![]() [ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
There is 30 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 26 Page : 27 28 Page : 29 Page : 30 Следующая страница |
![]() [ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
В ТЧ не было опенворлда? Не было.Локации похорошели камнями по среди поля? Да.Механика прокачки - вариация на тему уников ТЧ. Нет. Механика прокачки - это новая механика, причем сразу развитая до внятного уровня.В ТЧ не было женерик квестов разнеси лагерь кабанов? Херня там квесты, даже апгрейдов для ремонтников не было. Да и ремонтников не было.В ЧН кроме 4 новых локаций объективно ничего особенно и нет. Есть куча всего. Не замечают этого только слепошарые фанаты тч, которые помнят игру по пресс релизам яворскава.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 14.03.2021, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Херня там квесты, даже апгрейдов для ремонтников не было. Да и ремонтников не было. Причем тут женерик квесты и ремонтники (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не было. Убедил. Да. Да. Есть куча всего. Есть Лиманск, Рыжий лес, Болота и Госпиталь. Есть DX10. Есть сомнительная ВГ. Всё. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2021, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Остальное нищитается А что остальное? Ну прокачка, возможно, больше кастома в отличии от уников ТЧ, хотя на выходе всё равно прокачивается по максималке по одной-трем веткам. Ну гранаты НПС научились кидать (эка невидаль). Интерфейс в синий цвет перекрасили (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Игру за год сделали, там не может быть много отличий от оригинала. Очевидно, что основной упор был сделан на 4 новых уровня, третий рендер и отладку ВГ. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2021, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Игру за год сделали GSC сделали игру за год, шадовс восьмой год не может сделать мод на ворованных ассетах (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Остальное нищитается А что остальное? Ну прокачка, возможно, больше кастома в отличии от уников ТЧ, хотя на выходе всё равно прокачивается по максималке по одной-трем веткам. Ну гранаты НПС научились кидать (эка невидаль). Интерфейс в синий цвет перекрасили (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Игру за год сделали, там не может быть много отличий от оригинала. Очевидно, что основной упор был сделан на 4 новых уровня, третий рендер и отладку ВГ. Ооо стадия торга пошла. Начал новые фичи вспоминать. Забыл про кучу новых анимаций нпс для перестрелок например, точки укрытий, отряды нпс, которые динамически передвигаются между чекпоинтами карты. Давай теперь ворнякай, что сделали-то сделали, но не то, не так, не туда, да и вообще это все и раньше было, только не в том виде и не работало)))))))00 хых |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Игру за год сделали GSC сделали игру за год, шадовс восьмой год не может сделать мод на ворованных ассетах (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) Сказал редпитун, который за 10 лет замоделил два кирпичных свинарника на эскейпе и лист шифера. Кстати, лицензию на майку и фотошоп уже купил? |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
куча всего Война косорылых болванов за гнилые сараи, почти неработающая - чек. Сюжет на уровне фанфиков - чек. Угробленные элементами ВГ локи - чек. Сталинград-базар вместо ЗО - чек. Пустые локи пока туда не придет сюжет, и как следствие отсутвие опенворлда - чек. Обоссаная система невидимых ортефактов, потому что они накачены энергией Зоны, а детектор их расколдовывает(лучше бы и дальше лежали как грибы) - чек. И тдтп Итого вместо того, чтобы допилить ТЧ и выпустить классический аддон, пысовцы взяли худшие элементы, возвели их в кривожопый абсолют, сшили конопляной тесемкой и выкатили. Даже то, что в принципе отдельно смотрится неплохо ухудшает что-то ещё. Например апгрейд, сам по себе неплохая фича странно смотрится в таком месте как ЗО. Впрочем на фоне баз группировок и тысячами гибнущих даунов это уже наверное мелочь. Орущая на ползоны мурка подводит точку. Жаль Григ не закрыл контору в марте 2007. точки укрытий, отряды нпс, которые динамически передвигаются между чекпоинтами карты :excl: это все надо в сталкере. Даже если отбросить уровень реализации. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
который за 10 лет замоделил два кирпичных свинарника на эскейпе и лист шифера Ты и тут не мог не соврать. На самом деле за 14 лет, ТЧ ведь вышел в марте 2007.Кстати, лицензию на майку и фотошоп уже купил? И налоги заплатил, и работаю легально, и даже дворец уже строю, правда, не на улице имени себя, как некоторые.(IMG:style_emoticons/default/excl.gif) это все надо в сталкере На самом деле смартобъекты, перемещения и захват смарттеррейнов давали очень интересный эффект. Но силушек не хватило, не допилили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Мне кажется, вы давно ушли от технических обсуждений ЧН.
