Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Half Life 2 beta, HL2 образца сентября 2003
Wild
сообщение 17.12.2009, 09:28
Сообщение #41


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За сурсы вальв отрывала яйца в 2003-ем, их очень быстро потерли, а за распространение били в табло.
Да и смысл от кривого старого кода?


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.12.2009, 11:35
Сообщение #42


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 17.12.2009, 09:28) *
За сурсы вальв отрывала яйца в 2003-ем, их очень быстро потерли, а за распространение били в табло.
Да и смысл от кривого старого кода?

Не,ну архив я помню раньше гулял(hl2.rar).На геймдеве про него говорили
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 06.01.2010, 03:17
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старый сюжет Half-Life 2. Локации игры.


Начну я, пожалуй, с того, что продолжение культовой игры Half-Life от Valve начали разрабатывать ещё в 1998-1999 годах. В то время было принято решение создать игру про путешествие в других мирах, но дизайнеры первой части игры сразу отказались от этой идеи, из-за разносторонних мнений фанатов касательно дизайна Зена. В 2000 году Виктор Антонов предложил переместить похождения учёного с монтировкой полностью на землю, в ходе которых ему пришлось бы обойти почти всю планету, достигнув нужной цели. Valve эту идею одобрили, но увы – планы так и остались планами, и уже при первой развитии концепции игровой мир значительно сократился. Той самой первой концепцией был загадочный «Hyper» - предположительно, кодовое название будущей Half-Life 2. Главной территорией событий стала арктическая часть земли – уже тогда был придуман легендарный корабль-призрак «Бореалис». Учитывая, что центральным местом событий был Бореалис, то похождения Гордона должны были не только начинаться, но и заканчиваться в Арктике. Начальные разработки велись на родном движке Half-Life – GoldSrc. Уже тогда были сделаны концепты пропаганды альянса и множество эскизов синтетов, а также обрывистые куски сюжета – к примеру, кроме Бореалиса, уже были востребованы Воздухообменник и Станция Управления Погодой. В первой реализации сюжета фигурировал и Кракен – подводная база сопротивления Альянса, под руководством Елены Моссман. Были сделаны несколько версий дизайна главного меню, написаны 16 первых треков к игре.
Но первая реализация концепции быстро была заброшена, и финальным, главным местом действия Half-Life 2 стал Сити 17 – город под управлением Консула – строгого, пожилого человека, из-за которого человеческим силам пришлось сдаться Альянсу во время Семичасовой войны. В ходе развития второй концепции, было придумано множество вариантов Сити 17 – был и готический, и «американский» дизайн с множеством небоскрёбов. Придумывая новых, центральных персонажей для сюжета, были сделаны различные эскизы и зарисовки. Гордон Фриман сразу стал главным персонажем игры, ну а после выбора главного героя, вторым утвержденным персонажем стала Аликс – было придумано множество дизайнов её внешности. При самом первом дизайне Аликс была похожа на представительницу восточной части населения земли с ярко красным цветом волос. Позже, прототипом для лица Аликс стала американская актриса Джамиль Маллен. Костюм Аликс сильно отличался от того, который был выбран в итоге – на скриншотах и видео, приготовленных для Е3 2002, Аликс была в синем комбинезоне и зелёной