![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 81 Page : 82 83 Page : 84 Page : 85 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 Из: Киев Пользователь №: 9714 ![]() |
Та Диаблу, этому аццкому чуваку нужно итак вырезать памятник из пенопласта в полный рост!
По поводу бага-у меня такого нет о_О *** Вкурил в чем соль! В ТЧ када мы идем туда за артом,эта хрюшка попадала в "карусель", демонстративо разлетаясь по окресностям,украшая кусками мяса цветущую сирень. Так вот.При попадаии срабатывала подсказка сидора, что,мол осторожнее с аномалиями-нето пропадешь как эта хрюшка.Вот так-то! Сообщение отредактировал Wizzard - 31.05.2009, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Вопрос,который мну мучал с момента выхода ТЧ: ржавые волосы есть в игре? Как таковые они в 2215 были? Т.к. я помню еще давно,году в 2004-2005 на ждалкер-портале в разделе аномалий они были.Даж скрины были. Не знаю, как в билде, но в ТЧ волосы спавнить можно было. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=17968 |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 Из: Киев Пользователь №: 9714 ![]() |
macron, спасибо мэн! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича. Игра себя ведет странно из-за custom data от финалки, нужно прописывать немного по-другому, скоро исправлю и аномалий со сталкерами забабахаю. Короче решил проблему со сталкерами так, что теперь сталкеры не уходят в оффлайн и игра не слетает даже если я нахожусь в саркофаге! Не знаю чем это чревато, но вроде все нормально идет... Появилась проблема с гулагами. Чтобы сталкеры начали бродить по гулагам, нужно после начала игры сохранить игру, затем загрузится и будет все нормально! Скоро сделаю бар со всеми его развлекалочками, что бы вам не было скучно ждать релиза. |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича. Появилась проблема с гулагами. Чтобы сталкеры начали бродить по гулагам, нужно после начала игры сохранить игру, затем загрузится и будет все нормально! дык сделай свою сохраненку....можно будет с нее запускать программно |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Народ, я очень извиняюсь, но что-то опять не получается... Опять эта же ошибка... Хотя ее не было...
Так что ищем дальше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Всё таки жаль, что прикрученный второй рендер ничем не отличается от ТЧ и совсем не похож на
Да и версия Бара там по приличнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Народ, я очень извиняюсь, но что-то опять не получается... Опять эта же ошибка... Хотя ее не было... Так что ищем дальше... А исходники карт сохранились, если да то попробуй все таки исправить сначала это ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Как бы из за этого не возникала. В инете всего две рекомендации или увеличить стек или вынести в динамическую память все то что хранится в стеке (фукции движка??) скерее всего нереально сделать а может где то не правильно прописана какая то функция, которая зацикливается и перегружает стек, тут надо все полностью пересобирать, выкинуть все ненужное из скриптов, и из gamedata.xp |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10948 ![]() |
Очень жду бегающих сталкеров, можно патч в студию? Пока делается и доводится до ума с удовольствием займусь отстрелом. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
ОФФТОП люди заливайте видео не на ifolder , а на ютуб или еще что-то подобное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 Пользователь №: 10707 ![]() |
жесть, как долго у тебя заняло времни, обмазывать вазелином, помимо рук еще стены, дороги, бетонные блоки?
п.с. скрин с солнцем, ну прям TES обливион, жаль что не видно кошко-людей на заднем плане... Сообщение отредактировал Warg - 01.06.2009, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
жесть, как долго у тебя заняло времни, обмазывать вазелином, помимо рук еще стены, дороги, бетонные блоки? п.с. скрин с солнцем, ну прям TES обливион, жаль что не видно кошко-людей на заднем плане... Я только правил user.ltx (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
Еще пару скринов Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Насчет дальности прорисовки, она тоже увеличена.Теперь объекты не появляются в поле зрения.(r2) |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 Пользователь №: 10707 ![]() |
Еще пару скринов Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Насчет дальности прорисовки, она тоже увеличена.Теперь объекты не появляются в поле зрения.(r2) прорисовка не отменяет всей гламурности Р2, я лишь поэтому только скачал сборку с одним Р1 рендером. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 Пользователь №: 10707 ![]() |
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) да. А я по скринам Макрона, и его коментариям понял, что отличий от финалки нет. Для меня превый ролик с directx 9.1 на баре, является эталоном 2го рендера сталкера. |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) да. А я по скринам Макрона, и его коментариям понял, что отличий от финалки нет. Для меня превый ролик с directx 9.1 на баре, является эталоном 2го рендера сталкера. Согласен с тобой, жаль что до нас не дошол этот рендер.Там отражения были классные на машинах.Но явно выглядило пластично все, ну и хрен бы с ним. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Эх... |
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Пластилинично ты хотел сказать.
|
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 81 Page : 82 83 Page : 84 Page : 85 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 25.03.2023, 20:58 |