IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1621


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 predador
сообщение 29.05.2009, 20:12
Сообщение #1622


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Вот ссылка на мой мод раг долл для тов Warg http://ifolder.ru/11821225 для любой сборки 2215

Сообщение отредактировал predador - 29.05.2009, 20:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 29.05.2009, 20:34
Сообщение #1623


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



Цитата(predador @ 29.05.2009, 18:12) *
Вот ссылка на мой мод раг долл для тов Warg http://ifolder.ru/11821225 для любой сборки 2215


спсб, пока заметил глюк, когда собачки подходят в плотную к телу, оно отлетает на несколько метров, и так до бесконечности, а псевдо собака тащит тело без проблем. Конечно не привычно немного, лежат тела в странных позах, хотя какая мертвому разница, в какой позе лежать. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Бюрер тоже без глюков тела бросает. Отличная работа.

Сообщение отредактировал Warg - 29.05.2009, 20:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Another-Vampire
сообщение 30.05.2009, 11:16
Сообщение #1624


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 09.11.2008
Пользователь №: 9416



Не подскажите как спавнить патроны, гранаты? И кого нибудь кроме сталкеров можно спавнить (Ну там бандитов, монолит и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 30.05.2009, 11:44
Сообщение #1625


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Вот список комманд спавна,что я насобирал в свое время для билда 2215:
Комманды spawn
[spawn]
detector_elite
exo_outfit
dolg_scientific_outfit
protection_outfit
device_torch
af_medusa = 10
af_cristall_flower = 10
af_night_star = 10
af_vyvert = 10
af_gravi = 10
af_gold_fish = 10
af_blood = 10
af_mincer_meat = 10
af_soul = 10
af_electra_sparkler = 10
af_electra_flash = 10
af_electra_moonlight = 10
af_rusty_thorn = 10
af_rusty_kristall = 10
af_rusty_sea-urchin = 10
af_ameba_slime = 10
af_ameba_slug = 10
af_ameba_mica = 10
af_drops = 10
af_fireball = 10
af_cristall = 10
af_dummy_glassbeads = 10
af_dummy_pellicle = 10
af_dummy_battery = 10
af_dummy_dummy = 10
af_dummy_spring = 10
af_fuzz_kolobok = 10
ammo_9x18_fmj = 100
ammo_9x18_pmm = 100
ammo_9x19_pbp = 100
ammo_9x19_fmj = 100
ammo_11.43x23_hydro = 100
ammo_11.43x23_fmj = 100
ammo_12x70_buck = 100
ammo_12x76_dart = 100
ammo_12x76_zhekan = 100
ammo_5.45x39_ap = 100
ammo_5.45x39_fmj = 100
ammo_9x39_sp5 = 100
ammo_9x39_ap = 100
ammo_9x39_pab9 = 100
ammo_5.56x45_ss190 = 100
ammo_5.56x45_ap = 100
ammo_7.62x54_7h14 = 100
ammo_7.62x54_7h1 = 100
ammo_7.62x54_ap = 100
ammo_og-7b = 100
ammo_vog-25p = 100
ammo_vog-25 = 100
grenade_f1 = 100
ammo_m209 = 100
ammo_gauss = 100
bandage = 10
medkit = 10
medkit_scientic = 10
medkit_army = 10
antirad = 20
bread = 10
kolbasa = 10
conserva = 10
vodka = 10
energy_drink = 10
wpn_binoc
wpn_knife
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_ak74u_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
wpn_colt1911
wpn_desert_eagle
wpn_toz34
wpn_vintorez
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_fn2000
wpn_gauss
wpn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2
wpn_l85_m2
wpn_sig_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203

Монстры:
m_boar_e - кабанчик
m_bloodsucker_e - кровосос
m_cat_e - кошка
m_burer_e - бюрер
m_chimera_e - химера
m_controller_e - контроллёр
m_dog_e - собачка
m_flesh_e - плоть
m_fracture_e - излом
m_gigant_e - псведогигант
m_poltergeist_e - полтергейст
m_pseudodog_e - псевдо - собака
m_rat_e - крыса
m_snork_e - снорк
m_tushkano_e - тушкан
m_zombie_e - зомби
m_stalker_e – сталкер. Двигацо не будет.только от тварей убегать и подбирать стволы. иногда стреляет

Пр. g_spawn wpn_toz34
то,что начинаеццо на wpn_ -оружие, ammo_ -патроны, af_ -арты. С остальными предметами,думаю, сложности не возникнет в плане ху из ху.
Все добро и монстры будут спавницо по центру карты(в случае с кордоном-на дороге возле автобусной остановки)
предупрждаю сразу:не все оружие спавниццо. При спавне оружия(Пр. wpn_groza_m1)параметр _m1 НЕ ДОПИСЫВАТЬ!
цифровой параметр после итемов вроде отвечает за кол-во заспавненых вещей, но я это не помню уже. Дабы избежать вылета в окна цифры не юзать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Wizzard - 30.05.2009, 12:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 30.05.2009, 17:12
Сообщение #1626


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



странно, а сегодня глюков с физикой не было. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Когда собочка подходила к тело а оно отлетало на 2 метра, сейчас собачка нормально кушает тело.
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 30.05.2009, 20:41
Сообщение #1627


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Правильный фикс для билда 2215 прибора ночного видения (убирает "мусор" при включении прибора, но сам прибор не работает)
ifolder.ru
dump.ru
rapidshare.de
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 30.05.2009, 22:36
Сообщение #1628


