" Эх! хорошую же свинью подложили с ней ГСЦ), но ещё и сильно снижает качество самой игры.
А мы при этом наблюдаем нелепое "буйство технологий" вместо улучшения качества.
п.с. Он случайно не на Метро 2033?

Сообщение отредактировал sergy172 - 13.06.2009, 16:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 13.06.2009, 16:01
Сообщение #1713


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Цитата(sergy172 @ 13.06.2009, 16:56) *
Короче надо напрямую пообщаться с Олесем Шиховцовым.
У него наверняка в загашнике остались самые удачные наработки, да и по разборке и настройке шейдеров он может кое что подсказать.
п.с. Он случайно не на Метро 2033?

Да, он теперь работает в 4А Games.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.06.2009, 00:13
Сообщение #1714


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



По поводу блеска и бубликов.
Видимо для разных материалов используются 2 шейдера, на одном нормальная текстура блика а на другом этот сраный бублик. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Хорошо видно, что где использовано в баре и дикой территории.
Плюс ко всему на такие поверхности как масляная краска надо прописывать увеличенный гломсс в textures.ltx, и может быть там же находится выбор формы блика.
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 15.06.2009, 16:22
Сообщение #1715


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



А реально сделать такие щейдеры как на тех скринах?
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 16.06.2009, 10:41
Сообщение #1716


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Цитата(Sender_ua @ 15.06.2009, 17:22) *
А реально сделать такие щейдеры как на тех скринах?

Ну, если они были, то создать их реально, но вот как...
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 16.06.2009, 14:06
Сообщение #1717


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Цитата(Warg @ 12.06.2009, 14:32) *
в билд ЧН, котрый имеет двигло ТЧ 1.0004

В ЧН он тоже есть вообще-то (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 16:51) *
я думаю, фотошоп там присутствовал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

В видео? Я сомневаюсь.

Во времена 2005 года, кстати, никакого параллакса не было, там везде нормалмаппинг.

sergy172, а что мешает заменить "бубликовую" текстуру на качественный "круглый блик". Тем более в фотошопе его повторить на раз плюнуть и плюс сохранить в dds с минимальной потерей качества. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 16.06.2009, 14:14
Сообщение #1718


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(hornes @ 16.06.2009, 15:06) *
sergy172, а что мешает заменить "бубликовую" текстуру на качественный "круглый блик". Тем более в фотошопе его повторить на раз плюнуть и плюс сохранить в dds с минимальной потерей качества. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Во первых не на бублик а на нормальный градиент, во вторых найди текстуру (я не смог все пересмотреть), в третьих, если есть и нормальный шейдер, то может стоит сначала посмотреть в настройках материалов текстурез лтх или ещё где, что назначено на стёкла в самом начале дикой т.(там круг), а что на железный коридор (здесь бублик) в мп версии агропрома.

Сообщение отредактировал sergy172 - 16.06.2009, 14:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Sviborg
сообщение 19.06.2009, 11:12
Сообщение #1719


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 28.09.2008
Из: Omsk
Пользователь №: 9036



Цитата(Wizzard @ 31.05.2009, 23:14) *
Та Диаблу, этому аццкому чуваку нужно итак вырезать памятник из пенопласта в полный рост!

Можно зделать памятник в 3dsMax и поставить вместо ленина в мертвом городе и написать "Слава Diablo !"

Сообщение отредактировал Falkenar - 19.06.2009, 11:14
Перейти в начало страницы
 
 
 predador
сообщение 19.06.2009, 15:27
Сообщение #1720


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Можно но только это будет смахивать на Дьяволопоклонство а (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ник конечно отпугивает но этого человека я уважаю, дай Бог ему здоровья и творческих успехов. Ждем новостей..
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 20.06.2009, 15:26
Сообщение #1721


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Цитата(sergy172 @ 16.06.2009, 15:14) *
Во первых не на бублик а на нормальный градиент, во вторых найди текстуру (я не смог все пересмотреть), в третьих, если есть и нормальный шейдер, то может стоит сначала посмотреть в настройках материалов текстурез лтх или ещё где, что назначено на стёкла в самом начале дикой т.(там круг), а что на железный коридор (здесь бублик) в мп версии агропрома.

Ты как-то невнимательно прочитал. Я и имел ввиду чтобы сменить текстуру бублика на нормальный градиент.
Насчет текстур, мейби, вот эти?
fx\fx_gradient.dds
fx\fx_gradient_02.dds
fx\fx_gradient1.dds
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.09.2022, 13:36