[ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые] |
18.08.2008, 00:38
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Скопировать в папку bin и запустить. Меняют FOV на 90 градусов путем модификации xrgame.dll. Повторный запуск возвращает значение по умолчанию. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, абсолютно другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее. Ссылки STALKER FOV switcher v1.0 (2kb): ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Картинки до и после: ]]> ]]> |
 
|
|
|
|
18.08.2008, 01:33
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
НАКОНЕЦТО! СПАСИБО!СПАСИБО!
-------------------- |
 
|
|
18.08.2008, 07:35
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
На 100 для 1.0006 хотелось бы ещё...
-------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
18.08.2008, 10:10
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
хорошая штучка и полезная
предложил бы сделать передачу параметром желаемого угла фов через командную строку это было бы еще круче ЗЫ жалко, плюсовать не могу, но считай, что я поставил "плюсег" |
 
|
|
18.08.2008, 11:24
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата На 100 для 1.0006 хотелось бы ещё... В mp по инету с правленой dll не поиграешь. Тут надо править в памяти.Цитата предложил бы сделать передачу параметром желаемого угла фов через командную строку Предлагаю другой вариант: сделать универсальный патчер для xrgame.dll (а в дальнейшем может и для других dll). Фишка какая: у патчера должна быть инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий. Запускаем прогу, она проверяет версию xrgame.dll и высвечивает окошки (с комментариями из инишки) по этим адресам. В окошках - текущие параметры, прочитанные из xrgame.dll (уже в десятичном виде). Мы меняем что надо и говорим save. Главное, чтобы в инишку можно было новые секции добавлять, ведь ХЗ, сколько всего можно через dll менять. Если кто нароет такую прогу - поковыряемся. В инете конечно полно прог для создания патчеров, но найти нужную для конкретного случая довольно проблематично.
Сообщение отредактировал macron - 18.08.2008, 11:24 |
 
|
|
18.08.2008, 11:30
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
ну это в принципе просто развитие идеи
другой вопрос - поиск оных смещений ну и оформление - по идее и так катит, а для казуалов можно простенький гуи сделать "патчер" проще пареной репы, если речь идет просто о записи данных по определенному адресу(ам). fopen,fread,fwrite,fclose в помощь Сообщение отредактировал xStream - 18.08.2008, 11:31 |
 
|
|
18.08.2008, 11:52
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата сделать "патчер" проще пареной репы, если речь идет просто о записи данных по определенному адресу(ам) Дык, сделай. Главное, чтобы была инишка, где для каждой версии xrgame.dll можно было добавлять секции.
|
 
|
|
18.08.2008, 12:01
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
я просто думал, что человек, который так и так УЖЕ сделал запись, трудностей не испытает
так что я говорил, ни к кому не обращаясь конкретно |
 
|
|
18.08.2008, 12:16
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
macron, посмотри в сторону ]]>
там будет и "инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий", и окошки. если знаешь адреса в памяти, то и мемори-патчер можно сотворить. |
 
|
|
18.08.2008, 12:24
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата я просто думал, что человек, который так и так УЖЕ сделал запись, трудностей не испытает Одно дело - вычислять адреса, а другое - программить. Есть правда один знакомый вечно занятый программер, но он такой фигней страдать не будет, хотя обещал помочь в создании проги-трейнера по перехвату непосредственно в памяти (на delfi) для 1.0006. Типа запускаешь ее, потом запускаешь ждалкер, и она патчит процесс в памяти. Если у кого есть инфа по поиску нужного файла/процесса в памяти для delfi - поделитесь, может ему пригодится.HikeR, пасиб, потом посмотрим. Сообщение отредактировал macron - 18.08.2008, 12:23 |
 
