Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> yet another repair semi-mod, короче, просто заготовка для ремонта а-ля fallout ;)
HikeR
сообщение 15.07.2009, 04:06
Сообщение #1


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в свете последних бурных обсуждений "про ремнот" решил выложить свое видение подхода к ремонту оружия и брони. принцип взят из Fallout 3, а конкретно - ремонт поврежденного итема возможен при помощи разбирания на запчасти другого аналогичного итема.
простенький фейс:

в левом списке перечислено все оружие и броня с сортировкой по состоянию. при выборе в правом списке фильтруются только аналогичные оружие или броня, которые можно использовать для ремонта. кнопка над списком отображает текущее состояние и возможное улучшение при разбирании выделенного объекта. если выполняются некоторые условия, то кнопка разблокируется и при нажатии производится улучшение состояния, выброс из инвентаря "отработанного" объекта, и процесс можно продолжить. кнопка "выход", как ни странно, всего лишь закрывает этот диалог.

немного про условия. применена простейшая фильтрация по классу объекта, соответсвенно получается, что гадюку можно чинить укороченным калашом и наоборот. любую броню можно чинить любой броней, так как класс у нее везде одинаковый. также нельзя починить объект с состоянием >98% (и так нормальный) и < 10% (хлам восстановлению не подлежит), однако можно использовать эти объекты для разбирания. также применяется ценовой коэффициент, то есть для починки экзы нужно очень много "курток новичка" ;) да, и починябельный объект починяется не больше чем на 10% от состояния разбираемого объекта. и еще, оружие разбирается и выкидывается без учета наличия патронов или прицелов, поэтому что жалко - предварительно снимайте.
по тексту скрипта легко найти где производится проверка и расширить ее, добавив свои условия, также как и автоматическое снятие апгрейдов. меня в первую очередь интересовало сохранение уникального оружия и броников, а не глобальное восстановление всех встреченных стволов с целью последующей продажи, но такой вариант тоже возможен ;)

активация диалога производится из любого места игры вызовом инициализирующей ф-ии, например так:
Код
level.start_stop_menu(ui_repair.repair_dialog(get_hud()),true)

можно привязать вызов к чему угодно, диалог выводится поверх существующих диалогов. если вызов происходит из самой игры (например сопоставлен вхождению в какую-то зону), то худ полностью очищается и остается только окно диалога.
однако текущий вариант рассчитан (просто из-за расположения всех элементов) на вывод поверх окна инвентаря, и срабатывает при использовании какого-либо предмета. то есть быстрого ознакомления с возможностями модуля можно в файле bind_stalker.script найти функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) и в конце дописать что-то вроде:
Код
if obj:section() == "energy_drink"
    level.start_stop_menu(ui_repair.repair_dialog(get_hud()),true)
end

тогда диалог появится при выпивании энергетика. "energy_drink" можно заменить на "kolbasa", вобщем что у вас в инвентаре есть съедобного, на то и вешайте. рисовать иконки "молотка и отвертки" я доверю более умеющим людям ;)

у кого нестандартный инвентарь - имейте ввиду, кнопку выход я не рисовал, а просто обозначил зону реакции. поэтому для выхода пощелкайте в правый нижний угол.

ну и вот собсно сам модуль:
[delated]

