Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Локальные правила раздела Дальнобойщики

Прежде чем ознакомиться с локальными правилами рекомендуется ознакомиться с Общими Правилами Форумов они распространяются также и на этот раздел.

1) Запрещено давать ссылки на скачивание игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
2) Запрещается обсуждение скаченных игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
3) Не разрешается создание тем и сообщений провокационного характера.
4) Не желательно спорить с модератором раздела.

> Дальнобойщики 3: Покорение Америки
-=ak47Stalker=-
сообщение 29.09.2008, 20:30
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 397
Регистрация: 06.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: SoftLab-Nsk
Издатель: 1C
Дата выхода: 27 ноября 2009
Тип проекта: Внешняя разработка
Официальный сайт игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://www.rignroll.ru/<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Официальный форум игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://forums.games.1c.ru/<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

”Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Поводу выхода игры
Цитата
У нас один единственный вопрос, выйдет игра Дальнобойщики-3 в 2008
году?

Собственно мы ничего и не пишем на сайте, потому что ничего нового в
игре больше не добавляется. Разработка действительно закончилась и
ведется тестирование и исправление ошибок. Процесс это довольно
трудный и длительный - так как игра очень большая и многогранная.
Приведу только один пример - тестирование и отладка машин. В каждой
машине в результате аварий и естественного износа может произойти до
80 различных повреждений, многие из которых проявят себя не
мгновенно, а через несколько дней игрового времени, а большинство
через некоторое время приведут к поломкам других узлов и агрегатов.
Кроме того на машину может быть установлено более 100 различных
апгрейдов. И все это должно быть отражено в поведении машины,
изменениях звуков, показаниям датчиков приборной панели и появлению
тех или иных спец. эффектов. Умножая все это на количество машин в
игре получаем представление об объеме тестирования, количества
возможных ошибок и времени на их исправление.

В 2008 году игра выйдет, но точной даты я назвать не могу.

Скриншоты
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Остальные материалы представлены на оф сайте.

Сообщение отредактировал VBproffi. - 20.07.2009, 08:26


--------------------
IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ялтинец
сообщение 14.07.2009, 10:21
Сообщение #62


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VBproffi., я по-доброму smile.gif Посмотреть бы в динамике. Что-то новое. Статические скриншоты не в масть, на внутриигровые ролики как-то наплевать. Хочется видеть больше.
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 10:21
Сообщение #63


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 10:19) *
В Украину игра прибудет как минимум через недели две после релиза. Да и в Европу тоже, так что не при VBproffi., будет сказано, но %30, а может и больше, скачает игру. И тут как не крути, даже если игра шедевр, ее качают (примеров море). Тут зависит не от картинки или защиты, а от человеческого фактора, зачем мне за что-то платить если я могу взять это бесплатно (будь то шлак или нет). А уже после этого кто-то и бежит в магазин за игрой.


Тут и добавить нечего... что и греха таить, я не только сотрудник геймдева, но и игровой журналист, так что тратиться на каждую игру - это просто абсурд для меня, сам частенько сижу на трекерах в ожидании очередной новинки. Но того же сталкера - я поиграл в пиратку, потом купил подарочное издание и с самого начала загамал...
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 14.07.2009, 10:24
Сообщение #64


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 10:19) *
из которых мы выберем 5-6 и официально представим...я понимаю, что ты хотел бы схему "сняли - сразу показали"...и такое будет, но не сразу... надеюсь более или менее подходящий вариант, чуть позже буду работать на оперативность

Пофиг когда, сегодня или завтра, главное что б они были натуральными, без добавления красок сторонними программами.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 14.07.2009, 10:26
Сообщение #65


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Undertaker, да-да-да.
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 10:34
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ 14.07.2009, 11:21) *
VBproffi., я по-доброму smile.gif Посмотреть бы в динамике. Что-то новое. Статические скриншоты не в масть, на внутриигровые ролики как-то наплевать. Хочется видеть больше.


Знаешь, политику своих предшественников сам не понимаю... вот ребята даже на оф сайте выкладывали видео с выставки Игромир...интересно так, поглядеть можно... надо конечно его пережать дабы любой диалапщик (утрированно) мог заценить... а так - сплошные мувики и все... после скринов и кое каких подборок сделаю видео...нормально внутреигровое... а то пока на этом фронте отличился только геймтрейлер, что для нас не айс...

Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 11:24) *
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 10:19) *
из которых мы выберем 5-6 и официально представим...я понимаю, что ты хотел бы схему "сняли - сразу показали"...и такое будет, но не сразу... надеюсь более или менее подходящий вариант, чуть позже буду работать на оперативность

Пофиг когда, сегодня или завтра, главное что б они были натуральными, без добавления красок сторонними программами.


Ну про фотошоп и прочие программы я уже сказал - не маэстро...))) так что...)

Цитата(dev1ce @ 14.07.2009, 10:16) *
Все прощу, но коллизии заставляет плакать кровью.


Не хочу показатья необразованным, но ленивым - еще больше, а что такое коллизии?
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 14.07.2009, 10:37
Сообщение #67


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не хочу показатья необразованным, но ленивым - еще больше, а что такое коллизии?

Надеюсь, что меня стебут. Столкновения же.

ЗЫ
Тоже хочу писать "не подъебывай" и не быть баненным.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 11:02
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadow. @ 14.07.2009, 11:16) *
Скажу честно и без вранья,графика для меня сойдёт.Привык я к такой.Да и ставлю её по важности,только после геймплея.Естественно есть и исключения,каких довольно много,но тем не менее.


Очень рад...вообще могу сказать честно, что разработка затягивалась не из-за изменений графики, да и глупо это было бы...движок есть, и если годами тянуть релиз изменяя графику, то в итоге она либо будет еще хуже для своего нового времени, либо движок придется переписывать, что стоит денег и не малых... графику дорабатывали, а вот оттачивали!!! именно игровой процесс... именно на него и делаем ставку. Более того, не забываем, что от Дальнобойщиков до симулятора два шага. Таким образом, мне в голову пришла отличная идея... я возьму несколько рулей (ну может один конечно пока не знаю) у наших уважаемых сотрудников QA отдела, и сам повожу грузы, посоревнуюсь и поудираю от полиции, оценив как все это реалистично, эффектно, красиво и прочее...ну и соответственно дам отчет... как такая мысль?

Цитата(dev1ce @ 14.07.2009, 11:37) *
Цитата
Не хочу показатья необразованным, но ленивым - еще больше, а что такое коллизии?

Надеюсь, что меня стебут. Столкновения же.



Значит я все-таки показался необразованнымsmile.gif На самом деле в плане специфики я не силен, т.е. я могу обсудить технологию разработки, могу поговорить со стороны проф игрожура, но вот столкновение для меня это столкновение, гонка это гонка и прочее... так что не судите строго)
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 14.07.2009, 11:04
Сообщение #69


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 10:56) *
Таким образом, мне в голову пришла отличная идея... я возьму несколько рулей (ну может один конечно пока не знаю) у наших уважаемых сотрудников QA отдела, и сам повожу грузы, посоревнуюсь и поудираю от полиции, оценив как все это реалистично, эффектно, красиво и прочее...ну и соответственно дам отчет... как такая мысль?

*тянет руку* а у меня, а у меня тоже руль есть rolleyes.gif biggrin.gif Мысль не плохая. Будет полезно для тех, кто играет на руле.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 14.07.2009, 11:07
Сообщение #70


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
так что не судите строго)

Да брось. Скажи лучше, почему такая убогая визуализация столкновений?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 11:14
Сообщение #71


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 11:04) *
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 10:56) *
Таким образом, мне в голову пришла отличная идея... я возьму несколько рулей (ну может один конечно пока не знаю) у наших уважаемых сотрудников QA отдела, и сам повожу грузы, посоревнуюсь и поудираю от полиции, оценив как все это реалистично, эффектно, красиво и прочее...ну и соответственно дам отчет... как такая мысль?

*тянет руку* а у меня, а у меня тоже руль есть rolleyes.gif biggrin.gif Мысль не плохая. Будет полезно для тех, кто играет на руле.



А меня вот на руль раскошелиться все жаба давит. Думал если сокрость онлайн понарвится возьму для нее.... теперь теже надежды возлагаю на NFS онлайн...ну в Д3 я и на работе могу играть в чем хочу, с чем хочу и как хочу....они не в счетsmile.gif

Цитата(dev1ce @ 14.07.2009, 11:07) *
Цитата
так что не судите строго)

Да брось. Скажи лучше, почему такая убогая визуализация столкновений?


