[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#841
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
06.12.2021, 17:54
Сообщение
#842
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сообщение отредактировал Ruw - 06.12.2021, 18:07 -------------------- |
 
|
|
07.12.2021, 13:18
Сообщение
#843
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Что с людьми делает ностальгия. Прошло больше 10 лет, и некоторые люди неиронично кайфуют от боевой музыки ЧН.
|
 
|
|
07.12.2021, 14:23
Сообщение
#844
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Только у ЧН. Самые графонистые лучи Солнца.
|
 
|
|
02.02.2022, 12:44
Сообщение
#845
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
( На случай если спустя несколько месяцев возникнет желание погонять ЧН. А такое желание вполне может возникнуть в рамках ожидания С2. Минимальные фиксы для комфортного и лампового прохождения оригинала. 1) 2) 3) какой-то мод или фикс респаунищий артефакты в аномалиях, после выбросов (что позволило бы побольше зависать на ранних локах и апгрейдить эквипмент в режиме фриплея) благо такой фикс есть 4) вроде бы была проблема с Последний раз играл в 2018, тогда ощутил, что 3 пункт очень важен для геймплея. 2 пункт спорный т.к разрабы говорили о особом статусе ночи в игре для геймплея, альтернативный способ внести правки в конфиг погоды добавив к ночи свет от луны, ну как upd: Погода с 22 часов до 4 такая же, как в 21 час. Сообщение отредактировал Ruw - 02.02.2022, 13:37 -------------------- |
 
|
|
02.02.2022, 13:10
Сообщение
#846
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата 1) правка прицела пистолетов от мушки Слово "правка" звучит так, будто это исправление ошибки, хотя это вкусощина. Мне в мушку целиться вобще не нравится, я бы предпочел у всего оружия просто зум как у пистолета. Сообщение отредактировал Supple Hope - 02.02.2022, 13:10 |
 
|
|
02.02.2022, 13:15
Сообщение
#847
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну это уже кому как, если играешь без прицела то переключаясь в бурной перестрелка на пистолет обламываешся.
-------------------- |
 
