IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #161


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Bloodthrist
сообщение 18.10.2008, 10:48
Сообщение #162


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



я возможно догадываюсь почему у некоторых не работает g_spawn, есть патчер который патчит xrgame.dll для спавна в мультике, и те кто его заюзал не могут спавнить теперь в сингле, я его тоже юзал и тоже спавнить не могу, надо пробовать подставлять оригиныальный
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.10.2008, 11:37
Сообщение #163


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 10:39) *
Expression: chunk
Level doesn't builded correctly.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

А в заголовке файла level байты менял?
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 18.10.2008, 11:43
Сообщение #164


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(macron @ 18.10.2008, 11:37) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 10:39) *
Expression: chunk
Level doesn't builded correctly.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

А в заголовке файла level байты менял?



В том то и дело что менял (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.10.2008, 11:51
Сообщение #165


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:43) *
В том то и дело что менял

Тогда начни с начала - научись подключать уровни как mp по инструкции со сталк-портала, а за основу бери родной билд, а не от Diablo.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 18.10.2008, 11:55
Сообщение #166


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(macron @ 18.10.2008, 11:51) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:43) *
В том то и дело что менял

Тогда начни с начала - научись подключать уровни как mp по инструкции со сталк-портала, а за основу бери родной билд, а не от Diablo.


А какая разница, родной или от Диабло ?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.10.2008, 12:12
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:55) *
А какая разница, родной или от Диабло ?

Инструкция на сталк-портале относится к родному. Да и вообще так логичнее. Заработает на родном, потом можно на Diablo проверять.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 18.10.2008, 12:30
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(macron @ 18.10.2008, 12:12) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:55) *
А какая разница, родной или от Диабло ?

Инструкция на сталк-портале относится к родному. Да и вообще так логичнее. Заработает на родном, потом можно на Diablo проверять.



Слушай сделай плиз карту басейна с Финалки, я сравню со своим. Так будет мне проще.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.10.2008, 15:14
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Поэкспериментировал с геометрией - сделал l12_stancia_2 для mp. Проверял на оригинале. Запуск через stalker_net.exe. Еще необходима папка gamedata\textures из финалки (кроме textures\ui).

При переделке в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0D 00 00 00. Файл level.geom править не надо было. Из xr-файлов от финалки достаточно было shaders.xr и particles.xr, причем particles.xr понадобился только при использовании level.ps_static в папке уровня. Файл level.ps_static в папке уровня лучше не удалять, а то исчезают навороты типа молний и огня.Если забыть удалить финалкин level.spawn, игра может вылететь с нулевым логом.
]]>http://narod.ru/disk/3259767000/2215stancia2.7z.html]]> (40mb)

Сообщение отредактировал macron - 18.10.2008, 15:15
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 18.10.2008, 15:26
Сообщение #170


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(macron @ 18.10.2008, 15:14) *
Поэкспериментировал с геометрией - сделал l12_stancia_2 для mp. Проверял на оригинале. Запуск через stalker_net.exe. Еще необходима папка gamedata\textures из финалки (кроме textures\ui).

При переделке в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0D 00 00 00. Файл level.geom править не надо было. Из xr-файлов от финалки достаточно было shaders.xr и particles.xr, причем particles.xr понадобился только при использовании level.ps_static в папке уровня. Файл level.ps_static в папке уровня лучше не удалять, а то исчезают навороты типа молний и огня.Если забыть удалить финалкин level.spawn, игра может вылететь с нулевым логом.
]]>http://narod.ru/disk/3259767000/2215stancia2.7z.html]]> (40mb)



О спасибки, щяс проверим. +1
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 18.10.2008, 17:15
Сообщение #171


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 18.10.2008, 17:25
Сообщение #172


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Цитата(btGrave @ 18.10.2008, 18:15) *
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.

