[ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
15.03.2021, 20:01
Сообщение
#581
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
рендер таргет видимо с неба на землю. потом по карте типа шедоумепа смешивание с дождем
|
 
|
|
|
|
16.03.2021, 00:07
Сообщение
#582
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А как движок определяет, где "наружная" сторона меша, чтобы внутри зданий не делать намокание? А кто сказал что внутри нет намокания? Где-то я точно видел, что по внутренней стенке сочилось. А так, наверняка отраженным лучом пробивают, как и с обычным дождем. -------------------- |
 
|
|
16.03.2021, 00:55
Сообщение
#583
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Внутри зданий во время дождя намокания не замечал,
Видно чёткие границы между сухой поверхностью и мокрой. |
 
|
|
16.03.2021, 06:44
Сообщение
#584
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.03.2021, 07:22
Сообщение
#585
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ВГ на 10 патче как себя ведёт после сейв-лоада? Помню раньше загрузишься и тишина. Отряды шедшие на точки пропадают, сидевшие на точках и намылившиеся идти остаются на месте. Минут 10 проходило до тех пор пока все раздуплятся обратно воевать.
|
 
|
|
16.03.2021, 17:52
Сообщение
#586
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Внутри зданий во время дождя намокания не замечал, По внутренним стенам стекает. Баг, очевидно. Это да. Иногда встречал. А так в общем правдоподобные капли дождя. Мне бы только чтоб лучи Солнца не тормозили. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 16.03.2021, 18:27 |
 
|
|
16.03.2021, 18:54
Сообщение
#587
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.03.2021, 19:39
Сообщение
#588
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Мне бы только чтоб лучи Солнца не тормозили А они тормозят? В том смысле, что меняя их качество с низкого на высокое, разницы не видно вовсе, но производительность падает в разы. Разницы не видно, только если не знать куда смотреть. Как я понимаю, лучи рендерятся в прямоугольном фрустуме. Чем выше качество лучей, тем шире поперечные размеры фрустума и выше поперечное разрешение фрустума, так что удельное разрешение лучей на единицу объема фрустума остаестся постоянным. Фактическое же различие в дальности просчета лучей, если смотреть поперек их направлению. Поправьте меня если я не прав. Сообщение отредактировал Supple Hope - 16.03.2021, 19:41 |
 
|
|
16.03.2021, 20:27
Сообщение
#589
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Мне бы только чтоб лучи Солнца не тормозили А они тормозят? В том смысле, что меняя их качество с низкого на высокое, разницы не видно вовсе, но производительность падает в разы. У меня гепнулась с непонятного перепугу 8800GTX. На ней если не выставлять А-Тест - игра летает просто со свистом. Лучи Солнца, намокание плоскостей, мягкая вода, dx10. Сейчас у меня Gt9600, настройки поскромнее. Ну хотя б не статика. Я на 9600 поставил плотно прижатый радиатор от Hd4850. Такой хороший охлад, что без особых нагрузок видик отлично работает даже в пассиве. Сталкер конечно с системными требования отличился от Анабиоза, в Анабиозе всё на МАХ летает на 9600. А сталкеру уже маловато g94. Соль ЧН в нагрузке ГП при помощи пробивающихся лучей Солнца сквозь поле камышей, ложась на мягкую воду. Я честно сказать с Лучами Солнца не эксперементировал. Зная что GT9600 плохо тянет 10й директ, мне и не особо хочется мучать видик. Купил на прошлой неделе БП Gresso на 500, он чё-то бракованный оказался, снова сижу на слабом бп с 250 Watt. Он при начале нагрузке видика кидает комп в ребут.Тут понятное дело особо не поиграешь. |
 
|
|
16.03.2021, 20:54
Сообщение
#590
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Запись работы DX10 на 9600Gt. ЧН начало игры.
Слегка лагает но играть можно. Ссао, степ паралакс и детальный бамп отключены. |
 
|
|
16.03.2021, 21:14
Сообщение
#591
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
16.03.2021, 21:24
Сообщение
#592
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Не. Обычный 10й директ. Урезанная G92 имеет только обновлённый CUDA пакет, но это уж лучше чем ничего.
10.1 это Gt240. Думаю бесполезно пытаться применить 10.1 на 10х видяхах. Без тормозов точно не получится. |
 
|
|
16.03.2021, 22:55
Сообщение
#593
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Разницы не видно, только если не знать куда смотреть. Как я понимаю, лучи рендерятся в прямоугольном фрустуме. Чем выше качество лучей, тем шире поперечные размеры фрустума и выше поперечное разрешение фрустума, так что удельное разрешение лучей на единицу объема фрустума остаестся постоянным. Фактическое же различие в дальности просчета лучей, если смотреть поперек их направлению. В Сталкере разницы не замечал, поэтому выставляю качество на низкое и всё. Не знаю, на какую дальность просчёта нужно обращать внимание в stk с его постоянным туманом. |
 
|
|
16.03.2021, 23:20
Сообщение
#594
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Не знаю, на какую дальность просчёта нужно обращать внимание в stk с его постоянным туманом. Прошу прощения. Что немного влезу. За 80 метров от базы ЧН стоит тополь. И уже оттуда падают световые лучи. Это Макс настройки, с объёмным освещением, лучами и тенью от Солнца. |
 
|
|
16.03.2021, 23:27
Сообщение
#595
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Запись работы DX10 на 9600Gt. ЧН начало игры. Слегка лагает но играть можно. Ссао, степ паралакс и детальный бамп отключены. Запись ЧН с Е3? Ты как смог в 2008 год попасть??? -------------------- |
 
|
|
16.03.2021, 23:38
Сообщение
#596
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Вовсе нет.
Запись игры с моего компа. Просто англоязычная версия стоит. |
 
|
|
16.03.2021, 23:42
Сообщение
#597
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я примерно с таким же ФПС на 9800GT тогда ЧН и прошел. Тогда кстати 20-30 кадров воспринималось как-то нормально .__.
Еще и моник тру-квадратный Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.03.2021, 23:44 -------------------- |
 
|
|
17.03.2021, 00:30
Сообщение
#598
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
В Fallout NV по сравнению с ЧН графон вообще отсталый. Потому больше хочется любоваться на Сталкер.
Не одними "лучами" цел Сталкер. Игра интересна и на слабых настройках, В режиме исследователя. 9800я серия чуток мощнее. Шустренько на пред-топовых видяхах летает Кризис. Но графон в нём таки довольно уныл. Хочется графического разнообразия на компе. А графонистых игр не так уж много. |
 
|
|
21.03.2021, 21:49
Сообщение
#599
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
03.02.2022, 15:36
Сообщение
#600
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Короче ради прикола выдрал из гог версии файлы соответсвующие тем, что в паленых no dvd
Поставил чистую версию с диска + 10 патч отдельно + файлы от гога кажется игра работает сильно ровней (чем с старыми no dvd) __________________________ Как пофиксить хотябы тени? С тенями вроде решение нашёл Цитата Если кому интересно - проблема решалась изменением строчки r2_sun_near в файле конфигурации, по умолчанию у меня стояло 16, изменил на 36 - и дальность прорисовки теней увеличилась, хоть они и стали более размытыми. белые плоскости в помещение тоже убрались _____________________ тогда как сделать чтобы плакаты не мерцали ? Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 15:55 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:17 |