IPB

 
>

[ТЧ] STALKER FOV switcher

, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые]

 
 macron
сообщение 18.08.2008, 00:38
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5389
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GSC Game World
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
94 %
82/100
PC
скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 0скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 3скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 4скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 5скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 6скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 7скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 8скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 9скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 10скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 11скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 12скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 13скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 14скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 15скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 16скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 17
Представляю переключатели FOV для STALKER v1.0003 и 1.0004.

Скопировать в папку bin и запустить.
Меняют FOV на 90 градусов путем модификации xrgame.dll.
Повторный запуск возвращает значение по умолчанию.

С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, абсолютно другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Ссылки STALKER FOV switcher v1.0 (2kb):
]]>http://narod.ru/disk/2068062000/fov_switcher_v10.7z.html]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/7753054]]>
]]>http://rapidshare.com/files/138076181/fov_switcher_v10.7z]]>
]]>http://www.keepmyfile.com/download/8ad0542321274]]>
]]>http://rghost.ru/17701]]>

Картинки до и после:
]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080818/thumbs/LTT8Yls59P.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080818/thumbs/V4kL4UWgxX.jpg) ]]>
]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080818/thumbs/omgwoV2ls2.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080818/thumbs/1X4BPvMc5v.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 18.08.2008, 01:33
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



НАКОНЕЦТО! СПАСИБО!СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 18.08.2008, 07:35
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



На 100 для 1.0006 хотелось бы ещё...
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 18.08.2008, 10:10
Сообщение #4


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



хорошая штучка и полезная
предложил бы сделать передачу параметром желаемого угла фов через командную строку
это было бы еще круче

ЗЫ жалко, плюсовать не могу, но считай, что я поставил "плюсег"
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2008, 11:24
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5389
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
На 100 для 1.0006 хотелось бы ещё...
В mp по инету с правленой dll не поиграешь. Тут надо править в памяти.

Цитата
предложил бы сделать передачу параметром желаемого угла фов через командную строку
Предлагаю другой вариант: сделать универсальный патчер для xrgame.dll (а в дальнейшем может и для других dll). Фишка какая: у патчера должна быть инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий. Запускаем прогу, она проверяет версию xrgame.dll и высвечивает окошки (с комментариями из инишки) по этим адресам. В окошках - текущие параметры, прочитанные из xrgame.dll (уже в десятичном виде). Мы меняем что надо и говорим save. Главное, чтобы в инишку можно было новые секции добавлять, ведь ХЗ, сколько всего можно через dll менять. Если кто нароет такую прогу - поковыряемся. В инете конечно полно прог для создания патчеров, но найти нужную для конкретного случая довольно проблематично.

Сообщение отредактировал macron - 18.08.2008, 11:24
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 18.08.2008, 11:30
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



ну это в принципе просто развитие идеи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
другой вопрос - поиск оных смещений
ну и оформление - по идее и так катит, а для казуалов можно простенький гуи

сделать "патчер" проще пареной репы, если речь идет просто о записи данных по определенному адресу(ам). fopen,fread,fwrite,fclose в помощь

Сообщение отредактировал xStream - 18.08.2008, 11:31
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2008, 11:52
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5389
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
сделать "патчер" проще пареной репы, если речь идет просто о записи данных по определенному адресу(ам)
Дык, сделай. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Главное, чтобы была инишка, где для каждой версии xrgame.dll можно было добавлять секции.
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 18.08.2008, 12:01
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



я просто думал, что человек, который так и так УЖЕ сделал запись, трудностей не испытает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
так что я говорил, ни к кому не обращаясь конкретно
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 18.08.2008, 12:16
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



macron, посмотри в сторону ]]>http://s0m.narod.ru/neos0m.html]]>
там будет и "инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий", и окошки. если знаешь адреса в памяти, то и мемори-патчер можно сотворить.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2008, 12:24
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5389
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
я просто думал, что человек, который так и так УЖЕ сделал запись, трудностей не испытает
Одно дело - вычислять адреса, а другое - программить. Есть правда один знакомый вечно занятый программер, но он такой фигней страдать не будет, хотя обещал помочь в создании проги-трейнера по перехвату непосредственно в памяти (на delfi) для 1.0006. Типа запускаешь ее, потом запускаешь ждалкер, и она патчит процесс в памяти. Если у кого есть инфа по поиску нужного файла/процесса в памяти для delfi - поделитесь, может ему пригодится.