жилетке. На Е3 2003 Аликс уже была в привычной для всех одежде. Часто менялся дизайн и для Консула – опираясь на самый первый дизайн, Консул был подключён к аппаратам альянса, которые даровали ему бессмертие. По второй версии дизайна Консул стал пожилым, мудрым человеком, который направлял на путь истинный граждан своего города способом пропаганды. Такой дизайн не символизировал главному злодею, и в итоге Консул стал обычным, грозным человеком. Чуть позже, наименование «Консул» отправилось в корзину – злому тирану даровали имя Уоллес Брин. Не многие так же знают, что Элай Вэнс, персонаж из финальной версии Half-Life 2 – это комбинация двух персонажей из старого сюжета – Элая Максвелла и Капитана Вэнса. Элай Максвелл – основной прототип того самого Элая, который попал в финальный сюжет игры. Первоначально он не был учёным, выжившим после инцидента в Чёрной Мезе – он был обычным пожилым учёным, и являлся «головой» сопротивления. В старом сюжете, как и в финальном, Элай вручал Гордону свою наработку – только не Манипулятор Нулевого Уровня, а Физическое Оружие – более раннюю модель Грави-пушки. По некоторым данным, в старом сюжете он также давал Гордону Гаусс Пушку. Лаборатория Элая находилась в пещере, и, по словам разработчиков – «Посещая эту карту, у игрока появлялось чувство безопасности». Кроме того, в старом сюжете Элай Максвелл не был отцом Аликс. Отцом Аликс был Капитан Вэнс – один из главных предводителей сопротивления Сити 17. В старом сюжете играл наиважнейшую роль – его база находилась возле Воздухообменника, где он вместе с другими повстанцами пытался отключить установку заменителя воздуха. Второй раз Гордон встречал Капитана на Станции Управления Погодой, где он руководил группой сопротивления, во время военных действий. После того, как Valve отказались от Воздухообменника и Станции Управления Погодой, Капитан Вэнс стал ненужным для сюжета – и его готовую модель отправили к заложникам в игре Counter Strike: Source. Елена Моссман – именно так звали Джудит в старом сюжете. Там она играла более важную роль, чем в финальной версии сюжета. Елена руководила подводной базой Кракен – убежищем повстанцев, в котором они плыли к Арктической Базе, где должны были случиться крупные военные содействия против Альянса. В лаборатории Доктора Кляйнера, он и Барни пытались телепортировать Гордона на базу Кракен, к Елене Моссман. Но при взрыве телепорта Доктор Кляйнер погиб, и Гордону пришлось вместе с Барни пробираться через Каналы в лабораторию Элая Максвелла. После того, как Кракен и Арктическую Базу из сюжета вырезали, Елена, как и Капитан Вэнс, стали ненужными персонажами. И тогда в сюжет включили Джудит Моссман, которая впоследствии стала намного старше Елены. Выше упомянутый Доктор Кляйнер, которого в старом сюжете звали Доктором Кортном, играл куда меньшую роль, чем в финальной версии сюжета. После взрыва телепорта, Кортн погибал, и на этом его присутствие в сюжете заканчивалось. Модель для Кортна была сделана, но её использовали для заложника в Counter Strike: Source, а для Half-Life 2 сделали новую модель.
В заключение готов сказать, что тот Half-Life 2, который все видели на E3 2003 – совсем другая игра, ничего общего не имеющая с финальной версией. Мрачная атмосфера постапокалипсиса была развита не тем путём, каким хотели фанаты. Однако, даже потеряв много ценного при разработке второй части полураспада, мы имеем на руках лучшую игру всех времён и народов!