|
|
02.02.2022, 14:43
Сообщение
#848
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.02.2022, 15:04
Сообщение
#849
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Забыли фикс движения солнца (и вроде, рабочей луны) по конфигу.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.02.2022, 15:45
Сообщение
#850
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
про солнце не в курсах, че там было то?
есть на форуме где-то готовым файлом? -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 01:29
Сообщение
#851
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
СЕКРЕТЫ и БАГИ в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | "Монолит" захватывает Зону -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 01:37
Сообщение
#852
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
03.02.2022, 01:48
Сообщение
#853
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
про солнце не в курсах, че там было то? есть на форуме где-то готовым файлом? ЕМНИП, движение солнца залочено в движке, из-за чего нельзя было конфигом сделать движение с востока на запад. -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 02:19
Сообщение
#854
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... Когда до релиза ЧН слили билд с болотами, я оттуда перенес конфиги в ТЧ в 2008 летом (по поему из .exl файла) вроде заметил что закат больше длится и раньше начинает уходить в багровый оттенок... В ТЧ у солнца места восхода и заката было одним и тем же, когда перенес любовался как солнца делает весь пути с одной стороны локи на другую... Но с солнцем в ЧН я не помню каких-то особых проблем или претензий, чтобы оно прыгало не туда или садилось там где был рассвет. Если проблема в том, что не по компасу, то для меня это не проблема. (если есть готовый файл давайте его сюда в студию) Если есть какие-то правки для квестов или разлочивание неиспользованных (не вторгающихся васянскими правками погоды на свой вкус, подсовывание текстур и т.д) то давайте тоже упомянем. Чернеющие ночи для меня большая проблема с выкручивание яркости и гаммы в потолок, чем солнце... Кстати по теме модов, сообщество ведь так и не смогло в полноценный Anarchy Cell с теми локами финальными?(я припоминаю пару попыток, но не помню чтобы был на слуху) Заходим на Дохера непонятных названий, ну вот допустим Реборн, он висит так как обычно подвешивают OLR или Lost Alpha, перерождение, видимо переождение ЧН в образ идей диздока? походу вообще нет... ... Совсем мимо кассы.... Ну это очень печально, что в отдельной закладки не возвышается Anarhy Cell Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 02:36 -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 03:14
Сообщение
#855
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ну вот этот вроде по описанию сгодился бы ...если бы доделали Стиль повествования в "описании" напомнил мне себя в 5-6 классе Да и толком непонятно, что восстановлено. Реборн Не играл, но по-моему это треш-мод. -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 10:33
Сообщение
#856
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
про солнце не в курсах, че там было то? Где то было.есть на форуме где-то готовым файлом? Я вот не астроном Тут про точное положение солнца относительно скайбоксов, чтобы было там где надо дизайнеру (в просвете между облаков, например), а не чёрти где, на фоне какой нибудь чёрной тучи, как в оригинале и большинстве модов к любой игре.-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.02.2022, 10:38
Сообщение
#857
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
надеюсь там не солнце гоняли из стороны в сторону, а текстуру неба поворачивали под солнце....(это кстати да, такое я замечал, но не сильно парился, что солнце впереди облака)
иначе будет выглядить так, будто солнце прыгнуло в бок в поисках белого просвета в тексиуре, а потом еще кудато-то, делая путь зигзагами) Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 10:39 -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 10:59
Сообщение
#858
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
иначе будет выглядить так, будто солнце прыгнуло в бок в поисках белого просвета в тексиуре Только "на перемотке". В игре ничего подобного увидеть невозможно, если конечно всё делать правильно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.02.2022, 13:40
Сообщение
#859
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
/// Если замечу файл, кину сюда. В 2008 у меня еще были напряги с интернетом и много контента в виде журналов и материалов по Чн перед релизом я не видел, не читал. Если в плане видео все собрано в сталкерском архиве на ютубе, то в плане журналов даже на эпосе нет подборки. Едва помню номер игромании посвященный ЧН. В википедии Сейчас, скачал заначку с ЧН zip (с целью обновить, добавить выше упомянутые фиксы...) Там версия рип с диска, отдельно к ней патчи и таблетка. На win 10 не работает дым на Агропроме (по идее есть смысл протестировать стимрипы или стим-лицуху) Посмотрел в сети есть гоговская версия весит столько же.... Цитата Только "на перемотке". В игре ничего подобного увидеть невозможно, если конечно всё делать правильно. пока перебрал в поиске все словосочетания: Чистое небо солнце погода правка и т.д выдает очень сильные правки с текстурами от ВинцентаВеги Или есть те которые все исправляют, но от себя васянят освещение под мрачное....(какой это тогда ЧН?) Еще меняют дальность, из-за чего вся художественная(граофнистая) ценность ЧН растворяется на скорую руку я бы исправлял солнце убирая прорисовку солнечного круга в проблемный час (типа солнце за тучей) (и даже для этого надо распаковать ЧН, найти способ ускорить цикл погоды, выявить все проблемные часы, залезть в конфиги исправить и т.д) не знаю насколько файл конфига отличается в билде, но прощё тестировать на билде с госпиталем, а потом исправленный файл тупо в gamedata ЧН засунуть sergy172, если помнишь название или хотя бы тему где искать фикс намекни (не горю желанием 3-4 часа шаманится с погодой в ЧН меняю и тестируя многократно запуская игру) Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 13:41 -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 14:47
Сообщение
#860
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.02.2022, 15:04
Сообщение
#861
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... Короче для перепаковки Чн в заначку дабы в будущем уже в готовом виде установить и играть качнул гог, почему-то не пропускает заставки и не реагирует на управление в игре + несохрянет настройки графики. Из гога выдрал файлы которые используються в no dvd (три этих файла вы думаю в курсах) с той мыслью, что здесь они чистые Склеил выше упомянутые фиксы (кроме светлой ночи) мешок,респаун артефакта, флэшки, прицелы пистолетов Взял нулячий образ игры(который сохранился аж с 2008), накатил 10 патч, в качестве no dvd заюзал (гоговские файлы которые обычно используют в других no dvd) Ощущение будто игра стало шустрей, чем я помню. (по крайне мере на фоне подлагивающей Альфы, которую сейчас играю, просто идеальный ровный fps) Спальной мешок работает(только там польские буквы, но это пофиг..) в кнопках управления) в принципе можно с спальным мешком гонять погоду. Обрез выносит плотей с 1 го выстрела.(это приятно) И еще похоже нужен фикс который чуть удлиняет прорисовку тени т.к стоя по среди двора делая шаг назад я вижу как в верхних участках здания очень грубо меняется качество прорисовки тени.... так надо проверить артефакты после выброса и можно все запаковывать в заначку.... ___________________ из гога еще выдернул мануал Ruw, может тут есть. судя по описанию серьезно погоду меняет сильно далеко от стандартной версии игры короче тоже нужен r2_sun_near 36 решает сразу 2 проблемы (бросающуюся в глаза близкую границу прорисовки тени и белые плоскости тумана возникающие внутри постройки торговца) Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 16:06 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:13 |