Патчи Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Патчи Clear Sky |
12.09.2008, 15:49
Сообщение
#281
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
]]> Что исправлено. * MultiSample Anti Aliasing * Добавлено использование специализированных укрытий в бою. * Улучшено освещение динамических объектов. * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. * Изменения в экономическим баллансе. * Добавлены второстепенные задания. * Изменены некоторые анимации в мультиплеере. * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. * Добавлены награды за вступления в группировки. * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр. Исправления: * Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% * Значительно улучшена общая стабильность игры. * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. * Ускорена загрузка игр на 10-15% * Исправлена ошибка с выбросом. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. * Исправлена выдача награды на базе Долга. * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". * Исправлены некоторые ошибки в текстах. * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. * Исправлено падение фпс в главном меню. * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. * Исправлен отображение шрифта в DX10. * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. * Исправлена история команд в консоли после очистки лога. Мультиплеер: * Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". * Изменён баланс мультиплеера. * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента * Улучшено бай меню * исправлена поддержка BattleEye * Улучшена патчинг система * Исправлена неправильное сообщение об ошибке * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак * Изменена дисперсия для первой пули Патч до версии 1.5.04 ]]> Что исправлено Изменения: * в HUD добавлена полоска выносливости. * добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. * добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. * добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". * добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. * добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2". * увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". * существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". * убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". * во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. * понижена устойчивость монстров к гранатам. * исправлены цены на патроны и броню. Исправления: * исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. * исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. * исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. * исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. * исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. * исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. * исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. * исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. * исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. * исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". * исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. * исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. * исправлены некоторые ошибки в войне группировок. * исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. * исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. * исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. * исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. * исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. * исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. * исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету. Патч до версии 1.5.05 ]]> Что исправлено Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Сохраненные игры Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05. Изменения игровой части - Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново. - Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание. - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы". - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек. - Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК. - Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений. - Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК. - Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС. - Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК. - Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов. - Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной. - Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню. - Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей. - Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота). - Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки. - Изменены награды за уничтожение баз группировок. - Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником. - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов. Многопользовательская игра - Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP. - Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V. - Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре. - Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях). Исправлены скриптовые вылеты - smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value) - sim_combat.script:950: attempt to index a nil value - sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value) - bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) - xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value) - ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)) - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))) - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)) - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)) Сообщение отредактировал Salasar - 30.09.2008, 18:27 |
 
|
|
|
|
04.10.2008, 20:32
Сообщение
#282
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
С каждым патчем жизнь в зоне становится всё труднее и труднее.
Первый патч загубил напрочь мой патронный бизнес. Так что бы хоть как то заработать денег без модов я стал регулярно выносить военных на кордоне и здавать оружие Сидору, так счас с новым патчем военных можно вынести только один раз. Больше они там не появляются. И трупы быстрее исчезать стали, остаются только стволы лежать на их месте. Кстати СВД и СВУ можно теперь найти случайно на свалке и на переходе с Рыжего леса на военные склады. Свободовцам разрешили покидать базу со снайперками. Это радует. И ещё, нашёл гранатомёт "бульдог" в подвале, где бандиты прятали артифакт лесника, там где аномалии летают. Вроде раньше его там не было. -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
04.10.2008, 20:40
Сообщение
#283
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
04.10.2008, 21:10
Сообщение
#284
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Начал я,значит,с новым патчем 1.5.05 заново,зачистили мы с ребятами из клана ЧН болота.Ну думаю,пора сходить за "секретным" детектором и гравий заодно подобрать,пришел на "то" место и ...нету под матрасом ничего и соответственно гравий пока не найти.
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
04.10.2008, 21:31
Сообщение
#285
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
nemnogonado,
Начал я,значит,с новым патчем 1.5.05 заново,зачистили мы с ребятами из клана ЧН болота.Ну думаю,пора сходить за "секретным" детектором и гравий заодно подобрать,пришел на "то" место и ...нету под матрасом ничего и соответственно гравий пока не найти. Специально проверял. Всё на месте. Что то у тебя на сраслось. -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
04.10.2008, 21:32
Сообщение
#286
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Начал с 5м патчем, детектор на месте.
|
 
|
|
04.10.2008, 21:39
Сообщение
#287
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Homer Simpson, Shot,
Спасибо,будем думать,что не сраслось -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
04.10.2008, 22:47
Сообщение
#288
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
все-таки слишком читерно в начале игры отхватить самый навороченный детектор. хоть бы задание какое дали по этому поводу.
народ, можете у себя в настройках посмотреть, у меня вместо бегунка "сглаживание" после патча появился выпадающий список с вариантами "2х, 4х, 8х". потом я зачем-то игру пересустановил, и стало как раньше, с бегунком. |
 
|
|
04.10.2008, 23:00
Сообщение
#289
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
nemnogonado, отойди чуток от матраца вдоль по стене, зажми "F" и постепенно приближайся к матрацу. Он на месте, ручаюсь.
|
 