***


Сити 17 (City 17)


Выше уже было несколько раз указанно то, что у главной, центральной локации Half-Life 2 – Сити 17 было несколько версий, и далеко не все стали развиваться дальше концептов и обычных замыслов. Одной из первых идей было создать невероятно огромный мегаполис, построенный в современном стиле, без явных признаков инопланетного господства. Следующим замыслом стал классический городок стиля «нуар», изгаженный правительством Консула, управлявшего положением Сити 17 во всё той же Цитадели. Третей концепцией стал уже переработанный силами Альянса город, но куда более мрачный, нежели Сити 17 из финальной версии игры. Этап игры состоял из нескольких частей – начальный этап, прибытие (сюжетно схожий с финальной версией – прибытие на поезде, встреча с гражданами, выход на площадь), Гаражи (городские тёмные переулки), Индустриальная часть города (различные фабрики, включая здания со станками сборки Крематоров, на которых работали городские дети-рабочие), и даже Игровые Залы (здания, в которых планировалось реализовать «Manhack Arcade») Кроме этого, в Сити 17 находились Ворт-машины по переработке энергии Вортигонтов, а также другие площади и фабрики. Локация сама по себе была доступней и интересней, нежели тот Сити 17, который попал в релиз.

Игровой Зал (Manhack Arcade)


Игровой зал представлял из себя мини-игру, в которой предстояло играть за Манхака, управляемого одним из граждан Сити 17. Бедные жители города думали, что играли в видео-игру, убивая компьютерных персонажей летающим лезвием, хотя на самом деле они управляли автономным летающим мини-роботом, и убивали провинившихся жителей Сити 17. По сюжету, Гордон Фримен должен был пройти сквозь здание Игрового Зала, встретив в нём Консула. Кроме того, по исходникам карт можно предположить, что Manhack Arcade был довольно популярным развлечением – перед пультами управления стояли огромные очереди граждан. Здание Игрового зала было создано на основе здания в Сиэтле, где арт-директор Виктор Антонов жил некоторый период времени.

Каналы (Canals)


В разные времена разработки Каналы имели множество видов различных связей с другими локациями старого и старейшего сюжета. Тематика Каналов, и их атмосфера менялась ещё быстрей, чем сюжетная связь. Почти что главным отличием старых Каналов является их дизайн – первоначальные версии были обжиты Альянсом и выглядели как заброшенные пустоши старой техники, разрушенной под слоями радиоактивных отходов. На прототипах локации можно обнаружить множество нереализованных идей старой концепции – построенное убежище повстанцев, а также огромную стену, являющейся ограждением Сити 17 от радиоактивных отходов в пустошах Каналов. По сюжету, Каналы являлись барьером, не позволяющим гражданам Сити 17 сбежать из города. Кроме того, в старой концепции Каналы являлись руинами старого города, разрушенного ещё до прихода Альянса и Семичасовой войны. Геймплей на Каналах был продуман так, что к релизу перетерпел минимальные изменения – поход по руинам через трубы, туннели и канализации, а далее – поездка Гордона на Скутере. Скутер, к слову, имел совершенно иной вид – транспорт выглядел более технологически развитым, и не являлся катером на воздушных подушках – Скутер был компактнее, и имел встроенный пулемёт серии «FN Minimi». Тем не менее, управлять таким транспортом было куда сложнее. По сюжету, локация «Каналы» связывала подземную часть Сити 17 с Рейвенхолмом.

Рейвенхолм (Ravenholm)


Рейвенхолм, как и другие центральные локации старого и нового сюжетов менялся очень часто и глобально. С самого начала создания, в Valve решили сделать старый шахтёрский город, укутанный Хедкрабами и Зомби. В то время городок ещё не имел названия, и локацию просто называли «Town». К выставке E3 2002, разработчики подготовили прототип-версию локации, демонстрирующею физику движка Source во всей красе – к тому времени городок уже имел название «Traptown», побережье с красивым закатом (который, между прочим, до сих пор выглядит потрясающе), а также довольно большой участок для прогулки по шахтёрскому и атмосферному «Городу-Ловушке». К Е3 2003, тест-карту из серии «Traptown» значительно урезали – физика демонстрировалась только на разрушенном мостике возле затопленного корабля. Данный фрагмент был записан к Е3 трейлеру Half-Life 2, в котором фанаты впервые увидели легендарную Гидру. На момент разработки в дальнейшем времени, «Traptown» ненадолго трансформировался в «Quarry», а чуть позже - в «Quarrytown». В этап «перерождения» локации, будущий Рейвенхолм всё ещё оставался шахтёрским городом, но на просторах уже находились не только Зомби и Хедкрабы, но и войска Альянса. Кроме того, город имел солнечную, и менее скверную атмосферу. Но результат выходил менее впечатляющий, чем в этап создания «Traptown», и в локацию вернули былую атмосферу. На финальном этапе создания, шахтёрский город обрёл своё официальное и финальное название – «Ravenholm». На локации появился таинственный Отец Григорий, который помогал Фримену выбраться из мёртвого города, напичканного Зомби. К финальной версии, изменения всё ещё были, и причём не маленькие – в подземной части Рейвенхолма находились матки Хедкрабов, переработанные силами Альянса (Комбайны лишили Гонарча средств передвижения, отрубив им лапы). Отец Григорий тоже стал выглядеть совершенно иначе – сумасшедший монах стал более заросшим и надел джинсовую потрёпанную рубашку.

