возвращение полоски усталости, мини-мод (для 16:9 моников) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
возвращение полоски усталости, мини-мод (для 16:9 моников) |
01.09.2008, 04:48
Сообщение
#1
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
я думаю, не мне одному показалось отсутствие индикатора усталости ненужным телодвижением со стороны разработчиков. поковырявшись, нашел и картинки и конфиги этого элемента (как в ТЧ), но вернуть их полностью не решился. ибо на том же месте должны были быть индикаторы освещенности (заметности) и производимого шума, которые при полном отсутствии стелса в ЧН были выкинуты вместе с отображением усталости. поэтому добавил еще одну полоску выше индикатора брони (иконка которой в игре отсутсвует, так как в xml-описателе координаты иконки есть, но в самой текстуре на этом месте дырка. разрабы - халтурщики).
вобщем правим 2 файла. в ui_custom_msgs.xml добавляем 2 элемента: Код <power_frame x="804" y="647" width="136" height="26" stretch="1"> <texture x="198" y="67" width="163" height="26">ui\ui_hud</texture> </power_frame> <power_progress x="822" y="662" width="105" height="9" stretch="1"> <texture x="509" y="40" width="110" height="10">ui\ui_hud</texture> </power_progress> в bind_stalker.script в конце ф-ии actor_binder:update пишем: Код --' Показ усталости local power_frame = get_hud():GetCustomStatic("power_frame") -- если ещё не показывали худ - то отображаем его if power_frame == nil then get_hud():AddCustomStatic("power_progress", true) get_hud():AddCustomStatic("power_frame", true) end -- выводим полоску усталости, 105 - это ширина полоски в ui_custom_msgs.xml get_hud():GetCustomStatic("power_progress"):wnd():SetWidth(self.object.power * 105) и получаем вот такое: p.s. подгонял под 16:9 мониторы, под 4:3 думаю и сами пересчитаете ;) |
 
|
|
|
|
01.09.2008, 15:55
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Спасибо за находку
|
 
|
|
03.09.2008, 13:02
Сообщение
#3
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
HikeR,
Будьте так любезны киньте скрин - вид из бинокля с установленной полоской усталости... Сообщение отредактировал Pollux - 03.09.2008, 13:19 |
 
|
|
03.09.2008, 14:19
Сообщение
#4
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
что, просвечивает? ;)
полоска после смерти игрока остается, но вот из бинокля я чего-то не смотрел. вечером могу проверить, если кто раньше не отпишется. |
 
|
|
03.09.2008, 15:03
Сообщение
#5
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
В яблочко !
Нужен человек соображающий в скриптах, доработать нужно! |
 
|
|
03.09.2008, 15:10
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Pollux, Moжно не напрягаться. Во втором патче полоска возвращается
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
03.09.2008, 15:21
Сообщение
#7
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Цитата Во втором патче полоска возвращается во-во. надеюсь ее сделают как здровье и броню, то есть в движок упрячут. а то нагородят кучу скриптов с такой же кучей проверок... |
 
|
|
03.09.2008, 15:42
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Skunk сделал скрипт, убирающий полоску при юзании бинокля.
]]> Его засовываете в папку скриптс, а в bind_stalker вызываете Код ui_power.check_zoom() перед строкой Код if xr_surge_hide.start_surge then .В xml естественно не забудте добавить код из первого поста, или для неширокоформатных мониторов. Код <power_frame x="760" y="646" width="164" height="26" stretch="1">
<texture x="198" y="67" width="163" height="26">ui\ui_hud</texture> </power_frame> <power_progress x="793" y="660" width="116" height="10" stretch="1"> <texture x="509" y="40" width="110" height="10">ui\ui_hud</texture> </power_progress> Сообщение отредактировал Sergey81 - 03.09.2008, 15:45 |
 
|
|
03.09.2008, 18:04
Сообщение
#9
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
|
 
|
|
03.09.2008, 19:46
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Странно, у меня так убирается. Но действительно, лучше патча подождать.
|
 
|
|
06.09.2008, 14:38
Сообщение
#11
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
|
 
|
|
06.09.2008, 15:38
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Подскажите разницу координат по оси (х) на HUD'e между мониторами 5:4 и 16:9, адаптирую под 16:9 и выложу весь комплект.. Маладес!!! Я тож по быстрячку сделал Но у тебя покрасивше.. ]]> ]]> Можешь оттуда полосочку взять. Я ее вставил вместо пысовской. Чтобы цвет выносливости совпадал. Сообщение отредактировал TIREX - 06.09.2008, 15:45 -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
06.09.2008, 17:32
Сообщение
#13
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
Можешь оттуда полосочку взять. Я ее вставил вместо пысовской. Чтобы цвет выносливости совпадал. У меня все цета совпадают... Скрин HUD'a выше, скрин инвентаря... ]]> З.Ы. Кто-нибудь подскажет на счёт координат широформатника, если нет, беру за эталон из шапки... Сообщение отредактировал Pollux - 06.09.2008, 17:40 |
 
|
|
06.09.2008, 20:46
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Цитата Кто-нибудь подскажет на счёт координат широформатника координата X(4:3) = X(16:9) / 1.333333333 под отношение 5:4 считай сам ;) только зачем в патче 1.5.04 ДВЕ полости усталости? |
 
|
|
07.09.2008, 06:21
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
-------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
07.09.2008, 08:46
Сообщение
#16
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
07.09.2008, 10:06
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Вы скрин Pollux'а,хоть смотрели.Он полоскиу из угла поставил между "бронью" и "жизнью".
]]> Где вы видите еще одну? -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
07.09.2008, 10:22
Сообщение
#18
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
07.09.2008, 10:25
Сообщение
#19
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
Мда.. сколько лестных отзывов
Для тех кому эту нужно... (сразу приношу извенения перед владельцами широформатных мониторов, нет возможности и времени адаптировать для Вас, кто сделает адаптацию включу сразу в пак...) С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.1 ]]> Описание Данная модификация расчитана на мониторы с разрешением 5:4 (4:3), кто адаптирует под мониторы 16:10 (16:9), свяжитесь со мной и адаптацию будет включена сюда… - убедитесь что, у вас распакованная игра, имеется в наличии папка gamedata, удалены/перенесы из корневой папки игры следующие папки -> - levels - patches - resources Описание Изменений вносимых в Игру — Файлы устанавливаемые по-Умолчанию • полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони. Для чего это сделано – если снять защитный костюм на HUD’e получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины, в данном случае этого не будет. Цвет как на HUD’e так и в инвентаре выполнены в одном стиле. — Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию • отображение часов на HUD’e (стиль 1:1 как в инвентаре) • основное меню с нормально читаемым логотипом игры • экран загрузки игры с русским логотипом иры • ]]> (md5 = 05601f0418b85edb06d4368ff654d914) Сообщение отредактировал Pollux - 07.09.2008, 10:30 |
 
|
|
07.09.2008, 10:26
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
BAC9-FLCL,
Ну так,правильно.Он ее переделал и переместил. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:23 |