IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1161


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 20Km's Of Coast
сообщение 19.03.2009, 13:51
Сообщение #1162


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 28.10.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9365



Клёво!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_icon12.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 19.03.2009, 15:47
Сообщение #1163


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(macron @ 19.03.2009, 14:29) *


Слушай, выложи свои наработки, попробую что-то помудрить, мож хоть быстрее дело пойдет)
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 19.03.2009, 17:01
Сообщение #1164


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sanok
сообщение 19.03.2009, 17:22
Сообщение #1165


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1367
Регистрация: 21.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3079



Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01) *
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)

Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 19.03.2009, 17:35
Сообщение #1166


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(sanok @ 19.03.2009, 16:22) *
Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01) *
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)

Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть.


динамические тени, и бампмап текстур, больше и ничего не надо все эти блумы и т.д
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 19.03.2009, 23:02
Сообщение #1167


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(macron @ 19.03.2009, 13:29) *

Вот это новость!!! 2215 будет жить!!! Я сам сколько раз пытался запустить r2, но упирался в файл combine_2.ps и потом вылет на загрузке геометрии...
Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)?
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 19.03.2009, 23:16
Сообщение #1168


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ?

Что бы чёткой границы не было между асфальтом и землёй, надо вроде маск карты кинуть к текстурам

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 19.03.2009, 23:17
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 19.03.2009, 23:17
Сообщение #1169


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Ух маслице) Но работу делаешь огромную Диабло, молоток)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 19.03.2009, 23:17
Сообщение #1170


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Unstoppoble @ 19.03.2009, 23:16) *
=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ?

Можно, то можно... Но я решил пока на новом кордоне с финалки тестить, ибо там логика практически такая, как должна быть в 2215 билде.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 20.03.2009, 01:04
Сообщение #1171


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Macron, вылазий в аську!
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.03.2009, 01:07
Сообщение #1172


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01) *
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры?

Это не depth of field, просто проглючило конкретно. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(=Diablo= @ 19.03.2009, 23:02) *
Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)?

В 2215 нету r2a.

(IMG:http://img12.imageshack.us/img12/1122/ss032009010031.th.jpg) (IMG:http://img12.imageshack.us/img12/1842/ss032009005833.th.jpg) (IMG:http://img12.imageshack.us/img12/3783/ss032009005914.th.jpg) (IMG:http://img12.imageshack.us/img12/1319/ss032009005923.th.jpg)

Вот последние наработки по r2, с инструкцией. Идет пока только pool.
зеркало http://narod.ru/disk/6818144000/2215_r2.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/211214947/2215_r2.7z

Надеюсь, это только начало.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 20.03.2009, 14:57
Сообщение #1173


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Клево! Наконец-то все этого дождались!macron! Ты-мего!Рендер выглядит бесподобно! Затестил, и появился вопрос: в "особо рендерных" местах (возле ламп и т.д.) очень сильно начинает тормозить.Даже в разрешении 800х600. Я понимаю, что это из-за "наскорую руку" восстановленого рендера(хотя времени ты потратил на него более чем), но у тебя так же дико тормозит?0_о
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 20.03.2009, 18:21
Сообщение #1174


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



может global_illumination включен, он в ТЧ жутко лагит, делает световые эффекты ярче просто.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 20.03.2009, 19:43
Сообщение #1175


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.


Сообщение отредактировал Wizer - 20.03.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 20.03.2009, 20:03
Сообщение #1176


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Цитата(Wizer @ 20.03.2009, 19:43) *
macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.


Ёёптыть... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 20.03.2009, 20:32
Сообщение #1177


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Wizer @ 20.03.2009, 19:43) *
Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.

Не нужно ее убирать, нужно в этой ветке поменять все [diffuse_or_bump] на [diffuse] и будет нам счастье, тогда сохранятся все details (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Еще можно отключить глючный блум командой r2_aa on и вообще поиграть настройками в консоли, начинающимися на r2.
Вот несколько скринов:
(IMG:http://img11.imageshack.us/img11/7659/ssadmin032009202126.th.jpg) (IMG:http://img14.imageshack.us/img14/9237/ssadmin032009202146.th.jpg) (IMG:http://img21.imageshack.us/img21/40/ssadmin032009202342.th.jpg)
(IMG:http://img17.imageshack.us/img17/8088/ssadmin032009202414.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/2057/ssadmin032009202427.th.jpg) (IMG:http://img6.imageshack.us/img6/674/ssadmin032009202432.th.jpg)
Это я запускал testers_mp_pool от финалки под 2215.

Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.03.2009, 20:36
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 20.03.2009, 20:37
Сообщение #1178


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Скрины - супер! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
ЗЫ: Имэйджшак лёг...
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 20.03.2009, 20:40
Сообщение #1179


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(VIGUR @ 20.03.2009, 20:37) *
Скрины - супер! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
ЗЫ: Имэйджшак лёг...

Я даже не знаю... В ТЧ на всегда на статике играл, ибо я поклонник статики, хотя комп позволяет и полный r2!
П.С. Надо заскринить те же ракурсы, но на финалке и уже сравнить! Я специально даже погоду полностью от финалки взял, даже ветер работает! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.03.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 20.03.2009, 20:40
Сообщение #1180


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



вот это да, 4 года ни как не могли второй рендер запустить, и на тебе! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 20.03.2009, 20:45
Сообщение #1181


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



=Diablo=Тогда извиняюсь не знал про это.А на других локациях работает?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2022, 10:33