IPB

Локальные правила раздела Дальнобойщики

Прежде чем ознакомиться с локальными правилами рекомендуется ознакомиться с Общими Правилами Форумов они распространяются также и на этот раздел.

1) Запрещено давать ссылки на скачивание игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
2) Запрещается обсуждение скаченных игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
3) Не разрешается создание тем и сообщений провокационного характера.
4) Не желательно спорить с модератором раздела.

>

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

 
 -=ak47Stalker=-
сообщение 29.09.2008, 20:30
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 397
Регистрация: 06.08.2006
Из: СССР
Пользователь №: 3819



<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/VV3mVrq7Yh.jpeg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: SoftLab-Nsk
Издатель: 1C
Дата выхода: 27 ноября 2009
Тип проекта: Внешняя разработка
Официальный сайт игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://www.rignroll.ru/<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Официальный форум игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://forums.games.1c.ru/<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

”Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Поводу выхода игры
Цитата
У нас один единственный вопрос, выйдет игра Дальнобойщики-3 в 2008
году?

Собственно мы ничего и не пишем на сайте, потому что ничего нового в
игре больше не добавляется. Разработка действительно закончилась и
ведется тестирование и исправление ошибок. Процесс это довольно
трудный и длительный - так как игра очень большая и многогранная.
Приведу только один пример - тестирование и отладка машин. В каждой
машине в результате аварий и естественного износа может произойти до
80 различных повреждений, многие из которых проявят себя не
мгновенно, а через несколько дней игрового времени, а большинство
через некоторое время приведут к поломкам других узлов и агрегатов.
Кроме того на машину может быть установлено более 100 различных
апгрейдов. И все это должно быть отражено в поведении машины,
изменениях звуков, показаниям датчиков приборной панели и появлению
тех или иных спец. эффектов. Умножая все это на количество машин в
игре получаем представление об объеме тестирования, количества
возможных ошибок и времени на их исправление.

В 2008 году игра выйдет, но точной даты я назвать не могу.

Скриншоты
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/thumbs/OzujliZZgT.jpg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/thumbs/CUZFKs573l.jpg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/thumbs/Ly7jRWroTR.jpg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/thumbs/hhNqTs1CQT.jpg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/thumbs/i9hc37WTip.jpg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/thumbs/6DUl8yU2NR.jpg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/thumbs/nOBD5227cV.jpg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/thumbs/A0LSvCHXCU.jpg) <span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Остальные материалы представлены на оф сайте.

Сообщение отредактировал VBproffi. - 20.07.2009, 08:26
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 --Kalan--
сообщение 13.07.2009, 02:30
Сообщение #42


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23387
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



А как с физикой? На некоторых роликах, когда грузовик ударял другую машину, та как-то подпрыгивала и вела себе не реалистично.
Как цепляется трейлер? На видео роликах - это все происходит в виде "видео вставке", неужели игрок не будет самостоятельно цеплять трейлер к грузовику?
Осталась ли "мафия" на дорогах, как во второй части? Или от одного города к другому нам ничего не грозит, кроме милиции?
Будет ли нужен сон? Невыспанный ГГ будет засыпать за рулем?
И как дела с нарушениями закона? Будет шкала розыска и "всевидящий глаз", который будет знать о каждом нарушении (как в 18 Wheel of Steel) или если никто не видет, то можно и на красны свет проскочить? ))
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 13.07.2009, 03:10
Сообщение #43


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(VBproffi. @ 13.07.2009, 02:27) *
Я буду оригинален и не воспользуюсь не одним из этих способов. Да, графика не великолепна, но и не находится на уровне 2003 года. Поиграв, я могу с уверенностью сказать, что модели грузовиков и система их повреждений находятся на очень высоком уровне, а внимание к малейшим деталям даже в кабине водителя помогает почувствовать себя за рулем настоящего авто, а не просто там слепленной наспех модельки в освещении блюра (согласись, часто хорошую графику именно с этим и путают). Более того в плане симуляции Дальнобойщики всегда были на высоте, при этом не предлагая революционных графических решений. Тут важнее атмосфера и внимание к деталям, что мы и предлагаем....


