Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Патчи Clear Sky
Salasar
сообщение 12.09.2008, 15:49
Сообщение #281


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
Патч до версии 1.5.03
]]>Скачать.]]>
Что исправлено.
* MultiSample Anti Aliasing
* Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
* Улучшено освещение динамических объектов.
* Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
* Изменения в экономическим баллансе.
* Добавлены второстепенные задания.
* Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
* Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
* Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
* Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
* Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
* Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
* Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
* Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
* Добавлены награды за вступления в группировки.
* Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
* Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
* Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
* Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
* Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

Исправления:

* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
* Значительно улучшена общая стабильность игры.
* Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
* Ускорена загрузка игр на 10-15%
* Исправлена ошибка с выбросом.
* Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
* Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
* Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
* Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
* Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
* Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
* Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
* Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
* Исправлена выдача награды на базе Долга.
* Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
* Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
* Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
* Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
* Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
* Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
* Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
* Исправлены некоторые ошибки в текстах.
* Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
* Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
* Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
* Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
* Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
* Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
* Исправлено падение фпс в главном меню.
* Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
* Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
* Исправлен отображение шрифта в DX10.
* Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
* Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Мультиплеер:

* Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
* Изменён баланс мультиплеера.
* Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
* Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
* Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
* Улучшено бай меню
* исправлена поддержка BattleEye
* Улучшена патчинг система
* Исправлена неправильное сообщение об ошибке
* Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
* Изменена дисперсия для первой пули


Патч до версии 1.5.04
]]>Скачать.]]>
Что исправлено
Изменения:

* в HUD добавлена полоска выносливости.
* добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
* добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
* добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
* добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
* добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
* увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
* существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
* убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
* во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
* понижена устойчивость монстров к гранатам.
* исправлены цены на патроны и броню.


Исправления:

* исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
* исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
* исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
* исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
* исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
* исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
* исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
* исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
* исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
* исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
* исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
* исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
* исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
* исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
* исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
* исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
* исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
* исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
* исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
* исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
* исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
* исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
* исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
* исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
* исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
* исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
* исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.


Патч до версии 1.5.05
]]>Скачать.]]>
Что исправлено
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05.


Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))


Сообщение отредактировал Salasar - 30.09.2008, 18:27
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
Homer Simpson
сообщение 04.10.2008, 20:32
Сообщение #282


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С каждым патчем жизнь в зоне становится всё труднее и труднее. sad.gif
Первый патч загубил напрочь мой патронный бизнес. Так что бы хоть как то заработать денег без модов я стал регулярно выносить военных на кордоне и здавать оружие Сидору, так счас с новым патчем военных можно вынести только один раз. Больше они там не появляются. И трупы быстрее исчезать стали, остаются только стволы лежать на их месте. sad.gif
Кстати СВД и СВУ можно теперь найти случайно на свалке и на переходе с Рыжего леса на военные склады. Свободовцам разрешили покидать базу со снайперками. Это радует. tongue.gif
И ещё, нашёл гранатомёт "бульдог" в подвале, где бандиты прятали артифакт лесника, там где аномалии летают. Вроде раньше его там не было. rolleyes.gif


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 04.10.2008, 20:40
Сообщение #283


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Homer Simpson @ 04.10.2008, 20:32) *
И ещё, нашёл гранатомёт "бульдог" в подвале, где бандиты прятали артифакт лесника, там где аномалии летают. Вроде раньше его там не было. rolleyes.gif

Был, я когда с первым патчем играл его тоже находил)
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 04.10.2008, 21:10
Сообщение #284


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал я,значит,с новым патчем 1.5.05 заново,зачистили мы с ребятами из клана ЧН болота.Ну думаю,пора сходить за "секретным" детектором и гравий заодно подобрать,пришел на "то" место и ...нету под матрасом ничего и соответственно гравий пока не найти. blink.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 04.10.2008, 21:31
Сообщение #285


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nemnogonado,
Цитата(nemnogonado @ 04.10.2008, 22:10) *
Начал я,значит,с новым патчем 1.5.05 заново,зачистили мы с ребятами из клана ЧН болота.Ну думаю,пора сходить за "секретным" детектором и гравий заодно подобрать,пришел на "то" место и ...нету под матрасом ничего и соответственно гравий пока не найти.

Специально проверял. Всё на месте. Что то у тебя на сраслось. blink.gif


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 04.10.2008, 21:32
Сообщение #286


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал с 5м патчем, детектор на месте.
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 04.10.2008, 21:39
Сообщение #287


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Homer Simpson, Shot,
Спасибо,будем думать,что не сраслось smile.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 04.10.2008, 22:47
Сообщение #288


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все-таки слишком читерно в начале игры отхватить самый навороченный детектор. хоть бы задание какое дали по этому поводу.

народ, можете у себя в настройках посмотреть, у меня вместо бегунка "сглаживание" после патча появился выпадающий список с вариантами "2х, 4х, 8х". потом я зачем-то игру пересустановил, и стало как раньше, с бегунком.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 04.10.2008, 23:00
Сообщение #289


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nemnogonado, отойди чуток от матраца вдоль по стене, зажми "F" и постепенно приближайся к матрацу. Он на месте, ручаюсь.
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 04.10.2008, 23:05
Сообщение #290


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 04.10.2008, 22:47) *
народ, можете у себя в настройках посмотреть, у меня вместо бегунка "сглаживание" после патча появился выпадающий список с вариантами "2х, 4х, 8х". потом я зачем-то игру пересустановил, и стало как раньше, с бегунком.