Депо (Depot)


Склад являлся прототипом тюрьмы «Нова Проспект» из финальной версии Half-Life 2, где, по сюжету, Фримен пробирался из убежища Максвелла к Воздухообменнику. Всего существовало две версии Депо, в качестве первой служила часть тюрьмы, каменистая пустошь и путь вдоль железной дороги. Во второй версии находилась слегка увеличенная тюрьма, которая отличалась по сравнению с первой версией Складов. Пустошь заменили морским дном, а вместо железной дороги появился ремонтный цех Синтетов Альянса. По сюжету, Гордон должен был оказаться в пещерах Муравьиных Львов, ведущих к высохшему морю. Пройдя пустошь, Фримен пробирался через здание тюрьмы, выходя к докам, и уже там, на станции, садился в поезд, ведущий к Воздухообменнику. В самом конце сюжетного этапа случался взрыв, крушение поезда и переход ко вторым складам, где главный герой встречал Аликс и направлялся к следующей локации пешком. Взрыв, насколько известно, случился из-за бунта повстанцев – данный сюжетный момент в дальнейшем был перенесён в Новый Проспект, после взрыва телепорта. Доки были перенесены из Складов в Цитадель, а тюрьму ещё больше увеличили в размерах, из-за решения убрать Воздухообменник к финальной версии игры. Кроме того, в первой версии Депо на картах локации присутствовали Крематоры.

Воздухообменник (Air Exchange)


«Огромный воздухопеперабатывающий завод должен был стать поворотной точкой в путешествии Гордона — там должен был произойти саботаж и повлечь за собой восстание людей. В итоге эта сцена произошла в Нова Проспект» (с) Виктор Антонов
Воздухообменник – одна из центральных точек действия в старом сюжете Half-Life 2. Исходя из старой концепции, Альянс, захватив нашу планету, построили некое сооружение, которое заменяло воздух на другие газы и помогало Альянсу приспособиться к атмосфере Земли. Так как кислорода больше на Земле не было, выжившим людям приходилось ходить в противогазах (в финальной версии игры Комбайны и Метрокопы ходят в противогазах, а обычные граждане – без них) По старому сюжету, Гордон Фриман уезжал из Пустошей на Багги к Воздухообменнику. В ещё более раннем сюжете – на поезде Депо. Возле заменителя воздуха, Гордон должен был найти базу сопротивления во главе с Капитаном Вэнсом – именно он должен был начать военные действия против Альянса, по завершению отключения реактора. Гордон, пробираясь через заводы и другие сооружения Альянса, пробирался в главную трубу на заводе Воздухозаменителя, где находился реактор. После взрыва реактора Гордон убегал на пляж, неподалёку от разрушенного Воздухообменника. Там он встретил моряка Оддела, и уже вместе с ним нужно было плыть до корабля Бореалиса. Внешне Воздухообменник совсем не похож на сооружение Альянса – слишком «старинный» и земной стиль у постройки для инопланетных существ. На воздухоперерабатывающем заводе также обитали Сталкеры, которые и выполняли всю техническую работу за Альянс. Комбайны же только охраняли завод от сопротивления. Красный дым, который окружает территорию Воздухообменника – и есть тот самый газ, которым заменяли воздух на нашей планете.