Ну правильнее будет спрсоить - почему она такой была? Была, потому что тогда до ее адекватной настройки дело еще не дошло, в те далекие времена и пол кабины могло отлететь от столкновения с кустом... сейчас же каждый кусок обшивки самостятельно откалывается, карежится, мешает ехать или закрывает вид из кабины, сама струткура автомобиля деформируется... так что я не сказал бы что столкнвоения не удачны... а то что иногда не чувствуется вес машины, т.е. виновники ДТП разлетелись как в море корабли, то это вопрос тонкой внутреигровой настройки и не более того...
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 14.07.2009, 11:17
Сообщение #72


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 11:10) *
А меня вот на руль раскошелиться все жаба давит. Думал если сокрость онлайн понарвится возьму для нее.... теперь теже надежды возлагаю на NFS онлайн...ну в Д3 я и на работе могу играть в чем хочу, с чем хочу и как хочу....они не в счетsmile.gif

Я его года три назад взял. Спасибо Ялтинцу, за совет. Вот думаю как бы теперь поюзать трех педальный)): Ну это уже оффтоп. А так руль вещь хорошая.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 14.07.2009, 11:18
Сообщение #73


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
т.е. виновники ДТП разлетелись как в море корабли

Ну ок. Скриншоты\видео с сабжем ждать?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 11:22
Сообщение #74


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 14.07.2009, 11:18) *
Цитата
т.е. виновники ДТП разлетелись как в море корабли

Ну ок. Скриншоты\видео с сабжем ждать?


Не вижу ни малейшей проблемы... скриншоты представляются тематически, по -крайней мере я представляю их тематически, и вот в моем плане небыло раздела про повреждения, значит либо я внепланово включу их, либо запечатлею ДТП в видео... конечно его изучат и мои коллеги, но я приложу все усилия, дабы эти фрагменты не были вырезаны...
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 14.07.2009, 11:23
Сообщение #75


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 11:27
Сообщение #76


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 11:23) *


Ииии...? ИМХО все неплохо...нет?

<offtop>


отличная идея с личными альбомами на сервере wink.gif

</offtop>


Сообщение отредактировал VBproffi. - 14.07.2009, 11:29
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 14.07.2009, 11:33
Сообщение #77


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 11:27) *
Ииии...? ИМХО все неплохо...нет?

За голубой машиной, торчит из асфальта зад красной машины. Не понятно разбиты стекла. Просто оно как-то не естественно все. И я сейчас только понял, что мне не нравится, мне не нравится блеск всех машин, во.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 11:49
Сообщение #78


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну от блеска тут попахивает чем-то неестественным, не буду утверждать, но думаю, что и сцена и картинка и публикация - постановки...со стеклами есть косячек, но в целом все ясно, вот и меня смущает запчасти от красного авто, которые как-то странно раскиданы по пейзажику... я откровенно пытался сейчас устроить свалку - до такого не дошло... все таки подобным косякам должен припятствовать и ИИ, т.к. вписать 6 машин в один поперечно стоящий грузовки...хм...ну по меньшей мере странно...

Сообщение отредактировал VBproffi. - 14.07.2009, 11:56
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 14.07.2009, 13:40
Сообщение #79


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ииии...? ИМХО все неплохо...нет?

Cubemap на цистерне и водители. Блин, как же так.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 14:07
Сообщение #80


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы уже обсудили с коллегами - что то совсем ручной работой пахнет от этой картинки...

Итак, пошел скринить...разрешение 1600 на 1200, 4х cглаживание....я за широкоформат, но это сейчас не от меня зависит

Сообщение отредактировал VBproffi. - 14.07.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 14.07.2009, 16:58
Сообщение #81


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Будет-ли демоверсия игры?
2. Почему выбрали именно Америку?
3. Какие графический и физический используются движки?
4. Будут-ли аддоны к Дальнобойщикам 3, и планирует-ли команда Дальнобойщики 4?
5. Как обстоят дела с коллекционной версией игры? Будет-ли она отличаться от THQ-релиза (THQ издает на западе??
6. Будут-ли NPC использовать прицепы для грузовиков? В Дальнобойщиках 2 такой возможности небыло.
7. Команда создавала Калифорнию с фотографий или разработчики были там?
8. Почему название Rig&Roll? Ведь вторая часть тоже так-же называется.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:10