Дальнобойщики 3: Покорение Америки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Прежде чем ознакомиться с локальными правилами рекомендуется ознакомиться с Общими Правилами Форумов они распространяются также и на этот раздел.
1) Запрещено давать ссылки на скачивание игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
2) Запрещается обсуждение скаченных игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
3) Не разрешается создание тем и сообщений провокационного характера.
4) Не желательно спорить с модератором раздела.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки |
29.09.2008, 20:30
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Регистрация: 06.08.2006 |
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>
Жанр: Автосимулятор Разработчик: SoftLab-Nsk Издатель: 1C Дата выхода: 27 ноября 2009 Тип проекта: Внешняя разработка Официальный сайт игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Официальный форум игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев. ”Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего. Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата. Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил. Поводу выхода игры Цитата У нас один единственный вопрос, выйдет игра Дальнобойщики-3 в 2008 году? Собственно мы ничего и не пишем на сайте, потому что ничего нового в игре больше не добавляется. Разработка действительно закончилась и ведется тестирование и исправление ошибок. Процесс это довольно трудный и длительный - так как игра очень большая и многогранная. Приведу только один пример - тестирование и отладка машин. В каждой машине в результате аварий и естественного износа может произойти до 80 различных повреждений, многие из которых проявят себя не мгновенно, а через несколько дней игрового времени, а большинство через некоторое время приведут к поломкам других узлов и агрегатов. Кроме того на машину может быть установлено более 100 различных апгрейдов. И все это должно быть отражено в поведении машины, изменениях звуков, показаниям датчиков приборной панели и появлению тех или иных спец. эффектов. Умножая все это на количество машин в игре получаем представление об объеме тестирования, количества возможных ошибок и времени на их исправление. В 2008 году игра выйдет, но точной даты я назвать не могу. Скриншоты <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Остальные материалы представлены на оф сайте. Сообщение отредактировал VBproffi. - 20.07.2009, 08:26 -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
|
|
14.07.2009, 20:40
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
1. Будет-ли демоверсия игры? 2. Почему выбрали именно Америку? 3. Какие графический и физический используются движки? 4. Будут-ли аддоны к Дальнобойщикам 3, и планирует-ли команда Дальнобойщики 4? 5. Как обстоят дела с коллекционной версией игры? Будет-ли она отличаться от THQ-релиза (THQ издает на западе?? 6. Будут-ли NPC использовать прицепы для грузовиков? В Дальнобойщиках 2 такой возможности небыло. 7. Команда создавала Калифорнию с фотографий или разработчики были там? 8. Почему название Rig&Roll? Ведь вторая часть тоже так-же называется. 1. Нет, выпускать ее уже не целесообразно, гораздо важнее сосредоточить усилия команды на отладке и т.п. 2. Точно утверждать сложно... вообще логично, что однообразие приедатся, т.е. не сделай мы сейчас Америку, то некоторые бы сказали, что мол пора менять пластину, чего это все Россия да Россия... А если говорить о том, почему именно Америка, то тут все просто - Россия и США обладают самыми ярко выраженными диаспрами дальнобойщиков, так что долгих раздумий небыло. Да и вообще, в последнее время понятие русских гонок, про россию, на русских автомобилях стало уже нарицательным для разного рода, простите за простоту речи, отстоя.... Ломать стереотипы - это хорошо, но есть и другие более важные маркетинговые понятия. 3. Выясню. 4. Аддонов не будет, разве что любительские моды.... Д4 планируются и конечно есть некоторые документы по формированию команды, но пока об этом говорить еще рано. 5. Пока этот вопрос еще решается в недрах 1С, как только станет известно, мы сразу сообщим. На счет издателя зарубежом вопрос еще пока также не решен 6. Да, будут. 7. Разработчики лично ездили и изучали территорию для полноценного переноса. Практика показывает, что так мир получается более живым (как пример S.T.A.L.K.E.R.) 8. вторая называется хард трэк 2, а первая хард трэк 1 соответственно... Сообщение отредактировал VBproffi. - 14.07.2009, 23:36 |
 
