![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 79 Page : 80 81 Page : 82 Page : 83 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
dr_dizel, я же объяснял, что смысл мне использовать локации из 1935 билда, если я толком 2215 еще не починил... Я специально использовал уже готовые локи из финалки, т.к. у них формат по сравнению с 2215 практически идентичный. Мне не нужно было компилировать с нуля весь уровень, затем компилировать AI-сетку, потом компилировать детали на уровне и т.д. Мне нужно только было поменять для каждого уровня level.spawn и всё. А если бы я сразу перегонял из 1935 билда и наткнулся бы на ошибку "C stack overflow", то я бы забил на этот проект, даю гарантию 100%...
Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!! =Diablo=, и вот всю дорогу у нас такое дело, править хексом. Печально... |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 10067 ![]() |
Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) В чём тогда сложность подправить acdc.pl? |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 Пользователь №: 9967 ![]() |
dr_dizel, насколько мне известно, одним хексом там не обойтись
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
В чём тогда сложность подправить acdc.pl? acdc.pl -это исходник программы на ActivePerl. Чтобы его подправить нужно знать этот язык программирования. В общем все аномалии теперь работают. Но постоянно редактировать HEX'ом level.spawn я чокнусь (т.к. при постоянных тестах с картами приходится постоянно собирать новый all.spawn)... Есть люди, кто сможет сделать патчер? Там у каждой аномалии нужно менять 10 байт. Если кому интересно и желает помочь проекту, то тому могу скинуть оригинальный level.spawn и патченный, что бы написать программу. Есть такие? |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Я тебе про это говорил. Считаю что аллспав от 1935 с изменением версии должен лучше подходить к 2215, тк в 1935 просто не может быть фич не потдержанных в 2215.
Сделай мне пожалуста для эскейпа аллпавн с одним актором, те пустой, без переходов и прочего. ТЕ ВООБЩе пустой с одним обьектом - актер. Я сделаю такой же для 1935... и начнем потихоньку сравнивать. ОК? Найдем адрес номера версии и будем по тихоньку обьекты добавлять. Сообщение отредактировал ed_dream - 28.05.2009, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Я тебе про это говорил. Считаю что аллспав от 1935 с изменением версии должен лучше подходить к 2215, тк в 1935 просто не может быть фич не потдержанных в 2215. Сделай мне пожалуста для эскейпа аллпавн с одним актором, те пустой, без переходов и прочего. ТЕ ВООБЩе пустой с одним обьектом - актер. Я сделаю такой же для 1935... и начнем потихоньку сравнивать. ОК? Найдем адрес номера версии и будем по тихоньку обьекты добавлять. В таком случае лучше all.spawn вообще не трогать, нужно сравнивать level.spawn'ы, т.к. all.spawn компилируется из них,а компилятор all.spawn для 2215 есть. Сейчас сам попробую проверить, только уверен, что секции очень сильно будут различаться... |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
С алл проще, тк сразу можно в игре проверять - работает или нет. Но и с гейм тоже можно, а вот на сколько компилятор для 2215 правильно работает или ты про родной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
С алл проще, тк сразу можно в игре проверять - работает или нет. Но и с гейм тоже можно, а вот на сколько компилятор для 2215 правильно работает или ты про родной. Я про родной компилятор. Хочу сделать level.spawn нормальный, а потом уже скомпилировать в all.spawn. В общем сейчас пробовал подставлять секции level.spawn от 1935, сталкеры и игрок имеют другую структуру. Монстры, аномалии, графы и т.д. вроде нормально... |
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10948 ![]() |
Братцы, приветствую, я был раньше Predador78 а не смог авторизироватся, не понятно что с сайтом творится?
Как успехи в нашем деле? Очень важно для меня сталкеров бегать заставить, спавню а они стоят столбом, как хоть заставить их перемещатся? Не могу протестировать раг долл, и еще как сделать чтобы при появлении у сидора в инвентаре лежало бы снайперское оружие? Нужно для теста. Стрельба из далека по движущимся мишеням.Помогите очень прошу. Результат порадует всех. Заранее спасибог. |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 Из: Киев Пользователь №: 9714 ![]() |
Дык есси рагдолл тестить хош-заспавни себе РПГ-7, выстрелов к нему, потом там же сталкеров.Постреляй,посмотри на несчастных,и будет счастье. Кстате!У меня кабаны убивались из РПГ тока после 3-4(!!!) выстрела в лоб. что за? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10948 ![]() |
Да при чем РПГ? Нужно не в статике по сталкерам стрелять а именно в разных положениях, бег, в присяде на склонах и тд. А для этого нужно чтобы они бегали. Понятен теперь замысел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 Пользователь №: 10707 ![]() |
Да при чем РПГ? Нужно не в статике по сталкерам стрелять а именно в разных положениях, бег, в присяде на склонах и тд. А для этого нужно чтобы они бегали. Понятен теперь замысел? я делал так, заспавнил на кордоне абакан (g_spawn wpn_abakan), он появляется на дороге от которой идет спуск к АТП. Брал в руки оружее, перезаряжал, бросил заспавнил сталкера (g_spawn stalker), потом кабана (g_spawn m_boar_e) сталкер подбирает оружее и шмаляет в кабана, а когда потроны кончаются он бежит как угорелый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10948 ![]() |
Добро спасибо попробую
Не не работает этот способ, стоит как истукан. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 Из: Киев Пользователь №: 9714 ![]() |
могу сказать одно по рагдолу: у монстров по-моему она удалась на 100%.
по поводу теста неписей... вот тут хотел спросить: рагдолл кровососа схож со сталкерским?если да, то он выглядит шикарно. Спавнил оных, гнал за собой, возле железной дороги залазил на ферме на лестницу и там встречал гостей с ТОЗ-ом. Скатывались по лестнице шикарно. Праавда один парень ногой застрял в ступеньке: А еще у меня вот такой забавный глюк при загрузке: (IMG:http://s42.radikal.ru/i095/0905/de/ce4a99ab6a93t.jpg) бинокль-тоже оружие! (IMG:http://s60.radikal.ru/i168/0905/88/4eedae7ba2bbt.jpg) не гауссом единым богат сталкер на футуристичное оружие! Сообщение отредактировал Wizzard - 29.05.2009, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 Пользователь №: 10707 ![]() |
Добро спасибо попробую Не не работает этот способ, стоит как истукан. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) перезаряди абакан, выброси ему этот абакан под ноги, он будет стоять, но когда заспавниш кабана, он подберет оружее и начнет палить по кабану. бинокль-тоже оружие! (IMG:http://s60.radikal.ru/i168/0905/88/4eedae7ba2bbt.jpg) не гауссом единым богат сталкер на футуристичное оружие! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) зато он его точно одним пальцем держит, можно биноклем оглушить кого. |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10948 ![]() |
Спасибо.
Поставь мой мод, под сборку 2215 и посмотри на раг долл сталкеров с ним. А то что они скатываются это заслуга ОДЕ движка 2215. |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 Пользователь №: 10707 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10537 ![]() |
Кроме Медузы можно еще активировать какие-либо артефакты? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Перебрал около двух десятков, из них опция "активировать артефакт" доступна только у нее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Кроме Медузы можно еще активировать какие-либо артефакты? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Перебрал около двух десятков, из них опция "активировать артефакт" доступна только у нее. Пока активация прописана только у медузы. |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 79 Page : 80 81 Page : 82 Page : 83 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 07.07.2022, 11:28 |