![]() Правила мафии |
![]() Правила мафии |
![]()
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Схемы партий: 1) 9, 10, 11 участников: 3 мафа - без маньяка 2) 12, 13, 14 участников: 4 мафа, 1 маньяк на всю партию 3) 15, 16, 17 участников: 5 мафов, 1 маньяк, в случае его уничтожения через день назначется новый. 4) 18, 19, 20 участников: 6 мафов - двойные заказы в первый день, 1 маньяк, в случае его уничтожения через день назначается новый 5) 21, 22, 23 участника: 7 мафов - двойные заказы в два первые дня, 1 маньяк, в случае его уничтожения через день назначается новый ВНИМАНИЕ! Ведущий имеет право вносить изменения в схемы партий в процессе игры для поддержания динамичности и неослабевающего интереса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Периодичность партий - по мере комплектации команды, но не чаще, чемчерез 2 недели Статусы Мирные: Самая многочисленная группа участников партии. Не знают друг друга и остальной состав. Цель – определить и уничтожить всех мафов и Маньяка. Для достижения цели участвуют в обсуждении и голосовании, выявляя подозрительного с последующей его казнью. Голосование всегда смертельно для любого статуса. Мафия: Мафы знают друг друга, играют командой, сообща обсуждая свои заказы и решения. Назначаются один раз на всю партию. Цель – убить всех жителей и Маньяка. Имеют право на один заказ в день, заказ всегда смертелен. Действия мафии координирует босс, он же и отсылает заказ ведущему. В голосовании участвуют наравне со всеми, как мирные. Шериф: Скрытая личность, знает о себе только сам. Играет на стороне мирных, стараясь вычислить мафов. Имеет право на один проверочный заказ в день в любого игрока по своему выбору, заказ смертелен для мафии и Маньяка. Проверенный мирный остается в живых , его имя не разглашается. В голосовании шериф участвует наравне со всеми, как мирный. В случае его уничтожения новый Шериф назначается через день. Маньяк: Очень скрытая личность, играет только на себя против всех остальных. Цель – убить всех участников партии. Имеет право на один заказ в день в любого игрока по своему выбору, заказ всегда смертелен. В голосовании участвует наравне со всеми, как мирный. В случае не появления Маньяка в партии по решению ведущего возможно назначение нового на следующий день. Порядок проведения партии 1. Объявляется запись на партию и дата ее начала. Записываться следует красным цветом. Из записавшихся формируется команда по схеме, приведенной выше. Внимание! Новички обязаны пройти тестирование 2. В зависимости от общего числа участников назначаются мафы, Шериф и Маньяк исключительно с помощью генератора случайных чисел. Соотношение следующее: 1) 9, 10, 11 участников: 3 мафа 2) 12, 13, 14 участников: 4 мафа, 1 маньяк 3) 15, 16, 17 участников: 5 мафов, 1 маньяк 4) 18, 19, 20 участников: 6 мафов, 1 маньяк 5) 21, 22, 23 участника: 7 мафов, 1 маньяк В приват всем мафам, Шерифу и Маньяку рассылается уведомление о статусе. Мафы получают письмо с перечислением всего состава и указанием, кто босс мафии. Жители никаких писем не получают. 3. Ведущий создаёт тему, где приводится название партии, выкладывается кроваво-красочный сценарий и устанавливается продолжительность мафиозного дня, время указывается московское. Мафиозный игровой день равен одному реальному. 4. В созданной теме общаются все участники, стараясь определить статусы друг друга. Все ведут себя как мирные. Мафы, Шериф и Маньяк стараются скрыть свои статусы. Цель - в течение игрового дня выбрать кандидата на казнь. Каждый имеет право выдвинуть одного участника (двух) и проголосовать за него в теме красным жирным цветом (только красным цветом, красное свечение и оттенки красного учитываться не будут!), указав точный ник. Допускается незначительное изменение ника в соответствии с игровым сценарием. Голосовать можно более одного раза, но учитывается последний голос. 5. За игровой день мафия может убить одного жителя. Мафы скрытно (по асе, E-mail или привату) договариваются, кто будет замочен. И до конца игрового дня босс отсылают ведущему заказ от мафии. Мафы должны понимать, что они в команде, и обсуждать все свои планы и предложения с боссом. Если босса убивают, при необходимости на следующий день назначается или выбирается новый. 