Патчи Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Патчи Clear Sky |
12.09.2008, 15:49
Сообщение
#41
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
]]> Что исправлено. * MultiSample Anti Aliasing * Добавлено использование специализированных укрытий в бою. * Улучшено освещение динамических объектов. * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. * Изменения в экономическим баллансе. * Добавлены второстепенные задания. * Изменены некоторые анимации в мультиплеере. * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. * Добавлены награды за вступления в группировки. * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр. Исправления: * Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% * Значительно улучшена общая стабильность игры. * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. * Ускорена загрузка игр на 10-15% * Исправлена ошибка с выбросом. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. * Исправлена выдача награды на базе Долга. * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". * Исправлены некоторые ошибки в текстах. * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. * Исправлено падение фпс в главном меню. * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. * Исправлен отображение шрифта в DX10. * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. * Исправлена история команд в консоли после очистки лога. Мультиплеер: * Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". * Изменён баланс мультиплеера. * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента * Улучшено бай меню * исправлена поддержка BattleEye * Улучшена патчинг система * Исправлена неправильное сообщение об ошибке * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак * Изменена дисперсия для первой пули Патч до версии 1.5.04 ]]> Что исправлено Изменения: * в HUD добавлена полоска выносливости. * добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. * добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. * добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". * добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. * добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2". * увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". * существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". * убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". * во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. * понижена устойчивость монстров к гранатам. * исправлены цены на патроны и броню. Исправления: * исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. * исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. * исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. * исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. * исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. * исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. * исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. * исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. * исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. * исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". * исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. * исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. * исправлены некоторые ошибки в войне группировок. * исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. * исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. * исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. * исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. * исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. * исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. * исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету. Патч до версии 1.5.05 ]]> Что исправлено Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Сохраненные игры Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05. Изменения игровой части - Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново. - Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание. - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы". - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек. - Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК. - Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений. - Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК. - Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС. - Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК. - Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов. - Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной. - Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню. - Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей. - Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота). - Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки. - Изменены награды за уничтожение баз группировок. - Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником. - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов. Многопользовательская игра - Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP. - Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V. - Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре. - Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях). Исправлены скриптовые вылеты - smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value) - sim_combat.script:950: attempt to index a nil value - sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value) - bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) - xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value) - ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)) - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))) - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)) - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)) Сообщение отредактировал Salasar - 30.09.2008, 18:27 |
 
|
|
|
|
22.08.2008, 20:51
Сообщение
#42
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
судя по огромному кол-ву исправлений (я не про офф.прессрелиз, а сам сидел сравнивал) поставить патч весьма и весьма стоит. Я вот так же думаю. Я уже пол игры прошёл, а после патча оказываеться сейвы не работают... happy.gif
Вот думаю ставить патч и играть сначала или продолжить играть без патча... хмм... blink.gif -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
22.08.2008, 20:55
Сообщение
#43
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 13.08.2008 |
Глюк на Атп: сталкера убивали раза четыре, он вставал и шел в атаку.
Vot eto Zona... |
 
|
|
22.08.2008, 21:08
Сообщение
#44
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Глюк на Атп: сталкера убивали раза четыре, он вставал и шел в атаку. А я еле всех перебил, но пишет как задание не выполнено. и уже второй раз так. -------------------- ага
|
 
|
|
22.08.2008, 21:16
Сообщение
#45
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата Глюк на Атп: сталкера убивали раза четыре, он вставал и шел в атаку. -Командир, патроны кончились! -Но ты же коммунист! и снова застрочил пулемёт.. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
22.08.2008, 21:30
Сообщение
#46
|
|
Всем выйти из сумрака! Репутация: 746 Группа: Участник Сообщений: 1230 Награды: 4 Регистрация: 18.09.2007 |
А я еле всех перебил, но пишет как задание не выполнено. и уже второй раз так. Так я не понял, это уже после патча? -------------------- |
 
|
|
22.08.2008, 21:32
Сообщение
#47
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Всё таки первый раз пройду игру без патча ( начинать сначала неохота)
А потом с патчем ещё раз Вапще без патча играть фигово. Ну вначале нормально , а чем дальше заходишь тем больше понимаешь , что патч с,,ка нужен Сообщение отредактировал Alex Mystery (Sparrow secret 89) - 22.08.2008, 21:32 -------------------- |
 
