Aпгрейд компьютера, Бесконечный процесс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Aпгрейд компьютера, Бесконечный процесс |
14.11.2019, 16:21
Сообщение
#4181
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Какой Комп будет нужен для С2?
-------------------- |
 
|
|
|
|
14.11.2019, 17:09
Сообщение
#4182
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
14.11.2019, 17:31
Сообщение
#4183
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
т.е. в игорях процы примерно равны Я вот открыл вашу ссылку, и на первом же графике вижу вот такую картину. У меня не получается сделать вывод "процы примерно равны" -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.11.2019, 18:10
Сообщение
#4184
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
У меня не получается сделать вывод "процы примерно равны" Это сранивая рязань 3600 и i7 9600? Они так то и по цене разнятся, а по фпсам опять же, посмотри на значения, что у обоих камней они на уровне выше комфортного. И тогда снова возвращаемся к истоку вопросу. Хотя ладно, отбросим все, зачем платить лишний шэкель если в обоих случаях у тебя комфортный фпс в играх. |
 
|
|
14.11.2019, 18:25
Сообщение
#4185
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
что у обоих камней они на уровне выше комфортного Я не знаю кто как, я всегда смотрю на нижнюю планку по просадкам - ведь именно они бесят. У 3600, исходя из картинки - просадки ниже чем у старого i5-7600k. И сильно ниже 9-го поколения. Возвращаясь к оригинальному посту - это хороший задел на будущее "Задел на будущее" в моем понимании - это когда у тебя по нижней границе (те самые просадки) есть запас приличный, чего мы здесь не наблюдаем. Напоминаю что я не говорю кто и что лучше, лишь комментирую графики из статьи, которую дали выше. Added: Виноват, не доглядел что на графике 2 Ryzen 3600, и одного из них просадка до 72, как и у i5-7600. Сообщение отредактировал iOrange - 14.11.2019, 18:49 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.11.2019, 19:32
Сообщение
#4186
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Купил корпус.
Вот энтот: Бомж едишн конечно и это ощущается, но в целом ничего. Места много, кобель менеджмент, нет разъемов под двд привод и флопповод. Куча мест под вентиляторы. |
 
|
|
14.11.2019, 19:54
Сообщение
#4187
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.11.2019, 20:08
Сообщение
#4188
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
А мне хвастаться особо нечем по части корпуса, но скажу, что имею.
У меня Zalman Z3 Plus. Не лучший вариант для игрового корпуса, но в целом нормально. Однако через 1,5 года пришлось смазать вентиляторы маслом, а то начали тарахтеть. Они на подшипниках скольжения и поэтому ресурс оставляет желать лучшего. А ещё меня стала раздражать пыль на фильтрах. В итоге я разобрал корпус и удалил из него все пылевые фильтры. Решение может и не самое удачное, но теперь продуваемость лучше и смотрится без "муки". Если меряться длиной видеокарт, то можно засунуть любую, ведь спереди отсек с винтами не мешает. Там свободно. Т.е. от задней стенки до переднего вентилятора свободное пространство. Плохо, что на вдув стоит одна 120-ка. Вообще по хорошему при сборке нужно сделать так, чтоб внутри корпуса было избыточное давление, тогда не будет подсоса пыли через щели, но как правило на выдув больше карлсонов установлено. Вот такие дела. А, добавлю, что видеокарта у меня референс 1080 Ti, т.е. турбина и выбрасывает воздух за пределы корпуса. Таким образом и она участвует в понижении давления внутри корпуса. Сообщение отредактировал Mechanical - 14.11.2019, 20:27 |
 
|
|
14.11.2019, 20:15
Сообщение
#4189
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.11.2019, 20:32
Сообщение
#4190
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
А по процессорам, тут верно подметили, что у Интел меньше просадки.
Это, кстати, давно наблюдается. У них и удельная производительность на ядро повыше будет и они хорошо держут нижнюю планку, т.е. комфортней играть. НО, с выходом последних решений от АМД ситуация не такая страшная для последних. Тем не менее у Интел есть преимущество, хоть и небольшое. Принимать ли во внимание разницу в цене - каждый сам решит. Заранее предупреждаю, что сейчас буду говорить чужие слова по памяти по прошествии 11 лет и поэтому не бить сильно. Мне как-то один программист (по станкам, ассемблеры там, делфи и прочее, а не по играм) сказал мол у Интела компиляторы лучше и под них заточены как-то так. Ну т.е. у них есть всегда преимущество пока они владеют рынком и влиянием. Так сложилось и всё. Плохо, что на вдув стоит одна 120-ка. В характеристиках Zalman Z3 Plus указано, что на передней панели предусмотрено дополнительное место для 120 мм вертушки. А если серьёзно, то ДА , надо будет заняться перед новым годом. Почистить и установить ещё один. Кулер - ZALMAN CNPS10X Performa отлично помещается и справляется со своей задачей. Правда я процессор в щадящем режиме юзаю. У меня он всегда 4х4, т.е. 4 ядра по 4 ГГц при напряжении 1.15 В . Холодный и относительно быстрый. Ядер правда уже маловато, хотя... Кстати, можно и не докупать вертушку, а снять сверху одну из двух и поставить спереди. Она без подсветки и ладно, а сверху и одной достаточно. Сообщение отредактировал Mechanical - 14.11.2019, 20:43 |
 
