IPB

>

Патчи Clear Sky

 
 Salasar
сообщение 12.09.2008, 15:49
Сообщение #241


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
Патч до версии 1.5.03
]]>Скачать.]]>
Что исправлено.
* MultiSample Anti Aliasing
* Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
* Улучшено освещение динамических объектов.
* Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
* Изменения в экономическим баллансе.
* Добавлены второстепенные задания.
* Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
* Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
* Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
* Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
* Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
* Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
* Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
* Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
* Добавлены награды за вступления в группировки.
* Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
* Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
* Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
* Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
* Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

Исправления:

* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
* Значительно улучшена общая стабильность игры.
* Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
* Ускорена загрузка игр на 10-15%
* Исправлена ошибка с выбросом.
* Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
* Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
* Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
* Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
* Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
* Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
* Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
* Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
* Исправлена выдача награды на базе Долга.
* Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
* Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
* Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
* Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
* Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
* Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
* Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
* Исправлены некоторые ошибки в текстах.
* Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
* Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
* Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
* Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
* Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
* Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
* Исправлено падение фпс в главном меню.
* Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
* Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
* Исправлен отображение шрифта в DX10.
* Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
* Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Мультиплеер:

* Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
* Изменён баланс мультиплеера.
* Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
* Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
* Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
* Улучшено бай меню
* исправлена поддержка BattleEye
* Улучшена патчинг система
* Исправлена неправильное сообщение об ошибке
* Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
* Изменена дисперсия для первой пули


Патч до версии 1.5.04
]]>Скачать.]]>
Что исправлено
Изменения:

* в HUD добавлена полоска выносливости.
* добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
* добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
* добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
* добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
* добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
* увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
* существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
* убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
* во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
* понижена устойчивость монстров к гранатам.
* исправлены цены на патроны и броню.


Исправления:

* исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
* исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
* исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
* исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
* исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
* исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
* исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
* исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
* исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
* исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
* исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
* исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
* исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
* исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
* исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
* исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
* исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
* исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
* исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
* исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
* исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
* исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
* исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
* исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
* исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
* исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
* исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.


Патч до версии 1.5.05
]]>Скачать.]]>
Что исправлено
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05.


Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))


Сообщение отредактировал Salasar - 30.09.2008, 18:27
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 $w@mp
сообщение 30.09.2008, 13:28
Сообщение #242


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3048
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



Скорость отличная, минута и скачается
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 30.09.2008, 13:49
Сообщение #243


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Зашибись патч, мля. Слов нет. Решил посмотреть на что
Цитата(Undertaker @ 30.09.2008, 13:21) *
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.


Загрузил сейв после опускания моста. Лебедев не говорит. Загрузил перед опусканием. Опустили. Тоже самое.
Решил пойти в Леманск, зашел. И сразу получил информацию о том что квест сдан.

Теперь дают такое
]]>(IMG:http://s61.radikal.ru/i171/0809/fc/2f543ffe9560t.jpg) ]]>
раньше Броня ЧН-3 и 10к.

Так же нельзя убить бойцов чистого неба. Они бессмертные. Может и раньше нельзя было, но заметил только сейчас.

Еще вот такая фигня после загрузки сейва
]]>(IMG:http://s48.radikal.ru/i121/0809/45/2f3ebdbe1c9dt.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал Undertaker - 30.09.2008, 13:51
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 30.09.2008, 14:19
Сообщение #244


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Undertaker @ 30.09.2008, 14:49) *
Еще вот такая фигня после загрузки сейва

и? они не должны под мостом быть? ;)
Цитата(Undertaker @ 30.09.2008, 14:21) *
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.

вместо 10 тыщ и броника дают 50 тыщ и FN2000.

- у кучи броников убрали встроенные ПНВ.
- у одного апгрейда экзы исправили знак на кровотечении. видимо раньше надел экзу - умер от кровотечения ;)
- в настройках добавили злосчастную опцию r3_msaa, а также переворошили кучу шейдеров для DX10, неужели только за счет упрощения расчетов в DX10 все летать будет?

это то, что в глаза бросилось.
Перейти в начало страницы
 
 
 zam64
сообщение 30.09.2008, 14:24
Сообщение #245





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 30.09.2008
Пользователь №: 9047



Патч 1.5.05:
_http://xfiles.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe
45 метров
Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 30.09.2008, 14:25
Сообщение #246


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Цитата(HikeR @ 30.09.2008, 14:19) *
- у одного апгрейда экзы исправили знак на кровотечении. видимо раньше надел экзу - умер от кровотечения (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Не появлялась раньше кровотечение. Бегал в нем все ок было.

Цитата(HikeR @ 30.09.2008, 14:19) *
и? они не должны под мостом быть? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Конечно должны. Там же намного лучше чем на мосту (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Если б они просто стояли, а так они идут на месте.

Цитата(zam64 @ 30.09.2008, 14:24) *
Патч 1.5.05:
_http://xfiles.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe
45 метров
Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

На странице раньше уже выложен был и описан.
Перейти в начало страницы
 
 
 zam64
сообщение 30.09.2008, 14:36
Сообщение #247





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 30.09.2008
Пользователь №: 9047



извиняюсь не заметил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)

вот ещё ссылки
на Патч 5!!!

