Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Операция Silent Storm, Новая пошаговая тактика и ролевая игра
Grimnebulin
сообщение 11.08.2003, 01:54
Сообщение #1


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>Сайт разработчика]]>
]]>Сайт издателя]]>

Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений.

Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Гибкая структура миссий позволяет подготовить боевую группу к выполнению основного задания с помощью неограниченного числа автоматически генерируемых миссий так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами.

Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.

Особенности игры:
Гибкая структура миссий

[*]две независимые кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году;
[*]24 нелинейных сценарных миссии в разное время суток;
[*]неограниченное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и сложности каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую атаку или действовать скрытно;
[*]три уровня сложности;
[*]сильная сюжетная линия, объединяющая обе военные кампании;
[*]различные режимы многопользовательской игры;

Неограниченная свобода тактических решений

[*]взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней,
[*]установите снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом "снять" часового, переоденьте солдата во вражескую форму, чтобы подобраться к противнику вплотную, отвлеките внимание охраны взрывом...
[*]реалистичная система повреждений персонажей;
возможность прицельно попасть в любое место на теле противника;
[*]каждый член команды предоставляет разные тактические возможности;
[*]более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные;
[*]в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие, уникальное оружие, известное только по архивным документам, предоставляющее принципиально новые игровые возможности;

Глубокая ролевая система

[*]более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей, симпатиями и уникальным набором реплик;
[*]6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер;
[*]генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик;
[*]9 навыков, доступных персонажу любой профессии;
навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий;
[*]более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта;

Новый уровень реалистичности

[*]полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
[*]реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания
[*]реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пуля рикошетом отлетит от бетона, а пробив деревянную дверь, сможет нанести вред стоящему за ней персонажу
[*]реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов
[*]просчет "цепных реакций": случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
[*]скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики, сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
[*]поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и прозрачные поверхности
[*]3D звук с поддержкой технологии Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение можно определить по звуку выстрела

Полностью открытая архитектура

[*]многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании
[*]возможность собирать собственные здания, изменять ландшафт, текстуры, свойства всех материалов, менять любые характеристики персонажей и оружия, интерфейс и ИИ, добавлять в игру собственные ролики на движке
[*]редактирование генератора карт
[*]возможность добавлять в игру собственных трехмерных персонажей, объекты и текстуры при наличии дополнительного программного обеспечения

(По информации GAMES.1C.RU)


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 11.08.2003, 01:57
Сообщение #2


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1С сообщает, что Silent Storm появится в продаже уже 22-го августа. По предварительным данным этот тактико-ролевой проект от компании Нивал имеет все шансы стать одной из лучших игр в жанре. Игра выйдет на 2CD.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 11.08.2003, 02:00
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И немного скринов для полноты представления об этой замечательной игре rolleyes.gif









--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 15.08.2003, 21:12
Сообщение #4


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А, точно! Я читал об этой игре в каком-то журнале, уже тогда ей предрекалось великолепное будущее, а уже через пару дней мы сможем оценить её во всей красе!
В конце концов, хорошие тактические пошаговые игры встречаются не так уж и часто. В общем, надо дождаться следубщей недели.


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 16.08.2003, 00:13
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания Nival Interactive и фирма 1С объявляют о выходе демо-версии (221Мб) игры Операция Silent Storm. В демо-версию вошли две миссии, дающие возможность принять участие в диверсионных операциях как на стороне союзников, так и стран Оси. Пройдя демо-версию Silent Storm'a вы cумеет оценить многообразие тактических возможностей, которые предоставляет вам полностью интерактивных трехмерный мир, богатый арсенал средств разрушения и грамотно подобранная команда бойцов. Вас ожидают засады, отвлекающие маневры, оглушительные взрывы гранат, сухой треск автоматных очередей, звонкие рикошеты пуль, стоны раненных и, разумеется, победа. Демо-версия доступна для скачивания отсюда:
]]>http://www.gamenavigator.ru/files/file3797.html]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Andrew
сообщение 17.08.2003, 22:25
Сообщение #6


Коби Брайант
**********

Репутация:   150  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 792
Регистрация: 10.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра(по крайней мере по скринам) очень похожа на Командос!