В обще то я хотел узнать почему не стали развивать графическую часть движка и задержали на такой большой срок выход игры, не связано ли это с разработкой проектов "Форвард T" и "Фокус" а так же с разоработками СофтЛаб-НСК в сфере телепроизводства и телевещания.
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 13.07.2009, 06:51
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Цитата(--Kalan-- @ 13.07.2009, 03:30) *
А как с физикой? На некоторых роликах, когда грузовик ударял другую машину, та как-то подпрыгивала и вела себе не реалистично.
Как цепляется трейлер? На видео роликах - это все происходит в виде "видео вставке", неужели игрок не будет самостоятельно цеплять трейлер к грузовику?
Осталась ли "мафия" на дорогах, как во второй части? Или от одного города к другому нам ничего не грозит, кроме милиции?
Будет ли нужен сон? Невыспанный ГГ будет засыпать за рулем?
И как дела с нарушениями закона? Будет шкала розыска и "всевидящий глаз", который будет знать о каждом нарушении (как в 18 Wheel of Steel) или если никто не видет, то можно и на красны свет проскочить? ))


Думаю, что ролики были сняты с практически ненастроенным или недоведенным до ума физическим движком. Подобные недочеты иногда встречаются и тут же ликвидируются... в целом, при столкновениях ощущается вес машины, предмет столкновения вполне реалистично (на взгляд конечно) деформируется и отскакивает от места аварии и т.п.
Нет, про сон ничего не знаю, думаю, что такого не предусмотрено.
С законом все просто - на проселочных трассах главное, чтобы не увидели, если увидели, то нарушением является все: и привышение скорости, и авария, и движение по встречной и т.д. ... в городских условиях присутствует некое всевидящее око, но без фанатизма к этому вопросу...все таки это не ПДД 2009, а игра, т.е. развлечение...

Цитата(DmitrjT @ 13.07.2009, 04:10) *
Цитата(VBproffi. @ 13.07.2009, 02:27) *
Я буду оригинален и не воспользуюсь не одним из этих способов. Да, графика не великолепна, но и не находится на уровне 2003 года. Поиграв, я могу с уверенностью сказать, что модели грузовиков и система их повреждений находятся на очень высоком уровне, а внимание к малейшим деталям даже в кабине водителя помогает почувствовать себя за рулем настоящего авто, а не просто там слепленной наспех модельки в освещении блюра (согласись, часто хорошую графику именно с этим и путают). Более того в плане симуляции Дальнобойщики всегда были на высоте, при этом не предлагая революционных графических решений. Тут важнее атмосфера и внимание к деталям, что мы и предлагаем....


В обще то я хотел узнать почему не стали развивать графическую часть движка и задержали на такой большой срок выход игры, не связано ли это с разработкой проектов "Форвард T" и "Фокус" а так же с разоработками СофтЛаб-НСК в сфере телепроизводства и телевещания.


Задержка немного не в моей компетенции, а говорить, что не успевали доделать и находили некоторые проблемы уже слишком избито... Подразделение Софтлаб НСК, занимающееся телевещанием совершенно независимо от департамента виртуальной реальности, в недрах которого и разрабатывается игра. Более того, Дальнобойщики на протяжении всей истории игры имеют собственную команду, которая только игровыми проектами и ведает, так что другие разработки не влияют на длительность, только наше представление о том, что является качествеыым и хоршим продуктом.

Цитата(--Kalan-- @ 13.07.2009, 02:30) *
Осталась ли "мафия" на дорогах, как во второй части? Или от одного города к другому нам ничего не грозит, кроме милиции?