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Заметил интересную штуку. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если с заспаунеными сталкерами сохранить игру и загрузить то они начнут ходить по территории и угрожать игроку оружием. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 30.05.2009, 22:48
Сообщение #1629


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(BlackDaemon @ 30.05.2009, 23:36) *
Заметил интересную штуку. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если с заспаунеными сталкерами сохранить игру и загрузить то они начнут ходить по территории и угрожать игроку оружием. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Прошу сейв в студию!!! У меня всегда игра вылетает на загрузке сейва, если я заспавнил сталкера через консоль...
Кстати аномалии я починил покопавшись в сейве, возможно и сталкеры также будут починены.
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 30.05.2009, 22:58
Сообщение #1630


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Значит что я делал.
1. В папке gamedata/spawn сделал копию оригинального all.spawn и переименовал all_npc_test.spawn в all_npc.spawn
2. Запустил игру через r2_alife_simulation.bat, поднял камеру вверх, сохранил игру.
3. Перед загрузкой также поднял камеру вверх, загрузил сэйв, прописал al_switch_distance (5000 и больше) и пошел к сталкерам на базу. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сэйв и видео.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 30.05.2009, 23:08
Сообщение #1631


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(BlackDaemon @ 30.05.2009, 23:58) *
Значит что я делал.
1. В папке gamedata/spawn сделал копию оригинального all.spawn и переименовал all_npc_test.spawn в all_npc.spawn
2. Запустил игру через r2_alife_simulation.bat, поднял камеру вверх, сохранил игру.
3. Перед загрузкой также поднял камеру вверх, загрузил сэйв, прописал al_switch_distance (5000 и больше) и пошел к сталкерам на базу. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сэйв и видео.

Так поподробнее пожалуйста, а то я что-то не понял...
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 30.05.2009, 23:19
Сообщение #1632


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



У тебя в папке gamedata/spawn лежит спаун только с Сидоровичем и спаун с ним и сталкерами на кордоне, так? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот я спаун с Сидоровичем и сталкерами поставил в качестве all.spawn в папке gamedata/spawn.
Потом запустил игру через r2_alife_simulation.bat, прописал al_switch_distance (дабы игра не вылетела в stack overflow если я далеко убегу), пошел в точку действия g_spawn (наспаунил себе вещей там) поднял камеру, сохранился и закрыл игру.
Запустил игру опять, поднял камеру вверх, загрузился. Сразу в консоли прописал al_switch_distance, и пошел обратно к Сидоровичу со сталкерами... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Через консоль сталкеров не спаунил (пробовал только что, игра не загружается).

Сообщение отредактировал BlackDaemon - 30.05.2009, 23:23
Перейти в начало страницы
 
 
 predador
сообщение 31.05.2009, 10:10
Сообщение #1633


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Братцы но сделайте патч, чтобы они бегали эти черти. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 31.05.2009, 10:29
Сообщение #1634


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



Цитата(predador @ 31.05.2009, 09:10) *
Братцы но сделайте патч, чтобы они бегали эти черти. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


попробуй так @start bin\XR_3DA.exe -start server(l01_escape/single) client(localhost)

Неписи начнут бродить по карте, но через минут 5-10, их начнет выносить стадо кабанов. У меня так часто было.
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 31.05.2009, 11:29
Сообщение #1635


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Активировал пять медуз возле сталкеров. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Словами это не описать, это надо видеть. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 31.05.2009, 12:21
Сообщение #1636


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(BlackDaemon @ 31.05.2009, 12:29) *
Активировал пять медуз возле сталкеров. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Словами это не описать, это надо видеть. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Круто сталкера в космос запустило... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 31.05.2009, 17:00
Сообщение #1637


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Цитата(BlackDaemon @ 31.05.2009, 11:29) *
Активировал пять медуз возле сталкеров. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Словами это не описать, это надо видеть. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сюшай, висако палэтэл ара!Арол! А как кричал,как мамой клялся....
p/s/ чую скоро будет патч и непеси зашагают как нада... Будем надеяццо,что это небольшое продвижение с неписями-добрый знак семимильных шагов проэкта.
Диабло и Ко!Даешь отечественный сталкер первее дезадоровского!))
Перейти в начало страницы
 
 
 predador
сообщение 31.05.2009, 20:46
Сообщение #1638


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Da ждем с нетерпением (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 31.05.2009, 20:48
Сообщение #1639


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Запуски в космос продолжаются, оказывается что туда летают не только сталкеры... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Кстати заметил баг с бульдогом - у меня он был полностью заряжен, я сохранил игру а когда загрузил то стрелять с него уже не мог, пришлось заспаунить новый. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 31.05.2009, 22:30
Сообщение #1640


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



BlackDaemon, тебе нада присудить премию им. Курчатова-за успешные запуски на орбиту) "Он улетел, но обещал вернуццо!"(с)
Вот мне было всегда интересно еще по первому ждалкеру-эти тела обратно возвращаюццо?0_о Хотя помню када в ТЧ с каким-то модом гамал,то мну кинуло на свалке(или агропром то был?) метров эдак на 300 вверх, что я отлично просматривал всю локу.И таки да,таки потом упал на землю с характерным звуком\словом. Бросило,кстати.каруселью.
Ах да,чуть не забыл! Вопрос,который мну мучал с момента выхода ТЧ: ржавые волосы есть в игре? Как таковые они в 2215 были? Т.к. я помню еще давно,году в 2004-2005 на ждалкер-портале в разделе аномалий они были.Даж скрины были.

Сообщение отредактировал Wizzard - 31.05.2009, 22:39
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 31.05.2009, 22:39
Сообщение #1641


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича.
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.05.2022, 15:49