|
|
22.08.2008, 21:47
Сообщение
#48
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
-------------------- ага
|
 
|
|
23.08.2008, 15:56
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Блин косяк вступил в группу долг прошел рыжий лес (а тм пипец монстров) попал на склады и тут мне говорят что надо по базарить с главарем свободы. а как вы помните свобода ненавидит долг. И они меня мочат. Я их всех мочу. Пишут миссия провалена и все, стрелок куда идти нету. ТУПИК
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
23.08.2008, 16:13
Сообщение
#50
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
и как это связано с названием топика?
|
 
|
|
23.08.2008, 16:20
Сообщение
#51
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
У меня игра стоит без патча, но я уверен что патч не убирает этот косяк
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
23.08.2008, 16:23
Сообщение
#52
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
У меня после установки патча игра стала жутко тормозить, причем на средних настройках, причем у меня двухядерник и два гига оперативы... мой комп кончно далеко не последнне слово в индустрии, мля, но даже Крайзис у меня толком не тормозил!
Что за... Где обещання оптимизация????? Сообщение отредактировал Nova - 23.08.2008, 16:25 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
23.08.2008, 16:32
Сообщение
#53
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Nova,
Баг индивидуален, у меня прирост производительности. |
 
|
|
23.08.2008, 17:16
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Играл очень много (прошел до Агропрома) - все без патча. На агромпроме уже просто не могу проходить дальше ибо при малейшем движении игра вылетает и сейвы запарываются...
Придется полюбому ставить пат ч и начинать сначала. В моем случае игра просто непроходима. ГСЦ совсем дубу дали... оригинальный ТЧ без патчей проходился - ЧН же с большой вероятностью запарывает сейвы (если не лететь по сюжету а все делать и изучать). |
 
|
|
23.08.2008, 17:18
Сообщение
#55
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Играл очень много (прошел до Агропрома) - все без патча. На агромпроме уже просто не могу проходить дальше ибо при малейшем движении игра вылетает и сейвы запарываются... Патч это не исправляет. Так как у многих тоже такое начинается после патча. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
23.08.2008, 17:23
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Играл очень много (прошел до Агропрома) - все без патча. На агромпроме уже просто не могу проходить дальше ибо при малейшем движении игра вылетает и сейвы запарываются... Патч это не исправляет. Так как у многих тоже такое начинается после патча. Хм... в патчнотсах написано вроде, что правят это дело В таком случае это вообще пипец Интересно имеет смысл начинать играть заново с патчем, или сразу ждать следующего? Походу на нас тестируют релиз, перед реализацией на западе |
 
|
|
23.08.2008, 18:29
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 754 [error]Description : с патчем на свалке ранромно такое! Без патч было нормально -------------------- |
 
|
|
28.08.2008, 22:42
Сообщение
#58
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
]]>
На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября. (Зла не хватает!) Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях: -исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов) -исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню) -исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста. -исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост" -исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем) -исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить) !!!!!! -найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль) ! |
 
|
|
31.08.2008, 20:13
Сообщение
#59
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Новые исправления в патче:
- исправлен патрульный путь на военных складах.(игра крашилась) - исправлен диалог Чехова.(если принести ему флешку с блокпоста, то можно после первой его фразы закрыть диалог, при повторном юзании игра крэшилась) - исправлены вылеты игры в сцене ограбления. - добавлены предметы в секретные места на болотах. - механик Свободы теперь забирает квестовую флешку. (оставалась в инвентаре, выбросить её невозможно) - исправлено выполнение квеста "Поговорить с Диким Напром", в случае если концентрационный лагерь был зачищен заранее. - исправлено поведение пулемета на Эскейпе (теперь он не стреляет, если убить пулеметчика) - существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон","Агропром","Военные склады". -------------------- |
 
|
|
31.08.2008, 21:50
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2005 |
Молюсь, за то, что бы они добавили фриплей
-------------------- Общество по борьбе с обществами.
|
 
|
|
31.08.2008, 21:55
Сообщение
#61
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Молюсь, за то, что бы они добавили фриплей Фриплея быть впринципе не может, так как он бы залазил на сюжетную линию ТЧ -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:14 |