Сообщение отредактировал Орион - 15.11.2009, 20:22
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- HikeR   yet another repair semi-mod   15.07.2009, 04:06
- - Dusty79   Не стоило "изобретать велосипед" в данно...   15.07.2009, 07:37
|- - Kolmogor   Цитата(Dusty79 @ 15.07.2009, 08:37) Не ст...   15.07.2009, 09:30
- - HikeR   http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st...   15.07.2009, 09:27
- - marogor   Простите, что влезаю... Но подтверждаю, что данны...   15.07.2009, 09:59
- - Орион   Аналогично Колмогору - Dusty79, выложите сначало т...   15.07.2009, 10:02
- - marogor   Орион, можно. Именно так это сейчас и сделано. То...   15.07.2009, 10:24
- - HikeR   Цитата(Орион @ 15.07.2009, 11:02) Можно л...   15.07.2009, 10:30
- - marogor   Hiker, не про сабж - про то, о чём говорил Дасти. ...   15.07.2009, 10:35
- - HikeR   ну тогда поделитесь алгоритмом проверки, только ес...   15.07.2009, 10:38
- - HikeR   по поводу брони. попробуем метод тупой, но надежны...   15.07.2009, 11:49
- - Dusty79   Что касается демонстрации - мой "велосипед...   15.07.2009, 12:00
- - Орион   HikeR, Внёс пару правок. В частности, в ремонт Ста...   15.07.2009, 12:11
- - HikeR   Цитата(Dusty79 @ 15.07.2009, 13:00) я дел...   15.07.2009, 12:23
- - Орион   HikeR, Кстати, идея с таблицей очень хороша тем, ч...   15.07.2009, 12:31
- - Dusty79   Я же сказал, что сортировка моделей по папкам уже ...   15.07.2009, 12:35
- - HikeR   Цитата(Орион @ 15.07.2009, 13:31) не реда...   15.07.2009, 12:52
- - HikeR   итак, добавлен файлик misc\repair_dependences...   15.07.2009, 15:04
- - Орион   Немного оптимизировал таблицу для простоты обращен...   15.07.2009, 15:45
- - HikeR   Цитатадля быстрого ознакомления с возможностями мо...   15.07.2009, 21:25
- - HikeR   такс, вылет достигается таким образом: - выкидывае...   16.07.2009, 02:09
- - Орион   Цитата(HikeR @ 16.07.2009, 02:09) по пово...   16.07.2009, 13:18
- - HikeR   оригинальные конфиги трогать не хочется. просто в ...   16.07.2009, 14:03
|- - Lekzd   Цитата(HikeR @ 16.07.2009, 15:03) а вот к...   16.07.2009, 14:23
- - dev1ce   Цитатаи тут накосячили Ну приведи к общему виду, в...   16.07.2009, 15:07
- - Орион   Цитата(dev1ce @ 16.07.2009, 15:07) Зря, у...   16.07.2009, 15:27
- - HikeR   Цитата(dev1ce @ 16.07.2009, 16:07) Зря, у...   16.07.2009, 15:33
- - dev1ce   Цитатачестно говоря, не вижу ничего удобного в доб...   16.07.2009, 15:47
- - HikeR   Цитата(dev1ce @ 16.07.2009, 16:47) Можно ...   16.07.2009, 17:03
- - Орион   Хватит оффтопить.   16.07.2009, 20:07
- - Dusty79   Блин... Давайте оставим описание OGSE, а. Чего поп...   16.07.2009, 20:15
- - dev1ce   Цитатаи ни один из вас не не мыслит в нужном напра...   16.07.2009, 20:23
- - Dusty79   Да ну вас в баню... По ходу кроме себя никого не в...   16.07.2009, 20:39
- - HikeR   Цитата(Dusty79 @ 16.07.2009, 21:39) В чём...   16.07.2009, 21:30
- - Dusty79   Вы уже участвовали в подобном проекте, чтобы так у...   16.07.2009, 21:54
- - centrino   Dusty79, ну не нужно ерничать, давайте по существу...   16.07.2009, 22:19
- - Dusty79   Не в тему будет совершенно. Кстати, вышеописанная ...   16.07.2009, 22:30
- - HikeR   Цитата(Dusty79 @ 16.07.2009, 22:54) в мен...   17.07.2009, 02:04
- - Сахаров   Цитата(Dusty79 @ 16.07.2009, 21:15) во гл...   17.07.2009, 02:25
- - HikeR   угу, прогнать через обфускатор, получить на выходе...   17.07.2009, 02:37
- - Орион   Цитата(HikeR @ 17.07.2009, 02:04) или дав...   17.07.2009, 14:36
- - HikeR   то есть все дороги ведут в амк и чтению состояния ...   17.07.2009, 15:59
- - Dusty79   Да. Так и есть. В оригинальной игре в инвентаре из...   17.07.2009, 17:42
- - Rezaniy   Спасибо за старания! Очент пригодится!   17.07.2009, 18:40
- - HikeR   тут вот под утро пришла мысль, что заряженное оруж...   18.07.2009, 03:44
- - Орион   Интересно, как успехи в этом направлении, удаётся ...   20.07.2009, 02:16
- - HikeR   в комбинациях случается облом, образно говоря, ино...   20.07.2009, 13:28
- - Орион   Если попробовать сканить отдельно вес аддонов и по...   20.07.2009, 20:15
- - HikeR   неее, с весом полный облом. я играю с поправленным...   20.07.2009, 22:25
- - Орион   Цитата(HikeR @ 20.07.2009, 22:25) может е...   21.07.2009, 00:30
- - HikeR   честно говоря, в оригинале всего по одному уникаль...   21.07.2009, 02:08
- - HikeR   все, считаю, что закончил это неблагодарное дело ;...   21.07.2009, 22:42
- - Halford   Может еще привязку к использованию предмета сделае...   22.07.2009, 01:30
- - HikeR   если активировать как описано в посте 21, то ремон...   22.07.2009, 02:55
- - Skyff   Благодарю автора за мод. Вообще многое в Фолле пре...   22.07.2009, 17:12
|- - BAC9-FLCL   Цитата(Skyff @ 22.07.2009, 18:12) Благода...   22.07.2009, 17:45
- - HikeR   Цитата(Skyff @ 22.07.2009, 18:12) было бы...   22.07.2009, 17:48
- - HikeR   замечены косяки: -при разборке оружия с прицелом ...   23.07.2009, 01:42
- - Орион   HikeR, А пакетами перевод в другой режим + разрядк...   23.07.2009, 01:47
- - HikeR   я, блин, застрял на дробовиках, которые могут одно...   23.07.2009, 03:32
|- - Kostya V   Цитата(HikeR @ 23.07.2009, 09:32) вот еще...   23.07.2009, 12:57
- - Орион   Цитата(HikeR @ 23.07.2009, 03:32) очень х...   23.07.2009, 11:50
- - HikeR   Цитата(Kostya V @ 23.07.2009, 13:57) разн...   23.07.2009, 17:52
- - Halford   Эм, а ссылочки чего все удалены, позвольте поинтер...   26.11.2009, 12:50
- - SanekSan   Halford У меня есть ,попытаюсь найти.   27.11.2009, 10:45
- - HitmanNew   Перезалейте кто-нибудь плиз   27.11.2009, 13:13
- - stalkers-life   где чудо ссылка?смысл темы, только в описании?? я ...   27.11.2009, 15:27


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 23:58