|
|
14.07.2009, 20:52
Сообщение
#83
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
4. Аддонов не будет, разве что любительские моды.... Если я правильно понял то есть вероятность, что модмейкеры получат соответствующий инструмент для создания модификаций, нельзя ли осветить данный вопрос по подробнее. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.07.2009, 20:53
Сообщение
#84
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
VBproffi.,несколько вопросиков:
По-прежнему нет рук на руле,в режиме кабины?Не то,что очень хочется,просто интересно. И опять же,насчёт кабины: Будет ли Free Look?То есть,в кабине можно повернуться куда угодно?И если да,то только за рулём или даже на пассажирском месте? |
 
|
|
14.07.2009, 21:09
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
4. Аддонов не будет, разве что любительские моды.... Если я правильно понял то есть вероятность, что модмейкеры получат соответствующий инструмент для создания модификаций, нельзя ли осветить данный вопрос по подробнее. Да, такая вероятность существует...все мы понимаем, что внутри команды конечно же есть инструмент разработки, помогающий построению уровней и т.п., но будет ли он приобразован для юзерлайк использования и выпущен в свет - вопрос пока открытй. Тем не менее, энтузиасты свободно смогут проработать некоторые направления в игре и без специального инструментария... VBproffi.,несколько вопросиков: По-прежнему нет рук на руле,в режиме кабины?Не то,что очень хочется,просто интересно. И опять же,насчёт кабины: Будет ли Free Look?То есть,в кабине можно повернуться куда угодно?И если да,то только за рулём или даже на пассажирском месте? Да, рук нет...решение неодназначное, согласен, но в целом любители вида из кабины в любом случае условно делятся на две группы: которые любят видеть руль без посторонних предметов и тех, кому хочется видеть как бы свои руки упавляющие автомобилем.... мы своей позиции изменять не стали и остановлись на первом варианте, но это не значит, что изменения не рассматривались, просто доводов "за" оказалось меньше, чем "против". Free Look представлен во всей красе. Камера "из кабины" открывает три основных вида (три центрирования камеры): водительское, пассажирское и место непосредственно за передними седеньями. Осматриваться в любом режиме можно как угодно, т.е. в меру возможностей человека мы можем оглянуться назад, или рассмотреть попутчика. При режиме "за седеньями" мы видим самого Ника, и то, как он крутит баранку и переключает скорости. |
 
|
|
14.07.2009, 21:16
Сообщение
#86
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Да, рук нет...решение неодназначное, согласен, но в целом любители вида из кабины в любом случае условно делятся на две группы: которые любят видеть руль без посторонних предметов и тех, кому хочется видеть как бы свои руки упавляющие автомобилем.... мы своей позиции изменять не стали и остановлись на первом варианте, но это не значит, что изменения не рассматривались, просто доводов "за" оказалось меньше, чем "против". А можно сделать опцию, что б включать\отключать руки на руле - и всем будет хорошо А зеркала заднего вида будут работать, когда смотреть из кабины? Сообщение отредактировал --Kalan-- - 14.07.2009, 21:17 -------------------- |
 
|
|
14.07.2009, 21:27
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Цитата Да, рук нет...решение неодназначное, согласен, но в целом любители вида из кабины в любом случае условно делятся на две группы: которые любят видеть руль без посторонних предметов и тех, кому хочется видеть как бы свои руки упавляющие автомобилем.... мы своей позиции изменять не стали и остановлись на первом варианте, но это не значит, что изменения не рассматривались, просто доводов "за" оказалось меньше, чем "против". А можно сделать опцию, что б включать\отключать руки на руле - и всем будет хорошо А зеркала заднего вида будут работать, когда смотреть из кабины? Можно много чего, если послушать наших геймдизов, то можно чтобы машина трансформировалась в робота, перепрыгивала чере мосты, подхватывала груз и ехала дальше... причем все это настроить также можно в опциях, только сроки и затраты этоим затеям мешают...ну и здравый смысл конечно Зеркала работают в полном объеме. Также происходящее легко заметно в любых зеркальных поверхностях, будь то цистерна едущего впереди груовика или зеркальный рекламный щит... |
 
