![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 53 Page : 54 55 Page : 56 Page : 57 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
Цитата 1. Старый S.T.A.L.K.E.R. 2004 года (порт 1935) Это получается на двигле 2215 сингл с картами 1935? |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
ДЕкомпилятор нужен для того что бы
Цитата появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы smile.gif а потом целиком загонять в ЛЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!!Сделано довольно прилично,на мой взгяд.
Идет нормально, немного притормаживает,судя по всему от того-что можно зайти в некоторых пятиэтажках почти во все квартиры,полазить по канализации,развалинам и деревенским домам.Даже при охоте на наемника,удалось забратся на крышу. В ДК и в райкоме (вроде), вообще можно обшарить каждый угол.Есть один переход,куда-не пробовал. Из минусов:есть глюки с текстурами БТР,нету пламени в бочках(хотя свет от него есть).Обнаружил один подвал без дна,спускатся не стал,т.к забыл парашют дома. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Насчет сетки AI-не знаю,но если есть наемник,то наверно есть и сетка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
АПД Сетка вроде есть.Вес файла level.ai - 7 348 кб . Заспавнено 3 перехода на Кордон,АК с патронами,РПГ и наемник-мастер с СИГом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 21.08.2008 Из: Malta Пользователь №: 8717 ![]() |
Смокер, сцылко, дружище!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Я не грустный, я трезвый. *************** Группа: Участник Сообщений: 2310 Регистрация: 06.03.2007 Пользователь №: 5344 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
Т.к не помню откуда качал,перезалил на IFolder .
Если автор против-ссылка будет убрана. АПД Запускается на ТЧ,но вроде как писали можно исправлением 2 байтов запускать на 2215 Сообщение отредактировал Смокер - 13.03.2009, 01:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1427 Регистрация: 26.11.2006 Из: Киев Пользователь №: 4453 ![]() |
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!! Имеется ввиду, что Dead City можно запустить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ? Или это просто запуск в этом билде ? Именно на финалке можно |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
=Diablo= и команде %)
А как решили проблему с тенями-лайтмапами? На сколько я помню, тени в 2215 не совместимы с ТЧ? СДК ТЧ, в котором компилятся карты для 2215 делает их хреновкенько, а скомпиленые лайтмапы в СДК 1935 по идее будут не совместимы с 2215. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.03.2009, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру Так надо просто её достроить, а то я из лички не понял? Хорошо, приду домой, сделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
=Diablo= и команде %) А как решили проблему с тенями-лайтмапами? На сколько я помню, тени в 2215 не совместимы с ТЧ? СДК ТЧ, в котором компилятся карты для 2215 делает их хреновкенько, а скомпиленые лайтмапы в СДК 1935 по идее будут не совместимы с 2215. А что за проблемы? На кордоне от ТЧ не замечал никаких багов с освещением... Выглядит красивее, чем в ТЧ! Скрин, если можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру Так надо просто её достроить, а то я из лички не понял? Хорошо, приду домой, сделаю. Нужно достроить, что бы переходы плавнее были, и размер 1024 Х 768, т.к. если она например 1024 Х 1024 то игра вытягивает почему то её в одну сторону, получается некрасиво. Если сегодня бункер сидора без приклееных ламп и ящика синего достану, то уже можно компилить на хайде или максе, т.к. весь декор я уже закончил. С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться. Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться. Мне кажется там просто нету дна... Вода есть, а вот дна нету... Дно есть, проводил эксперимент, удалял воду в ЛЭ и компилил уровень без неё, всё нормально, бегать можно никаких аномалий (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шейдеры настроил стандартные как на финалке, но что то тут кроется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) , а что понять пока не могу. P.S. Нужная текстура детектед, нашел точно такую же как в билде *она была чёрно-белая*, но тут ещё одна проблема ТРАВА! В одних местах она растёт нормально {хотя можно и гуще}, а в других её вообще нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) В качестве базовой текстуры использовал эту det_escape_1 Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
2 =Diablo=
И что действительно сохраняются те же детали (от зарешеченных ламп, хотя там ещё и от используемой группы моделей и освещения всё зависит), что и в билде? Здорово тогда! 2Unstoppoble Попробуй использовать текстуру из "Фотореалистичной зоны" Агруса detail_grnd_grass.dds и её 2 бампа, может быть тоже неплохо выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
Unstoppoble Попробуй использовать текстуру из "Фотореалистичной зоны" Агруса detail_grnd_grass.dds и её 2 бампа, может быть тоже неплохо выйдет. Не нужно что бы было точно как в билде ) хотя выйдет неплохо наверняка. А насчёт травы что нибудь можешь сказать, как сделать её густым, равномерным слоем по всему кордону \как в билде\ ? Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935 Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 965 Регистрация: 24.05.2008 Из: афганестан... да-да... Пользователь №: 8163 ![]() |
Цитата Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935 никак, придётся текструные координаты править (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Цитата Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935 никак, придётся текструные координаты править (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Можно сделать разметку на террейне, как в старой Припяти, но придётся его разрешение задрать примерно в пять раз, и то разметка получится несколько размазанной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
Цитата Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935 никак, придётся текструные координаты править (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Можно сделать разметку на террейне, как в старой Припяти, но придётся его разрешение задрать примерно в пять раз, и то разметка получится несколько размазанной. Ну это понятно )) а может ктонибудь мне про траву скажет, или бункер сидоровича без лампочек и синего ящика зальёт ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) только в *object. ) |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 53 Page : 54 55 Page : 56 Page : 57 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 05.02.2023, 07:04 |