Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН] Oбщее обсуждение
Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:07
Сообщение #561


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Первые впечатления:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
44 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
chriotmao
сообщение 30.01.2016, 17:17
Сообщение #562


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 30.01.2016, 15:29) *
Тогда и 3813 - не больно весомый билд, если следовать твоей логике.


А вот этот билд интересен, 3436 тот же релизный чн со всеми багами и на немецком языке кажется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 30.01.2016, 19:18
Сообщение #563


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 30.01.2016, 17:23) *
Цитата(Cartoteka @ 30.01.2016, 15:29) *
Тогда и 3813 - не больно весомый билд, если следовать твоей логике.


А вот этот билд интересен, 3436 тот же релизный чн со всеми багами и на немецком языке кажется.



В этом не только ВСЯ уникальность сего билда. Например, мы с одним из знакомых с Zone Chronicles нашли пару полезных строк в конфигах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 30.01.2016, 21:00
Сообщение #564


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka,
1. И что же там все-таки лежит? laugh.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 30.01.2016, 21:02
Сообщение #565


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 30.01.2016, 21:06) *
Cartoteka,
1. И что же там все-таки лежит? laugh.gif


Имена кое-каких персонажей вырезанных biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.05.2016, 18:50
Сообщение #566


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оригинал ЧН, почему сталкеры не дают квесты на поиск "Счастливого детектора"? Сюжет на Кордоне выполнен, одиночки друзья, а квесты у командиров только на защиту/захват точек.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.07.2017, 13:19
Сообщение #567


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спустя столько лет после релиза, могу сказать, что чистое небо - отличный аддон, лучше оригинальной игры, но хуже зова припяти.
Графон технологично актуальный до сих пор, объемные лучи, кроме этой игры, я видел только в фолауте 4, и то за каким-то хреном, в фолауте "фирменные лучи нвидиа, что бы вы без них делали, а?", и эти чертовые лучи в фолауте так жрут фпс, что ппц. А в чистом небе и выглядят прилично, и не жрут особо.
Гамма в игре просто отличная, теплая осенняя желтоватая. Локации болота, рыжий лес, лиманск хороши и атмосферны.

Особенно меня прет стрельба в чистом небе, здесь она больше похожа на контр-страйк - оружие с каждым последующим выстрелом подбрасывает всё сильнее, до определенного лимита, а при прекращении стрельбы прицел плавно опускается в начальное положение. В зове припяти стрельбу угробили.

Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом. Мне не нравится в принципе в играх геймплейная принудительность - без главного героя вода не святится, беги защищай блокпост, причем срочно. Миссии на время должны запускаться по собственному желанию, а не падать на голову, как данность.

Квестов нормальных здесь нет, квесты только в зове припяти появились, причем довольно крутые.

Динамическая музыка довольно провально звучит, еще и заедает иногда, продолжая играть вечно после боя.

Даже если эту часть сталкера считают провальной, то она и близко не настолько провальна, как многие другие игры, даже с большими бюджетами.
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 21.07.2017, 13:58
Сообщение #568


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 21.07.2017, 14:22) *
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом.

Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы.
Вообще, "Чистое небо" нужно переработать, потому что потенциал годного проекта у него есть, надо только доработать или переосмыслить некоторые моменты. Частично переписать сюжет, переработать войну группировок, обработать напильником экшн, и будет хорошо. Но, опять же, увы, никто не будет этим заниматься.

Говоря о переработке войны группировок: я знаю, что есть как минимум две модификации, создатели которых поставили перед собой именно эту цель. Есть ли в хоть одной из них что-то, похожее на вышеописанную концепцию, или же там тоже идет упор на экшон с набеганиями?
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 21.07.2017, 19:27
Сообщение #569


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А по мне, война в ЧН какая-то вялая, что ли. Кто то играл в один мод на ТЧ, название не помню, и там под конец надо было отбить атаку на бар "100 рентген", сюжет уже подходил к концу, и у меня скопилось много оружие и ещё больше боеприпасов. Так вот, атака была 8-ю вояками, я их быстро перебил, и мне это показалось скучным, я полез в скрипт и изменил число 8 на 80, и загрузил сохранение перед боем, атака 80 хорошо вооружённых военных, я давно такого адреналина не получал, впечатление, как в первый раз играю в ТЧ. Вот бы сразу, да 100-150 противника, и при этом постоянной под спанятся, с общей численностью 200-500 стволов. Вот это я понимаю, ВОЙНА. ohmy.gif Трупов столько, что НПС начинают в их застревать, надо 3-4 новых стволов перед боем, и под конец они полностью убиты. Но сейчас, всё очень убого, мододелов только хватает ума накрутить конфиг до упора, что в одного противника надо выпустить овердохрена пуль, как в той же солянки(ОП).