|
|
14.11.2019, 20:34
Сообщение
#4191
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
14.11.2019, 20:47
Сообщение
#4192
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
сказал мол у Интела компиляторы лучше и под них заточены как-то так Да, в плане поддержки разработчиков - Intel молодцы. У них и middleware решения отличные (TBB, IPP) так и компилятор (ICC + ISPC), при использовании которых можно добиться поистине феноменальных результатов. К сожалению, в основном этим пользуются лишь разработчики профессионального софта для профессионалов, а там и так везде Intel и топовое железо. Разработчикам же тех же игр нужно поддерживать очень широкий диапазон железа, и потому используются стандартные компиляторы и библиотеки. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.11.2019, 21:02
Сообщение
#4193
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
... Если я правильно понял, то подкреплю твои слова своим опытом:К сожалению, в основном этим пользуются лишь разработчики профессионального софта для профессионалов, а там и так везде Intel и топовое железо. ... У нас на работе был установлен САПР - Autodesk Mechanical Desktop. Это более навороченный Автокад, который потом превратился в Инвентор. Ещё мы пытались освоить их конкурента - SolidWorks, но ознакомившись поняли, что оно и не надо забивать себе голову лишним, если и так всё получается. Так вот в этих продуктах Интел в расчётах очень опережал Атлоны и Феномы от АМД. Там допустим задача на расчёт деформации или по термодинамике методом конечных элементов выполнялась существенно быстрее на коре 2 дуо от Интел. И просто процесс черчения, отслеживания, сечений и представления твердотельной модели проходил приятней. Поэтому все основные компы были на Интеле. Аж целых два штуки правда. Сообщение отредактировал Mechanical - 14.11.2019, 21:04 |
 
|
|
14.11.2019, 21:08
Сообщение
#4194
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Возвращаясь к оригинальному посту - это хороший задел на будущее "Задел на будущее" в моем понимании - это когда у тебя по нижней границе (те самые просадки) есть запас приличный, чего мы здесь не наблюдаем. Напоминаю что я не говорю кто и что лучше, лишь комментирую графики из статьи, которую дали выше. Нужно добавить, что 9900К хуже, чем 9700К конкретно в той игре. Там негативный скейлинг. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.11.2019, 21:36
Сообщение
#4195
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Заранее предупреждаю, что сейчас буду говорить чужие слова по памяти по прошествии 11 лет и поэтому не бить сильно. Мне как-то один программист (по станкам, ассемблеры там, делфи и прочее, а не по играм) сказал мол у Интела компиляторы лучше и под них заточены как-то так. Ну т.е. у них есть всегда преимущество пока они владеют рынком и влиянием. Так сложилось и всё. Это нормально и сущая правда. По этому поводу даже суды были. Это даже по факту логично. Не так давно вон даже срач был который замяли тихо когда при выходе процов красных интел в том или ином виде "угрожала" и высылала инструкции как "правильно и в чем тестировать" их камни с конкурентами. |
 
|
|
14.11.2019, 21:57
Сообщение
#4196
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
По этому поводу даже суды были Эмм, што? Т.е. компания производит процы, и делает свой компилятор под свои процессоры - а на нее за это в суд? Они что, должны еще под AMD пилить софт ? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.11.2019, 22:14
Сообщение
#4197
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
По этому поводу даже суды были Эмм, што? Т.е. компания производит процы, и делает свой компилятор под свои процессоры - а на нее за это в суд? Они что, должны еще под AMD пилить софт ? Вообще-то они заставляли процы AMD использовать неоптимизированный вариант кода, хотя процы AMD могли использовать нормальный код. За это ынтолу влепили хороший штраф. Один из примеров: Т.е. ынтол буквально проверяла, что за процессор исполняет программу, и решала, давать оптимизации или нет. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.11.2019, 22:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.11.2019, 22:15
Сообщение
#4198
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Я думаю речь об этом:
|
 
|
|
14.11.2019, 22:29
Сообщение
#4199
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Амд надо было оставлять одну линейку камней в виде полных клонов интула на интуловские же сокеты, чем амуде и занимались первые 15 лет жизни))
|
 
|
|
14.11.2019, 22:38
Сообщение
#4200
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Амд надо было оставлять одну линейку камней в виде полных клонов интула на интуловские же сокеты, чем амуде и занимались первые 15 лет жизни)) Амуде основали т.к. NASA не могли использовать в космических кораблях процессоры, которые могла произвести только одна компания в мире. AMD получили дизайны процов и произвели их, а потом реверс-инженерили "новые". Потом они сделали собственную архитектуру, вроде это началось с "К". AMD первые смогли в 1GHz AMD первые в x64, поэтому ынтол используют набор инструкций AMD64 AMD первые в труЪ 2 ядра AMD первые в интегрированный контроллер памяти AMD первые в чиплеты AMD первые в PCIE-4 Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.11.2019, 22:43 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 19:08 |