IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1021


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 =Diablo=
сообщение 07.03.2009, 17:35
Сообщение #1022


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:33) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:26) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?..

Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты)

Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?

Не понял тебя... Чего подождать?


тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет?

Планирую кордон заселить, добавить 2-3 квеста у Сидоровича, квест с динамитом у Волка, может еще чего... В общем как фишка ляжет...
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 07.03.2009, 17:39
Сообщение #1023


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:35) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:33) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:26) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?..

Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты)

Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?

Не понял тебя... Чего подождать?


тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет?

Планирую кордон заселить, добавить 2-3 квеста у Сидоровича, квест с динамитом у Волка, может еще чего... В общем как фишка ляжет...


а ну ждемс тогда! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 07.03.2009, 18:20
Сообщение #1024


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 07.03.2009, 18:23
Сообщение #1025


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 07.03.2009, 18:31
Сообщение #1026


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 07.03.2009, 18:40
Сообщение #1027


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:31) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?

Мне нужна только геометрия, так что можешь как МП собрать
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 07.03.2009, 20:35
Сообщение #1028


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Кто-нибудь пытался восстановить второй рендер в 2215?
Попробовал взять из билда 2939 шейдеры и переместил их в 2215, но на "loading geometry" выбивает лог.
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2274 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 401 ms
* [Object-prefetch] memory: 17741Kb
* [Object-prefetch] average: 401.35 ms, 18167701 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
179 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
337 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (87069 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_03-07-09_20-16-51.mdmp'


Сообщение отредактировал Wizer - 07.03.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 07.03.2009, 22:07
Сообщение #1029


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



=Diablo=, еще зеркало залил:
http://narod.ru/disk/6411370000/STALKER_project_2215.7z.html (396 МБ)
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 07.03.2009, 22:45
Сообщение #1030


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



и еще. шоб не пропало (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

STALKER_project_2215.part1.rar
http://dump.ru/file/1961206
STALKER_project_2215.part2.rar
http://dump.ru/file/1961189
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 08.03.2009, 01:20
Сообщение #1031


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Цитата(Wizer @ 07.03.2009, 20:35) *
Кто-нибудь пытался восстановить второй рендер в 2215?
Попробовал взять из билда 2939 шейдеры и переместил их в 2215, но на "loading geometry" выбивает лог.
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2274 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 401 ms
* [Object-prefetch] memory: 17741Kb
* [Object-prefetch] average: 401.35 ms, 18167701 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
179 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
337 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (87069 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_03-07-09_20-16-51.mdmp'

очень давно и неодин раз пробовали...
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 08.03.2009, 01:38
Сообщение #1032


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:40) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:31) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?

Мне нужна только геометрия, так что можешь как МП собрать


Сегодня скорее всего скомпилирую на макс, если конечно опять какая нибудь приблуда процесс не остановит, иначе самоуничтожусь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Насчёт материалов из 2215 не знаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 08.03.2009, 02:29
Сообщение #1033


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



О! Спасибо большое, Хэш!

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 08.03.2009, 02:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 08.03.2009, 05:17
Сообщение #1034


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Xesh Bratok cpacibo za ccilki< i Diablo cpacibo.
Jiva Rossia.
Ia vsialcia sa rag doll, dokazaiu cborku potectiruiu na predmet granat.
Kak sakonzu viloju .
Udazi, Diablo.
Перейти в начало страницы
 
 
 Leopard
сообщение 08.03.2009, 08:32
Сообщение #1035


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 03.03.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 10160



Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 01:38) *
Сегодня скорее всего скомпилирую на макс, если конечно опять какая нибудь приблуда процесс не остановит, иначе самоуничтожусь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Насчёт материалов из 2215 не знаю.

Скажите, пожалуйста - качество локации не пострадает при компиляции? То есть какая она была в 1935, такая будет и здесь? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 08.03.2009, 10:29
Сообщение #1036


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



=Diablo= так есть возможность перехода на второй рендер в этом билде , чтоб графика на dx9 была как в 2005г?

Сообщение отредактировал Sender_ua - 08.03.2009, 10:29
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 08.03.2009, 10:34
Сообщение #1037


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 741
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



Да сделайте возможность играть хоть на одном рендере
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 08.03.2009, 11:17
Сообщение #1038


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



вот блин пристали со вторым, нет нельзя, уже это известно с тех пор когда билд только появился в сети, пользуй enbseries хотябы раз уж так не в терпеж
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 08.03.2009, 14:16
Сообщение #1039


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 08.03.2009, 17:10
Сообщение #1040


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Ели уж его нету, то можно ппробовать выдрать его и з декомпиленой карты
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 08.03.2009, 23:55
Сообщение #1041


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:16) *
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 23:11