IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1601


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 =Diablo=
сообщение 28.05.2009, 16:57
Сообщение #1602


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



dr_dizel, я же объяснял, что смысл мне использовать локации из 1935 билда, если я толком 2215 еще не починил... Я специально использовал уже готовые локи из финалки, т.к. у них формат по сравнению с 2215 практически идентичный. Мне не нужно было компилировать с нуля весь уровень, затем компилировать AI-сетку, потом компилировать детали на уровне и т.д. Мне нужно только было поменять для каждого уровня level.spawn и всё. А если бы я сразу перегонял из 1935 билда и наткнулся бы на ошибку "C stack overflow", то я бы забил на этот проект, даю гарантию 100%...

Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 28.05.2009, 17:08
Сообщение #1603


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!!

=Diablo=, и вот всю дорогу у нас такое дело, править хексом. Печально...
Перейти в начало страницы
 
 
 dr_dizel
сообщение 28.05.2009, 17:31
Сообщение #1604


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 27.02.2009
Пользователь №: 10067



Цитата(=Diablo= @ 28.05.2009, 16:57) *
Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

В чём тогда сложность подправить acdc.pl?
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 28.05.2009, 17:49
Сообщение #1605


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



dr_dizel, насколько мне известно, одним хексом там не обойтись
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 28.05.2009, 19:07
Сообщение #1606


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(dr_dizel @ 28.05.2009, 18:31) *
В чём тогда сложность подправить acdc.pl?

acdc.pl -это исходник программы на ActivePerl. Чтобы его подправить нужно знать этот язык программирования.

В общем все аномалии теперь работают. Но постоянно редактировать HEX'ом level.spawn я чокнусь (т.к. при постоянных тестах с картами приходится постоянно собирать новый all.spawn)... Есть люди, кто сможет сделать патчер? Там у каждой аномалии нужно менять 10 байт. Если кому интересно и желает помочь проекту, то тому могу скинуть оригинальный level.spawn и патченный, что бы написать программу. Есть такие?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 28.05.2009, 20:18
Сообщение #1607


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Я тебе про это говорил. Считаю что аллспав от 1935 с изменением версии должен лучше подходить к 2215, тк в 1935 просто не может быть фич не потдержанных в 2215.

Сделай мне пожалуста для эскейпа аллпавн с одним актором, те пустой, без переходов и прочего. ТЕ ВООБЩе пустой с одним обьектом - актер.
Я сделаю такой же для 1935... и начнем потихоньку сравнивать. ОК? Найдем адрес номера версии и будем по тихоньку обьекты добавлять.

Сообщение отредактировал ed_dream - 28.05.2009, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 28.05.2009, 21:51
Сообщение #1608


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(ed_dream @ 28.05.2009, 21:18) *
Я тебе про это говорил. Считаю что аллспав от 1935 с изменением версии должен лучше подходить к 2215, тк в 1935 просто не может быть фич не потдержанных в 2215.

Сделай мне пожалуста для эскейпа аллпавн с одним актором, те пустой, без переходов и прочего. ТЕ ВООБЩе пустой с одним обьектом - актер.
Я сделаю такой же для 1935... и начнем потихоньку сравнивать. ОК? Найдем адрес номера версии и будем по тихоньку обьекты добавлять.

В таком случае лучше all.spawn вообще не трогать, нужно сравнивать level.spawn'ы, т.к. all.spawn компилируется из них,а компилятор all.spawn для 2215 есть.

Сейчас сам попробую проверить, только уверен, что секции очень сильно будут различаться...
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 28.05.2009, 22:33
Сообщение #1609


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



С алл проще, тк сразу можно в игре проверять - работает или нет. Но и с гейм тоже можно, а вот на сколько компилятор для 2215 правильно работает или ты про родной.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 28.05.2009, 23:09
Сообщение #1610


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(ed_dream @ 28.05.2009, 23:33) *
С алл проще, тк сразу можно в игре проверять - работает или нет. Но и с гейм тоже можно, а вот на сколько компилятор для 2215 правильно работает или ты про родной.

Я про родной компилятор. Хочу сделать level.spawn нормальный, а потом уже скомпилировать в all.spawn.