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 21.07.2017, 19:28


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.07.2017, 20:04
Сообщение #570


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 21.07.2017, 21:31) *
А по мне, война в ЧН какая-то вялая, что ли. Кто то играл в один мод на ТЧ, название не помню, и там под конец надо было отбить атаку на бар "100 рентген", сюжет уже подходил к концу, и у меня скопилось много оружие и ещё больше боеприпасов. Так вот, атака была 8-ю вояками, я их быстро перебил, и мне это показалось скучным, я полез в скрипт и изменил число 8 на 80, и загрузил сохранение перед боем, атака 80 хорошо вооружённых военных, я давно такого адреналина не получал, впечатление, как в первый раз играю в ТЧ. Вот бы сразу, да 100-150 противника, и при этом постоянной под спанятся, с общей численностью 200-500 стволов. Вот это я понимаю, ВОЙНА. ohmy.gif Трупов столько, что НПС начинают в их застревать, надо 3-4 новых стволов перед боем, и под конец они полностью убиты. Но сейчас, всё очень убого, мододелов только хватает ума накрутить конфиг до упора, что в одного противника надо выпустить овердохрена пуль, как в той же солянки(ОП).

Я спавнером спавнил огромные стада мутантов (300 штук например) и смотрел на последствия - кабаны/собаки разливались словно реки, а когда они находили несчастного сталкера в бункере у костра в деревне на кордоне, то они как магнитная стружка сбивались у прохода и взбирались друг на друга. Протиснуться внутрь могли только единицы. Забавно.
Из сталкера можно чуть-ли не стратегию в реальном времени сделать. Для боёв с огромным количеством живности нужно ставить скриптовый уборщик трупов wink.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2017, 20:05


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.07.2017, 21:00
Сообщение #571


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уж тут такая жара пошла, вот мои старые скрины из ЧН:

+










Мой любимый скриншот














Мой второй любимый скриншот

























cool.gif







Эффект от большого количества контролеров (второй скриншот - усиленный эффект контроллера, приближение камеры)










Уникальные анимации смерти НПС во всей красе


PS: я считаю что ЧН как шутер (война группировок, постановочные бои, уникальные анимации смерти НПС, анимации перемещении в/из укрытий, да и сама система укрытий и т.д.) хорошая игра. Особенно в сочетании с графической частью (лучшей из всей трилогии).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.07.2017, 21:45
Сообщение #572


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Напомнило World of Warcraft в 4К с 4Х суперсэмплингом (получается 8К) и 8xMSAA - тоже текстурки пропадают из-за нехватки видеопамяти.
EDIT: я подумал, что это деревья без текстур... надо будет в столкире попробовать включить все сорта сглаживания в 4К разрешении, может быть появятся интересные глюки. WoW может жрать over 11 гигов видеопамяти в 5К 4xSSAA 8xMSAA.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2017, 21:49


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.07.2017, 22:04
Сообщение #573


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 21.07.2017, 13:01) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 21.07.2017, 14:22) *
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом.

Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы.
Вот, точно, не вижу особо смысла взахвате каких-то горелых развалин или пятака земли с ящиками и бетонными плитами.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.07.2017, 22:48
Сообщение #574


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 22.07.2017, 00:08) *
Цитата(GoodBadMan @ 21.07.2017, 13:01) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 21.07.2017, 14:22) *
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом.

Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы.
Вот, точно, не вижу особо смысла взахвате каких-то горелых развалин или пятака земли с ящиками и бетонными плитами.

Смысл мог бы присутствовать, если-бы существовала система ресурсов т.е. какая-то мотивация к захвату точек. А её нет. Получился тупой conquest из Battlefield с ботами, только в survival FPS с сюжетом и элементами RPG - полный финиш. По хорошему, ВГ нужно было разрабатывать с оглядкой на нулевой, либо минимальный респавн NPC. Сыграли "одну партию" и всё, расходимся. Так нет-же, NPC хоть отбавляй, лишь бы под них нашлись свободные smart terrain'ы. А когда у базы врагов открываются ворота после захвата точек на подходе к базе - это вообще мега логика! "Враги подобрались совсем близко, открываем ворота на базу!"

