IPB

 
>

[ТЧ] STALKER FOV switcher

, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые]

 
 macron
сообщение 20.08.2008, 00:58
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(HikeR @ 18.08.2008, 13:16) *
посмотри в сторону ]]>http://s0m.narod.ru/neos0m.html]]>
там будет и "инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий", и окошки. если знаешь адреса в памяти, то и мемори-патчер можно сотворить.
Посмотрел. Принцип работы примерно ясен. Для создания мемори-патчера может и пригодится. По крайней мере в отдаленном будущем буду долбать программера, чтобы с ней ознакомился. Что касается создания простенького редактора для xrgame.dll она вряд ли подойдет, так как даже для такой задачи потребуется программистский опыт при составлениии скриптов. IMHO проще будет кого-нить запрячь с нуля редактор написать на C или delphi, да и возможностей наверно больше будет, чем предлагает прога.

Сообщение отредактировал macron - 20.08.2008, 01:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 20.08.2008, 01:45
Сообщение #22


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



macron, понимаю что нафиг надо, но для 1.0006 можно?
и может изменить fov до 85? 90 слишком много...

Сообщение отредактировал Черный Уулгуй - 20.08.2008, 01:48
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.08.2008, 07:21
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
но для 1.0006 можно?
Единственое, что смущает - как бы кто не стал серваки в инете создавать с правленой дллей. Но, если нет возражений, можно и 1.0006 поковырять.
Цитата
может изменить fov до 85? 90 слишком много
Пусть для такой примитивной проги будит некий стандарт. Вот появится полноценный редактор, и можно будет любой задать по вкусу. Что касается много или мало - скажу одно: в ЧН разрабы общали сделать именно 90. Так что считай у тебя почти ЧН. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 20.08.2008, 08:01
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Можно вопрос? В каком месте в xrGame.dll и есть этот фов?

Сообщение отредактировал russian-stalker - 20.08.2008, 08:01
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.08.2008, 09:30
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



russian-stalker, ответил в pm.
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 20.08.2008, 11:06
Сообщение #26


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



macron, неа, в ЧН нет fov90... может чуть больше чем в ТЧ, точно говорю, играл в офисе в мае
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.08.2008, 11:27
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
неа, в ЧН нет fov90... может чуть больше чем в ТЧ
Ну а фигли здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=621146 писали про 90? Хотя как-нить выкрутятся. Скажут типа fov 90 и угол обзора из глаз 90 градусов вещи разные и т.д. В принципе, меня устраивал и тот fov, что был в первых версиях ждалкера. Если бы с новыми патчами его совсем не обосрали, то и претензий не было бы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 20.08.2008, 17:38
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



А в 1.0004 этот фов начинаеться с 518406 байта? И он точно 4 байта?
А то я сравнивал в хекс-едиторе обычный и пропатченый -- там вроде один байт всего изменен...
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 20.08.2008, 17:44
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Меняется ТОЛЬКО один байт.
4F13C6 этот
Перейти в начало страницы
 
 
 -=DuH=-
сообщение 21.08.2008, 13:54
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 21.08.2008
Пользователь №: 8719



Можете сделать угол обзора по меньше хотябы 85 для версии 1.0004
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.08.2008, 16:05
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Ok, народ. Думаю, редактор для xrgame.dll появится не скоро. Так что проверяйте xrgame.dll от 1.0004 с FOV 85
]]>http://narod.ru/disk/2143290000/xrGame10004.7z.html]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.08.2008, 17:43
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



STALKER FOV switcher v1.2
Добавлена поддержка v1.0006 и билда 3120 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ссылки(3kb) :
]]>http://narod.ru/disk/2144920000/fov_switcher_v12.7z.html]]>
]]>http://ifolder.ru/7802088]]>
]]>http://www.keepmyfile.com/download/8ffb3c2323790]]>
]]>http://rapidshare.com/files/139009064/fov_switcher_v12.7z]]>
]]>http://rghost.ru/18316]]>

Не рекомендую создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll.
Перейти в начало страницы
 
 
 Injener
сообщение 21.08.2008, 20:55
Сообщение #33


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 29.09.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 6872



Цитата(macron @ 20.08.2008, 07:21) *
Вот появится полноценный редактор, и можно будет любой задать по вкусу.
А предпосылки есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.08.2008, 21:08
Сообщение #34


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Injener @ 21.08.2008, 21:55) *
А предпосылки есть?
Нету ни преда, ни посылки. Ты вообще о чем? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 22.08.2008, 10:18
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



2macron

]]>http://www.sendspace.com/file/butb6g]]>
на, зацени (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) накидал тут на коленке за полчаса... - тот самый гуи.
кидаем его с инишником в папку бин и работает...
для изменения параметра - делаем двойной клик на его значении
изменяя ини файл можно добавлять другие адреса для изменения

если нужны комментарии - пиши

Сообщение отредактировал xStream - 22.08.2008, 10:20
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.08.2008, 10:47
Сообщение #36


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



xStream, респект, позырим.
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 22.08.2008, 12:26
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



Цитата(xStream @ 22.08.2008, 11:18) *
2macron

]]>http://www.sendspace.com/file/butb6g]]>
на, зацени (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) накидал тут на коленке за полчаса... - тот самый гуи.
кидаем его с инишником в папку бин и работает...
для изменения параметра - делаем двойной клик на его значении
изменяя ини файл можно добавлять другие адреса для изменения

А говориш делфи не любиш... а сам на нем пишешь. )))))))

И кстати там никакое не удвоенное значение, и вообще оно не один байт.
Это float переменнай в 4 байта, и ее настоящий адрес 0x004F13C4(для версии 1.0004), а вы правите всего 1 байт из этой переменной, вот и получаеться такое умножение. ))
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.08.2008, 13:28
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Smanxx1, Да, да. Я уже доложил об этой баге. Там должно быть четырехбайтное число с точкой. Вобщем, работаем...
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 22.08.2008, 15:53
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



2Smanxx1
это не делфи, это борланд си++
разницу чуешь?

а я правил один байт ибо он реально меняется тока... и ваще тест..., потому и удвоение - делайте ини файл и все будет пучком, да тока прога тока с интом работает... пока...
а может и навсегда (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 22.08.2008, 17:21
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



Цитата(xStream @ 22.08.2008, 16:53) *
2Smanxx1
это не делфи, это борланд си++
разницу чуешь?

Аха, тот же делфи, только с срр синтаксисом. ))
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.10.2020, 04:35