[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#821
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
03.10.2020, 15:33
Сообщение
#822
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Война за бандитов вроде бы не виснула. Игра со временем вызывает истерический смешок, когда пятый раз подряд противник респавнится на зачищенных точках, а ты аки угашенный носишься взад-вперёд, зачищая их вновь и отбивая атаки в одних и тех же местах. Ну, хоть 10 кусков у Зуба забрал, которые уже не на что тратить. Плюнул на войну группировок и двинул в Лиманск, сжигая мосты. Аномалии, вроде бы, все прошерстил, хотя некоторые артефакты так и не нашёл.
В Лиманске надолго залип, бродя по дворикам и подмечая мелкие детали. Порадовал уникальный шум ветра с будто бы скрипящими дверями и рамами. В такие моменты думается, что круто было бы, если бы Зов Припяти имел менее объёмные локации, но с более плотным сосредоточением аномалий и с таким же вниманием к деталям. |
 
|
|
03.10.2020, 16:15
Сообщение
#823
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Война за бандитов вроде бы не виснула. Игра со временем вызывает истерический смешок, когда пятый раз подряд противник респавнится на зачищенных точках, а ты аки угашенный носишься взад-вперёд, зачищая их вновь и отбивая атаки в одних и тех же местах. Война за бандитов логически не попадает в войну группировок и как и за других, кроме чн. Так накидали разрабы возможность, может даже косячно (скорее всего). Да и вообще война, только на Болотах, за "чистое небо" актуальна. Может и на других локациях. но кто там будет тестировать многообразие вариантов. Недавно переигрывал: если бежать на Свалку, то попадаешь на блок-пост бандитов. Если их оббежать, то вход в центральное здание бандосов закрыт. Интересно. Почему? Типа с блок поста по рации позвонили? Сообщение отредактировал Diesel - 03.10.2020, 16:23 |
 
|
|
03.10.2020, 16:28
Сообщение
#824
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Интересно. Почему? Типа с блок поста по рации позвонили? Ну это же классика в Сталкере: репутация для всех нпс группировки общая. Йога - сверхразум у бандитов, который всё видит. Так же и с остальными. Да и в ТЧ то же самое. Война за бандитов логически не попадает в войну группировок и как и за других, кроме чн. Так накидали разрабы возможность, может даже косячно (скорее всего). Да и вообще война, только на Болотах, за "чистое небо" актуальна. Может и на других локациях. но кто там будет тестировать многообразие вариантов. Там вся война косячная, за любую группировку. Не знаю, как можно было в трезвом уме такое выпускать. Даже сюжетный её отрезок за ЧН баганутый, может виснуть и не пускать тем самым игрока далее по сюжету. В непропатченной версии вообще рулетка была; минута молчания в честь тех, кто не имел интернета в 2008-м и не мог скачать патч. Сообщение отредактировал Vudra - 03.10.2020, 16:30 |
 
|
|
03.10.2020, 23:11
Сообщение
#825
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Ну это же классика в Сталкере: репутация для всех нпс группировки общая. Йога - сверхразум у бандитов, который всё видит. Так же и с остальными. Да и в ТЧ то же самое. Недавно от нечего делать решил пройти ТЧ убивая вообще ВСЕХ кто попадается на пути. Раньше, насколько я помню, даже квест типа "убить торгового представителя" с убийством сталкера-одиночки с шансом 90% делал если не всех, то половину всех одиночек враждебными к тебе. Даже тихое убийство ножом не всегда спасало. А сейчас у меня перебит весь кордон, деревня новичков, все сталкеры которые шли на кордоне замещать умерших - и все они были нейтралами. На свалке и одиночки, и долг тоже нейтралы. Пока остановился, но это уже странно - после такого месилова врагами должны быть как минимум все одиночки. Правда есть одно но - у меня ноудес челенж, может в этом проблема? Но я уже грузил сейвы и ничего не менялось. Может, нужно именно хотя бы раз умереть? Но в сталкере вроде же репутация в сейве хранится, если я ничего не путаю. Сообщение отредактировал zibit_93 - 03.10.2020, 23:12 -------------------- |
 
|
|
04.10.2020, 11:55
Сообщение
#826
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Уже в баре, врагами стали только долговцы и Воробей (?). При этом в бар можно пройти спокойно если долговцы не видят. Это при том, что я только что зачистил их блокпост и убил ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ СТАЛКЕР. Раньше такое приводило к бунту всей группировки и все бегали искали врага по всему бару.
Странная ситуация. Сообщение отредактировал zibit_93 - 04.10.2020, 11:59 -------------------- |
 