6. За игровой день Шериф имеет право на проверку одного (двух) из участников, о чем он посылает письмо ведущему. Проверка шерифа для мафа и маньяка смертельна. Считается, что шериф выследил мафа/маньяка и прикончил его. Мирный житель при шерифской проверке остается живым и его имя не называется. В случае гибели шерифа, через день назначается новый (если убили в первый день, то назначается на третий.) Если шериф не появился в партии и на форуме в первый мафиозный день, на второй день назначается новый шериф, а старый исключается из партии, как погибший от эпидемии одиночества. 7. За игровой день Маньяк имеет право на убийство любого из участников партии (или двоих). Заказ он отсылает ведущему, в красочной форме описывая, как он уничтожил свою жертву. Свой статус он держит в глубокой тайне, тк является целью уничтожения и для мирных с Шерифом, и для мафов. 8. Все заказы можно изменить, послав ещё одно письмо ведущему, но не более двух раз. 9. В конце игрового дня ведущий: -Считает количество голосов. На какого из участников их больше, того жители и казнили в этот день. Если число голосов одинаковое, то выбирается тот, кто набрал голоса раньше. -Создаёт новую тему, где описываются все убийства, и выкладывает список уцелевших. Статус убитого жителя (маф, житель, Маньяк или Шериф) в рассказе ведущего обязательно указывается. Внимание! Количество убитых определяется исходя из максимально возможного их числа, без учета временных параметров заказов. Ведущий не обязан объяснять отсутствие заказов от маньяка и шерифа. 10. Партия считается законченной: - Мирные уничтожили всех мафов и Маньяка. Победа мирных. - Мафия уничтожила всех мирных и Маньяка. Победа мафии. - Маньяк перебил всю мафию и мирных. Победа Маньяка, для мирных и мафии ничья. Результат партии принимается ничейным, если: - остались в живых один маф и один мирный житель или Шериф - остались в живых один маф и Маньяк, жители проиграли - остались в живых один мирный и Маньяк, мафы проиграли - погибли все 11. Если участник не появился в игре в течение игрового дня, то есть, не оставил сообщение в теме дня, считается, что он умер от эпидемии одиночества. 12. Выбывшие из игры участники (Призраки) с любым статусом могут общаться в теме, говорить свои подозрения и давать советы, но не имеют права на флуд, голосование и заказы. В партиях с большим количеством участников (больше 15) ведущий имеет право запретить призракам создавать сообщения в темах дня. 13. Точные доказательства (скриншоты, html, цитаты из приватных писем или ICQ) статуса игрока ЗАПРЕЩЕНЫ. Об этом можно говорить только словами. 14. Запрещено: - использование ботов - игра нескольких участников с одного компьютера - передача своего аккаунта другому игроку - редактирование сообщений после голосования, для смены голоса необходимо сделать другой пост - менять ник с момента записи до окончания партии. 15. Участники, нарушающие правила и пренебрегающие Кодексом чести, наказываются вынесением предупреждения или исключением из мафиозных рядов в зависимости от степени нарушения и их количества. Также наказываются игроки, которые записались на партию, но проявили слабую активность, или не проявили ее вообще. newОтказ от голосования в течение двух дней приравнивается к слабой активности и наказывается предупреждением. При наборе трех предупреждений игрок может быть исключен из состава мафии. Исключенные из мафии во время партии считаются погибшими от эпидемии одиночества, если не умерли в результате голосования или заказов, о чем объявляется в итогах дня. 16. Все тонкости и особенности форумной игры Мафия невозможно учесть в правилах. Поэтому все, что не вошло в данные правила, остается на усмотрение ведущего так же, как и внесение изменений и добавлений в данные правила. 17. Кроме настоящих правил разработан и рекомендован к исполнению "Кодекс чести игрока в мафию", положения которого нашли свое отражение в Книге Игрока. Соблюдения правил Книги игрока обязательны, так же как и знание данных правил. 18. Изменение в проведении мафиозных партий. На каждую партию назначается свой ведущий с правами модератора раздела Мафия. Общее управление мафиозными делами осуществляет куратор, который обладает всеми правами ведущего, обязан следить за соблюдением мафиозных правил, консультировать ведущих и заменять их при возникновении форс-мажорных обстоятельств. 19. Необходимо наличие ICQ или Skype как средства общего онлайн-общения в мафиозных партиях и пребывание там во время партии. new20. В случае срыва партии из-за выписавшихся игроков по решению ведущего виновники могут быть исключены из мафии на неопределенное время. Сообщение отредактировал кот нейтрон - 23.05.2017, 19:47 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.12.2023, 18:09 |