Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #121


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 15.10.2008, 14:33
Сообщение #122


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(btGrave @ 15.10.2008, 14:55) *
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: I != levels().end()
There is no specified level in the game graph!

У меня тоже такие были. А вообще тусовки наверно лучше устраивать на какой-нить карте из финалки с родной AI-сеткой, типа кордона, что мы в mp грузили.
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 15.10.2008, 14:47
Сообщение #123


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую всех) Вообщем мы с =Diablo= решили, что пора уже собирать команду по реанимации билда 2215, сейчас пока нам требуются скриптовики и программисты, позже нужны будут текстурщики, мапперы, спавнеры и думаю моделлеры. Если среди вас есть такие, и при этом ещё и желающе помочь, то пишите мне в личку. Обязательно отвечу)


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 15.10.2008, 17:27
Сообщение #124


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


!!!СТОП!!! файл '(null)', секц 0.
!!!ХАНА!!!!!: !!*Фтальный ЕРРОР!!
LUA error: C stack overflow
!!!СТОП!!! файл '(null)', секц 0.
!!!ХАНА!!!!!: !!*Фтальный ЕРРОР!!
LUA error: error in error handling

Вот такой вылет получаю очень часто,непонятно при каких условиях( на русское содержание лога не обращайте внимание,эт мои изыски biggrin1.gif . Кто нить встречал его?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 15.10.2008, 18:14
Сообщение #125


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, а как заставить чуваков разговаривать, есть и пить у костра?
]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал =Diablo= - 15.10.2008, 18:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.10.2008, 18:36
Сообщение #126


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 15.10.2008, 19:14) *
а как заставить чуваков разговаривать, есть и пить у костра?
Скриптами вроде. В финалке был xr_kamp.script
Еще были state_lib.script и state_mgr_animation_list.script - в нем вроде анимации типа поедания, игры на гармошке/гитаре или курения прописывались.

Сообщение отредактировал macron - 15.10.2008, 18:40
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 15.10.2008, 18:40
Сообщение #127


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, xr_kamp.script используется (выводится в логе), но они тупо сидят в таком положении и молчат...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 15.10.2008, 18:41


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Visible
сообщение 15.10.2008, 19:38
Сообщение #128


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, костёр потух. траур xD
state_mgr_animation_list.script вылет без лога o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 15.10.2008, 19:39
Сообщение #129


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aki[], встречался с такой ошибкой?
лог
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\id_generator.h', line 99.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: m_available_count
Not enough IDs
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_10-15-08_20-36-18.mdmp'

Возникает когда в СДК спавнишь аномалии...
Если запускать игру так -start server(l01_escape/single) client(localhost), то всё работает!!!
Если запускаешь игру вот так -start server(all/single/alife/new) client(localhost), то вылет с логом кот. я написал выше

Но при запуске через -start server(l01_escape/single) client(localhost), невозможен преход в другие локации и полноценный сингл невозможен...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 15.10.2008, 19:43


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 15.10.2008, 20:19
Сообщение #130


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То что я слышал про Not Enough IDs может поставить крест на реанимации 2215 dry.gif .

Конкретно лог выдаёт что недостаточно идентификаторов объектов (сталкеры, патроны и т.д.). Если в xrgame.dll задано низкое кол-во допустимых идов - то это финиш. Сверх этого не выйдет ничего заспавнить.

m_available_count походу подсчитывает кол-во свободных идов. И если всё сделано у Диабло нормально, то без ковыряния xrgame.dll будет практически нереально сделать сингл. Хотя может скриптами и можно исправить ситуацию.

Судя в целом по логу: закончились свободные иды и попытка заспавнить сверх этого кол-ва ведёт к вылету.