Мафия обязательно будет как неотъемлимый фактор подобного бизнеса, так и в качестве сюжетной стороны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 13.07.2009, 08:59
Сообщение #45


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(VBproffi. @ 13.07.2009, 01:04) *
Кто-то меня уже знает или точнее еще помнит,

Помним, знаем. Рады снова видеть в наших рядах. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 13.07.2009, 10:06
Сообщение #46


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



VBproffi.,
Хе-хе. Уже в другой конторе, поздр)):

Ну собственно вопросы.
1. Какое %-ое соотношение в игре аркады/симулятора?
2. Планируется демо версия?
3. Что осталось от лицензированных машин (насколько помню лицензии на них не было и они выводились из игры под настоящими именами)?
4. Насколько заселены города жителями? Или опять по пустынным городам ездить?
5. Игра только на 9дх будет или...?
6. Система квестов/заданий динамическая или статичная?
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 13.07.2009, 10:19
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Цитата(Undertaker @ 13.07.2009, 11:06) *
VBproffi.,
Хе-хе. Уже в другой конторе, поздр)):

Ну собственно вопросы.
1. Какое %-ое соотношение в игре аркады/симулятора?
2. Планируется демо версия?
3. Что осталось от лицензированных машин (насколько помню лицензии на них не было и они выводились из игры под настоящими именами)?
4. Насколько заселены города жителями? Или опять по пустынным городам ездить?
5. Игра только на 9дх будет или...?
6. Система квестов/заданий динамическая или статичная?


1. Думаю верно будет оценить как 60 к 40.
2. Нет, демки уже не будет скорее всего, пора завершать все и выпускать сразу готовый продукт
3. Пока точно не скажу, думаю аналогично
4. Жителей, к сожалению нет...
5. или...(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
6. Динамичная
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 13.07.2009, 17:39
Сообщение #48


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Видео 2006 вроде-бы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 13.07.2009, 17:47
Сообщение #49


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



На вопрос как тебя зовут создатели этой игры отвечают " Я чиловек молекула"
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 13.07.2009, 18:13
Сообщение #50


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



VBproffi, насколько поумнел ии по сравнению с предыдущей частью, умеют ли другие водители избегать столкновения и таскать прицепы, или будут также сносить всех и вся на своем пути, резко тормозить на светофоре и периодически упираться в статические (и динамические!) препятствия?

Сообщение отредактировал centrino - 13.07.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 13.07.2009, 21:15
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Цитата(StreJloK @ 13.07.2009, 18:39) *
Видео 2006 вроде-бы.


Какое именно? Есть и более современное, но тоже снято на основе не самых свежих сборок... я лично не захотел даже возиться со старыми материалами, все думаю надо начинать по новой, новые скрины, новые видео, новые материалы, но вообще вкратце пробежался. Пока наиболее интересным считаю 15минутное прохождение со стороны сотрудников геймтрейлерс...
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 13.07.2009, 21:41
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Цитата(Drunken Master @ 13.07.2009, 18:47) *
На вопрос как тебя зовут создатели этой игры отвечают " Я чиловек молекула"


Шутку не понял, поясни(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 13.07.2009, 22:54
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Цитата(centrino @ 13.07.2009, 19:13) *
VBproffi, насколько поумнел ии по сравнению с предыдущей частью, умеют ли другие водители избегать столкновения и таскать прицепы, или будут также сносить всех и вся на своем пути, резко тормозить на светофоре и периодически упираться в статические (и динамические!) препятствия?


Ну сказать, что значительно - значит ничего не сказать. В первую очередь мне понарвилось, что мир не крутится вокруг игрока, т.е. ездят, нарушают, соревнуюстя и другие ... полиция вполне может промчаться мимо нас в погоне за другим водилой и т.п. Соревнования тоже стали выгодно отличаться, теперь не создается ощущение, что противники едут по одной заранее заготованой траектории, есть дух соревнования, легкие хитрости и прочее...
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 14.07.2009, 08:27
Сообщение #54


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



VBproffi.,
Не помню вроде не где вопрос не проскакивал или может не внимательное читал.

