Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые]
xStream
сообщение 22.08.2008, 18:36
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[offtop]
найди 10 отличий smile.gif
не нравится мне делфи и все, а разница там не только в синтаксисе, но это оффтоп.
писал на нем только из-за нескольких VCL компонентов, которые мне упростили процесс создания проги, вот и все.

сейчас усердно пытаюсь привыкнуть к вижуалу... не всегда выходит
[/offtop]
лучше б взял да сам бы написал smile.gif чтоб нормально, а не за пол часа как я smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.08.2008, 18:46
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
лучше б взял да сам бы написал чтоб нормально
Круть! Кажись у мя скоро будет две проги от разных аффторов! biggrin.gif Давайте проведем конкурс на лучший редактор xrgame.dll. z_punk.gif

ЗЫ: поздравьте меня с четырехсотым месагом!

Сообщение отредактировал macron - 22.08.2008, 18:48
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 22.08.2008, 18:51
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 22.08.2008, 19:36) *
найди 10 отличий smile.gif

В том то и дело, что фиг найдешь. laugh.gif Что делфи что срр...


Цитата(xStream @ 22.08.2008, 19:36) *
лучше б взял да сам бы написал smile.gif чтоб нормально, а не за пол часа как я smile.gif)

Ты не поверишь, я уже написал, только на асме и опять консольное приложение, ниохота было с формами и кнопками заморачиваться, фов передаеться через коммандную строку. Сегодня, завтра выложу вместе с исходниками... Просто я еще к ЧН хотел пристроить ))
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.08.2008, 19:05
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Smanxx1 @ 22.08.2008, 19:51) *
Ты не поверишь, я уже написал, только на асме и опять консольное приложение, ниохота было с формами и кнопками заморачиваться, фов передаеться через коммандную строку.
Нее, без GUI непонтово. Проиграешь конкурс. z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 22.08.2008, 19:31
Сообщение #45


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2smanxx
какой же ты программер, если не видишь разницы в программировании на делфи и на спп?...
ладно, в топку оффтоп...
прога есть - если надо, то юзайте, если нет, то нет
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 22.08.2008, 19:43
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 22.08.2008, 20:31) *
какой же ты программер, если не видишь разницы в программировании на делфи и на спп?...

Я тебе про компили из борляндии говорил.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 22.08.2008, 19:49
Сообщение #47


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может вам конкурс и вправду устроить, авось конкуренция преодолеет лень и позволит вам наконец то написать вменяемый едитор xrgame, который никто раньше делать не пытался ))

Сообщение отредактировал Loxotron - 22.08.2008, 19:50


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 23.08.2008, 20:25
Сообщение #48


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, а я бы написал лучше мемори патчер, кто-нибудь в курсе игра использует dma или нет? biggrin.gif Хотя ответ очевиден, просто я вспоминаю времена, когда сталкер только начали делать smile.gif))
Какраз надо бы разобраться в работе с памятью... пойду качать ТЧ.

Сообщение отредактировал Neo][ - 23.08.2008, 20:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.08.2008, 20:34
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, Для сингла лучше прямой редактор dll. Для mp - безусловно memory. Насчет DMA не знаю. Про memory могу сказать одно. Допустим, для шестой версии. Для FOV на одной и той же машине, если запускать одним и тем же экзешником будет один и тот же адрес в памяти. Если заменить экзешник, или запустить на другой машине, адрес может быть другим, но последние 4 цифры останутся такими же. Хотя, однажды совпал целиком - на обоих тачках были видюхи ATI (x1550 и 2600xt) - может из-за этого. Проверял через artmoney. Меняем параметр только один раз, находясь еще в главном меню игры и она уже запускает и сингл и mp с моим fovом. Хотя, можно и в самой игре.

Сообщение отредактировал macron - 23.08.2008, 20:39
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 23.08.2008, 22:19
Сообщение #50


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.08.2008, 23:34) *
Neo][, Для сингла лучше прямой редактор dll

macron, почему? Какая разница в принципе(сейчас я затрагиваю только fov, если ты ещё и про другие параметры, тогда вопрос отменяется)? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.08.2008, 22:46
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе, memory и для сингла годится. Просто для тех, кто гамает только в сингл, наверное удобнее один раз изменить байты в dll, чем каждый раз запускать трейнер. Да и действительно, при добавлении новых примочек помимо fov, будет намного проще менять байты в dll (точнее добавить один адрес в инишку редактора), чем ковыряться в памяти. Да и не нужны, наверное, в memory все фишки, возможные в прямом редактировании dll, а то так и читером в mp недолго стать. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 24.08.2008, 09:23
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, насчет изменения памяти у меня была идея сделать нормальное редактирование худа...
Т.е. пишем в в память нужные параметры и смотрим результат, + для удобства можно перехватывать буфер кадра DirectX(или как там его...) и отрисовывать на нашей программе, чтобы постоянно не переключаться между игрой и программой.
Вообще есть еще очень много идей, но теперь уже они пойдут в ЧН. ))

З.Ы. Neo][, xrFSL забросил? Или будем доделывать? )))
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2008, 02:39
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел FOV switcher v1.3 с поддержкой ЧН. Обсуждение здесь:

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21501
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.05.2009, 10:57
Сообщение #54


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельный набор из нескольких fov для тч v10004. Установить в папку с игрой.

зеркало http://narod.ru/disk/9316656000/fov_switch..._v10004.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/239148423/fov_...r_tch_v10004.7z
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.07.2009, 16:25
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел FOV switcher v1.4 с поддержкой ЧН. Обсуждение здесь:

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=809466
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 27.07.2009, 14:06
Сообщение #56


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron не могёшь скинуть правленную xrgame.dll от 1.0006 с fov 83?
А то при попытке запустить switcher у меня выскакивает BSOD smile.gif
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Shadow. - 27.07.2009, 14:07
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.07.2009, 14:10
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadow. @ 27.07.2009, 15:06) *
macron не могёшь скинуть правленную xrgame.dll от 1.0006 с fov 83?

Вручную переименуй 10006_fov83.dll в xrgame.dll
Перейти в начало страницы
 
Воробей
сообщение 11.08.2009, 17:29
Сообщение #58


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть в планах создать редактор/патчер, в котором можно будет выбрать любое значение угла обзора?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.08.2009, 17:41
Сообщение #59


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Воробей @ 11.08.2009, 18:29) *
Есть в планах создать редактор/патчер, в котором можно будет выбрать любое значение угла обзора?

Нету, тут программист нужен. Когда-то давно разработки велись, но че то там коряво получалось, так что забили. Если хочешь ставить любой - artmoney в зубы и сканируй память или xrgame.dll на 67.50 (число с точкой 4 байта).
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 11.08.2009, 17:53
Сообщение #60


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Для пущей наглядности - можешь написать, какой угол оптимален для конкретного разрешения экрана?
Вот мне на 1280х1024 показался наиболее удобным 83, хотя и 75 весьма хорошо выглядел.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 08:34