--------------------
Д.Р.О.Н.
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 17.08.2003, 22:32
Сообщение #7


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Andrew, Командос не являются походовой игрой, а вот SS - походовая, разница очень большая должна быть между ними.


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.08.2003, 14:46
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня поступила в продажу русская версия чумового тактического шутера Операция Silent Storm (издавалась она фирмой 1C совместно с компанией Nival Interactive).
Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений. Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений!
Огромное число разнообразных миссий позволяет усиливать вашу боевую группу так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами. Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.

Playground.ru


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 03.09.2003, 15:47
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даю системные требования к демке (думаю, полной версии они тоже касаются):

Minimum configuration:
PC, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0 or higher
CPU 600 MHz
128 MB RAM
AGP 3D accelerator, 32 MB onboard video RAM
(nVidia GeForce2MX compatible or better)
Mouse
Sound card
CD-ROM
500 MB of free hard drive space plus about 500 MB for Windows swap file and save games

Recommended configuration:
PC, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0 or higher
CPU 2200 MHz
512 MB RAM
AGP 3D accelerator, 128 MB onboard video RAM (nVidia GeForceFX/Radeon 9700 Pro
compatible or better)
Mouse
Sound card
CD-ROM
500 MB of free hard drive space plus about 500 MB for Windows swap file and save games


Оправдать такую потребность в проце, могу только продвинутой физикой игры. Здания рушатся, солдаты падают - типа, HL2 в изомере smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 03.09.2003, 17:21
Сообщение #10


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОФИГИТЕЛЬНАЯ ИГРА!!!!
Сделана на уровне великого JA2... это о многом говорит. Кстати, вышла уже недели две назад =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 04.09.2003, 04:07
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и пост от Феникса примерно той же давности smile.gif

Надо купить!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 04.09.2003, 14:58
Сообщение #12


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Говорят, игра отличная. Правда вот только тематика второй мировой меня не привлекает... blink.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 04.09.2003, 18:38
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Правда вот только тематика второй мировой меня не привлекает...

Будь уверен, что тематика нисколько не влияет на игровой процесс. Я тоже раньше не любил игры про ВМ, но вышел ряд отличных игр (MoH:AA, Противостояние) и я начал интересноваться этой тематикой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 06.09.2003, 06:39
Сообщение #14


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А тут ВМ только и остается тематикой. Ведь события, показываемые в игре, ростепенно выходят за рамки общепринятых об этой войне понятий...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 06.09.2003, 08:18
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то один понял, что ВМ - непаханное поле для сюжетов для игр, кажется серьезно за эту тему впервые взялась питерская команда "Наши игры", нынешнее название - "Fireglow". Именно их серия "Противостояние", две первых части которых были не совсем удачны, а третья дала понять, что ВМ -
это интересно.
Далее идет Медаль, Блицкриг, Командос и др. ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 09.09.2003, 23:05
Сообщение #16


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lee_Bowyer_[SK],
Цитата
А тут ВМ только и остается тематикой. Ведь события, показываемые в игре, ростепенно выходят за рамки общепринятых об этой войне понятий...

В любом случае, по-видиимому, вооружение, экипировка первсонажей будет соответствовать реалиям ВМ. А именно это мне кажется скучным... unsure.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 21.09.2003, 22:25
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сайте ]]>Silest.ru]]> появился неофициальный патч к игре Silent Storm. Вот список исправлений и доработок:

