Animals mod, увеличение количества мутантов в ЧН |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Animals mod, увеличение количества мутантов в ЧН |
13.09.2008, 23:06
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Регистрация: 07.04.2007 |
]]>
Мод для версии игры 1.5.04 Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру. Список нововведений: 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) 2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры 3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду. 4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики. 5) Некоторые аномалии менее заметны. 6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес. 7) Немного изменено начало игры 8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота). 9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода. А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90). Исправления в версии 1.1: - Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.) - Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию. - Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии). В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса. |
 
|
|
|
|
08.09.2008, 17:33
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Регистрация: 07.04.2007 |
Animals Mod v1.0
Мод для версии игры 1.5.04 Список нововведений: 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) 2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры 3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду. 4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики. 5) Добавлены новые аномалии - Хваталка, Амёба. 6) Некоторые аномалии менее заметны. 7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес. А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA, может ещё что-то забыл, добавлю позже. Нужно начинать новую игру. В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо Kolmogor. Также использован файл общих иконок от Тирекса. ]]> ]]> ЗЫ. Иногда можно встретить большое скопление монстров, например 4 контролёра Я незнаю почему их спавнится столько, когда прописана только одна секция. Но убиваются они не очень сложно, так что думаю это не проблема. Сообщение отредактировал fen1x - 08.09.2008, 18:25 |
 
|
|
08.09.2008, 17:52
Сообщение
#3
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Модик вроде неплохой, но вот 2) пункт явно лишний, честно
Лучше бы сделали мод уменьшающий кол-во NPC раз в 5 |
 
|
|
08.09.2008, 17:55
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Sergey81, Отличный мод. Спасибо, дружище
Вопросы: - увеличен ли вес рюкзака или есть ли возможность его увеличения - в новых аномалиях случаем не появятся новые артефакты - в ящиках не будут добавлены патроны, слышал, что после нового патча их количество значительно уменьшилось, что создало дополнительные трудности - будут ли новые квесты -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.09.2008, 17:58
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
|
 
|
|
08.09.2008, 18:03
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Регистрация: 07.04.2007 |
Sergey81, Отличный мод. Спасибо, дружище Вопросы: - увеличен ли вес рюкзака или есть ли возможность его увеличения - в новых аномалиях случаем не появятся новые артефакты - в ящиках не будут добавлены патроны, слышал, что после нового патча их количество значительно уменьшилось, что создало дополнительные трудности - будут ли новые квесты -Увеличен, 80/90. -Новых артефактов нету. -Ящики я не трогал, так что всё как в патче. -Квестов не будет. Sergey81, есть шанс сюжетного тупика при использовании мода? Ну я уже дошёл до тёмной долины, пока всё нормально. Т.ч. думаю врядли. но вот 2) пункт явно лишний, честно Незнаю, мне так нравится Прикольно понаблюдать за кабаном или кровососом. Тем более, что сделать это можно только на базе ЧН, на остальных есть вероятность что они разбредутся куда-нибудь[ и помрут]. Да и на этой базе их сосредоточено больше всего, на других я спавнил пару собачек да кабана например. Сообщение отредактировал Sergey81 - 08.09.2008, 18:06 |
 
|
|
08.09.2008, 18:08
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 08.01.2008 |
Sergey81, пункт 2 просто изюминка +1
Сообщение отредактировал tihik - 08.09.2008, 18:09 |
 
|
|
08.09.2008, 18:13
Сообщение
#8
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Нужно начинать новую игру конечно ?
-------------------- ага
|
 
|
|
08.09.2008, 18:20
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Регистрация: 07.04.2007 |
Нужно начинать новую игру.
Кстати, ]]> Сообщение отредактировал Sergey81 - 08.09.2008, 18:21 |
 
|
|
08.09.2008, 18:21
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Animals Mod v1.0 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) Надеюсь крысы и бюреры с одного раза не убивают? А то заспаунил крысу (что в ЧН) без изменения конфигов, а она мну с одного удара убила Бюреры после портирования из ТЧ тоже с одного удара телекинезом убивали... Кстати для крыс скопируйте папку со звуками из ТЧ sounds\monsters\rat, а то в ЧН в папке со звуками пустые дорожки... Сообщение отредактировал =Diablo= - 08.09.2008, 18:26 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
08.09.2008, 18:25
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Крыски из СРП? Скрин в студию, я их только в бетке 2007 года видел. На тот момент статичная кака...
|
 
|
|
08.09.2008, 18:26
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Регистрация: 07.04.2007 |
Надеюсь крысы и бюреры с одного раза не убивают? А то заспаунил крысу (что в ЧН) без изменения конфигов, а она мну с одного удара убила Бюреры после портирования из ТЧ тоже с одного удара телекинезом убивали... Кстати для крыс скопируйте папку из ТЧ, а то в ЧН в папке со звуками пустые дорожки... Не убивают. Копировать ничего не надо, всё уже есть Крыски из СРП? Скрин в студию, я их только в бетке 2007 года видел. На тот момент статичная кака... Крыски нет, модель пыс. Правда немного переделанная к аи тушкана. Сообщение отредактировал Sergey81 - 08.09.2008, 18:27 |
 
|
|
08.09.2008, 18:27
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Крыски из СРП? Скрин в студию, я их только в бетке 2007 года видел. На тот момент статичная кака... Нет моделька крыски уже была в ЧН вместе с конфигами -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
08.09.2008, 18:29
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Крыски из СРП? Скрин в студию, я их только в бетке 2007 года видел. На тот момент статичная кака... Нет моделька крыски уже была в ЧН вместе с конфигами Дай скрин --- Как реализованы дружественные монстры? Сообщение отредактировал <IV> - 08.09.2008, 18:31 |
 
|
|
08.09.2008, 18:44
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Регистрация: 07.04.2007 |
|
 
|
|
08.09.2008, 19:57
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
А можно толькко вот это как то использовать??? 7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
Остальное мне не нужно. -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
08.09.2008, 23:28
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Бери анпакер спауна.. расспаковывай свой спаун, и вписый туда точку, потом обратно собираешь. И готово.
Сообщение отредактировал Nekt - 08.09.2008, 23:45 |
 
|
|
08.09.2008, 23:55
Сообщение
#18
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
09.09.2008, 06:55
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Регистрация: 07.04.2007 |
|
 
|
|
09.09.2008, 10:06
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Почитал список фич - неплохо. Sergey81, не думал развивать свой МОД до глобального ? сделать инсталляху с выбором того, что хочешь изменить; расширить список нововведений... Я вообще в ЧН не играл ещё, т.к. жду такого глоб. МОДа, который приведёт геймплей в порядок. Желаю успешного дальнейшего развития !! +
-------------------- |
 
|
|
09.09.2008, 10:07
Сообщение
#21
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
увы, имеею "Died at stkutils/data_packet.pm line 20"
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 01:07 |