[ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые] |
20.08.2008, 00:58
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
посмотри в сторону ]]> Посмотрел. Принцип работы примерно ясен. Для создания мемори-патчера может и пригодится. По крайней мере в отдаленном будущем буду долбать программера, чтобы с ней ознакомился. Что касается создания простенького редактора для xrgame.dll она вряд ли подойдет, так как даже для такой задачи потребуется программистский опыт при составлениии скриптов. IMHO проще будет кого-нить запрячь с нуля редактор написать на C или delphi, да и возможностей наверно больше будет, чем предлагает прога.
там будет и "инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий", и окошки. если знаешь адреса в памяти, то и мемори-патчер можно сотворить. Сообщение отредактировал macron - 20.08.2008, 01:07 |
 
|
|
|
|
20.08.2008, 01:45
Сообщение
#22
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
macron, понимаю что нафиг надо, но для 1.0006 можно?
и может изменить fov до 85? 90 слишком много... Сообщение отредактировал Черный Уулгуй - 20.08.2008, 01:48 |
 
|
|
20.08.2008, 07:21
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата но для 1.0006 можно? Единственое, что смущает - как бы кто не стал серваки в инете создавать с правленой дллей. Но, если нет возражений, можно и 1.0006 поковырять.Цитата может изменить fov до 85? 90 слишком много Пусть для такой примитивной проги будит некий стандарт. Вот появится полноценный редактор, и можно будет любой задать по вкусу. Что касается много или мало - скажу одно: в ЧН разрабы общали сделать именно 90. Так что считай у тебя почти ЧН.
|
 
|
|
20.08.2008, 08:01
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Можно вопрос? В каком месте в xrGame.dll и есть этот фов?
Сообщение отредактировал russian-stalker - 20.08.2008, 08:01 -------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
20.08.2008, 09:30
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
russian-stalker, ответил в pm.
|
 
|
|
20.08.2008, 11:06
Сообщение
#26
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
macron, неа, в ЧН нет fov90... может чуть больше чем в ТЧ, точно говорю, играл в офисе в мае
|
 
|
|
20.08.2008, 11:27
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата неа, в ЧН нет fov90... может чуть больше чем в ТЧ Ну а фигли здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=621146 писали про 90? Хотя как-нить выкрутятся. Скажут типа fov 90 и угол обзора из глаз 90 градусов вещи разные и т.д. В принципе, меня устраивал и тот fov, что был в первых версиях ждалкера. Если бы с новыми патчами его совсем не обосрали, то и претензий не было бы.
|
 
|
|
20.08.2008, 17:38
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
А в 1.0004 этот фов начинаеться с 518406 байта? И он точно 4 байта?
А то я сравнивал в хекс-едиторе обычный и пропатченый -- там вроде один байт всего изменен... |
 
|
|
20.08.2008, 17:44
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Меняется ТОЛЬКО один байт.
4F13C6 этот -------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
21.08.2008, 13:54
Сообщение
#30
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2008 |
Можете сделать угол обзора по меньше хотябы 85 для версии 1.0004
-------------------- |
 
|
|
21.08.2008, 16:05
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ok, народ. Думаю, редактор для xrgame.dll появится не скоро. Так что проверяйте xrgame.dll от 1.0004 с FOV 85
]]> |
 
|
|
21.08.2008, 17:43
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
STALKER FOV switcher v1.2
Добавлена поддержка v1.0006 и билда 3120 Ссылки(3kb) : ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Не рекомендую создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll. |
 
|
|
21.08.2008, 20:55
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
Вот появится полноценный редактор, и можно будет любой задать по вкусу. А предпосылки есть?
-------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
21.08.2008, 21:08
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.08.2008, 10:18
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
2macron
]]> на, зацени накидал тут на коленке за полчаса... - тот самый гуи. кидаем его с инишником в папку бин и работает... для изменения параметра - делаем двойной клик на его значении изменяя ини файл можно добавлять другие адреса для изменения если нужны комментарии - пиши Сообщение отредактировал xStream - 22.08.2008, 10:20 |
 
|
|
22.08.2008, 10:47
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
xStream, респект, позырим.
|
 
|
|
22.08.2008, 12:26
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
2macron ]]> на, зацени накидал тут на коленке за полчаса... - тот самый гуи. кидаем его с инишником в папку бин и работает... для изменения параметра - делаем двойной клик на его значении изменяя ини файл можно добавлять другие адреса для изменения А говориш делфи не любиш... а сам на нем пишешь. ))))))) И кстати там никакое не удвоенное значение, и вообще оно не один байт. Это float переменнай в 4 байта, и ее настоящий адрес 0x004F13C4(для версии 1.0004), а вы правите всего 1 байт из этой переменной, вот и получаеться такое умножение. )) |
 
|
|
22.08.2008, 13:28
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Smanxx1, Да, да. Я уже доложил об этой баге. Там должно быть четырехбайтное число с точкой. Вобщем, работаем...
|
 
|
|
22.08.2008, 15:53
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
2Smanxx1
это не делфи, это борланд си++ разницу чуешь? а я правил один байт ибо он реально меняется тока... и ваще тест..., потому и удвоение - делайте ини файл и все будет пучком, да тока прога тока с интом работает... пока... а может и навсегда |
 
|
|
22.08.2008, 17:21
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:50 |