Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки |
10.07.2010, 13:08
Сообщение
#101
|
|
мне плохо Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 1209 Награды: 1 Регистрация: 11.05.2005 |
пользуюсь книжкой препода из инста, http://www.mcwolf.info/texts.html довольно наглядно и понятно
Сообщение отредактировал FUCKY LUCKY - 10.07.2010, 13:09 |
 
|
|
|
|
03.08.2010, 18:14
Сообщение
#102
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Прошу не бить ногами новичка в программе. Вопрос - как сделать цветные тени от стеклянных, а, следовательно, полупрозрачных объектов? В Maps'ах материала пытаюсь настроить строку Filter Color, пока что безрезультатно.
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
03.08.2010, 20:59
Сообщение
#103
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 195 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Не совсем понял вопрос, но попытаюсь ответить
Если имеется ввиду только цвет тени - то в shadow parameters поправить color. Если же цветные лучи и тени на поверхности при прохождении света через, например, витражное стекло(коих уроков в сети немерено), то: 1.Для материала стекла каналам diffuse и filter color назначь свою текстурную карту. 2.Для источников света в свитке advanced effects параметру map присвой текстуру стекла. Аналогично в свитке shadow parameters. Затем там же активируй light affects shadow color и поиграй с насыщенностью тени(density). после этого и свет и тени должны быть цветными. -------------------- Родина одна на все времена
|
 
|
|
06.08.2010, 19:57
Сообщение
#104
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
ARDeNT, дело в том, что у меня в сцене несколько стеклянных объектов разного цвета, и от каждого должна падать тень определенного цвета... Пока не могу понять, как это сделать.
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
06.08.2010, 20:52
Сообщение
#105
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 195 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
-------------------- Родина одна на все времена
|
 
|
|
06.08.2010, 21:57
Сообщение
#106
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
ARDeNT, спасибо! В итоге сам разобрался. На днях выложу то, что мм... получилось.
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
12.11.2010, 20:24
Сообщение
#107
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 747 Награды: 4 Регистрация: 12.04.2009 |
У меня почему-то не отображаются текстуры во вьюпорте при роботе с multi sub-object, хотя при стандартном материале всё отображается нормально. В чем может быть причина?
|
 
|
|
15.11.2010, 23:14
Сообщение
#108
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 195 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
У меня почему-то не отображаются текстуры во вьюпорте при роботе с multi sub-object, хотя при стандартном материале всё отображается нормально. В чем может быть причина? Назначь моделям идентификаторы материалов из multi subobject. -------------------- Родина одна на все времена
|
 
|
|
16.08.2011, 15:12
Сообщение
#109
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
|
 
|
|
16.08.2011, 15:19
Сообщение
#110
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Обратной совместимости формата .max нет, используй какой-нибудь другой.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.08.2011, 15:33
Сообщение
#111
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
|
 
|
|
16.08.2011, 15:39
Сообщение
#112
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Хе, значит, в 2010 поддержку ввели не знал.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.08.2011, 22:31
Сообщение
#113
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.10.2011, 19:39
Сообщение
#114
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше Самый не спортивный ответ, конечно - булевы операции. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
10.10.2011, 20:05
Сообщение
#115
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше Выдавить. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:16 |