Half Life 2 beta, HL2 образца сентября 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Half Life 2 beta, HL2 образца сентября 2003 |
13.09.2008, 01:28
Сообщение
#21
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 2 Регистрация: 01.07.2006 |
Сам ты паяльник)) Ты вообще в хл1 играл?? Это гаусс
Скачать бету можно у меня на сайте... Сообщение отредактировал -=Alek=- - 13.09.2008, 01:40 |
 
|
|
|
|
13.09.2008, 08:00
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
13.09.2008, 09:39
Сообщение
#23
|
|
Всем выйти из сумрака! Репутация: 746 Группа: Участник Сообщений: 1230 Награды: 4 Регистрация: 18.09.2007 |
Так, у нас это "пояльником"называлось!!! А ещё пылесос был Пылесос тоже отличная штука была... Жаль что пушки из первой во вторую не перенесли! -------------------- |
 
|
|
13.09.2008, 10:21
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Так, у нас это "пояльником"называлось!!! А ещё пылесос был Пылесос тоже отличная штука была... Жаль что пушки из первой во вторую не перенесли! Вот, я же говорил, что меня поймут! Что дальше будит в обзоре ]]> [/URL]]]> ]]> [URL=http://www.radikal.ru] ]]> |
 
|
|
14.09.2008, 03:55
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Полесос рулит особенно в моде Rocket Crowbar 2
|
 
|
|
14.09.2008, 07:46
Сообщение
#26
|
|
Всем выйти из сумрака! Репутация: 746 Группа: Участник Сообщений: 1230 Награды: 4 Регистрация: 18.09.2007 |
Скачать бету можно у меня на сайте... Что-то я смотрю, ничего у тебя не доступно для скачивания. Только не говори, что надо регистрироваться. -------------------- |
 
|
|
14.09.2008, 11:24
Сообщение
#27
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 2 Регистрация: 01.07.2006 |
|
 
|
|
12.11.2008, 10:45
Сообщение
#28
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Мож кто вышлет бетку по частям грузить целиком не позволяет скорость интернета! Мож кто вышлет по папкам? Заранее брагодарен!
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
13.11.2008, 20:58
Сообщение
#29
|
|
Игрок Репутация: -12 Группа: Забанен Сообщений: 41 Регистрация: 21.08.2008 |
со стима не пошлеш никак да и вообше я отдельно ее не видел и темболее нафига тебе бета если полная есть давно)
|
 