Самое главное, что мне нравится по тех.части ЧН - они научили НПС адекватно отключать боевой режим, и не упираться в стены. Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 14.03.2021, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Обоссаная система невидимых ортефактов, потому что они накачены энергией Зоны, а детектор их расколдовывает(лучше бы и дальше лежали как грибы) - чек. Если б ещё дали в руки сочёк что б он не скакал по монитору когда засвечен. Про тонны трупов тоже понравилось. Я когда включаю ЧН, то после выброса просто гуляю по наёмной территории. Хай сами бандитов зачищают. А когда перехожу на Кордон - хочется Сидору в глаза сказать - "Да пофиг мне щенок ты долбаный!". |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Обоссаная система невидимых ортефактов, потому что они накачены энергией Зоны, а детектор их расколдовывает(лучше бы и дальше лежали как грибы) - чек. Вот кстати артефакты в ЧН имеют бОльшую ценность чем в ТЧ. Но тут очевидно дело не в чудо-детекторах и невидимости, а в том, что их поместили в скопления аномалий. Вот это хорошая идея. Правда при этом они поубирали почти полностью одиночные аномалии в угоду ВГ, вот это плохая идея. Лично мне следующая концепция аномалий-артефактов-детекторов видится более интересной: 1) Артефакты видимы как в ТЧ, но их меньше и соответственно они ценнее. 2) Есть одиночные аномалии с динамической расстановкой, есть статические скопления аномалий (как в ЧН-ЗП: расщелины в земле, аномальные поля и т.д.). 3) Одиночные аномалии, как правило гравитационные, с термо или электро-воздействием, расположенные преимущественно в аутдоре - почти невидимы в айдловом состоянии. Возможны некоторые исключения в угоду геймдизайну. 4) Для распознания аномалий, в первую очередь одиночных, нужны детекторы аномалий. Те же самые детекторы артов из ЧН-ЗП, которые заточены под детект аномалий и работают только, когда берем их в руки (в слот). 5) Таким образом у нас на постоянной основе задействуются пистолеты, ведь детектор придется доставать куда чаще при исследовании локаций (из-за п.3). 6) Остается вопрос с дозиметром. Я подумал и решил, что лучше всего его оставить отдельным предметом, который для активации звукового сигнала надо повесить на пояс (в разгрузку), как в билдах. Но, если мы хотим узнать более точный фон, мы можем его также взять в руки (в слот детекторов) и посмотреть показания. Данная концепция подходит под стиль игры ТЧ, но совершенно не подходит под войну и беготню по точкам ЧН. и даже дворец уже строю Целых два кирпичных, с шифером, мы уже видели. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2021, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
после выброса О кстате. САМАЯ КОСОРУКАЯ УБОГАЯ, ПРИМИТИВНАЯ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ система выбросов - чек. Пока в модах столкиры собирались в укрытиях, выброс был красив и перекраивал ЗО, менял аномалии и рожал артефакты в официальном приквеле НПС просто исчезали/появлялись на глазах. Сукакарл как ЭТО можно было вставить в релиз, в продакшон!!!11!!1 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Системные требования Рекомендуемые: Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1) Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 2 GB RAM 10 GB свободного места на жестком диске 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet Клавиатура, мышь * - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта. Ловко, ловко. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Но данная концепция подходит под стиль игры ТЧ и совершенно не подходит под войну и беготню по точкам ЧН. Наручные детекторы? Тут дело скорее в динамических незаметных аномалиях. Нетрудно провести мысленный эксперимент и добавить в и без того кривую ВГ дополнительный фактор в виде рандомных аномалий. НПС и ГГ будут постоянно в них влетать, ведь времени на "достать детектор и проверить" нет, вокруг Афганистан. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
хорошо что ты тут предупредил а не аналогичные обсуждения в теме С2 =D Что сказать-то хотел? но система чн/зп просто веет творческой импотенцией. Мам, ну скажи им, им не может нравиться то, что не нравится мне Шадовс, Так вроде есть скрипты обхода манямалий (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Кстати, а кто-то правил "кривую ВГ"? Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 14.03.2021, 17:05 |
|
|
There is 30 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 26 Page : 27 28 Page : 29 Page : 30 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 02.02.2023, 23:45 |