IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1961


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Lekzd
сообщение 30.10.2009, 15:58
Сообщение #1962


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 12:24) *
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят!


а ты пробовал custom_data (доп. данные) заполнять?

там обычно всякие теги поведения и логики задаются (их в xr_ скриптах искать надо)

Сообщение отредактировал Lekzd - 30.10.2009, 16:00
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 30.10.2009, 16:17
Сообщение #1963


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 15:58) *
Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 12:24) *
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят!


а ты пробовал custom_data (доп. данные) заполнять?

там обычно всякие теги поведения и логики задаются (их в xr_ скриптах искать надо)

Я пробовал переделывать спавн кордона из 2205 так вот там как раз всё и попробовал!(custom data оставались такие же)А вообще после сохранения и загрузки сейва неписи шли "работать"!(да и насчёт логики я тож знаю что её прописывать надо!(раньше часто с этим работал в спавне))

Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 16:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 30.10.2009, 19:55
Сообщение #1964


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



DANGER, я когда-то предлагал сделать из сейва спавн, простое переименование и двигло ругается на дату компиляции - так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)

Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 30.10.2009, 22:25
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 30.10.2009, 20:25
Сообщение #1965


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 19:55) *
DANGER, я когда-то предлагала сделать из сейва спавн, простое переименование и двигло ругается на дату компиляции - так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)

Должно быть другое решение!
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 30.10.2009, 22:26
Сообщение #1966


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 19:55) *
так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)

Она меняется не в хексе, а в настройках файла - билд смотрит на дату создания и дату изменения файла.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 30.10.2009, 23:31
Сообщение #1967


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 15:20) *
=Diablo= не подскажешь какие именно байты в спавне надо править,чтобы аномалии и костры работали?
В общем меняешь в файле level.spawn последние 2 байта по схеме на значения 20 41, а затем уже собирай all.spawn
(IMG:http://img.gameru.net/th/030ae.jpg)

Сообщение отредактировал =Diablo= - 30.10.2009, 23:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Bill
сообщение 01.11.2009, 06:28
Сообщение #1968


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1622
Регистрация: 03.08.2009
Из: Южно-Сракотанск, СЗР
Пользователь №: 11508



Может кто выложить r2 (не сборку r1+r2+локации , а именно r2)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 01.11.2009, 08:25
Сообщение #1969


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



На 6Х странице ищи.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bill
сообщение 01.11.2009, 16:01
Сообщение #1970


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1622
Регистрация: 03.08.2009
Из: Южно-Сракотанск, СЗР
Пользователь №: 11508



Эээ... Размерчик... Мне нужно только папку shaders , shaders.xr , particles.xr , gamemtl.xr (или то , что из этого есть)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 01.11.2009, 17:11
Сообщение #1971


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



А знаете, господа, я дико рад, что проект =Diablo= на плаву. И с выходом 2205вижу, что тонуть не собирается. К тебе, =Diablo= такой вопрос: ты решил свои наработки с 2215 перенести на 2205, я так понимаю? Потому как вспомню твою головную боль с ПДА- ой-вей! В любом сслучае, незаввисимо от исхода желаю тебе и всем помогающим удачного препарирования пациента. Надеюсь на сборку в ближайший месяц.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 01.11.2009, 17:34
Сообщение #1972


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



DANGER, ошибка с переполнением стека (C stack overflow) была из-за Сидоровича... В общем вот схема (красным выделено то, без чего ошибка не устранится...):
(IMG:http://img.gameru.net/th/79468.jpg)

А вот тут целая инструкция как сделать, что бы сталкеры начали ходить по локации!
http://narod.ru/disk/14667482000/chunk.doc.html
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 01.11.2009, 19:40
Сообщение #1973


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Цитата(=Diablo= @ 01.11.2009, 17:34) *
DANGER, ошибка с переполнением стека (C stack overflow) была из-за Сидоровича... В общем вот схема (красным выделено то, без чего ошибка не устранится...):
(IMG:http://img.gameru.net/th/79468.jpg)

А вот тут целая инструкция как сделать, что бы сталкеры начали ходить по локации!
http://narod.ru/disk/14667482000/chunk.doc.html

Вау отлично!Теперь видать всё-таки 2205\2215 станет настоящей игрой!Эх жаль чаще раза в 7 дней нельзя + ставить(Плюсов 10 за такую масштабную проделанную работу поставил бы!)