|
|
13.11.2008, 21:03
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
14.11.2008, 10:39
Сообщение
#31
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Представь нет! Но ведь можно заархивировать каждую папку!
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
21.01.2009, 21:29
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Интерестное про оружие
Crowbar ]]> Бессменная монтировка... Символ халфы, вечный спутник Гордона. Думаю, тут комментарии излишни. Ничем не отличается от релизной. Ice axe ]]> Ледоруб. По сюжету, мы находили его на Бореалисе. По урону аналогичен монтировке, однако бьёт раза в 3 быстрее. Stun baton ]]> Дубинка метрокопа. Где мы её находили история умалчивает, однако это оружие перешло и в релиз и стало оружием метрокопов. Отличается только тем, что в релизе она ещё бьёт разрядом при атаке, просто в самом начале ХЛ2 подойдите к любому метрокопу и он вас ударит, при этом включив электричество на дубинке Включена в HL2: Deathmatch. Zero-point gun aka Gravity gun ]]> Гравипушка, второй бессменный символ ХЛ. Здесь тоже никаких отличий от релиза, разве что на старом движке объекты не подползали, когда их притягиваешь, а прилетали почти сразу. Также отличается звуками "стрельбы". Physgun ]]> (простите, не смог найти в игре её иконку...) А это уже можно считать символом бэты - физган. Ранний прототип гравипушки, но не планировался как её заменитель, а как средство для перемещения объектов. Бьёт синим лучом, который своим концом и хватает вещи. Также этот луч наносит ооочень маленький урон, если его направлялть в цели, но убить им едва ли возможно... ]]> Второе особое свойство физгана: им можно склеивать объекты. Для этого в обойме есть 16 "патронов"-липучек. Ими можно стрелять в какие либо объекты, будь то стена или коробка. Сами липучки на объектах выглядят как серебристые шарики ]]> но если на них посветить - станут красными ]]> поставив липучки на двух нужных объектах, надо взять один из них ]]> и поднести ко второй липучке, иногда при этом сыпятся искры, притом шарик на объекте станет синим(update_new: в левом верхнем углу можно заметить массу объекта) ]]> когда объекты могут соединится(т.е мы "попали" в нужную точку), луч становится красным ]]> отпускаем атаку и вуаля! объекты склеены, а шарик остаётся синим. ]]> Вот ещё пример соединения объектов ]]> Manhack ]]> Это не оружие. Это остаток старой идеи с Аркадой. Скорее всего, мы могли сами полетать на манхэке, а вид был "из глаз" и было видно лезвие. Притом, это лезвие старого образца, из старой модели манхэка(увы, сама модель не дошла до нас). В новой это лезвие не круглое, а более квадратное. Pistol ]]> 9мм пистолет. Абсолютно точно такой же, как и в релизе. Единственный баг - это если зажать правую кнопку и жать на кнопку стрельбы, то после того как правая будет отпущена, все "набранные" пули разом(!) вылетят из ствола. Заядлым игрокам наверняка знаком этот баг... Flaregun ]]> Сигнальный пистолет. Стреляет красной ракетой, в одном из первых роликов Е3 можно увидеть метрокопа, стреляющего из него. ]]> Alyxgun ]]> Да да, это оружие было ещё в бэте... Знаменитый аликсган, пушка Аликс. Стреляет с огромной скоростью и очень точно. Модель на скрине импортирована из SMOD'a, в самой бэте модель точно такая же, как и в релизе, если вызвать аликсган через консоль. SMG1 ]]> Пистолет-пулемёт, в точности перешёл в релиз, а точнее это он и есть. Тут всё понятно. SMG2 ]]> Вторая версия SMG1, более ранняя. Примечательна тем, что стреляет короткими очередями, а не выпускает весь магазин сразу, как SMG1. Имеет не 30, а 60 патронов в магазине и не имеет подствольника. Также имеет другой звук стрельбы. Есть вторая, более старая версия SMG2, она есть как модель и как оружие, но, увы, у меня его нет(заменён на тот, что на верхнем скрине), зато есть скрины ]]> И у меня складывается впечатление, что эти версии SMG2 абсолютно разные оружия... Постараюсь уточнить это. Shotgun aka SPAS-12 ]]> Шотган. Отличается от релизного только другой, более приближенной к реальным прототипам, моделью. Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 21.01.2009, 21:30 |
 