Можешь выложить этот мод?И реально ли подключить второй рендер?
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberR00T
сообщение 18.10.2008, 17:37
Сообщение #173


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1216
Регистрация: 08.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4143



btGrave, В данный момент идет набор в комманды, позже мы там распределимся на две группы.. там будет два проекта одновременно, я курирую один, а диабло другой.. после того как команда одна закончит свой проект, она присоединяется к другой.. сразу скажу работы много так что решайте)
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 18.10.2008, 17:52
Сообщение #174


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Киберрут, могу по аномалиям и артефактам (конфиги и баланс), баланс цен и всего остального в игре, придумывать квесты (маны есть, надо почитать, тогда буду сразу и встраивать). Также тестить могу. В общем, Диабло когда появится, надо будет в скайпе или в тимспике пересечься и поболтать.

Визер, держи ссылку. ]]>погода для 2215]]>.

Сообщение отредактировал btGrave - 18.10.2008, 18:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 18.10.2008, 18:00
Сообщение #175


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



Цитата(btGrave @ 18.10.2008, 16:15) *
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.


да, ночка потемнее финала будет, еще с embseries темнее становится. И совмещать там нечего, взял кинул gamedata.xp2 из погдного фикса, та что чуть более 2мб весит, поспал до ночи и лазай себе наздоровье )))

Цитата(CyberR00T @ 18.10.2008, 15:37) *
btGrave, В данный момент идет набор в комманды, позже мы там распределимся на две группы.. там будет два проекта одновременно, я курирую один, а диабло другой.. после того как команда одна закончит свой проект, она присоединяется к другой.. сразу скажу работы много так что решайте)

а что за 2 проекта? И не проще ли всеми силами добить сингл для 2215, а потом хоть мод "марсиане в зоне" делай?

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 18.10.2008, 17:58
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberR00T
сообщение 18.10.2008, 18:33
Сообщение #176


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1216
Регистрация: 08.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4143



Одна команда будет делать сталкер со старым сюжетом.. там карты старые восстановить и прочее.. А второй проект это просто портирование оригинала на двиг 2215
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.10.2008, 18:44
Сообщение #177


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сейчас поставил сингл от Diablo без gamedata_fix.rar. Видел Сидора. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/thumbs/6HnJC4jcUH.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/thumbs/CPmSWcFdbb.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/thumbs/TTNvV4Rr20.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/thumbs/WmT3W96M5h.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал macron - 18.10.2008, 18:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 18.10.2008, 18:52
Сообщение #178


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



Цитата(CyberR00T @ 18.10.2008, 17:33) *
Одна команда будет делать сталкер со старым сюжетом.. там карты старые восстановить и прочее.. А второй проект это просто портирование оригинала на двиг 2215


наверное знаеш, комна dezodorа priboi story, делают тоже самое насчет старых лок, и уних застой, т.к. не хватает моддеров, так почему бы не помоч друг-другу, у них вроде почти все локи готовы, старая свалка, мертвый город, даркскейп, еще завод росток вроде.
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberR00T
сообщение 18.10.2008, 18:54
Сообщение #179


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1216
Регистрация: 08.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4143



Alex-X-x, ну там решим))
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberR00T
сообщение 18.10.2008, 18:55
Сообщение #180


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1216
Регистрация: 08.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4143



Цитата(macron @ 18.10.2008, 21:44) *


Потомок плоти?)

Сообщение отредактировал CyberR00T - 18.10.2008, 18:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 18.10.2008, 19:13
Сообщение #181


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



О , старый сюжет и локи! Желаю удачи. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Не по теме - откуда такая графика , точнее текстуры ??? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Скока не менял в юзер.лтх , не было такого... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) Текстуры оружия не такие чёткие , блин
Вот что заметил , баги и глюки сборки ( и просто недочёты )=)
Когда кровосос захватывает игрока , можно выйти из его рук. Эффекты остаются.
Сталкеры не подбирают оружие , если нет рядом врагов.
Машины лекго разрушаются.
Если при интерфейсе вы не прицеливались , то без интерфейса нет текстуры прицела. =)
Нет модели SIG550 =)
Можно стрелять на бегу. Смотрится круто. Особенно в виде от 3 - го лица (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Баги с физикой - тела двигаются и дрыгаются.
А в общем - круто , хитмарки , персонажи умные , постэффекты , можно со спавном ставить эксперименты. =)

Сообщение отредактировал Кирька - 18.10.2008, 19:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2022, 10:28