Сообщение отредактировал DANGER - 01.11.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 16.11.2009, 20:39
Сообщение #1974


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1927
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



народ,замучился просматривать страницы, проэкт еще не умер? продолжаете реанимировать билд? если да, то можно ли попросить выложить номера страниц, на которых были выложены какие-либо правки билда, ну или у кого быстрая скорость инета, соберите пожалуйста их в архив и выложите! PLEASE)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 16.11.2009, 21:36
Сообщение #1975


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Мне кажется, что все, что нужно уже есть в шапке и в подписи тов. =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.Joe
сообщение 14.12.2009, 19:59
Сообщение #1976


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10089



Hi!

Please help. When I compile my level with xrLC_2215, I have an error. I try to compile the mp_atp_test but when it wants to create a lightmap, I get an error. If I try to compile with the original xrLC, I have no error...

The log:

CODE
* New phase started: LIGHT: Implicit...
    | Sorting faces...
    | Lighting implicit map 'terrain\terrain_mp_atp'...
    |    | * THREAD #0: Started.
    |    | * THREAD #1: Started.
    |    | * THREAD #3: Started.
    |    | * THREAD #2: Started.
    |    | * THREAD #5: Started.
    |    | * THREAD #4: Started.
    |    | * THREAD #6: Started.
    |    | * THREAD #7: Started.
    |    | * THREAD #1: Task Completed.
    |    | * THREAD #0: Task Completed.
    |    | * THREAD #7: Task Completed.
    |    | * THREAD #6: Task Completed.
    |    | * THREAD #2: Task Completed.
    |    | * THREAD #5: Task Completed.
    |    | * THREAD #3: Task Completed.
    |    | * THREAD #4: Task Completed.
    | Processing lightmap...
    | Mixing lighting with texture...
    | Saving base...
    |    | Saving texture 'gamedata\levels\mp_rostok\terrain\terrain_mp_atp.dds'...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_myers_12-14-09_17-55-17.mdmp'


In the log the map's name is "mp_rostok" I just used this name in the Level Editor because I dont wanted to change the name in the xrLC_2215.bat

Сообщение отредактировал Mr.Joe - 14.12.2009, 20:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 14.12.2009, 20:38
Сообщение #1977


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Чтото мутят братья китайцы
:biggrin:

Устное предупреждение за флуд. Товарищ Бюрер

Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 15.12.2009, 02:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 15.12.2009, 02:37
Сообщение #1978


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Mr.Joe @ 14.12.2009, 19:59) *
Hi!

Please help. When I compile my level with xrLC_2215, I have an error. I try to compile the mp_atp_test but when it wants to create a lightmap, I get an error. If I try to compile with the original xrLC, I have no error...

The log:

Compile with xrLC from SoC SDK (and then convert with special tool). 2215 Compiler don't support more than one light point.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.Joe
сообщение 15.12.2009, 15:41
Сообщение #1979


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10089



Thanks! That what I've need. I never heard about a 2215 converter tool. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) I searched for a 2215 level creating description a whole day, but I didn't found nothing... Can u tell me this tool's name?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 15.12.2009, 20:25
Сообщение #1980


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Mr.Joe @ 15.12.2009, 15:41) *
Thanks! That what I've need. I never heard about a 2215 converter tool. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) I searched for a 2215 level creating description a whole day, but I didn't found nothing... Can u tell me this tool's name?

Here. Put it in folder with compiled level and run make2215.cmd. All thanks to comrade =Diablo= (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. зеркало для русскоязычных товарищей - http://narod.ru/disk/16003756000/2215patcher.7z.html (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.Joe
сообщение 15.12.2009, 22:15
Сообщение #1981


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10089



Big thanks, =Diablo=! And thanks Comrade Buhrer too! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2019, 20:09