|
|
21.01.2009, 21:52
Сообщение
#33
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
AR1 aka AK-47
]]> Старый добрый калаш, думаю в представлении не нуждается. Одно но: не понять, какой именно калаш, или 47, или более поздний...(update_new: спецы сказали что это самый первый АК) AR2 aka OICW ]]> Почти полностью перенесённая из реальности модель OICW. В одном из первых роликов ХЛ2 она имела подствольник, но в самой бэте его нет, хотя есть модели гранат для него. Вместо него у винтовки есть зум. Incendiary rifle aka I-Rifle ]]> Думаете, это импульсная винтовка? А вот и нет Это - зажигательная винтовка. Стреляет также, как и сигнальный пистолет, красными ракетами, но на более длинные дистанции и также поджигает врагов. В одном из роликов ХЛ2 можно увидеть её в действии в руках игрока. В релизе модель не поменяли ни капли, потому вышла несуразица. Настоящие импульсные винтовки в релизе - это станковые пулемёты. И наша винтовка должна в идеале была иметь точно такую же модель. Но, по какой то причине, менять модель не стали. В бэте чётко видно, что красные шарики в магазине - это и есть зажигательные патроны. И перезаряжается винтовка правильно, с точки зрения логики. В релизе же просто немного изменили анимацию и всё. Вот и получили мы непонятно что и непонятно как стреляющее. Анимация перезарядки и стрельбы не соответствует логике стрельбы релизной винтовки. Думаю, тут понятно. Если не очень - вывешу ещё скрины. Sniper rifle ]]> Снайперка. Судя по модели, её либо так и бросили на стадии доработки, или же её делали в году эдак 2001м или даже в 1999. Имеет неплохой зум. В релизе была заменена арбалетом. RPG ]]> РПГ. Отличается от релизной только тем, что правая кнопка выключала лазер. Также среди моделей есть вот такой вариант рпг, очевидно более ранний. ]]> В игру его ввести сложно, т.к он не 37я модель, а бэта работает только с 37ми. Например, в Эп2 используются модели 44 версии. Буквально только что обнаружил и вот такую модель ]]> (update_new: есть мнение, что старые версии рпг стреляли не ракетами, а неким подобием гранат...но подтверждений этому нет. Хотя нет, вру...есть модель ml, может быть она была каким то прототипом теперешнего рпг. К сожалению, модель глючная, вместо неё виден пистолет. В общем, там есть модели: RPG, Rocket_launcher, ml. На моих скринах второй скрин это Rocket_launcher, а третий очевидно ml, хотя в игре у меня его как ни крути - не видно.) Grenade ]]> Разрывная граната. Вообще никаких отличий от релизной. SLAM ]]> Да, когда то в бэте был СЛАМ. Зелёная лампочка внизу моргает. Можно носить только 1 пакет. Бросался на землю, затем взрывался кнопкой на пульте ]]> Лампочка на пульте тоже моргает. В релизе его нет, но его успешно возродили в Deathmatch. Hopwire ]]> Это слово перевести почти невозможно Суть этого оружия в том, что будучи брошенным, шарик подпрыгивал и выпускал из себя 7 нитей-лучей со своими копиями на концах, цепляясь к стенам, потолку, пр объектам и тем самым создавалась своего рода распорка. Если кто то касался лучей - вся эта конструкция взрывалась.(внимание, эти картинки жутко большие, извините перепутал и всунул не те...только недавно понял это) ]]> К сожалению, хопвайр не взрывается, возможно, всё из за того же корявого кода... Планировалась как оружие для уничтожения страйдеров. Molotov ]]> Коктель Молотова, просто и со вкусом. Принцип действия описывать не буду, его и так все знают. По идее, после взрыва, цель/цели должны загораться, но из за корявого кода этого не происходит. Binoculars ]]> Бинокль. Имеет пятикратный зум, что гораздо больше, чем умеет HEV. Видимо, планировался как замена теперешнему зуму, т.к зум косюма придумали позже. А возможно был просто удобным инструментом при разведке, а возможно и был как то связан с сюжетом. Extinguisher ]]> Огнетушитель. Работает по своему прямому назначению - тушит огонь. Стоит только направить его на любое пламя, и оно погаснет. Подбирался и должен был использоваться на Бореалисе, чтобы преодолевать горящие отсеки, а также возможно на более поздних этапах игры, когда требовалось пройти сквозь коридор/комнату с огнём. (update_new: в идеале, на том месте, куда была направлена струя огнетушителя, появлялся иней на полу, а из сопла шёд дым(огнетушитель был углексилотным). Но из за кривого кода этого ничего нет. Однако в Missing Information это есть.) Bugbait aka Pheropod ]]> Тут нет никаких отличий от релизного феропода, разве что он раньше звался Bugbait. В ранних концептах он был конечным и мы должны были подбирать новые "мешочки", убивая мирмидонотов. Потом идея "выросла" и предполагалось, что у Фримена с собой есть некая "ветка" с фероподами, где они отрастали и с которой он срывает их, т.е они были бесконечными, но регенерирующими, как мухомёт в ХЛ1. А ещё позже фероподы стали полностью бесконечным оружием, хотя идея с "веткой" может объяснить их бесконечность и сейчас... Tau cannon ]]> Тау пушка, именно она и стоит в релизе на багги. Но в бэте её давали нам в руки, возможно, мы или нам снимали её с багги. Стреляет абсолютно точно также, таже "заряжается", "пули" тоже точно такие же. Combine guard gun ]]> |
 
