![]() [ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
There is 30 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 27 Page : 28 29 Page : 30 Следующая страница |
![]() [ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
У меня не всегда догружается уровень при выставлении Dx10 Освещения. Видик Gt9600.
Жалко конечно. Вроде и шина 256бит. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
бОльшую ценность Неудивительно ведь их всего несколько за всю игру а простенький скрипт респавна в аномалиях не завезли. Понятно что грибы в ТЧ не особо интересно было собирать но система чн/зп просто веет творческой импотенцией. Просто нетерпеливые криворучки не могут достать артефакты, постоянно подыхают в аномалиях и как следствие ноют, что нинужна и тяжыло. Хочется бегать и стрелять как в калофдюти, учавствовать в нинужной войне группировок, по пути лихо зачерпывая артефакты ведром, не отпуская кнопку спринта, а низзя. приходится корячиться с детектором)) |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Так вроде есть скрипты обхода манямалий Есть, но НПС половину времени будут заниматься обходом, а не войной в таком случае (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да и актору надо будет самому обходить, а это доставать детектор и т.д. Поэтому, скорее всего разрабы ЧН не стали делать детекторы аномалий, а ограничились лишь поиском артефактов. Этакий костыль-концепция. Слабовато аргументировал Не было.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2021, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
видели Чего не скажешь об убогом поделии шадовса, который хвастается ворованными ассетами, вкоряченными в старый движок.Пока в модах столкиры собирались в укрытиях Это что-то новенькое. Мне трудно представить, чтобы сталкеры собирались в укрытиях, потому что укрытий на оригинальных локациях раз и обчёлся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Есть, но НПС половину времени будут заниматься обходом, а не войной в таком случае (IMG:https://meme-generator.com/wp-content/uploads/mememe/2019/12/mememe_b265c83c909cab9d42ef2b8e4943bf18-1.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Хочется бегать и стрелять как в калофдюти, учавствовать в нинужной войне группировок, по пути лихо зачерпывая артефакты ведром, не отпуская кнопку спринта, а низзя. приходится корячиться с детектором)) Ващето геймплей ЧН больше всех сталкеров походит на классический гринд - ВГ спавнит бесконечное количество врагов и лута, мы носимся с этим лутом (не отпуская кнопку спринта) к торговцу и сливаем на три копейки. Детектор - декоративный элемент в данном случае и нужен в редкие моменты только для поиска артефактов. Я же предлагал обратную концепцию, когда мы как раз таки в основном с детектором и будем ходить. Вот только никакой ВГ и, как уже сказали выше, "базара" в ЧЗО быть не должно. ЧН это эксперимент по взаимодействию НПС, который более менее причесали к ЗП. Чего не скажешь об убогом поделии шадовса, который хвастается ворованными ассетами, вкоряченными в старый движок. редпитун просто обиделся что я его удалил из телеги (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Я думаю, что технически ЧН - хорошая игра. Особенно радует Дайрикт Экз 10, который предлагает дождливое намокание. От эта красиго смотрится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Это струи воды стекают по стене. Че тебе как маленькому такие простые вещи приходится обьяснять? Ппц, с кем я на форуме сижу. Нет, они действительно забагованы вплоть до 10 патча включительно. Нужен фикс от скайграфикса чтобы их починить. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2021, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
струи воды стекают по стене По лицам фонатов сталкера тоже текло в 2008. Слёзы и моча, если точно. Че тебе как маленькому такие простые вещи приходится обьяснять? Я отстаю в развитии. Ппц, с кем я на форуме сижу. Ты вырос из этого форума. Иди на ап-про. они действительно забагованы вплоть до 10 патча Хз, на GTX450/1050/1066 они у меня полосами на 10 патче. И обьемного дыма нету. Походу это работает только на дх10 видяхах 8к/9к серий |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Это струи воды стекают по стене. Че тебе как маленькому такие простые вещи приходится обьяснять? Ппц, с кем я на форуме сижу. Нет, они действительно забагованы вплоть до 10 патча. Нужен фикс от скайграфикса чтобы их починить. Не нужен. Струи воды классно смотрятся. Это же зона отчуждения, логично что ветхие крыши протекают и вода струится по стенам. Если вы думаете иначе - задумайтесь над своим ходом мыслей. Он ошибочен. |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Хз, на GTX450/1050/1066 они у меня полосами на 10 патче. Я не дописал - включительно. У меня тоже полосами, да и у всех скорее всего. Объемный дым у меня одно время не работал, а потом взял и заработал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Струи воды классно смотрятся. Это же зона отчуждения, логично что ветхие крыши протекают и вода струится по стенам. Если вы думаете иначе - задумайтесь над своим ходом мыслей. Он ошибочен. Ага, классно (если что, должно быть вот так) Кстати он же в одном месте представлен? Они поди ресурсов на это убили. Ну хоть во время трейлеров было что показать. Как он обозначен в сдк? Его можно прикрутить чему-то другому или это какой-то отдельный обьект. Да, вроде бы только в одной подземке. В СДК обозначен как fog volumes. По идее можно прикручивать, но непонятно как оно освещается. Походу никак (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Вообще хз, от чего зависит. А это не Н-видиа приблуда, типа Физикс в зачатке? Там такой хренью баловались. Зависит скорее не от драйверов, а от делок н-видиа типа куда? - да ни куда! Там когда сталк ЧН разрабатывался должен быть еще Физикс, а потом Физикс в КУДА затолкали. Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 01:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
There is 30 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 27 Page : 28 29 Page : 30 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 29.01.2023, 15:02 |