Сообщение отредактировал btGrave - 15.10.2008, 20:20


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 15.10.2008, 20:29
Сообщение #131


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Shader 'levels\mp_factory_cy2701' not found in library.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_20-26-27.mdmp'
изза чего такое может быить?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 15.10.2008, 20:35
Сообщение #132


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[MyCOPOK], удали shaders.xr или переименуй его (вдруг понадобится)

Сообщение отредактировал =Diablo= - 15.10.2008, 20:36


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 15.10.2008, 21:17
Сообщение #133


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo= На щёт ID..

Вроде в финалке и в ЧН был такой вылет,когда количество обьектов с уникальными ID переваливало за 65000.

Надо думать,как решать... Вроде для ТЧ в глобальных модах были исправлены эти вылеты...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 15.10.2008, 22:00
Сообщение #134


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 15.10.2008, 18:40) *
macron, xr_kamp.script используется (выводится в логе), но они тупо сидят в таком положении и молчат...



Можеш скинуть скрипт сидения и спавн НПС у костра ?


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.10.2008, 22:16
Сообщение #135


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aki[] @ 15.10.2008, 22:17) *
На щёт ID..
Вроде в финалке и в ЧН был такой вылет,когда количество обьектов с уникальными ID переваливало за 65000.
Ага, поискал по форумам - оказывается в ЧН вылетают такие же ошибки. Вот че пишут:
Цитата
Ошибка вот с таким логом:

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

Вызвана тем, что недостаточно АЙ ДИ - тоесть регистраций в системе уникальных обектов, то есть всего от ботов до еды.

ЦИТИРУЮ:
По-русски, игра тупо не может сгенерить новых чаров. Видимо, возможность генерирования повторяющихся имён либо отключена, либо отсутствует. Выход один - воюйте господа, хватит играть в квест Если серьёзно, этот баг лечится двумя "простыми" способами: либо добавлением количества этих самых АйДи, либо правкой времени спавна неписей.

УТОЧНЕНИЕ:
Варианта решение проблемы может быть два:
Либо это банальное перенасыщение игрового простанства объектами, либо ошибка в генерации id, когда не используются освобожденные старые id.

В первом случае как временное решение проблемы - изменение частоты спавна персонажей. (это можно скриптами сделать) Либо мочить всех, жрать еду, использовать бинты. Вообщем всячески уменьшать кол-во уникальных объектов. Оно должно укладываться в 65534. Как все числа заканчиваются - получаем вылет.

Во втором - хуже, от нас ничего не зависит. Это уже ошибка движка и без исходников тут ничего не сделать.

Как я понял многое можно фиксить скриптами. Например вот чей-то bind_stalker.script скрипт для ЧН. В конец добавили секцию, убирающую излишки патронов с уровня, и типа ошибок с нехваткой IDS стало меньше.
]]>http://narod.ru/disk/3211211000/free_ammo.rar.html]]>

Сообщение отредактировал macron - 15.10.2008, 22:16
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 15.10.2008, 22:42
Сообщение #136


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


млин вот еще и новы лог(
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp', line 22.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ini->section_exist(imm_sect)
no_resistance
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_22-38-04.mdmp'


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 15.10.2008, 23:22
Сообщение #137


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ выложите плиз норм левел из сборки а то я пытаюст с оригинальной фэктори мутить подставляя ии сетку из фикса


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 16.10.2008, 06:20
Сообщение #138


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 15.10.2008, 23:42) *
млин вот еще и новы лог(
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp', line 22.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ini->section_exist(imm_sect)
no_resistance
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_22-38-04.mdmp'

Этот лог возникает из-за того что нужно скопировать в 2215 файл из финалки config\creatures\immunities.ltx Эта ошибка из-за того, что в 2215 используются переконвертированные мною модели из финалки...


для всех, я прощаюсь с вами до 20 числа...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 16.10.2008, 06:22
Сообщение #139


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=,
sad.gif ,а какже кордон?Я так жду sad.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 16.10.2008, 10:13
Сообщение #140


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 16.10.2008, 10:17
Сообщение #141


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 16.10.2008, 13:13) *
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.


тебе карту в самой чаэс или рядом с ней?


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:09