![]() Патчи Clear Sky |
![]() Патчи Clear Sky |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
]]> Что исправлено. * MultiSample Anti Aliasing * Добавлено использование специализированных укрытий в бою. * Улучшено освещение динамических объектов. * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. * Изменения в экономическим баллансе. * Добавлены второстепенные задания. * Изменены некоторые анимации в мультиплеере. * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. * Добавлены награды за вступления в группировки. * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр. Исправления: * Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% * Значительно улучшена общая стабильность игры. * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. * Ускорена загрузка игр на 10-15% * Исправлена ошибка с выбросом. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. * Исправлена выдача награды на базе Долга. * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". * Исправлены некоторые ошибки в текстах. * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. * Исправлено падение фпс в главном меню. * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. * Исправлен отображение шрифта в DX10. * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. * Исправлена история команд в консоли после очистки лога. Мультиплеер: * Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". * Изменён баланс мультиплеера. * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента * Улучшено бай меню * исправлена поддержка BattleEye * Улучшена патчинг система * Исправлена неправильное сообщение об ошибке * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак * Изменена дисперсия для первой пули Патч до версии 1.5.04 ]]> Что исправлено Изменения: * в HUD добавлена полоска выносливости. * добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. * добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. * добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". * добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. * добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2". * увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". * существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". * убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". * во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. * понижена устойчивость монстров к гранатам. * исправлены цены на патроны и броню. Исправления: * исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. * исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. * исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. * исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. * исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. * исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. * исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. * исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. * исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. * исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". * исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. * исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. * исправлены некоторые ошибки в войне группировок. * исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. * исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. * исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. * исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. * исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. * исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. * исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету. Патч до версии 1.5.05 ]]> Что исправлено Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Сохраненные игры Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05. Изменения игровой части - Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново. - Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание. - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы". - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек. - Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК. - Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений. - Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК. - Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС. - Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК. - Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов. - Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной. - Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню. - Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей. - Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота). - Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки. - Изменены награды за уничтожение баз группировок. - Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником. - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов. Многопользовательская игра - Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP. - Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V. - Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре. - Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях). Исправлены скриптовые вылеты - smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value) - sim_combat.script:950: attempt to index a nil value - sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value) - bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) - xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value) - ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)) - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))) - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)) - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)) Сообщение отредактировал Salasar - 30.09.2008, 18:27 |
|
|
There is 20 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Я слежу за тобой O_O ****************** Группа: Участник Сообщений: 3048 Регистрация: 14.01.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2802 ![]() |
Скорость отличная, минута и скачается
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
-=Гробовщик-затейник=- ********************** Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 Из: Столица Украины Пользователь №: 617 ![]() |
Зашибись патч, мля. Слов нет. Решил посмотреть на что