Без переустановки, выпадающий пункт есть. Скорее всего если ставишь все патчи подряд, а не один последний, то выпадающее есть. Если только последний, то скорее нет.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 04.10.2008, 23:30
Сообщение #291


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заскриньте это выпадающее меню, у меня стоят 03 04 05 патчи, ничего подобного нет, мож не там смотрю..
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 04.10.2008, 23:57
Сообщение #292


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 05.10.2008, 00:05) *
Без переустановки, выпадающий пункт есть.

вопрос на засыпку, на DX10 играешь? а то у меня тут сомнения, вроде бы я на висте выпадающее видел, а сейчас на хрени сижу.
p.s.
ставил только 5-й патч, однако в стим версии присутствуют все 3 три патча, и под XP тоже просто бегунок.

Сообщение отредактировал HikeR - 05.10.2008, 00:08
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 05.10.2008, 00:02
Сообщение #293


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shot @ 04.10.2008, 23:30) *
Заскриньте это выпадающее меню, у меня стоят 03 04 05 патчи, ничего подобного нет, мож не там смотрю..

Держи.
]]>]]>

Цитата(HikeR @ 04.10.2008, 23:57) *
вопрос на засыпку, на DX10 играешь? а то у меня тут сомнения, вроде бы я на висте выпадающее видел, а сейчас на хрени сижу.

Да, 10-ка и Виста.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.10.2008, 00:16
Сообщение #294


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 05.10.2008, 01:02) *
Да, 10-ка и Виста.

ну вот, вероятно, и ответ. в DX10 имеем тормозную реализацию msaa, а в DX9 только шейдерный фильтр, как и в ТЧ, в котором не было "настоящего" сглаживания.
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 05.10.2008, 00:37
Сообщение #295


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 05.10.2008, 00:16) *
Цитата(Undertaker @ 05.10.2008, 01:02) *
Да, 10-ка и Виста.

ну вот, вероятно, и ответ. в DX10 имеем тормозную реализацию msaa, а в DX9 только шейдерный фильтр, как и в ТЧ, в котором не было "настоящего" сглаживания.

Ради интереса переустановил игру. После обычной установки без патча пункта нет. После установки только последнего патча, есть.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 05.10.2008, 09:03
Сообщение #296


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у меня фигня такая - немогу изменить разрешение в игре. Стоит 1024х768, меняю на 1600х1200 и... разрешение меняется, но курсор мышки попрежнему видит разрешение 1024х768, иными словами, в нижнюю и правую боковую части монитора отвести курсор я не могу! приходится выходить через ctrl+alt+del. В виндовс на рабочем столе стоит разрешение 1024х768. Возможно, если бы я сменил его на 1600х1200, проблема бы решилась. Но это тоже не выход. Кто знает как исправить? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.10.2008, 10:30
Сообщение #297


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CoBB1e, в консоли vid_restart не помогает?
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 28.10.2008, 19:28
Сообщение #298


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличная новость от Meli [GSC]
Список изменений патча 1.5.06.
Сохраненные игры.

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.06.

Изменения.

- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы».
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

Графика:

- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

Сетевая игра:

- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.10.2008, 20:41
Сообщение #299


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nemnogonado @ 28.10.2008, 19:28) *
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

блин, а я уже привык пробелом выходить в меню ;)
Цитата(nemnogonado @ 28.10.2008, 19:28) *
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).

мдя... у разрабов у каждого видимо по паре 4870х2 с 2гб памяти, раз им не хватало такой опции.
кстати, dx10.1 - это ведь фишка только ATI-шных видюх?
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 29.10.2008, 08:39
Сообщение #300


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
кстати, dx10.1 - это ведь фишка только ATI-шных видюх?

Цитата
После появления несколько месяцев назад информации относительно характеристик графических процессоров нового поколения от компании NVIDIA, которые известны под кодовым обозначением GT200, и ставшие основой для видеокарт GeForce GTX 280/260, целый ряд наблюдателей с сожалением отметили отсутствие поддержки прикладного интерфейса DirectX 10.1, тем более, что поддержка аналогичной функциональности реализована у конкурирующих продуктов ATI Radeon 4870/4850. На вопросы о причинах такого решения разработчики из Калифорнии заявляли об отсутствии необходимости в обязательной поддержке DirectX 10.1 новыми процессорами, и желании сосредоточить свое внимание на иных аспектах, призванных повысить производительность новых микросхем. Несомненно, что в будущем реализация DirectX 10.1 станет необходимым условием для успешной конкуренции на рынке графических адаптеров, тем не менее, более-менее достоверной информации относительно появления подобной функциональности в продуктах NVIDIA не поступало. Теперь же появились первые сведения о грядущих изменениях в функциональности видеокарт GeForce.

Согласно доступной информации, впервые любители компьютерных игр смогут оценить все прелести DirectX 10.1 с использованием видеокарт NVIDIA в конце этого, либо в первом квартале следующего года. Именно в этот временной промежуток разработчики рассчитывают официально представить графические адаптеры нового поколения. Интересно, что видеокарты для мобильных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1 уже весной 2009 года.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 29.10.2008, 17:24
Сообщение #301


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы тут сидим,ждем,а тем временем ПЫС уже патч 28.10.2008 залили laugh.gif ]]>вот]]>


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:20