В общем сейчас пробовал подставлять секции level.spawn от 1935, сталкеры и игрок имеют другую структуру. Монстры, аномалии, графы и т.д. вроде нормально...
Перейти в начало страницы
 
 
 predador
сообщение 29.05.2009, 09:51
Сообщение #1611


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Братцы, приветствую, я был раньше Predador78 а не смог авторизироватся, не понятно что с сайтом творится?
Как успехи в нашем деле?
Очень важно для меня сталкеров бегать заставить, спавню а они стоят столбом, как хоть заставить их перемещатся? Не могу протестировать раг долл, и еще как сделать чтобы при появлении у сидора в инвентаре лежало бы снайперское оружие? Нужно для теста. Стрельба из далека по движущимся мишеням.Помогите очень прошу. Результат порадует всех.
Заранее спасибог.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 29.05.2009, 11:58
Сообщение #1612


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Дык есси рагдолл тестить хош-заспавни себе РПГ-7, выстрелов к нему, потом там же сталкеров.Постреляй,посмотри на несчастных,и будет счастье. Кстате!У меня кабаны убивались из РПГ тока после 3-4(!!!) выстрела в лоб. что за? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 predador
сообщение 29.05.2009, 12:09
Сообщение #1613


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Да при чем РПГ? Нужно не в статике по сталкерам стрелять а именно в разных положениях, бег, в присяде на склонах и тд. А для этого нужно чтобы они бегали. Понятен теперь замысел?
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 29.05.2009, 12:54
Сообщение #1614


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



Цитата(predador @ 29.05.2009, 10:09) *
Да при чем РПГ? Нужно не в статике по сталкерам стрелять а именно в разных положениях, бег, в присяде на склонах и тд. А для этого нужно чтобы они бегали. Понятен теперь замысел?


я делал так, заспавнил на кордоне абакан (g_spawn wpn_abakan), он появляется на дороге от которой идет спуск к АТП. Брал в руки оружее, перезаряжал, бросил заспавнил сталкера (g_spawn stalker), потом кабана (g_spawn m_boar_e) сталкер подбирает оружее и шмаляет в кабана, а когда потроны кончаются он бежит как угорелый.
Перейти в начало страницы
 
 
 predador
сообщение 29.05.2009, 15:22
Сообщение #1615


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Добро спасибо попробую


Не не работает этот способ, стоит как истукан. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 29.05.2009, 16:07
Сообщение #1616


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



могу сказать одно по рагдолу: у монстров по-моему она удалась на 100%.
по поводу теста неписей... вот тут хотел спросить: рагдолл кровососа схож со сталкерским?если да, то он выглядит шикарно. Спавнил оных, гнал за собой, возле железной дороги залазил на ферме на лестницу и там встречал гостей с ТОЗ-ом. Скатывались по лестнице шикарно. Праавда один парень ногой застрял в ступеньке:
(IMG:http://s48.radikal.ru/i119/0905/b3/2c2ad12814e4t.jpg)
А еще у меня вот такой забавный глюк при загрузке:
(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/0905/ae/05fa1bfb18a9t.jpg)


(IMG:
http://s42.radikal.ru/i095/0905/de/ce4a99ab6a93t.jpg)

бинокль-тоже оружие!


(IMG:
http://s60.radikal.ru/i168/0905/88/4eedae7ba2bbt.jpg)

не гауссом единым богат сталкер на футуристичное оружие!

Сообщение отредактировал Wizzard - 29.05.2009, 16:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 29.05.2009, 16:59
Сообщение #1617


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



Цитата(predador @ 29.05.2009, 14:22) *
Добро спасибо попробую


Не не работает этот способ, стоит как истукан. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


перезаряди абакан, выброси ему этот абакан под ноги, он будет стоять, но когда заспавниш кабана, он подберет оружее и начнет палить по кабану.

Цитата(Wizzard @ 29.05.2009, 15:07) *
бинокль-тоже оружие!


(IMG:
http://s60.radikal.ru/i168/0905/88/4eedae7ba2bbt.jpg)

не гауссом единым богат сталкер на футуристичное оружие!


(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) зато он его точно одним пальцем держит, можно биноклем оглушить кого.
Перейти в начало страницы
 
 
 predador
сообщение 29.05.2009, 17:36
Сообщение #1618


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10948



Спасибо.
Поставь мой мод, под сборку 2215 и посмотри на раг долл сталкеров с ним.
А то что они скатываются это заслуга ОДЕ движка 2215.
Перейти в начало страницы
 
 
 Warg
сообщение 29.05.2009, 17:48
Сообщение #1619


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009
Пользователь №: 10707



Цитата(predador @ 29.05.2009, 16:36) *
Спасибо.
Поставь мой мод, под сборку 2215 и посмотри на раг долл сталкеров с ним.
А то что они скатываются это заслуга ОДЕ движка 2215.


а где? Добавь ссылку на мод у себя в подписи плиз.
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 29.05.2009, 19:02
Сообщение #1620


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Кроме Медузы можно еще активировать какие-либо артефакты? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Перебрал около двух десятков, из них опция "активировать артефакт" доступна только у нее.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 29.05.2009, 20:02
Сообщение #1621


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(BlackDaemon @ 29.05.2009, 20:02) *
Кроме Медузы можно еще активировать какие-либо артефакты? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Перебрал около двух десятков, из них опция "активировать артефакт" доступна только у нее.

Пока активация прописана только у медузы.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.07.2022, 11:28