1. Будут ли в игре рации?
Если да, то:
а) Односторонний режим (от ИИ к игроку)
б) Двухсторонний (от игрока ко всем и от всех к игроку)
2. Будет ли возможность перехватывать частоту полиции?
3. Придется самому искать чистоту или уже все будет настроено автоматом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 14.07.2009, 08:52
Сообщение #55


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Undertaker, в какие дебри ты полез (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Самый главный для разработчиков вопрос, на мой взгляд, выбрать правильно систему защиты от копирования. Потому как если ошибиться, то этот шлак скачают все заинтересованные лица, а разработчики потеряют деньги. На дворе вторая половина 2009-го года. Тебя устраивает картинка? Меня нет. Я не хочу тратить деньги на это.
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 14.07.2009, 09:16
Сообщение #56


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Все прощу, но коллизии заставляет плакать кровью.
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 14.07.2009, 09:19
Сообщение #57


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Цитата(Ялтинец @ 14.07.2009, 08:52) *
в какие дебри ты полез
А шо? Для разработчика проблема, а мне приятно, например объехать пост ДПС перевозя контрабанду (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Ялтинец @ 14.07.2009, 08:52) *
Тебя устраивает картинка?


Это вопрос мне или не мне? Если мне, то я и не ждал от игры супер графику, но надеялся на что-то не пустынное.

В Украину игра прибудет как минимум через недели две после релиза. Да и в Европу тоже, так что не при VBproffi., будет сказано, но %30, а может и больше, скачает игру. И тут как не крути, даже если игра шедевр, ее качают (примеров море). Тут зависит не от картинки или защиты, а от человеческого фактора, зачем мне за что-то платить если я могу взять это бесплатно (будь то шлак или нет). А уже после этого кто-то и бежит в магазин за игрой.

Нравится такая картинка?
(IMG:http://img.gameru.net/th/108d6.jpg)

Нет. Тогда играйте так (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/fe8dd.jpg)

VBproffi., Есть возможность выложить хотя бы два скрина на самых-самых максимальных настройках (один за городом ( по типу первого скрина выше), второй в городе с трафиком)
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 10:10
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 09:27) *
VBproffi.,
Не помню вроде не где вопрос не проскакивал или может не внимательное читал.

1. Будут ли в игре рации?
Если да, то:
а) Односторонний режим (от ИИ к игроку)
б) Двухсторонний (от игрока ко всем и от всех к игроку)
2. Будет ли возможность перехватывать частоту полиции?
3. Придется самому искать чистоту или уже все будет настроено автоматом?



1. не планируются если честно, вообще не совсем законный груз вести придется - да, но это не будет по желанию игрока....

2. ну соответственно нет
3. нам автоматически будут собщать о каких-либо постах, засадах и прочем..
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 10:13
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Цитата(Ялтинец @ 14.07.2009, 09:52) *
Undertaker, в какие дебри ты полез (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Самый главный для разработчиков вопрос, на мой взгляд, выбрать правильно систему защиты от копирования. Потому как если ошибиться, то этот шлак скачают все заинтересованные лица, а разработчики потеряют деньги. На дворе вторая половина 2009-го года. Тебя устраивает картинка? Меня нет. Я не хочу тратить деньги на это.


Ялтинец, ну хоть ты не подъебывай(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 14.07.2009, 10:16
Сообщение #60


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5023
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Скажу честно и без вранья,графика для меня сойдёт.Привык я к такой.Да и ставлю её по важности,только после геймплея.Естественно есть и исключения,каких довольно много,но тем не менее.

Сообщение отредактировал Shadow. - 14.07.2009, 10:17
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 14.07.2009, 10:19
Сообщение #61


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Цитата
VBproffi., Есть возможность выложить хотя бы два скрина на самых-самых максимальных настройках (один за городом ( по типу первого скрина выше), второй в городе с трафиком)

Да, такая возможность есть, более того, прямо сейчас я занимаюсь снятием скринов, из которых мы выберем 5-6 и официально представим...я понимаю, что ты хотел бы схему "сняли - сразу показали"...и такое будет, но не сразу... надеюсь более или менее подходящий вариант, чуть позже буду работать на оперативность. Сейчас поднимаю социальную сеть на основе конструктора разработанного крупным сибирским интернет агенством. В целом сейчас занимаюсь его структурой и переносом данных. Как только будет готово (сегодня - завтра) планирую добиться разрешения на легкие контент обновления без согласования с коллегами. Правда пока камнем преткновения стала красивая картинка фона для этой сети, т.к. дергать команду не айс, а сам я не шпёрехаю в фотошопе...(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал VBproffi. - 14.07.2009, 10:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.05.2021, 13:47