Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] Антимыло, фиксим жуткое размытие террейна в ЧН
Rex
сообщение 21.09.2008, 12:41
Сообщение #21


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так чё, с ПЫС никто не связался, чтобы прояснить ситуацию?


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.09.2008, 13:43
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну так чё, с ПЫС никто не связался, чтобы прояснить ситуацию?
Если кто хочет - связывайтесь, я не возражаю. Все равно по всем параметрам для меня ЧН - не более чем очередной глючный билд и тратить время на общение с моральными уродами его издавшими, чтобы доказывать им то, что они и сами знают (что они уроды) себе дороже. Надоело.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.09.2008, 00:28
Сообщение #23


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что проверил, у террейнов ТЧ вообще нет мипмапов!
Тоесть получается что пысовцы тратили время на их генерацию, получая пипец-гавно, а могли просто этого не делать? blink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 26.09.2008, 02:03
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну да, времени они потратили много, генерация просто жуть какая долгая!


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.09.2008, 11:33
Сообщение #25


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет однобитовой альфы травы.
А как же тогда на статичном освещении "замыливаются" дальние деревья, когда заменяются на спрайты?
И почему такого нет на динамическом?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 05.10.2008, 10:05
Сообщение #26


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.09.2008, 12:33) *
Насчет однобитовой альфы травы.
А как же тогда на статичном освещении "замыливаются" дальние деревья, когда заменяются на спрайты?
И почему такого нет на динамическом?

Мыло - это как раз вылезающие спрайты. С самими моделями ничего подобного не происходит. К тому же, есть банальный "туман", начинающийся с определенной дистанции и начинающий просвечивать объекты до полной прозрачности - он тоже в этом роль играет.

В подмене на спрайт ничего нарушающего ограничение на однобитовость нет, к сожалению =)

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.10.2008, 10:05
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.10.2008, 10:55
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 05.10.2008, 11:05) *
В подмене на спрайт ничего нарушающего ограничение на однобитовость нет, к сожалению =)

Помнится полгода назад проводил эксперименты с ТЧ по правке в памяти байта, отвечающего за дальность появления спрайтов (для dx8 и dx9 кстати разные байты были). За это дело отвечала консольная команда r__geometry_lod с довольно ограниченным диапазоном. Через Artmoney удавалось ее "разогнать" хоть в 100 раз, загоняя спрайты далеко "за горизонт".
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.10.2008, 14:00
Сообщение #28


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 05.10.2008, 11:05) *
Мыло - это как раз вылезающие спрайты.

Ясное дело спрайты, но на статике они (деревья напримет) имеют правильные сглаженные очертания, и настроены так что бы картинка оставалась приятной, а на динамике переход на спрайты грубый и сами спрайты не имеют сглаженных очертаний.

Про ЧН вообще говорить не хочется, там трава становится нормальной только перед носом, видимо из-за не настроенной фильтрации.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hakuni
сообщение 03.11.2008, 06:34
Сообщение #29


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.10.2008, 14:00) *
Про ЧН вообще говорить не хочется, там трава становится нормальной только перед носом, видимо из-за не настроенной фильтрации.


хм.. вспомнилась первая игруха пысов... на первом уровне тоже самое творилось, а на следующем - уже норм

Сообщение отредактировал hakuni - 03.11.2008, 06:34
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.12.2008, 01:01
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод Антимыло v1.1

Новое в v1.1

Ускорен эффект солнечных лучиков. За счет применения hw-акселераций и определенного снижения качества. Если не понравится - грохнуть файл shaders\r2\accum_volumetric_sun.ps

Пофиксена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в dx9 на ati-картах.

Скрины до и после:
]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

Ссылки Антимыло v1.1 (8,5mb)
]]>http://narod.ru/disk/4480175000/antidegradation_v11.7z.html]]>
]]>http://rghost.ru/70572]]>
]]>http://rapidshare.com/files/174670335/antidegradation_v11.7z]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/9629675]]>

Ссылки Только фикс забора и лучиков (для тех, у кого уже стоит Антимыло v1.0) (2kb)
]]>http://narod.ru/disk/4480348000/zabor.7z.html]]>
]]>http://rghost.ru/70575]]>
]]>http://rapidshare.com/files/174672874/zabor.7z]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/9629694]]>

Сообщение отредактировал macron - 19.12.2008, 01:03
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 23.12.2008, 19:17
Сообщение #31


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лучики... в DX10 на сложной сцене имею 18-19фпс, с accum_volumetric_sun.ps - 16-17.
на простой сцене упирается в 60. разницы не видно совсем.