|
|
04.10.2020, 12:37
Сообщение
#827
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Уже в баре, врагами стали только долговцы и Воробей (?). При этом в бар можно пройти спокойно если долговцы не видят. Это при том, что я только что зачистил их блокпост и убил ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ СТАЛКЕР. Раньше такое приводило к бунту всей группировки и все бегали искали врага по всему бару. Странная ситуация. Тоже замечал, что при некоторых прохождениях чёто ломается и можно почти без последствий мочить сталкеров. Но не задумывался, из-за чего именно так получается. Может, высокая репутация компенсирует? Хотя, если прямо с самого начала игры беспределить, то не должна. |
 
|
|
04.10.2020, 16:23
Сообщение
#828
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Игра меня наказала) Впервые за 10+ лет игры узнал, что боты умеют по лестницам лазить. Как минимум на агропроме в центральном комплексе. Может она там одна такая на всю игру, но меня это удивило. -------------------- |
 
|
|
04.10.2020, 18:36
Сообщение
#829
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну лазить это если совсем пришшуриться. А если глаза открыть то это перебирать анимацией ходьбы поднимаясь вверх по вертикальной ии сетке)
|
 
|
|
04.10.2020, 21:14
Сообщение
#830
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я имел в виду то, как НПС кружатся вокруг костра, пытаясь присесть хоть на полсекунды, но тут же подрываются и снова кружатся, пихаясь друг в друга, кто-то начинает играть на гитаре, но трек ещё не успевает доиграть, как этот музыкант уже куда-то идёт, а мелодия всё струится, и пока она закончится — в Зоне уже три раза успеет перемениться расстановка сил. Ну и классическое: - Вспомнил вот. - Так не смешно же! Так это просто технический косяк, а ты говорил за концепцию. Вот я про нее и написал) -------------------- |
 
|
|
04.10.2020, 21:24
Сообщение
#831
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
04.10.2020, 22:50
Сообщение
#832
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Так это просто технический косяк, а ты говорил за концепцию. Оно у меня всё в кучу смешалось.) Да, на бумаге всё классно и интересно, но на деле - почти неиграбельно. Все это смотрелось бы куда лучше, если бы локи были размером с локи ЗП. И точки были примерно на том расстоянии, на котором ЗПшные микро-зоны на карте, а то и дальше. Но реально это больше подходит для онлайн-режима на огромной карте с боями на несколько часов на 64 игрока хотя бы с захватом точек. Я кстати видел в списке серверов на тч несколько раз серваки то на 100 игроков, то на 999. Интересно, это реально так или просто фейковая цифра? Жаль нет столько игроков вообще в онлайне тч, чтобы хоть 50 на один сервер впихнуть. -------------------- |
 
|
|
29.10.2020, 20:47
Сообщение
#833
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Не нашел темы про моды, поэтому напишу здесь. Посоветуйте, пожалуйста, мод на чистое небо, чтобы добавлял спальный мешок, отключал выбросы, и, желательно, хоть что-то делал с войной группировок. ОГСМ не советуйте, там много говна слишком. Спасибо.
-------------------- |
 
|
|
30.10.2020, 09:31
Сообщение
#834
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Выбросы легко обойти, когда видишь что начинаеться выброс, сохраняешь игру, перезаходишь в сталкер, грузишь сохранку и все выброса нету И так. Значит чтобы изменить частоту выбросо( я это нашел на одном форуме), нужно: ...\gamedata\scripts\surge_manager.ltx поправь параметры local START_MIN_SURGE_TIME local START_MAX_SURGE_TIME local MIN_SURGE_TIME local MAX_SURGE_TIME На скольно мне стало понятно START - это диапазон (от и до) времени до первого выброса, без START - это диапазон между выбросами. Там время в Чч,Мм,Сс... ----- Следущее, что тебя начнет волновать постоянно долбящая радиация и кровотечение -------------------- |
 
|
|
30.10.2020, 10:25
Сообщение
#835
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 |
1001v, глянь SRP, мб там есть это всё
-------------------- Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
|
 
|
|
30.10.2020, 12:21
Сообщение
#836
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
FozeSt, выглядит как то, что надо. Спасибо.
-------------------- |
 
|
|
27.11.2020, 17:30
Сообщение
#837
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
не работает оверлей steam во всей трилогии.это у всех пользователей steam такая проблема или только мне так повезло ? открывается только после запуска от имени администратора,как-то не очень удобно
|
 
|
|
27.11.2020, 18:04
Сообщение
#838
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
27.11.2020, 18:17
Сообщение
#839
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
|
 
|
|
06.12.2021, 15:24
Сообщение
#840
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
06.12.2021, 15:54
Сообщение
#841
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
все они не раскрадывают тему кризиса 2008 года и почему игра вышла сырой
почему отрезали подземку Припяти и т.д -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:48 |