Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки
FUCKY LUCKY
сообщение 10.07.2010, 13:08
Сообщение #101


мне плохо
***********

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 1209
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пользуюсь книжкой препода из инста, http://www.mcwolf.info/texts.html довольно наглядно и понятно


Сообщение отредактировал FUCKY LUCKY - 10.07.2010, 13:09
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 03.08.2010, 18:14
Сообщение #102


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу не бить ногами новичка в программе. rolleyes.gif Вопрос - как сделать цветные тени от стеклянных, а, следовательно, полупрозрачных объектов? В Maps'ах материала пытаюсь настроить строку Filter Color, пока что безрезультатно.


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
ARDeNT
сообщение 03.08.2010, 20:59
Сообщение #103


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 195
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не совсем понял вопрос, но попытаюсь ответить smile.gif
Если имеется ввиду только цвет тени - то в shadow parameters поправить color.
Если же цветные лучи и тени на поверхности при прохождении света через, например, витражное стекло(коих уроков в сети немерено), то:
1.Для материала стекла каналам diffuse и filter color назначь свою текстурную карту.
2.Для источников света в свитке advanced effects параметру map присвой текстуру стекла. Аналогично в свитке shadow parameters. Затем там же активируй light affects shadow color и поиграй с насыщенностью тени(density). после этого и свет и тени должны быть цветными.


--------------------
Родина одна на все времена
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 06.08.2010, 19:57
Сообщение #104


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ARDeNT, дело в том, что у меня в сцене несколько стеклянных объектов разного цвета, и от каждого должна падать тень определенного цвета... Пока не могу понять, как это сделать. unsure.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
ARDeNT
сообщение 06.08.2010, 20:52
Сообщение #105


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 195
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Saulgr, посмотри следующие уроки:
Mental ray
Vray


--------------------
Родина одна на все времена
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 06.08.2010, 21:57
Сообщение #106


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ARDeNT, спасибо! smile.gif В итоге сам разобрался. На днях выложу то, что мм... получилось. laugh.gif pity.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
SPLIN
сообщение 12.11.2010, 20:24
Сообщение #107


Почти Игроман
*********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 747
Награды: 4
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня почему-то не отображаются текстуры во вьюпорте при роботе с multi sub-object, хотя при стандартном материале всё отображается нормально. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
ARDeNT
сообщение 15.11.2010, 23:14
Сообщение #108


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 195
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SPLIN @ 12.11.2010, 20:24) *
У меня почему-то не отображаются текстуры во вьюпорте при роботе с multi sub-object, хотя при стандартном материале всё отображается нормально. В чем может быть причина?

Назначь моделям идентификаторы материалов из multi subobject.


--------------------
Родина одна на все времена
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 16.08.2011, 15:12
Сообщение #109


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, кто в курсе, объект сохранён в 3d max 2012 (формат max) и при открытии в 3d max 2010 выглядит так :

как бы затемнённым, как исправить?

p.s. Материалы и текстуры в 2012 назначены не были , голый объект.

Сообщение отредактировал Nik - 16.08.2011, 15:26
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.08.2011, 15:19
Сообщение #110


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обратной совместимости формата .max нет, используй какой-нибудь другой.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 16.08.2011, 15:33
Сообщение #111


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 16.08.2011, 16:19) *
Обратной совместимости формата .max нет, используй какой-нибудь другой.


На фига тогда он(2012) это предлагает :


С самой геометрией то всё норм. , затемнение это напрягает)

Сообщение отредактировал Nik - 16.08.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.08.2011, 15:39
Сообщение #112


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хе, значит, в 2010 поддержку ввели smile.gif не знал.



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 17.08.2011, 22:31
Сообщение #113


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше smile.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 10.10.2011, 19:39
Сообщение #114


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 17.08.2011, 23:31) *
Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше smile.gif

Самый не спортивный ответ, конечно - булевы операции.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.10.2011, 20:05
Сообщение #115


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 17.08.2011, 21:31) *
Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше smile.gif

Выдавить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 22:16