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2017, 22:50


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 21.07.2017, 22:59
Сообщение #575


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, ну да, могли ограничить глобальное количество юнитов, так же сделать принцип, накапливаем силы для решающего броска, атаку можно проводить после разговора с ГГ, и только после того как накопится не обходимое кол. юнитов. А то, бегут по пять человек, раз за разом погибая, бред какой-то. И ещё, баг с нейтральными группировками, приходилось нейтралов убивать что бы захватить рес. точку, например, играя за Долг, убивать одиночек, правда я с помощью скриптового оружия убивал, что бы на меня не подумали. НПСы при попытке захватить точку захваченной нейтралами зависали, бесконечно ждали когда точка захватится.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.07.2017, 11:34
Сообщение #576


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 21.07.2017, 22:02) *
Cossack-HD, ну да, могли ограничить глобальное количество юнитов, так же сделать принцип, накапливаем силы для решающего броска, атаку можно проводить после разговора с ГГ, и только после того как накопится не обходимое кол. юнитов. А то, бегут по пять человек, раз за разом погибая, бред какой-то. И ещё, баг с нейтральными группировками, приходилось нейтралов убивать что бы захватить рес. точку, например, играя за Долг, убивать одиночек, правда я с помощью скриптового оружия убивал, что бы на меня не подумали. НПСы при попытке захватить точку захваченной нейтралами зависали, бесконечно ждали когда точка захватится.

Слишком сложно, лучше бы были квесты за фракции, как выше сказано. Диверсии, диалоги и все такое. Вообще сеттинг сталкера круче и шире фолаута хотя бы по концепту аномалий, артефактов, разнообразию монстров - всё это очень расширяет геймплей, а сама мистичность зоны еще и дает простор для последующих изменений. Не просри григорович серию, лепил бы труъ-рпг, ведь в зове припяти дороги в принципе очень правильные наметились. Это даж не "наш фолаут", это лучше.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 22.08.2017, 13:59
Сообщение #577


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня 9 лет, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Офигеть. Помню в 2008 брал пиратку (к слову, я тогда не видел разницы лицензия/пиратка, только осваивал ПК, т.к. свой заимел в 2006), мой ПК тогда и ТЧ то с трудом тянул, не то что ЧН, эт было просто слайд-шоу.
Из-за этого ходил играть к своим двоюродным братьям (кроме того, тогда вышел Fallout 3, возможно я играл в него даже больше ЧН). До сих пор помню, как впервые вышел на болота, и нашёл свой первый артефакт. Это атмосфера... квакание лягушек, эмбиент... движуха вся эта... ренегаты...

И не верится... столько времени уже прошло с тех пор.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
igi_vlad
сообщение 22.08.2017, 16:58
Сообщение #578


Геймер
******

Репутация:   -8  
Группа: Участник
Сообщений: 136
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я как раз снова пошёл на завод, ждал ЧН, когда вышла игра - сидел на форуме ПЫС, пытался запустить, но надоело ждать норм нодвд и решил купить уже лицензию (не сразу понял, что без диска можно играть только три дня smile.gif - 500 руб вроде, ну и потом проходил игру, фикся и корректируя под себя wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2017, 20:10
Сообщение #579


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 22.08.2017, 15:59) *
Сегодня 9 лет, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Офигеть. Помню в 2008 брал пиратку (к слову, я тогда не видел разницы лицензия/пиратка, только осваивал ПК, т.к. свой заимел в 2006), мой ПК тогда и ТЧ то с трудом тянул, не то что ЧН, эт было просто слайд-шоу.
Из-за этого ходил играть к своим двоюродным братьям (кроме того, тогда вышел Fallout 3, возможно я играл в него даже больше ЧН). До сих пор помню, как впервые вышел на болота, и нашёл свой первый артефакт. Это атмосфера... квакание лягушек, эмбиент... движуха вся эта... ренегаты...

И не верится... столько времени уже прошло с тех пор.



Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.03.2018, 13:26
Сообщение #580


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этом году ЧН десятилетие.



S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Интервью E3 2007 (gameland.ru)


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью КРИ 2008


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью #1 (ЛКИ) 2008


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью #2 (ЛКИ) 2008


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Создание (Игромания) 2008 HD


Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky


S.T.A.L.K.E.R.:Чистое небо (обзор LKI)



Сообщение отредактировал Ruw - 14.03.2018, 13:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 14.03.2018, 18:51
Сообщение #581


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В этом году ЧН десятилетие.

А я так не обзавелся мощным Пека и не поиграл с максимальными настройками)


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 

44 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 10:19