IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1641


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Wizzard
сообщение 31.05.2009, 23:14
Сообщение #1642


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Та Диаблу, этому аццкому чуваку нужно итак вырезать памятник из пенопласта в полный рост!
По поводу бага-у меня такого нет о_О
***
Вкурил в чем соль! В ТЧ када мы идем туда за артом,эта хрюшка попадала в "карусель", демонстративо разлетаясь по окресностям,украшая кусками мяса цветущую сирень. Так вот.При попадаии срабатывала подсказка сидора, что,мол осторожнее с аномалиями-нето пропадешь как эта хрюшка.Вот так-то!

Сообщение отредактировал Wizzard - 31.05.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 31.05.2009, 23:19
Сообщение #1643


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Wizzard @ 31.05.2009, 23:30) *
Вопрос,который мну мучал с момента выхода ТЧ: ржавые волосы есть в игре? Как таковые они в 2215 были? Т.к. я помню еще давно,году в 2004-2005 на ждалкер-портале в разделе аномалий они были.Даж скрины были.

Не знаю, как в билде, но в ТЧ волосы спавнить можно было.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=17968
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 31.05.2009, 23:22
Сообщение #1644


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



macron, спасибо мэн! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 31.05.2009, 23:24
Сообщение #1645


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(BlackDaemon @ 31.05.2009, 23:39) *
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича.
Видео

Игра себя ведет странно из-за custom data от финалки, нужно прописывать немного по-другому, скоро исправлю и аномалий со сталкерами забабахаю.

Короче решил проблему со сталкерами так, что теперь сталкеры не уходят в оффлайн и игра не слетает даже если я нахожусь в саркофаге! Не знаю чем это чревато, но вроде все нормально идет...

Появилась проблема с гулагами. Чтобы сталкеры начали бродить по гулагам, нужно после начала игры сохранить игру, затем загрузится и будет все нормально!

Скоро сделаю бар со всеми его развлекалочками, что бы вам не было скучно ждать релиза.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 31.05.2009, 23:32
Сообщение #1646


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(=Diablo= @ 01.06.2009, 00:24) *
Цитата(BlackDaemon @ 31.05.2009, 23:39) *
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича.
Видео

Появилась проблема с гулагами. Чтобы сталкеры начали бродить по гулагам, нужно после начала игры сохранить игру, затем загрузится и будет все нормально!



дык сделай свою сохраненку....можно будет с нее запускать программно
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 01.06.2009, 00:03
Сообщение #1647


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Народ, я очень извиняюсь, но что-то опять не получается... Опять эта же ошибка... Хотя ее не было...
Так что ищем дальше...
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 01.06.2009, 00:44
Сообщение #1648


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Всё таки жаль, что прикрученный второй рендер ничем не отличается от ТЧ и совсем не похож на https://www.youtube.com/watch?v=x7zrICjlNsY
Да и версия Бара там по приличнее.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 01.06.2009, 01:04
Сообщение #1649


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(=Diablo= @ 01.06.2009, 01:03) *
Народ, я очень извиняюсь, но что-то опять не получается... Опять эта же ошибка... Хотя ее не было...
Так что ищем дальше...

А исходники карт сохранились, если да то попробуй все таки исправить сначала это
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Как бы из за этого не возникала.
В инете всего две рекомендации или увеличить стек или вынести в динамическую память все то что хранится в стеке (фукции движка??) скерее всего нереально сделать
а может где то не правильно прописана какая то функция, которая зацикливается и перегружает стек, тут надо все полностью пересобирать, выкинуть все ненужное из скриптов, и из gamedata.xp
Перейти в начало страницы
 
 
 predador
сообщение 01.06.2009, 09:46
Сообщение #1650


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Очень жду бегающих сталкеров, можно патч в студию? Пока делается и доводится до ума с удовольствием займусь отстрелом. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 01.06.2009, 11:48
Сообщение #1651


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



ОФФТОП люди заливайте видео не на ifolder , а на ютуб или еще что-то подобное.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 01.06.2009, 20:13
Сообщение #1652


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Вообщем настраивал конфиг второго рендера, настроил как надо.И к моему удивлению я увидел намокание ночью при грозе. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) .Реалистично блестят руки особенно.


Красота! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 01.06.2009, 20:23
Сообщение #1653


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



жесть, как долго у тебя заняло времни, обмазывать вазелином, помимо рук еще стены, дороги, бетонные блоки?

п.с. скрин с солнцем, ну прям TES обливион, жаль что не видно кошко-людей на заднем плане...

Сообщение отредактировал Warg - 01.06.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 01.06.2009, 20:26
Сообщение #1654


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Цитата(Warg @ 01.06.2009, 21:23) *
жесть, как долго у тебя заняло времни, обмазывать вазелином, помимо рук еще стены, дороги, бетонные блоки?

п.с. скрин с солнцем, ну прям TES обливион, жаль что не видно кошко-людей на заднем плане...

Я только правил user.ltx (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.06.2009, 20:34
Сообщение #1655


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 01.06.2009, 20:37
Сообщение #1656


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389





Цитата(VIGUR @ 01.06.2009, 21:34) *
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Насчет дальности прорисовки, она тоже увеличена.Теперь объекты не появляются в поле зрения.(r2)
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 01.06.2009, 20:41
Сообщение #1657


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



Цитата(Wizer @ 01.06.2009, 19:37) *


Цитата(VIGUR @ 01.06.2009, 21:34) *
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Насчет дальности прорисовки, она тоже увеличена.Теперь объекты не появляются в поле зрения.(r2)


прорисовка не отменяет всей гламурности Р2, я лишь поэтому только скачал сборку с одним Р1 рендером.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.06.2009, 21:07
Сообщение #1658


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 01.06.2009, 21:14
Сообщение #1659


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



Цитата(VIGUR @ 01.06.2009, 20:07) *
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)


да. А я по скринам Макрона, и его коментариям понял, что отличий от финалки нет. Для меня превый ролик с directx 9.1 на баре, является эталоном 2го рендера сталкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 01.06.2009, 21:20
Сообщение #1660


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Цитата(Warg @ 01.06.2009, 22:14) *
Цитата(VIGUR @ 01.06.2009, 20:07) *
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)


да. А я по скринам Макрона, и его коментариям понял, что отличий от финалки нет. Для меня превый ролик с directx 9.1 на баре, является эталоном 2го рендера сталкера.

Согласен с тобой, жаль что до нас не дошол этот рендер.Там отражения были классные на машинах.Но явно выглядило пластично все, ну и хрен бы с ним. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Эх...
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 01.06.2009, 21:29
Сообщение #1661


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Пластилинично ты хотел сказать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.08.2022, 22:22