Борей (Borealis)


Бореалис (в русской локализации – Борей) – одна из самых наиважнейших локаций за всю историю развития Half-Life 2.
В самой первой концепции игры, «Hyper», Бореалис был центральным местом действия. Корабль-призрак не плыл по Арктике, как в более поздних версиях, а был прикован к Арктической базе - Станцией Управления Погодой. Бореалис был полностью захвачен силами Альянса, а цель прибытья Гордона Фримана на корабль – неизвестна. Возможно, Гордону приходилось спасать моряка Оделла, выпроводив его с Бореалиса на подводную базу Кракен. До того, как Hyper забросили, стало известно, что заканчивалась игра там, где и начиналась, после победы над Альянсом в битве на Станции Управления Погодой. При создании новой концепции Half-Life 2, Бореалис больше не являлся центральным местом действия второй части Half-Life. Тем не менее, корабль всё ещё оставался важнейшим куском в старом сюжете. После того, как Гордон отключил Воздухообменник, главный герой бежал на пляж, где он встречал моряка Оддела. Они садятся в Бореалис с целью приплыть к подводной базе Кракен. Бореалис, во второй концепции, многим отличался от версии Hyper – первым делом, он не был прикован к Арктической базе на Станции Управления Погодой. Во вторых, корабль не был захвачен силами Альянса, однако на нём находились Комбайны, Сталкеры, Зомби и Женщины-киборги. Станция Управления Погодой всё ещё присутствовала в сюжете, но на её фоне уже не было корабля-призрака. Из-за ненадобности Воздухообменника, Valve пришлось вырезать вместе с ним и Бореалис. Из-за ненадобности корабля-призрака была удалена Арктическая База, а из-за этого была удалена первичная цель Фримана – база Кракен. Однако этот огромнейший кусок старого сюжета Valve всё ещё надеяться использовать в новых проектах, но уже по кускам, изменяя саму целостность старой концепции – в Half-Life 2 Episode Two появились Пещеры Муравьиных Львов, которые тоже присутствовали в одном из старых сюжетов. Также, кроме Пещер, в Episode Two засветился и сам Бореалис. По словам Элая, Борей (укороченное название корабля, в локализации от «Буки») – это наимощнейшее оружие, которое Альянс хочет использовать для полного захвата планеты. Вполне вероятно, что назвав Борей опасным оружием, доктор Вэнс имел ввиду то, что само оружие находиться на корабле. Перед смертью, Элай сказал Гордону, что б он уничтожил Бореалис любой ценой. Борей, по версии Episode Two – захваченный Альянсом корабль Aperture Science (Aperture были главными конкурентами Black Mesa). Судя по изображениям и записям Элая Вэнса, корабль представлен примерно таким, каким он был в первой концепции – прикованный ко льдам и захваченный Альянсом. Предположительно, именно Борей станет основным местом действия Half-Life 2 Episode Three. На концептах к игре, Борей изображён не только как полностью захваченный Альянсом корабль, но и как перестроенное инопланетное сооружение. Учитывая то, что на концептах к Episode Three возле Борея изображены Советники, есть предположение, что Альянс собирается сделать из корабля Новую Цитадель. Кроме того, в Episode Two была раскрыта одна сюжетная тайна – создателями Бореалиса являются два сотрудника из Black Mesa, хотя корабль принадлежит Aperture Science. В старом сюжете Half-Life 2 этой компании не существовало.

Подводная база Кракен (Kraken Base)