|
|
21.01.2009, 22:14
Сообщение
#34
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Пушка комбайн гарда. От первого лица моделька кажется туповатой, но её просто не закончили. Стреляет некой энергией, перед выстрелом собирался большой шар энергии и в месте нацеливания происходит взрыв. Подбирался с мёртвых гардов и имел только 4 патрона максимум, в т.ч 1 в дуле.
Immolator ]]> Оружие крематора, иммолатор. В бэте ужасно забагован. Он стреляет почему то не огнём, а молнией ворта, и к тому же, не из дула. ]]> Бесконечен, однако имеет время выстрела, в течение которго он стреляет, а потом некоторое время перезаряжается. Также враги при попадании должны возгораться, но они просто умирают. Если направить его слишком близко к себе, то можно убить себя, т.к иммолатор бьёт по площади (update_new: если в бэте убить страйдера(залетев к нему на голову и расстреляв дырку в ней), то после его смерти из него выпадет иммолатор, однако это, как мы решили на сайте бэты, есть просто временная замена какому то оружию, которое мы должны были получить после смерти страйдера. Вопрос: какому?) Sticky launcher Очень интересное оружие. Стреляет шариками, выглядящими и прилипающими также, как и шарики физгана. Шарики летают согласно законам физики, т.е по дуге. Суть их в том, что наставив таких шариков на стенах, неписях, объектах и нажав правую кнопку - шарики начнуь взрываться в последовательности, обратной их установке(внимание, эти три картинки тоже большие, уж простите меня, грешного). ]]> Смысл этого оружия в плане сюжета мне неясен, но оно очень хорошо для засад или внезапных нападений... В бэте модели не имеет, его модель заменена на пистолет. Thumper ]]> Мобильный отпугиватель муравьиных львов. Тоже не имеет модели, однако она заменена моделью гидранта. Поставив его, львы не подходят к нему, точно также, как они не подходят к большим отпугивателям. Видимо, он служил помощью при продвижении по территориям с муравьиными львами. Machine gun aka HMG Пулемёт. В игре есть его модель, однако в руках её почему то не видно... Существует 2 разных его модели, одна с названием hkgr9 ]]> и вторая просто hmg ]]> Очень плохо стреляет, т.к разброс пуль огромен. Разве что вплотную только стрелять. Имеет 50 пуль в обойме и 60 в запасе. Модель также не блещет красотой, видимо тоже из времён 2000х годов... ]]> Brickbat ]]> Самое интересное оружие из бэты. Раньше, когда ещё не было гравипушки, или она была очень неэффективной, игроку было разрешено бросать разлинчые вещи, но не как сейчас, всё, что шевелится, а только некоторые. Среди них были: Бутылка: ]]> Модели с рукой нет, к сожалению. Точнее она есть, но с ней нет бутылки. Камень В игре модели не сохранилось, но ниже есть картика общего плана всех предметов. Голова крематора ]]> После смерти от крематора отваливалась голова. При броске видимо, она то ли взрывалась, то ли была очень тяжёлой, или просто заменяла камень. Хэдкраб ]]> Скорее всего действовал по принципу снарков из ХЛ1, т.е бегал за врагами и кусал их. Если врагов не было - атаковал игрока. Вот эти объекты в куче ]]> |
 
|
|
21.01.2009, 22:34
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
интересно бы посмотреть геймплей халфы 2 года этак 200-2001го.. жаль нету такого(
-------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 23:30
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
интересно бы посмотреть геймплей халфы 2 года этак 200-2001го.. жаль нету такого( Кто сказал, что нету Я сейчас к экзамену готовлюсь, А вот думаю к воскресенью сделаю фрапсом пару видюшек! А вот интерестное видео про HL1 Beta ]]> Да и ещё, тут кто-то скачать хотел бетку Скачать можно ]]> Целая пачка видюшек по бетте можно поссмотреть ]]> Источник обзора взят с форума ]]> Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 21.01.2009, 23:31 |
 
|
|
22.01.2009, 05:18
Сообщение
#37
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Кто сказал, что нету Я сказал что нету,тогда вроде как Хл2 была ещё на двиге кваки А первый показ Хл2 должен был состоятся в 2002 году.Но Гэйб не разрешил. Самое забавное в бете это контра Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 22.01.2009, 05:21 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
16.12.2009, 18:30
Сообщение
#38
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
посмотрел на immolator и меня осенило!Это же...steyr aug из кс!!
-------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 21:30
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Ну ладно ничего страшного. Так мне дальше интерестные вещи выкладывать или не нужно, может тема уже избита, а я сподхватился. И что вообще интерестно? Что выложить? а помните хл2 украли же,говорят что есть её билд с сурсами,у кого нить есть?Залейте бетку кто нить |
 
|
|
16.12.2009, 21:59
Сообщение
#40
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
smitt, с добрым утром! Это было давно... ))))
Зарегистрируйся и сможешь скачать отсюда и саму Бету и патчи\моды к ней http://www.hl-beta.spb.ru/download.php?view.20 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:40 |