Список проверенных на работоспособность исправлений:
----------------------------------------------------
• Зависание AI во время хода врага;
• Передача хода врагу при сохранении игры больше не происходит;
• Добавлены клавиатурные бинды на <продолжить действие> - <M>, и <показ статистики по видео> - Scroll lock;
• Исправлена ошибка с потерей очка навыка (Персонаж получил новый уровень, но не получил возможности выбора нового умения);
• Переключение между персонажами при передаче хода врагу больше не происходит;
• Исправлена ошибка с пропаданием предметов из панели предметов персонажа при использовании автоматического упорядочивания;
• Изменена верхняя часть зоны <Завод в Швейцарии>;
• "Вылет" игры на ходе врага - при попытке использования вражеским персонажем вертикальной лестницы;
• Исправлена ошибка с неполным отлечиванием персонажа при завершении миссии на уровне сложности "Нормальная";
• При множественных кликах персонаж ходит в Real-time, а не едет как на лыжах;
• Персонажи в положении лежа не могут больше находиться в одной точке;
• Специальное умение <Вторая Кожа> теперь работает сразу, а не требует повторного залезания в Панцеркляйн;
• Больше нет русской медали в немецкой кампании;
• Внесены изменения в список "Авторы";
• На некоторых зонах было невозможно использовать вертикальные лестницы.
• Добавлена блокировка опций видео настроек, которые не могут быть изменены в текущем видеорежиме;


Сделано по просьбам пользователей и проверено на работоспособность:
-------------------------------------------------------------------
• Можно сохраняться на уровне сложности "Невозможная" так же как и на "Сложная" (в Realtime);
• Добавлена блокировка кнопки <Начать бой/Конец хода> на две секунды после ее нажатия - во избежание ситуации с непроизвольной передачей хода врагу;
• Цветом отмечается вероятность попадания во врага при стрельбе (Красным, если вероятность равна нулю и желтым во всех остальных случаях);
• Можно отбирать контроль над камерой на ходу врага;
• Переделан эффект Hide;
• Можно лечить союзников;
• Меняться местами с союзническими или нейтральными персонажами (например, в дверном проеме) - 3 AP.


Исправления в редакторе:
------------------------
• Исправлен вылет Редактора игры при загрузке в 16 bit color mode;
• Теперь во время первого запуска редактора можно сразу создать мод;
• Исправлен вылет редактора при просмотре сценария (закладка Scenario) ;
• Исправлен экспорт текстур (когда в пути к destination папке, куда складываются сконвертированные текстуры, был пробел, то экспорт не работал).


Исправлено, но НЕ проверена корректная работа:
----------------------------------------------
• Падение игры при наступлении ночи на миссии <Английская Комендатура> в кампании за союзников;
• Персонаж при выходе из панцеркляйна рядом с решеткой, теперь не оказывается по другую сторону решетки;
• Инженер теперь не видит сквозь стены;
• Отрисовка пути при включенной опции <Движение всегда по двойному щелчку>;
• Изменена тактика ведения боя AI;
• Исправлена ошибка с прицеливанием в разрушенный объект, ранее являвшийся зоной выхода;
• Не видны вероятности попадания при стрельбе в цель рядом с правым краем экрана.


Другие изменения:
-----------------
• Изменена версия Starforce;
• Исправлена ошибка с непроигрованием звука на некоторых конфигурациях;
• Устранен конфликт зашиты StarForce и AVP монитора;
• Исправлена ошибка вызывающая конфликт игр, защищенных различными версиями StarForce;
• Изменена версия fMod.dll.
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 02.10.2003, 17:22
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появился официальный патч:
Скачать можно ]]>отсюда]]>