Одна из немногих локаций, которая разрабатывалась ещё в эпоху «Hyper», вплоть до урезания старой концепции. По сюжету, ещё в самом начале игры Гордона должны были телепортировать на базу Кракен для проведения атаки на Станцию Управления Погодой. Однако телепорт при передаче Фримана сломался, а доктор Кляйнер умер. По старому сюжету Гордон должен был пройти Каналы, Депо и Воздухообменик, чтоб добраться до Бореалиса и отправиться к подводной базе, неподалёку от Арктической Базы. По концепции и сюжетному развитию «Hyper» база находилась прям под Станцией Управления Погодой, и символизировала из себя научную лабораторию. Главной целью визита был сигнал помощи, который Оуэн Оделл и Гордон получили на Бореалисе. Потом, заметив, что капитан Йохансон мёртв, а корабль оккупирован и переоборудован силами Альянса, Оделл и Фриман бежали с корабля на подводной лодке к Кракену. Прибыв на базу, спасательная операция не потребовалась – Елена Моссман, капитан подводной базы, сдала Фримана властям Альянса. Что стало с Оуэном и Фрименом дальше – неизвестно, так как разработки концепции «Hyper» прекратились. Скорее всего, Базу Кракен фанаты ещё увидят – Valve обещали использовать невостребованное в будущих проектах. Учитывая то, что в Episode Two корабль-призрак Борей является собственностью Aperture Science, то и Кракен вполне может оказаться изобретением Aperture, если подводную базу вообще станут использовать в Episode Three.

Станция Управления Погодой (Weather Control)


Арктическая база – локация, на которой всё началось. Локация, на которой всё и закончилось. Это была первая локация, которую вырезали с целью сокращения старого сюжета. По версии «Hyper» - центральное место действие в сюжете, куда Гордон попал с подводной базы Кракен. С какой целью Гордон туда направлялся – неизвестно, но есть предположение, что главный герой должен был нарушить неполадки с телепортом на Станции Управления Погодой, а по этому телепорту должен был прибыть Капитан Вэнс со своим отрядом. По старому сюжету эта локация не была прямолинейно связана с Бореалисом, т.к. неизвестно, где точно находился Кракен. Однако, исходя из RTB, целью визита Фримана во второй концепции на Арктическую Базу была просьба о помощи от сотрудников, работающих в полусфере Станции Управления Погодой, которая влияла на климат окружающей среды. После того, как Фриман уничтожил Воздухообменник, Альянс начал уничтожать сотрудников в полусфере Арктической Базы. Также неизвестно, каким образом Капитан Вэнс добрался до Станции – она находилась на другом полушарии земли от отряда и его базы возле Воздухозаменителя (Гордон же переплыл с одного полушария на другой с помощью Бореалиса). Начав военную операцию по захвату и уничтожения Арктической Базы, Капитан Вэнс использовал военную технику БТР, на которую далее сбрасывался десант роботов, являющихся прототипом для Пса Аликс. Она, к слову, тоже участвовала в сражении на Станции и освобождению рабочих сил из купола. После полного окончания сражения на Арктической Базе, Гордон и Аликс садились в самолёт С-130, который должен был долететь до Сити-17. Однако, на пути к городу, самолёт сбивает один из вражеских кораблей Альянса, и самолет врезается в небоскрёб, с которого по крышам Гордон и Аликс должны были пробраться к Цитадели. Локация, в том или ином виде, должна появиться в Half-Life 2 Episode Three – в Episode One и Episode Two был представлен некий купол в арктической местности на видеозаписях с Джудит Моссман.

Небоскрёб (Skyscraper)


После того, как Гордон и Аликс врезались на С-130 в большой небоскрёб, им пришлось пробираться по нему до самой Цитадели. Было несколько версий локации Skyscraper, которые в разные этапы создания назывались Дворцом (Vertigo) и Небоскрёбом (Palace). Дизайном они также отличались, но в итоге Valve решили сделать некую комбинацию обоих небоскрёбов, сделав единую локацию. Особые детали сюжета укутаны тайной, известно о сюжетном развитии локации очень мало. Предположительно, самолёт (по версии Vertigo) был сбит вражеским самолётом Альянса, из-за чего Гордон и Аликс врезались в небоскрёб, при аварии потеряв обоих пилотов. Чуть позже самолёт был заменён на вертолёт (по версии Palace), из-за событий 11 сентября 2001 года. И Дворец, и Небоскрёб были воплощениями идей для старейшего сюжета второй части Half-Life 2, из-за чего продуманного геймплея на локации не было – в исходниках карт присутствует несколько этажей из главы Palace и последняя часть локации Vertigo. На этажах небоскрёба были как механические, так и человеческие конструкции, часть здания также была разрушена самолётом. В конце последней карты Vertigo Гордон находился не в небоскрёбе, а между ним и ещё одним – наблюдал за битвой в Сити 17. Далее по сюжету шла следующая локация – Крыши.