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. Загрузил сейв после опускания моста. Лебедев не говорит. Загрузил перед опусканием. Опустили. Тоже самое. Решил пойти в Леманск, зашел. И сразу получил информацию о том что квест сдан. Теперь дают такое ]]> раньше Броня ЧН-3 и 10к. Так же нельзя убить бойцов чистого неба. Они бессмертные. Может и раньше нельзя было, но заметил только сейчас. Еще вот такая фигня после загрузки сейва ]]> Сообщение отредактировал Undertaker - 30.09.2008, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
Еще вот такая фигня после загрузки сейва и? они не должны под мостом быть? ;) - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. вместо 10 тыщ и броника дают 50 тыщ и FN2000. - у кучи броников убрали встроенные ПНВ. - у одного апгрейда экзы исправили знак на кровотечении. видимо раньше надел экзу - умер от кровотечения ;) - в настройках добавили злосчастную опцию r3_msaa, а также переворошили кучу шейдеров для DX10, неужели только за счет упрощения расчетов в DX10 все летать будет? это то, что в глаза бросилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 30.09.2008 Пользователь №: 9047 ![]() |
Патч 1.5.05:
_http://xfiles.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe 45 метров Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05. Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
-=Гробовщик-затейник=- ********************** Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 Из: Столица Украины Пользователь №: 617 ![]() |
- у одного апгрейда экзы исправили знак на кровотечении. видимо раньше надел экзу - умер от кровотечения (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Не появлялась раньше кровотечение. Бегал в нем все ок было. и? они не должны под мостом быть? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Конечно должны. Там же намного лучше чем на мосту (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Если б они просто стояли, а так они идут на месте. Патч 1.5.05: _http://xfiles.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe 45 метров Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05. Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! На странице раньше уже выложен был и описан. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 30.09.2008 Пользователь №: 9047 ![]() |
извиняюсь не заметил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
вот ещё ссылки на Патч 5!!! _http://9m.ucoz.com/ _http://xfiles.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus...r-patch-any-5.exe _http://narod.ru/disk/2901087000/stkcs-rus-pack-...ch-any-5.exe.html _http://ifolder.ru/8353672 _http://depositfiles.com/files/8343059 _http://rapidshare.com/files/149636499/stkcs-rus...ch-any-5.exe.html Сообщение отредактировал zam64 - 30.09.2008, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
Не появлялась раньше кровотечение. Бегал в нем все ок было. вот оно: Цитата [up_sect_e3_exo_outfit] cost = 11000 health_restore_speed = 0.0006 bleeding_restore_speed = 0.006 раньше тут -0.006 было, зовут апгрейд "Система жизнеобеспечения". видимо мало народу его юзало ;) он же на свободовской экзе присутсвует. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1818 Регистрация: 13.08.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 8598 ![]() |
Установил 5 патч. Фпс заметно подрос, но вылез такой вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader] Сообщение отредактировал 1v@n - 30.09.2008, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 285 Регистрация: 16.02.2007 Пользователь №: 4980 ![]() |
Хм... а кряк для 4-ки пойдет для 5-го патча?
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Наверное нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1362 Регистрация: 10.06.2006 Из: Аахен-Москва-Липецк Пользователь №: 3565 ![]() |
HikeR,
в настройках добавили злосчастную опцию r3_msaa, а также переворошили кучу шейдеров для DX10, неужели только за счет упрощения расчетов в DX10 все летать будет? А можно по-подробнее? Что это за злосчастное r3_msaa, и как всё это может отразиться на качестве картинки? |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 11.03.2008 Из: на улице :( Пользователь №: 7705 ![]() |
Если на патче 1.5.0.4 хоть как-то можно было запустить ДХ10,то на 1.5.0.5 вообще не идет.Долго грузится и получаю просто черный экран,но звук п=идет и игра продолжается.Когда выхожу на рабочий стол,всплывает сообщение "Видеодрайвер vlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен".У мну Виста х64;видюха - GeForce 9800 GX2;4 гига ОЗУ и проц Core 2 Quad Q9300 2.50GHz (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 18.08.2008 Пользователь №: 8673 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6543 Регистрация: 17.02.2007 Из: Springfeld. ACME. Пользователь №: 4992 ![]() |
На кордоне Бродяга опять флешку не даёт гад. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
-=Гробовщик-затейник=- ********************** Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 Из: Столица Украины Пользователь №: 617 ![]() |
На кордоне Бродяга опять флешку не даёт гад. sad.gif Они это не лечили (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Участник Сообщений: 10567 Регистрация: 06.07.2005 Пользователь №: 1726 ![]() |
Сбылась мечта идиота - я попал в Лиманск! Я уже описывал свою проблему в теме про вылеты. Последний сейв был сделан на предыдущем патче практически перед самым событием, которое вызывает вылет. Так вот, после установки последнего патча я спокойно начал играть с последнего сейва, и дошел до Лиманска. Я еще думал пожурить за несовместимость со старыми сейвами, но нет - не вышло (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 488 Регистрация: 08.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 6920 ![]() |
Вах, какой клевый патч! Скрипты теперь не баговитые - они смертельные. Виснет, вылетает, крррасота!
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 488 Регистрация: 08.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 6920 ![]() |
Загрузил старый сейвак, надеясь на совместимость. Я зря это сделал?
Черт, опять мне 10к патронов к калашу собирать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
|
|
|
There is 20 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2023, 13:07 |