[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#861
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
03.02.2022, 18:17
Сообщение
#862
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Побегал потестировал, очень лампово и комфортно играется, на болотах очень ровный плавный FPS без дропов на ровном месте как в Lost Alpha, ровней чем в ЗП. Польский мешок работает нормально, можно спать по 12 часов подряд. (нужно учитывать изменения в A-life ситуациях на карте) Если заснуть на вышке, то можно проснуться мертвым с кабаном, если заснуть на крыше конейтнера у вышки, то и там кабан вас достанет кабан реально голодный, ему похер где вы, зато если заснуть в кромешных кустах кабан вас не найдет. Короче лучше всего спать на чердаках, ветках деревьев, сталкерских базах Что касается скрипта и спауна артефакта, видимо по сюжету нужно дойти до Кордона и там подождать 1-го выброса и уже затем идти проверять.(пока верю на слово что он работает) пытался из обучающий аномалии повторно достать артефакт, но там второй такой же после вступительного выброса не появился, по идее эта не та аномалия, где будут респаун артефакта, в ЧН надо смотреть в спец местах предназначенных для поиска артефактов (это сразу не проверишь, не продвинув сюжет до кордона и 2-го выброса) С флэшками тоже верю на слово. Что касается погоды, сильно часто смотришь на землю и красивые камушки, чем на небо. короче обновленный установщик с новым особым no dvd архивирю с сейвами и геймдатой, туда же гайд и 2 арт-плаката и мануал заначка на потом p/s минут 20 с азартом искал все новое место, где кабан меня не достанет во время сна... чуть прицельные сетки не забыл... Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 18:47 -------------------- |
 
|
|
06.02.2022, 14:17
Сообщение
#863
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
тоже надо добавить к списку (в ЧН косячный SSAO c теневыми штрихами на геометрии, подробнее в видео) но тут в его правках есть свои косяки другие, только что тестировал, например, такие или за спиной Лебедева возникающий теневой артефакт на стене выправлять все косяки ЧН та ещё морока, я с этим возиться не стану (уже на ровном месте пару дней потерял) но наскреб пару нужных вещей достаточно знать особенности SSAO в случае если вас реально запарили теневые штриховки и сеточки в дали по поводу теней поднята тема и может быть однажды что-то нарисуется --> из данной геймдаты чела можно использовать много фиксов кроме рендера, можно взять оружие и звуки (в папке шейдеров r3 удалить все кроме трассира) прорисовка трассира у дробовиков вообще огонь, когда дробью стреляешь можно видеть куда улетело а также рикошет отдельных дробинок от препятствий + 100 к ощущениям трассир пипец как важен в чн для ощущений от геймплея (особенно с обилием перестрелок) ты видишь куда и как летит, ты видишь как изменяется трассир по мере прокачки оружия одно удовольствие смотреть как движок просчитывает каждую дробинку из ружбайки взяв даже самый всратый ствол с земли ты постепенно понимаешь куда он косит и корректируешься в геймплее на глаз когда ренегад на болотах в тебя шмаляет дробью аж перехватывает дыхание, когда видишь все дробинки в воздухе летящие в экран По мотивам всей этой фигни сделал блог на ap-pro: Сообщение отредактировал Ruw - 06.02.2022, 16:01 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:06 |