в DX9 на сложной сцене - 35фпс, с новым файлом - 34. вобщем спишем на погрешность, но положительного эффекта я не обнаружил ;)

может оно на ATI сильнее себя проявит?

Сообщение отредактировал HikeR - 23.12.2008, 19:23
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.06.2010, 19:03
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нарыл на харде более свежую версию (полуторагодовой давности biggrin.gif ). Так что если глючит или несовместима с последними версиями ЧН - не взыщите.

Мод Антимыло v1.2

зеркало http://narod.ru/disk/21797496000/antidegradation_v12.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/398239627/antidegradation_v12.7z

Новое в v1.2
Стекла Шлемов у костюмов теперь блестят на r2.

Пофиксен пысовский вылет при запуске игры v1.5.01-1.5.08 (или позже) на рендере "Улучшенное полное освещение" (r2.5) на относительно старых видеокартах (например ATI 1550).
Если будут глюки - стереть файлы gamedata\shaders\r2\combine_1.ps и ssao.ps

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2012, 12:53
Сообщение #33


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод "Антимыло для ЧН" v1.3
зеркало http://narod.ru/disk/54515818001.b3834444c...ion_v13.7z.html
зеркало http://rghost.ru/38916912

Список изменений:
v1.3 (28 июня 2012)
новая вода для r1 (требует в/к с поддержкой шейдеров 2.0)
фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ (на всякий случай)
снижена цветность террейна (основные детальные текстуры черно-белые)
добавлены детали/бамп для некоторых текстур из crete,mtl,veh
исправлена пересвеченная текстура камыша
исправлено некорректное название mp_bath и mp_autostation
включен фикс намокания для r3 от Sky4CE
отключены лишние загрузочные ролики
повышена скорость бега в воде
исправлен односторонний луч от прожектора
исправлена чернеющая трава вдали на всех сингловых уровнях
исправлена маска террейна на mp_firestation и mp_limansk
Исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2
добавлены "тени от облаков" на r2/r3
v1.2 (14 января 2009)
Стекла Шлемов у костюмов теперь блестят на r2
Пофиксен пысовский вылет при запуске игры v1.5.01-1.5.08 на рендере r2.5 на относительно старых видеокартах.
v1.1 (19 декабря 2008)
Ускорен эффект солнечных лучиков в r2. За счет применения hw-акселераций и определенного снижения качества.
Пофиксена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в dx9 на ati-картах.
v1.0 (17 сентября 2008)
Пофиксено жуткое размытие террейна в ЧН текстурами детейлов (textures\detail).

ЗЫ: на r3 не проверялся.

Скрины (до-после):
Статика:





Динамика:



Сообщение отредактировал macron - 28.06.2012, 13:19
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 28.06.2012, 17:12
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


разница заметна невооружённым глазом thank_you2.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.06.2012, 00:27
Сообщение #35


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я та думал чего так камыши некрасиво смотрятся, а они пересвечены были.
Водичка на статике супер, как и всё остальное smile.gif
Единственное что, на динамике скрины земли "до" выглядят наоборот менее размазаней, чем "после"


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.06.2012, 00:57
Сообщение #36


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод "Антимыло для ЧН" v1.4

исправлен/оптимизирован ui_movies.xml, звук не щелкает

зеркало http://narod.ru/disk/54597642001.24ed45a70...ion_v14.7z.html
зеркало http://rghost.ru/38930038

Цитата(Shoкer @ 29.06.2012, 01:27) *
Единственное что, на динамике скрины земли "до" выглядят наоборот менее размазаней, чем "после"

Что-то не замечал.

Сообщение отредактировал macron - 29.06.2012, 01:09
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.06.2012, 02:43
Сообщение #37


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я ошибся, статика, я об этих:
До - https://images.gameru.net/image/b9fcd41669.jpg после - https://images.gameru.net/image/0f4338945d.jpg
Но это видимо из за текстуры так кажется. А на динамике всё замечательно.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.07.2012, 07:59
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На r3 (dx10) намокание и тени от облаков работают ?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.07.2013, 01:51
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление ссылок на "Антимыло для ЧН v1.4":

зеркало http://yadi.sk/d/lZqRXBPa6sC-E
зеркало http://www.filedropper.com/csantidegradationv14
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:26