|
|
18.08.2008, 12:32
Сообщение
#11
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
там получается простенький байт-код, который в области мемори-патчей умеет следующее:
Цитата Проверить значения набора байт, расположенных в адресном пространстве процесса по указанным виртуальным адресам - MEM_CHECK_BYTES Патчить байты в адресном пространстве чужого процесса, расположенные по указанным виртуальным адресам - MEM_PATCH_BYTES Прочитать из байт из адресного пространства процесса и записать его в переменную как значение типа DWORD - MEM_READ_BYTE Прочитать из адресного пространства процесса в переменную значение типа DWORD(FLOAT,INTEGER) - MEM_READ_D(F,T) Записать в адресное пространство процесса блок двоичных данных - MEM_WRITE_B Записать байт в адресное пространство процесса - MEM_WRITE_BYTE Записать в адресное пространство процесса значение типа DWORD(FLOAT,INTEGER) - MEM_WRITE_D(F,I) и не надо ничего придумывать с дельфи, все уже готово ;) |
 
|
|
18.08.2008, 13:33
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Главное, чтобы была инишка, где для каждой версии xrgame.dll можно было добавлять секции это уже пахнет не только изменением FOV, а кое чем покруче -------------------- |
 
|
|
18.08.2008, 13:51
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
я подобные вещи делал на сях
просто делфи не переношу и не воспринимаю как язык там только фиксированный набор данных был... но можно и покрутить... тока сначала ознакомимся с тем, что HikeR написал... |
 
|
|
18.08.2008, 14:56
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
NSoM я когда-то юзал для такой штуки. одна игрушка привязывалась к серийнику винта, но в момент проверки кода держала правильный серийник в памяти в открытом виде. поэтому патчер делал простенькую комбинацию: копировал экзешник, менял один байтик на CC (зацикливание), запускал его, искал в памяти определенное значение, копировал его в файл, убивал висящий процесс, и запускал оригинальный экзешник, который кушал серийник уже из файла.
вобщем, вполне можно сделать автономный, не привязанный к конкретному компу, патчер. хелп тока почитать, примеры посмотреть, а то сразу не совсе въезжаешь. |
 
|
|
18.08.2008, 15:28
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Небольшое обновление, добавлена поддержка v1.0005.
STALKER FOV switcher v1.1 (2kb): ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> |
 
|
|
18.08.2008, 15:59
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
А разве такой программки никто не делал до этого?
У меня где-то она валяеться, FOV Hack вроде называеться -- патчит процесс, есть гуи и можно выбрать любой угол обзора. )) Цитата просто делфи не переношу и не воспринимаю как язык Что всем этот делфи не нравиться? Язык как язык, ничего особенного в нем нету, только генерирует более медленный код, чем на том же срр, но это не играет особой роли в "обычных" программах. )) Кстати Borland уже продала свой Delphi(да и не только его), теперь им занимаеться другая компания, щас уже тестируеться IDE Delphi 2009(Tiburon), вроде будут координальные изменения -- посмотрим что из этого выйдет. ))) |
 
|
|
18.08.2008, 16:13
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
это было мое личное субъективное мнение
вот и все язык не язык, а то, что ты перечислил - не единственное отличие, причем не в лучшую сторону, но это уже оффтоп а так - выложи тогда, будь добр, свою программку. у сабжа преимущество в том, что патчится длл-ка, а не он-зе-флай, что гораздо удобнее в некоторых случаях - не надо с игрой вместе запускать патчер памяти. |
 
|
|
18.08.2008, 17:01
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 27 Регистрация: 13.08.2008 |
что такое FOV
-------------------- Красный цвет в подписи используется только администрацией для наказаний, в том числе и для бана. fen1x
|
 
|
|
18.08.2008, 17:42
Сообщение
#19
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
18.08.2008, 18:09
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата А разве такой программки никто не делал до этого? Да, была такая прога. Последняя версия вышла год назад для 1.0003 и с тех пор не обновлялась.
У меня где-то она валяеться, FOV Hack вроде называеться -- патчит процесс, есть гуи и можно выбрать любой угол обзора. )) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.03.2024, 13:52 |