![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 57 Page : 58 59 Page : 60 Page : 61 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 28.10.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9365 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1427 Регистрация: 26.11.2006 Из: Киев Пользователь №: 4453 ![]() |
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем: Слушай, выложи свои наработки, попробую что-то помудрить, мож хоть быстрее дело пойдет) |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 Из: EF Пользователь №: 9631 ![]() |
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1367 Регистрация: 21.02.2006 Из: Москва Пользователь №: 3079 ![]() |
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 Из: EF Пользователь №: 9631 ![]() |
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть. динамические тени, и бампмап текстур, больше и ничего не надо все эти блумы и т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем: Вот это новость!!! 2215 будет жить!!! Я сам сколько раз пытался запустить r2, но упирался в файл combine_2.ps и потом вылет на загрузке геометрии... Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)? |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ?
Что бы чёткой границы не было между асфальтом и землёй, надо вроде маск карты кинуть к текстурам Сообщение отредактировал Unstoppoble - 19.03.2009, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
Ух маслице) Но работу делаешь огромную Диабло, молоток)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ? Можно, то можно... Но я решил пока на новом кордоне с финалки тестить, ибо там логика практически такая, как должна быть в 2215 билде. |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Macron, вылазий в аську!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Это не depth of field, просто проглючило конкретно. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)? В 2215 нету r2a. Вот последние наработки по r2, с инструкцией. Идет пока только pool. зеркало зеркало Надеюсь, это только начало. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 Из: Киев Пользователь №: 9714 ![]() |
Клево! Наконец-то все этого дождались!macron! Ты-мего!Рендер выглядит бесподобно! Затестил, и появился вопрос: в "особо рендерных" местах (возле ламп и т.д.) очень сильно начинает тормозить.Даже в разрешении 800х600. Я понимаю, что это из-за "наскорую руку" восстановленого рендера(хотя времени ты потратил на него более чем), но у тебя так же дико тормозит?0_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 Из: EF Пользователь №: 9631 ![]() |
может global_illumination включен, он в ТЧ жутко лагит, делает световые эффекты ярче просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.
Скрины Сообщение отредактировал Wizer - 20.03.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 Из: Россия, Псков Пользователь №: 9355 ![]() |
macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов. Ёёптыть... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов. Не нужно ее убирать, нужно в этой ветке поменять все [diffuse_or_bump] на [diffuse] и будет нам счастье, тогда сохранятся все details (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Еще можно отключить глючный блум командой r2_aa on и вообще поиграть настройками в консоли, начинающимися на r2. Вот несколько скринов: Это я запускал testers_mp_pool от финалки под 2215. Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.03.2009, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Скрины - супер! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
ЗЫ: Имэйджшак лёг... |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Скрины - супер! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ЗЫ: Имэйджшак лёг... Я даже не знаю... В ТЧ на всегда на статике играл, ибо я поклонник статики, хотя комп позволяет и полный r2! П.С. Надо заскринить те же ракурсы, но на финалке и уже сравнить! Я специально даже погоду полностью от финалки взял, даже ветер работает! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.03.2009, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 Из: EF Пользователь №: 9631 ![]() |
вот это да, 4 года ни как не могли второй рендер запустить, и на тебе! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
=Diablo=Тогда извиняюсь не знал про это.А на других локациях работает?
|
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 57 Page : 58 59 Page : 60 Page : 61 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 30.01.2023, 00:39 |