|
|
04.10.2008, 23:05
Сообщение
#290
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
народ, можете у себя в настройках посмотреть, у меня вместо бегунка "сглаживание" после патча появился выпадающий список с вариантами "2х, 4х, 8х". потом я зачем-то игру пересустановил, и стало как раньше, с бегунком. Без переустановки, выпадающий пункт есть. Скорее всего если ставишь все патчи подряд, а не один последний, то выпадающее есть. Если только последний, то скорее нет. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
04.10.2008, 23:30
Сообщение
#291
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Заскриньте это выпадающее меню, у меня стоят 03 04 05 патчи, ничего подобного нет, мож не там смотрю..
|
 
|
|
04.10.2008, 23:57
Сообщение
#292
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Без переустановки, выпадающий пункт есть. вопрос на засыпку, на DX10 играешь? а то у меня тут сомнения, вроде бы я на висте выпадающее видел, а сейчас на хрени сижу. p.s. ставил только 5-й патч, однако в стим версии присутствуют все 3 три патча, и под XP тоже просто бегунок. Сообщение отредактировал HikeR - 05.10.2008, 00:08 |
 
|
|
05.10.2008, 00:02
Сообщение
#293
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Заскриньте это выпадающее меню, у меня стоят 03 04 05 патчи, ничего подобного нет, мож не там смотрю.. Держи. ]]> вопрос на засыпку, на DX10 играешь? а то у меня тут сомнения, вроде бы я на висте выпадающее видел, а сейчас на хрени сижу. Да, 10-ка и Виста. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
05.10.2008, 00:16
Сообщение
#294
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
05.10.2008, 00:37
Сообщение
#295
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Да, 10-ка и Виста. ну вот, вероятно, и ответ. в DX10 имеем тормозную реализацию msaa, а в DX9 только шейдерный фильтр, как и в ТЧ, в котором не было "настоящего" сглаживания. Ради интереса переустановил игру. После обычной установки без патча пункта нет. После установки только последнего патча, есть. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
05.10.2008, 09:03
Сообщение
#296
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
А у меня фигня такая - немогу изменить разрешение в игре. Стоит 1024х768, меняю на 1600х1200 и... разрешение меняется, но курсор мышки попрежнему видит разрешение 1024х768, иными словами, в нижнюю и правую боковую части монитора отвести курсор я не могу! приходится выходить через ctrl+alt+del. В виндовс на рабочем столе стоит разрешение 1024х768. Возможно, если бы я сменил его на 1600х1200, проблема бы решилась. Но это тоже не выход. Кто знает как исправить?
|
 
|
|
05.10.2008, 10:30
Сообщение
#297
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
CoBB1e, в консоли vid_restart не помогает?
|
 
|
|
28.10.2008, 19:28
Сообщение
#298
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Отличная новость от Meli [GSC]
Список изменений патча 1.5.06. Сохраненные игры. Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.06. Изменения. - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. - Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы». - Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Увеличено количество денег у торговца бандитов. - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. Графика: - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. - Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9. Сетевая игра: - Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части. - Добавлено ведение подробной статистики на сервере. - Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx). - Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift). -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
28.10.2008, 20:41
Сообщение
#299
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. блин, а я уже привык пробелом выходить в меню ;) - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). мдя... у разрабов у каждого видимо по паре 4870х2 с 2гб памяти, раз им не хватало такой опции. кстати, dx10.1 - это ведь фишка только ATI-шных видюх? |
 
|
|
29.10.2008, 08:39
Сообщение
#300
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата кстати, dx10.1 - это ведь фишка только ATI-шных видюх? Цитата После появления несколько месяцев назад информации относительно характеристик графических процессоров нового поколения от компании NVIDIA, которые известны под кодовым обозначением GT200, и ставшие основой для видеокарт GeForce GTX 280/260, целый ряд наблюдателей с сожалением отметили отсутствие поддержки прикладного интерфейса DirectX 10.1, тем более, что поддержка аналогичной функциональности реализована у конкурирующих продуктов ATI Radeon 4870/4850. На вопросы о причинах такого решения разработчики из Калифорнии заявляли об отсутствии необходимости в обязательной поддержке DirectX 10.1 новыми процессорами, и желании сосредоточить свое внимание на иных аспектах, призванных повысить производительность новых микросхем. Несомненно, что в будущем реализация DirectX 10.1 станет необходимым условием для успешной конкуренции на рынке графических адаптеров, тем не менее, более-менее достоверной информации относительно появления подобной функциональности в продуктах NVIDIA не поступало. Теперь же появились первые сведения о грядущих изменениях в функциональности видеокарт GeForce.
Согласно доступной информации, впервые любители компьютерных игр смогут оценить все прелести DirectX 10.1 с использованием видеокарт NVIDIA в конце этого, либо в первом квартале следующего года. Именно в этот временной промежуток разработчики рассчитывают официально представить графические адаптеры нового поколения. Интересно, что видеокарты для мобильных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1 уже весной 2009 года. -------------------- |
 
|
|
29.10.2008, 17:24
Сообщение
#301
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:22 |