Цитадель (Citadel)


Цитадель – была, и осталась финальной сюжетной локацией второй части полураспада, развивавшейся немного меньше, нежели Сити 17. Первая версия командно-административного центра была выполнена в шарообразном стиле, а в размерах превышала 1\3 целого города. Вторая версия уже имела более привычные размеры, чего не скажешь о самом дизайне – его главной особенностью было плиточное строение. К концу развития старого сюжета, внешне Цитадель стала выглядеть идентично финальной версии. Внутри Фримен должен был пройти огромный участок, чтоб добраться до кабинета Консула. Сам Кабинет имел округлённую форму стен, в нём находилось множество мониторов, с помощью которых Консул передавал гражданам пропагандистские призывы. В этом же кабинете Фримен должен был застрелить Консула, однако на концептах видно, что кроме Консула и Гордона в комнате находилась Елена, схватившая в плен Аликс. Среди других интересных элементов дизайна Цитадели стоит отметить прототип Ядра, появившегося в Half-Life: Episode One в совершенно ином виде.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 06.01.2010, 09:06
Сообщение #44


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень интересно читать.

Где то читал, что Станция Управления Погодой портила атмосферу Земли и люди были вынуждены ходить только в противогазах в ранних концептах.

Уничтожить ее - дело чести для Фримена. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 01.02.2010, 13:48
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CrematorWii хорошее чтиво, но очень много неточностей.

«Hyper» - это не кодовое название будущей Half-Life 2, а первое название главы с бореалисом (Hyperborea).

Не "Кортн", а Корт (Cohrt). И это не старая фамилия Кляйнера - Кляйнер всегда был Кляйнером, а Корт - фамилия реального человека, на основе которого сделали старую модель Кляйнера.

Цитата
"И тогда в сюжет включили Джудит Моссман, которая впоследствии стала намного старше Елены."

Она не была намного старше, просто причёска другая, и всё.

Цитата
"В заключение готов сказать, что тот Half-Life 2, который все видели на E3 2003 – совсем другая игра, ничего общего не имеющая с финальной версией."

Как раз-таки, версия показанная на Е3 2003 имеет сильное сходство с финальной версией. Единственное серьёзное отличие - Пустошь вместо Побережья из финалки. Остальное - так, мелочи (солдаты в Рэйвенхолме, гидра). Более мрачная версия игры разрабатывалась на протяжении 2001-2002 годов, и к концу 2002-го уже почти забраковалась в пользу той версии, которую мы видим на Е3 2003, в бете и в финалке.

Цитата
"Было несколько версий локации Skyscraper, которые в разные этапы создания назывались Дворцом (Vertigo) и Небоскрёбом (Palace). Дизайном они также отличались, но в итоге Valve решили сделать некую комбинацию обоих небоскрёбов, сделав единую локацию."

Вообще-то Vertigo - это небоскрёб, а Palace - дворец. Изначально был небоскрёб, в который врезается самолёт С-130, но когда валв захотели отказаться от небоскрёбов, его уменьшили до дворца, а самолёт заменили на конвертоплан Osprey. Вероятно, 11 сентября тоже сыграло свою роль в этом.

Цитата
"Первая версия командно-административного центра была выполнена в шарообразном стиле, а в размерах превышала 1\3 целого города."