_http://9m.ucoz.com/
_http://xfiles.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus...r-patch-any-5.exe
_http://narod.ru/disk/2901087000/stkcs-rus-pack-...ch-any-5.exe.html
_http://ifolder.ru/8353672
_http://depositfiles.com/files/8343059
_http://rapidshare.com/files/149636499/stkcs-rus...ch-any-5.exe.html

Сообщение отредактировал zam64 - 30.09.2008, 14:40
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 30.09.2008, 15:03
Сообщение #248


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Undertaker @ 30.09.2008, 15:25) *
Не появлялась раньше кровотечение. Бегал в нем все ок было.

вот оно:
Цитата
[up_sect_e3_exo_outfit]
cost = 11000
health_restore_speed = 0.0006
bleeding_restore_speed = 0.006

раньше тут -0.006 было, зовут апгрейд "Система жизнеобеспечения". видимо мало народу его юзало ;) он же на свободовской экзе присутсвует.
Перейти в начало страницы
 
 
 1v@n
сообщение 30.09.2008, 16:33
Сообщение #249


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1818
Регистрация: 13.08.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8598



Установил 5 патч. Фпс заметно подрос, но вылез такой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]

Сообщение отредактировал 1v@n - 30.09.2008, 16:33
Перейти в начало страницы
 
 
 ВальдЫмар
сообщение 30.09.2008, 17:12
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 285
Регистрация: 16.02.2007
Пользователь №: 4980



Хм... а кряк для 4-ки пойдет для 5-го патча?
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 30.09.2008, 18:18
Сообщение #251


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Наверное нет...
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 30.09.2008, 18:27
Сообщение #252


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



HikeR,
Цитата(HikeR @ 30.09.2008, 13:19) *
в настройках добавили злосчастную опцию r3_msaa, а также переворошили кучу шейдеров для DX10, неужели только за счет упрощения расчетов в DX10 все летать будет?

А можно по-подробнее? Что это за злосчастное r3_msaa, и как всё это может отразиться на качестве картинки?
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 30.09.2008, 18:54
Сообщение #253


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



Если на патче 1.5.0.4 хоть как-то можно было запустить ДХ10,то на 1.5.0.5 вообще не идет.Долго грузится и получаю просто черный экран,но звук п=идет и игра продолжается.Когда выхожу на рабочий стол,всплывает сообщение "Видеодрайвер vlddmkm перестал отвечать и был успешно ​восстановлен".У мну Виста х64;видюха - GeForce 9800 GX2;4 гига ОЗУ и проц Core 2 Quad Q9300 2.50GHz (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alz
сообщение 30.09.2008, 18:59
Сообщение #254


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 18.08.2008
Пользователь №: 8673



Цитата(ВальдЫмар @ 30.09.2008, 18:12) *
Хм... а кряк для 4-ки пойдет для 5-го патча?


Нет. Вылетает при запуске.
Перейти в начало страницы
 
 
 Homer Simpson
сообщение 30.09.2008, 19:41
Сообщение #255


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6543
Регистрация: 17.02.2007
Из: Springfeld. ACME.
Пользователь №: 4992



На кордоне Бродяга опять флешку не даёт гад. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 30.09.2008, 19:41
Сообщение #256


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Цитата(Homer Simpson @ 30.09.2008, 19:41) *
На кордоне Бродяга опять флешку не даёт гад. sad.gif

Они это не лечили (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 30.09.2008, 21:53
Сообщение #257


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Сбылась мечта идиота - я попал в Лиманск! Я уже описывал свою проблему в теме про вылеты. Последний сейв был сделан на предыдущем патче практически перед самым событием, которое вызывает вылет. Так вот, после установки последнего патча я спокойно начал играть с последнего сейва, и дошел до Лиманска. Я еще думал пожурить за несовместимость со старыми сейвами, но нет - не вышло (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fall out bug
сообщение 30.09.2008, 23:18
Сообщение #258


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 08.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6920



Вах, какой клевый патч! Скрипты теперь не баговитые - они смертельные. Виснет, вылетает, крррасота!
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 30.09.2008, 23:44
Сообщение #259


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Цитата(fall out bug @ 01.10.2008, 00:18) *
какой клевый патч! Скрипты теперь не баговитые - они смертельные. Виснет, вылетает, крррасота!

А ты продолжал играть со старых сейвов или переустановил игру и начал с нуля?
Перейти в начало страницы
 
 
 fall out bug
сообщение 01.10.2008, 00:05
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 08.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6920



Загрузил старый сейвак, надеясь на совместимость. Я зря это сделал?

Черт, опять мне 10к патронов к калашу собирать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 01.10.2008, 00:16
Сообщение #261


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Цитата(fall out bug @ 01.10.2008, 01:05) *
Загрузил старый сейвак, надеясь на совместимость. Я зря это сделал?

Да, зря. На форумах пишут, что старые сейвы грузятся, но не работают, вызывают вылеты, зависания, новые глюки. Так что начинай сначала.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.05.2022, 16:18