HikeR, пасиб, потом посмотрим.

Сообщение отредактировал macron - 18.08.2008, 12:23
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 18.08.2008, 12:32
Сообщение #11


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



там получается простенький байт-код, который в области мемори-патчей умеет следующее:
Цитата
Проверить значения набора байт, расположенных в адресном пространстве процесса по указанным виртуальным адресам - MEM_CHECK_BYTES
Патчить байты в адресном пространстве чужого процесса, расположенные по указанным виртуальным адресам - MEM_PATCH_BYTES
Прочитать из байт из адресного пространства процесса и записать его в переменную как значение типа DWORD - MEM_READ_BYTE
Прочитать из адресного пространства процесса в переменную значение типа DWORD(FLOAT,INTEGER) - MEM_READ_D(F,T)
Записать в адресное пространство процесса блок двоичных данных - MEM_WRITE_B
Записать байт в адресное пространство процесса - MEM_WRITE_BYTE
Записать в адресное пространство процесса значение типа DWORD(FLOAT,INTEGER) - MEM_WRITE_D(F,I)

и не надо ничего придумывать с дельфи, все уже готово ;)
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 18.08.2008, 13:33
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



Цитата
Главное, чтобы была инишка, где для каждой версии xrgame.dll можно было добавлять секции

это уже пахнет не только изменением FOV, а кое чем покруче (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 18.08.2008, 13:51
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



я подобные вещи делал на сях
просто делфи не переношу и не воспринимаю как язык (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

там только фиксированный набор данных был... но можно и покрутить...

тока сначала ознакомимся с тем, что HikeR написал... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 18.08.2008, 14:56
Сообщение #14


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



NSoM я когда-то юзал для такой штуки. одна игрушка привязывалась к серийнику винта, но в момент проверки кода держала правильный серийник в памяти в открытом виде. поэтому патчер делал простенькую комбинацию: копировал экзешник, менял один байтик на CC (зацикливание), запускал его, искал в памяти определенное значение, копировал его в файл, убивал висящий процесс, и запускал оригинальный экзешник, который кушал серийник уже из файла.

вобщем, вполне можно сделать автономный, не привязанный к конкретному компу, патчер. хелп тока почитать, примеры посмотреть, а то сразу не совсе въезжаешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2008, 15:28
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5389
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Небольшое обновление, добавлена поддержка v1.0005.

STALKER FOV switcher v1.1 (2kb):
]]>http://narod.ru/disk/2079497000/fov_switcher_v11.7z.html]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/7760068]]>
]]>http://rapidshare.com/files/138209064/fov_switcher_v11.7z]]>
]]>http://www.keepmyfile.com/download/e995282321369]]>
]]>http://rghost.ru/17764]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 18.08.2008, 15:59
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



А разве такой программки никто не делал до этого?
У меня где-то она валяеться, FOV Hack вроде называеться -- патчит процесс, есть гуи и можно выбрать любой угол обзора. ))

Цитата
просто делфи не переношу и не воспринимаю как язык

Что всем этот делфи не нравиться? Язык как язык, ничего особенного в нем нету, только генерирует более медленный код, чем на том же срр, но это не играет особой роли в "обычных" программах. ))
Кстати Borland уже продала свой Delphi(да и не только его), теперь им занимаеться другая компания, щас уже тестируеться IDE Delphi 2009(Tiburon), вроде будут координальные изменения -- посмотрим что из этого выйдет. )))
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 18.08.2008, 16:13
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



это было мое личное субъективное мнение (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
вот и все
язык не язык, а то, что ты перечислил - не единственное отличие, причем не в лучшую сторону, но это уже оффтоп

а так - выложи тогда, будь добр, свою программку.
у сабжа преимущество в том, что патчится длл-ка, а не он-зе-флай, что гораздо удобнее в некоторых случаях - не надо с игрой вместе запускать патчер памяти.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gucci
сообщение 18.08.2008, 17:01
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 27
Регистрация: 13.08.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8593



что такое FOV
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 18.08.2008, 17:42
Сообщение #19


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(Gucci @ 18.08.2008, 20:01) *
что такое FOV

Gucci, field of view - угол обзора по другому...
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2008, 18:09
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5389
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
А разве такой программки никто не делал до этого?
У меня где-то она валяеться, FOV Hack вроде называеться -- патчит процесс, есть гуи и можно выбрать любой угол обзора. ))
Да, была такая прога. Последняя версия вышла год назад для 1.0003 и с тех пор не обновлялась.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.06.2019, 16:33