Вот это, честно говоря, бред. Да, было много различных вариантов цитадели, но вышеописанного не было никогда. laugh.gif

Ну и ещё некоторая отсебятина (про "застрелить консула", например). rolleyes.gif


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Syler
сообщение 01.02.2010, 19:30
Сообщение #46


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну судя по концовке второго эпизода,кокой то корабль нам покажут,вполне возможно тот самый,а бэтка у меня уже очень давно,купил в Анапе.Насколько я помню это и есть та бэта что украли.Много контента,но по сюжетной части и по общей части концепта - это и есть финальный хл2.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 01.02.2010, 19:36
Сообщение #47


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а де качнуть можно?


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Syler
сообщение 01.02.2010, 19:38
Сообщение #48


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrBlack @ 01.02.2010, 23:36) *
а де качнуть можно?


Тут

Говорилось же на второй странице.

Сообщение отредактировал Syler - 01.02.2010, 19:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 01.02.2010, 19:45
Сообщение #49


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


соря,вторую страничку не дочитал.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 03.03.2010, 00:10
Сообщение #50


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Бои на Корабле с этими гадами жутко сложны, они быстрые, бьют сильно каким то лазером, а если ближе подойти то и накостылять могут  crutch.gif

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.03.2010, 02:34
Сообщение #51


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ShimeR VVV, это "сталкеры" wink.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 03.03.2010, 10:00
Сообщение #52


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 03.03.2010, 02:34) *
ShimeR VVV, это "сталкеры" ;)


Да я знаю, что это сталкер! laugh.gif Самое удивительное, что существуют целые уровни в Арктики, с кораблём. Проделана была просто титаническая работа. Можно попробовать некоторые уровни в "финалку" перетащить. К сожалению большая часть сделана чисто для экспериментов  практически не заселена и не за текстурирована.
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 03.03.2010, 11:29
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 01.02.2010, 13:48) *
Вот это, честно говоря, бред. Да, было много различных вариантов цитадели, но вышеописанного не было никогда. laugh.gif


Ну на шар конечно не очень похоже, но как ещё "обозвать" эту версию цитадели я просто не знал.

Цитата(Orchid @ 01.02.2010, 13:48) *
Ну и ещё некоторая отсебятина (про "застрелить консула", например). rolleyes.gif


wink.gif

Все остальные указанные неточности я уже давно, в принципе, знал, но всё равно спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал CrematorWii - 03.03.2010, 11:33
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 03.03.2010, 11:47
Сообщение #54


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с какого батника запускать,и,как начать играть?


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 03.03.2010, 19:31
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запускаешь exe там через команду map и какая ни будь карта
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 03.03.2010, 23:29
Сообщение #56


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Крематор гуляет по улицам города № 17 образца "28 ‎июля ‎2001 ‎г" blink.gif



Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 03.03.2010, 23:29
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 04.03.2010, 00:01
Сообщение #57


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гидра c E3



З.Ы. Хотел к предыдущиму посту прицепить, ошибку пишет.

АП. Полностью играбельный уровень, название корабля, думаю вы и сами знаете






Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 04.03.2010, 00:31
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 04.03.2010, 00:29
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то не слышно новостей от Missing Information Mod. Они, вроде, занимались восстановлением старого контента. Вообще жаль, что у 2й Халвы нет своего Дезодора. Было бы круто, если бы ребята из Блэк Меса Сорс после выхода их мода занялись бы реанимацией старой концепции.


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 04.03.2010, 00:34
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(вася @ 04.03.2010, 00:29) *
Вообще жаль, что у 2й Халвы нет своего Дезодора. Было бы круто, если бы ребята из Блэк Меса Сорс после выхода их мода занялись бы реанимацией старой концепции.

У Второй Халфы есть множество модов на тему "того самого Халф-лайфа" - MI, Team GabeN, и русский мод Project 9, о котором уже давно ничего не слышно.

Сообщение отредактировал CrematorWii - 04.03.2010, 00:37
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 04.03.2010, 00:36
Сообщение #60


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старый сюжет HL2 достаточно легко восстановить. Есть практически всё для этого! Меня лично останавливает гигантское количество скриптов, в них пока не разобрался. Если бы кто помог  sorry.gif


Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 04.03.2010, 00:37
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 18:31