[ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
14.03.2021, 17:05
Сообщение
#561
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
У меня не всегда догружается уровень при выставлении Dx10 Освещения. Видик Gt9600.
Жалко конечно. Вроде и шина 256бит. |
 
|
|
|
|
14.03.2021, 17:06
Сообщение
#562
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
бОльшую ценность Неудивительно ведь их всего несколько за всю игру а простенький скрипт респавна в аномалиях не завезли. Понятно что грибы в ТЧ не особо интересно было собирать но система чн/зп просто веет творческой импотенцией. Просто нетерпеливые криворучки не могут достать артефакты, постоянно подыхают в аномалиях и как следствие ноют, что нинужна и тяжыло. Хочется бегать и стрелять как в калофдюти, учавствовать в нинужной войне группировок, по пути лихо зачерпывая артефакты ведром, не отпуская кнопку спринта, а низзя. приходится корячиться с детектором)) |
 
|
|
14.03.2021, 17:10
Сообщение
#563
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Так вроде есть скрипты обхода манямалий Есть, но НПС половину времени будут заниматься обходом, а не войной в таком случае Да и актору надо будет самому обходить, а это доставать детектор и т.д. Поэтому, скорее всего разрабы ЧН не стали делать детекторы аномалий, а ограничились лишь поиском артефактов. Этакий костыль-концепция. Слабовато аргументировал Не было.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2021, 17:16 -------------------- |
 
|
|
14.03.2021, 17:22
Сообщение
#564
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
видели Чего не скажешь об убогом поделии шадовса, который хвастается ворованными ассетами, вкоряченными в старый движок.Пока в модах столкиры собирались в укрытиях Это что-то новенькое. Мне трудно представить, чтобы сталкеры собирались в укрытиях, потому что укрытий на оригинальных локациях раз и обчёлся.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.03.2021, 18:08
Сообщение
#565
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Есть, но НПС половину времени будут заниматься обходом, а не войной в таком случае -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
14.03.2021, 20:31
Сообщение
#566
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хочется бегать и стрелять как в калофдюти, учавствовать в нинужной войне группировок, по пути лихо зачерпывая артефакты ведром, не отпуская кнопку спринта, а низзя. приходится корячиться с детектором)) Ващето геймплей ЧН больше всех сталкеров походит на классический гринд - ВГ спавнит бесконечное количество врагов и лута, мы носимся с этим лутом (не отпуская кнопку спринта) к торговцу и сливаем на три копейки. Детектор - декоративный элемент в данном случае и нужен в редкие моменты только для поиска артефактов. Я же предлагал обратную концепцию, когда мы как раз таки в основном с детектором и будем ходить. Вот только никакой ВГ и, как уже сказали выше, "базара" в ЧЗО быть не должно. ЧН это эксперимент по взаимодействию НПС, который более менее причесали к ЗП. Чего не скажешь об убогом поделии шадовса, который хвастается ворованными ассетами, вкоряченными в старый движок. редпитун просто обиделся что я его удалил из телеги -------------------- |
 
|
|
14.03.2021, 22:02
Сообщение
#567
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
14.03.2021, 22:48
Сообщение
#568
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я думаю, что технически ЧН - хорошая игра. Особенно радует Дайрикт Экз 10, который предлагает дождливое намокание. От эта красиго смотрится.
|
 
|
|
14.03.2021, 22:52
Сообщение
#569
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
14.03.2021, 22:54
Сообщение
#570
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
14.03.2021, 22:59
Сообщение
#571
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это струи воды стекают по стене. Че тебе как маленькому такие простые вещи приходится обьяснять? Ппц, с кем я на форуме сижу. Нет, они действительно забагованы вплоть до 10 патча включительно. Нужен фикс от скайграфикса чтобы их починить. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2021, 23:03 -------------------- |
 
|
|
14.03.2021, 23:01
Сообщение
#572
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
струи воды стекают по стене По лицам фонатов сталкера тоже текло в 2008. Слёзы и моча, если точно. Че тебе как маленькому такие простые вещи приходится обьяснять? Я отстаю в развитии. Ппц, с кем я на форуме сижу. Ты вырос из этого форума. Иди на ап-про. они действительно забагованы вплоть до 10 патча Хз, на GTX450/1050/1066 они у меня полосами на 10 патче. И обьемного дыма нету. Походу это работает только на дх10 видяхах 8к/9к серий |
 
|
|
14.03.2021, 23:02
Сообщение
#573
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Это струи воды стекают по стене. Че тебе как маленькому такие простые вещи приходится обьяснять? Ппц, с кем я на форуме сижу. Нет, они действительно забагованы вплоть до 10 патча. Нужен фикс от скайграфикса чтобы их починить. Не нужен. Струи воды классно смотрятся. Это же зона отчуждения, логично что ветхие крыши протекают и вода струится по стенам. Если вы думаете иначе - задумайтесь над своим ходом мыслей. Он ошибочен. |
 
|
|
14.03.2021, 23:05
Сообщение
#574
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хз, на GTX450/1050/1066 они у меня полосами на 10 патче. Я не дописал - включительно. У меня тоже полосами, да и у всех скорее всего. Объемный дым у меня одно время не работал, а потом взял и заработал -------------------- |
 
|
|
14.03.2021, 23:08
Сообщение
#575
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
15.03.2021, 00:14
Сообщение
#576
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Струи воды классно смотрятся. Это же зона отчуждения, логично что ветхие крыши протекают и вода струится по стенам. Если вы думаете иначе - задумайтесь над своим ходом мыслей. Он ошибочен. Ага, классно (если что, должно быть вот так) Кстати он же в одном месте представлен? Они поди ресурсов на это убили. Ну хоть во время трейлеров было что показать. Как он обозначен в сдк? Его можно прикрутить чему-то другому или это какой-то отдельный обьект. Да, вроде бы только в одной подземке. В СДК обозначен как fog volumes. По идее можно прикручивать, но непонятно как оно освещается. Походу никак -------------------- |
 
|
|
15.03.2021, 01:14
Сообщение
#577
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
15.03.2021, 01:16
Сообщение
#578
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вообще хз, от чего зависит. А это не Н-видиа приблуда, типа Физикс в зачатке? Там такой хренью баловались. Зависит скорее не от драйверов, а от делок н-видиа типа куда? - да ни куда! Там когда сталк ЧН разрабатывался должен быть еще Физикс, а потом Физикс в КУДА затолкали. Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 01:25 |
 
|
|
15.03.2021, 09:40
Сообщение
#579
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Струи воды А как движок определяет, где "наружная" сторона меша, чтобы внутри зданий не делать намокание? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.03.2021, 09:50
Сообщение
#580
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Струи воды А как движок определяет, где "наружная" сторона меша, чтобы внутри зданий не делать намокание? Условно по крышам. Хотя даже в трейлере ЗП намокают элементы внутри вагона -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:52 |