![]() [ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые] |
![]() [ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые] |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
посмотри в сторону ]]> Посмотрел. Принцип работы примерно ясен. Для создания мемори-патчера может и пригодится. По крайней мере в отдаленном будущем буду долбать программера, чтобы с ней ознакомился. Что касается создания простенького редактора для xrgame.dll она вряд ли подойдет, так как даже для такой задачи потребуется программистский опыт при составлениии скриптов. IMHO проще будет кого-нить запрячь с нуля редактор написать на C или delphi, да и возможностей наверно больше будет, чем предлагает прога.
там будет и "инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий", и окошки. если знаешь адреса в памяти, то и мемори-патчер можно сотворить. Сообщение отредактировал macron - 20.08.2008, 01:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
macron, понимаю что нафиг надо, но для 1.0006 можно?
и может изменить fov до 85? 90 слишком много... Сообщение отредактировал Черный Уулгуй - 20.08.2008, 01:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Цитата но для 1.0006 можно? Единственое, что смущает - как бы кто не стал серваки в инете создавать с правленой дллей. Но, если нет возражений, можно и 1.0006 поковырять.Цитата может изменить fov до 85? 90 слишком много Пусть для такой примитивной проги будит некий стандарт. Вот появится полноценный редактор, и можно будет любой задать по вкусу. Что касается много или мало - скажу одно: в ЧН разрабы общали сделать именно 90. Так что считай у тебя почти ЧН. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 06.01.2008 Пользователь №: 7298 ![]() |
Можно вопрос? В каком месте в xrGame.dll и есть этот фов?
Сообщение отредактировал russian-stalker - 20.08.2008, 08:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
russian-stalker, ответил в pm.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
macron, неа, в ЧН нет fov90... может чуть больше чем в ТЧ, точно говорю, играл в офисе в мае
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Цитата неа, в ЧН нет fov90... может чуть больше чем в ТЧ Ну а фигли здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=621146 писали про 90? Хотя как-нить выкрутятся. Скажут типа fov 90 и угол обзора из глаз 90 градусов вещи разные и т.д. В принципе, меня устраивал и тот fov, что был в первых версиях ждалкера. Если бы с новыми патчами его совсем не обосрали, то и претензий не было бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 212 Регистрация: 27.03.2007 Пользователь №: 5697 ![]() |
А в 1.0004 этот фов начинаеться с 518406 байта? И он точно 4 байта?
А то я сравнивал в хекс-едиторе обычный и пропатченый -- там вроде один байт всего изменен... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 06.01.2008 Пользователь №: 7298 ![]() |
Меняется ТОЛЬКО один байт.
4F13C6 этот |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2008 Пользователь №: 8719 ![]() |
Можете сделать угол обзора по меньше хотябы 85 для версии 1.0004
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Ok, народ. Думаю, редактор для xrgame.dll появится не скоро. Так что проверяйте xrgame.dll от 1.0004 с FOV 85
]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
STALKER FOV switcher v1.2
Добавлена поддержка v1.0006 и билда 3120 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ссылки(3kb) : ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Не рекомендую создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 29.09.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 6872 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
А предпосылки есть? Нету ни преда, ни посылки. Ты вообще о чем? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 10.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6548 ![]() |
2macron
]]> на, зацени (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) накидал тут на коленке за полчаса... - тот самый гуи. кидаем его с инишником в папку бин и работает... для изменения параметра - делаем двойной клик на его значении изменяя ини файл можно добавлять другие адреса для изменения если нужны комментарии - пиши Сообщение отредактировал xStream - 22.08.2008, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
xStream, респект, позырим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 212 Регистрация: 27.03.2007 Пользователь №: 5697 ![]() |
2macron ]]> на, зацени (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) накидал тут на коленке за полчаса... - тот самый гуи. кидаем его с инишником в папку бин и работает... для изменения параметра - делаем двойной клик на его значении изменяя ини файл можно добавлять другие адреса для изменения А говориш делфи не любиш... а сам на нем пишешь. ))))))) И кстати там никакое не удвоенное значение, и вообще оно не один байт. Это float переменнай в 4 байта, и ее настоящий адрес 0x004F13C4(для версии 1.0004), а вы правите всего 1 байт из этой переменной, вот и получаеться такое умножение. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6306 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Smanxx1, Да, да. Я уже доложил об этой баге. Там должно быть четырехбайтное число с точкой. Вобщем, работаем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 10.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6548 ![]() |
2Smanxx1
это не делфи, это борланд си++ разницу чуешь? а я правил один байт ибо он реально меняется тока... и ваще тест..., потому и удвоение - делайте ини файл и все будет пучком, да тока прога тока с интом работает... пока... а может и навсегда (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 212 Регистрация: 27.03.2007 Пользователь №: 5697 ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.01.2021, 11:21 |