|
|
14.07.2009, 21:42
Сообщение
#88
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VBproffi, ну одно дело некому ненужный трансформер в этой игре, а другое голосование где 60% против, а 40% за эту идею. Хотя это не столь важно, главное что б геймплей был интересен.
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 14.07.2009, 21:42 -------------------- |
 
|
|
14.07.2009, 22:07
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
VBproffi, ну одно дело некому ненужный трансформер в этой игре, а другое голосование где 60% против, а 40% за эту идею. Хотя это не столь важно, главное что б геймплей был интересен. Нет, команда единогласно сошлась, что руки не нужны. затратно, излишне... либо делать чтобы все было детально и красиво, либо не делать вообще, а то заготовки которе вечно в одном положении как протезы уже всех достали. Для первого нет ни времени, ни ресурсов, да и не в стиле серии |
 
|
|
14.07.2009, 22:12
Сообщение
#90
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
тогда для чего же делали просторные кабины в мельчайших подробностях (на сайте видел старые скрины), если игрок с водительского места не увидит и половины, или?..
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.07.2009, 22:21
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
тогда для чего же делали просторные кабины в мельчайших подробностях (на сайте видел старые скрины), если игрок с водительского места не увидит и половины, или?.. с водительского места видно все...крути мышкой - не хочу... весь руль, педали, пассажирское место, вид за окном, что левым, что правым, но не человека какого-то, мы там сидим, никого мы там видеть не должны... а вот за передними седеньями видно всего героя и он держит руками руль и переключает передачи и жмет педали... |
 
|
|
14.07.2009, 23:09
Сообщение
#92
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Вообще,теоретически,если бы в файлах игры можно было подредактировать позицию камеры,то вышесказанное можно бы было воплотить.Но это уже для совсем уж жаждущих
|
 
|
|
14.07.2009, 23:14
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
|
 
|
|
14.07.2009, 23:32
Сообщение
#94
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ну в энтузиастах я не сомневаюсь С хорошим Левел эдитором желающих прибавится не только камеры редактировать. Но и свои дополнения делать. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.07.2009, 05:40
Сообщение
#95
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
15.07.2009, 06:08
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
|
 
|
|
16.07.2009, 01:51
Сообщение
#97
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VBproffi, в игре будет постоянно ровный асфальт или где-то будут выбоины и бездорожье?
-------------------- |
 
|
|
16.07.2009, 09:06
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Выбоины будут, хотя дороги США достаточно хороши, и тут скоре достоверный факт, нежели наша лень или нежелание сделать бездорожье. Как такового его нет, т.е. конкретного прямого пути до цели через проблемную дорогу не наблюдается, но всегда можно найти "путь покороче" и уж тут встретится и бездорожье и выбоины и многое другое... т.е. мы не заставляем игроков кататья по идельным сверкающим трассам, но и месить грязь тоже не предлагаем - не хочется ехать очевидным путем, ищите другой, он наверняка есть...
|
 
|
|
16.07.2009, 09:43
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Помню был вопрос про людей на дорогах...и кажется я сказал, что их не будет вообще ... это не совсем верно, слоняющихся без толка NPC действительно нет, зато квестовых персонажей мы будем встречать достаточно часто... вот такое уточнение на данный момент
|
 
|
|
16.07.2009, 10:06
Сообщение
#100
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
VBproffi.,
Будет в игре грузовик LoneStar или близко похожий на него прототип? Вот такой): Сообщение отредактировал Undertaker - 16.07.2009, 10:21 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
16.07.2009, 10:25
Сообщение
#101
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Вообще опережаете вы меня намечается материал по грузовикам...тока тссс!!!:) что-то похожее будет, да... я откровенно не спец в магистральных тягачах, но вот чисто внешне кое что мне эту картинку напоминает Сообщение отредактировал VBproffi. - 16.07.2009, 10:30 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 17:32 |