Список исправлений

исправлено зависание AI во время хода врага
исправлено зависание AI во время хода союзника
исправлена ошибка с передачей хода противнику при сохранении игры поверх имеющейся записи
исправлена ошибка с потерей пункта умения (персонаж получил новый уровень, но не получил возможности выбора нового умения)
исправлена ошибка с переключением между персонажами при передаче хода врагу
исправлена ошибка с пропаданием гранат из панели предметов персонажа при использовании автоматического упорядочивания
исправлена ошибка, связанная с «вылетом» игры во время хода врага при попытке использования вражеским персонажем вертикальной лестницы
исправлена ошибка с неполным вылечиванием персонажа при завершении миссии на нормальном уровне сложности
исправлена ошибка с анимацией движения персонажа при множественных указаниях точки назначения в режиме реального времени
несколько персонажей в положении лежа не могут больше находиться в одной точке
исправлена ошибка со срабатыванием специального умения «Вторая кожа»
исправлена ошибка с получением русской медали в немецкой кампании
исправлена ошибка, приводившая к невозможности использования вертикальных лестниц на некоторых зонах
исправлена ошибка, вызывавшая падение игры при наступлении ночи на миссии «Английская комендатура» в кампании за союзников
исправлена ошибка с переходом персонажа через решетку при выходе из панцеркляйна рядом с решеткой
исправлена ошибка с полем зрения инженера: теперь инженер не видит сквозь стены и прочие непрозрачные объекты
исправлена ошибка с прицеливанием в разрушенный объект, ранее являвшийся зоной выхода: теперь такой объект не выделяется при наведении на него курсора
теперь видны вероятности попадания при стрельбе в цель рядом с правым краем экрана
исправлена логика сценария на зоне «Российская комендатура» в компании за союзников: теперь герой во время финального диалога стоит лицом к коменданту
исправлена ошибка с появлением вражеских персонажей высоких уровней в случайных стычках на начальном этапе игры
внесены исправления в обстановку сценарных игровых зон в тех местах, где это могло негативно влиять на расчет проходимости (исправлено расположение мебели внутри домов)
исправлена ошибка с передвижением персонажа в режиме реального времени (возможные проблемы с расчетом пути)
исправлена ошибка с подбором невидимых персонажем предметов (можно было поднять предмет, который мы не видим, равно как и предмет, расположенный на другом этаже)
персонажам под командой игрока не давался опыт при разрывании вражеского персонажа
исправлены ошибки с анимацией персонажа при перезарядке стационарных пулеметов
исправлена ошибка, в результате которой портились сохраненные игры при долгой игре
исправлена ошибка с персонажем, находящемся внутри объекта
исправлены характеристики решетки на второй части зоны «Склад Организации»: теперь решетка неразрушаема
исправлены ошибки с ангаром для панцеркляйнов на базах: теперь там нет зон, при нахождении в которых невозможно надеть панцеркляйн
исправлена ошибка с «зависанием» камеры
исправлена ошибка сценария на зоне «База Организации»: теперь невозможно проиграть игру автоматически
исправлена ошибка с потерей прицеливания при снайперском выстреле
исправлена ошибка механизма поиска пути при спрыгивании со второго этажа на землю
исправлена ошибка, вызывающая самопроизвольный сброс настроек в опциях (инвертирование мыши)
исправлена ошибка, вызывающая зависание игры при проходе персонажем в реальном времени через частично разрушенную дверь
исправлено зависание игры при пропуске по нажатию клавиши сценарного ролика на миссии «Немецкая лаборатория» в компании за союзников
исправлена ошибка, вызывающая падение игры при большом количестве трупов в одном месте
при отсутствии свободного места на диске при сохранении игры, больше не происходит «вылет» игры, а выдается сообщение «Невозможно сохранить игру»
исправлена ошибка в игре, проявлением которой были висящие в воздухе предметы
исправлено несовпадение имени созданного пользователем персонажа и имени этого персонажа в его автобиографии
исправлено возможное перемещение персонажей на точку в «пустоте» и, соответственно, их гибель на зоне «Склад Организации» в северной Англии в обоих кампаниях
исправлена ошибка, в результате которой реплики персонажей отыгрывались интерфейсом, даже если в настройках проигрывание реплик было отключено.
Исправления в интерфейсе и балансе игры:

добавлены клавиатурные сокращения: [M] - команда «продолжить действие», [SCROLL LOCK] - показ статистики FPS, видео и текстурной памяти
изменена верхняя часть зоны «Завод в Швейцарии», расставлены дополнительные вражеские персонажи, добавлена скриптовая сцена при появлении панцеркляйнов, а так же уменьшено количество гражданских персонажей и изменен алгоритм их поведения
добавлены гранаты в инвентарь солдат, управляемых компьютером
солдата может разорвать на части только в результате взрыва гранаты
значительно повышена сложность миссии «База Организации»
добавлена блокировка опций настроек видео, которые не могут быть изменены в текущем видеорежиме
изменено поведение гражданских персонажей под управлением компьютера во время перестрелок
добавлена отрисовка пути при включенной опции «Движение всегда по двойному щелчку» при первом щелчке в точку, в которую намечено перемещение
изменена тактика ведения боя AI, уменьшена вероятность действия «высунулся - выстрелил - спрятался», добавлено реагирование на трупы, добавлены условия наступления паники
изменены параметры гранатометов и минометов в панцеркляйнах - теперь наносимый ими вред заметно увеличился
изменены параметры фугасных гранат - теперь наносимый ими вред заметно увеличился
добавлено сообщение о том, что персонаж не может выполнить действие по причине того, что идет расчет пути
внесены изменения в список авторов.

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей

добавлена возможность сохранения игры на невозможном уровне сложности так же, как и на высоком уровне сложности
введены новые цветовые обозначения вероятности попадания во врага при стрельбе: красным, если вероятность равна нулю и зеленым во всех остальных случаях
добавлена возможность управления камерой во время хода противника
добавлена возможность оказания медицинской помощи всем дружественным персонажам
ваши персонажи могут меняться местами с дружественными или нейтральными персонажами (например, в дверном проеме)
переделан визуальный эффект маскировки
изменены вероятности проигрывания реплик персонажей
добавлена блокировка кнопки «Начать бой/Конец хода» на две секунды после ее нажатия (во избежание ситуации с непроизвольной передачей хода врагу).

Модификации игрового баланса

Добавлены следующие модификации (MOD-ы) игры:

Расход AP в панели предметов (расход единиц действия при поднятии предметов, при перемещении предметов из панели предметов в окна предметов и наоборот, а также при передаче предметов другим персонажам)
Выстрел в голову смертелен (выстрел в различные части тела - особенно в голову - гораздо более сложен, но попадание наносит значительно более тяжелые критические повреждения)
Всегда критический урон (при попадании в различные части тела персонажу наносятся небольшие временные критические повреждения)
Удар сзади более эффективен (удар со спины по персонажу, не знающему о наличии атакующего, наносит гораздо большие повреждения).

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о том, как подключаются модификации.

Следующие модификации могут быть подключены только по-одиночке:

Выстрел в голову смертелен
Всегда критический урон
Удар сзади более эффективен
Если вы подключите одновременно две или более из них, воздействие на игровой баланс окажет только та модификация, которая была подключена последней

Исправления в редакторе игры

исправлено падение редактора игры при загрузке в 16-битном цветовом режиме
исправлена ошибка, связанная с невозможностью создания модификации (MOD-а) при первом запуске редактора
устранен «вылет» редактора при просмотре сценария (закладка Scenario)
исправлен экспорт текстур (когда в пути к папке назначения, куда складываются сконвертированные текстуры, был пробел, то экспорт не работал)
устранено «падение» редактора при переключении этажей
исправлена ошибка с подключением вновь созданных модификаций к игре: язык больше не меняется с русского на английский
переделан диалог выбора ресурсных деревьев (View -> Select resource tabs): теперь он динамически конфигурируется на основе информации в файле res\resources.txt (к каждому типу ресурсов можно задать краткое описание, которое выводится в диалоге в виде контекстной подсказки)
добавлено несколько ресурсных таблиц в редактор (difficulties, rpgaps)
изменен способ выдачи предметов персонажам (для каждого выданного предмета появилось поле DifficultyID).
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 11.10.2003, 23:34
Сообщение #19


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совершенно офигительная игра!!! Сыграть стоит.
Игра как минимум напоминает нам по своему процессу великий Jagged Alliance. А это не может не радовать.
Процесс сам по себе интересен.
Очень радует физика и физические возможности игры.


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 15.01.2004, 22:49
Сообщение #20


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра ушла на золото. В Северной Америке выйдет 20 января.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 04:30