IPB

>

[ЧН] Oбщее обсуждение

 
 Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:07
Сообщение #821


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Первые впечатления:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Vudra
сообщение 03.10.2020, 15:33
Сообщение #822


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Война за бандитов вроде бы не виснула. Игра со временем вызывает истерический смешок, когда пятый раз подряд противник респавнится на зачищенных точках, а ты аки угашенный носишься взад-вперёд, зачищая их вновь и отбивая атаки в одних и тех же местах. Ну, хоть 10 кусков у Зуба забрал, которые уже не на что тратить. Плюнул на войну группировок и двинул в Лиманск, сжигая мосты. Аномалии, вроде бы, все прошерстил, хотя некоторые артефакты так и не нашёл.

В Лиманске надолго залип, бродя по дворикам и подмечая мелкие детали. Порадовал уникальный шум ветра с будто бы скрипящими дверями и рамами. В такие моменты думается, что круто было бы, если бы Зов Припяти имел менее объёмные локации, но с более плотным сосредоточением аномалий и с таким же вниманием к деталям.

Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 03.10.2020, 16:15
Сообщение #823


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Vudra @ 03.10.2020, 17:33) *
Война за бандитов вроде бы не виснула. Игра со временем вызывает истерический смешок, когда пятый раз подряд противник респавнится на зачищенных точках, а ты аки угашенный носишься взад-вперёд, зачищая их вновь и отбивая атаки в одних и тех же местах.

Война за бандитов логически не попадает в войну группировок и как и за других, кроме чн. Так накидали разрабы возможность, может даже косячно (скорее всего).
Да и вообще война, только на Болотах, за "чистое небо" актуальна. Может и на других локациях. но кто там будет тестировать многообразие вариантов.

Недавно переигрывал: если бежать на Свалку, то попадаешь на блок-пост бандитов. Если их оббежать, то вход в центральное здание бандосов закрыт.
Интересно. Почему? Типа с блок поста по рации позвонили?

Сообщение отредактировал Diesel - 03.10.2020, 16:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 03.10.2020, 16:28
Сообщение #824


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Diesel @ 03.10.2020, 17:15) *
Интересно. Почему? Типа с блок поста по рации позвонили?


Ну это же классика в Сталкере: репутация для всех нпс группировки общая. Йога - сверхразум у бандитов, который всё видит. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Так же и с остальными. Да и в ТЧ то же самое.

Цитата(Diesel @ 03.10.2020, 17:15) *
Война за бандитов логически не попадает в войну группировок и как и за других, кроме чн. Так накидали разрабы возможность, может даже косячно (скорее всего).
Да и вообще война, только на Болотах, за "чистое небо" актуальна. Может и на других локациях. но кто там будет тестировать многообразие вариантов.


Там вся война косячная, за любую группировку. Не знаю, как можно было в трезвом уме такое выпускать. Даже сюжетный её отрезок за ЧН баганутый, может виснуть и не пускать тем самым игрока далее по сюжету. В непропатченной версии вообще рулетка была; минута молчания в честь тех, кто не имел интернета в 2008-м и не мог скачать патч.

Сообщение отредактировал Vudra - 03.10.2020, 16:30
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 03.10.2020, 23:11
Сообщение #825


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 269
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(Vudra @ 03.10.2020, 16:28) *
Ну это же классика в Сталкере: репутация для всех нпс группировки общая. Йога - сверхразум у бандитов, который всё видит. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Так же и с остальными. Да и в ТЧ то же самое.

Недавно от нечего делать решил пройти ТЧ убивая вообще ВСЕХ кто попадается на пути.
Раньше, насколько я помню, даже квест типа "убить торгового представителя" с убийством сталкера-одиночки с шансом 90% делал если не всех, то половину всех одиночек враждебными к тебе. Даже тихое убийство ножом не всегда спасало.
А сейчас у меня перебит весь кордон, деревня новичков, все сталкеры которые шли на кордоне замещать умерших - и все они были нейтралами. На свалке и одиночки, и долг тоже нейтралы. Пока остановился, но это уже странно - после такого месилова врагами должны быть как минимум все одиночки.

Правда есть одно но - у меня ноудес челенж, может в этом проблема? Но я уже грузил сейвы и ничего не менялось. Может, нужно именно хотя бы раз умереть? Но в сталкере вроде же репутация в сейве хранится, если я ничего не путаю.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 03.10.2020, 23:12
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 04.10.2020, 11:55
Сообщение #826


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 269
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Уже в баре, врагами стали только долговцы и Воробей (?). При этом в бар можно пройти спокойно если долговцы не видят. Это при том, что я только что зачистил их блокпост и убил ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ СТАЛКЕР. Раньше такое приводило к бунту всей группировки и все бегали искали врага по всему бару.
Странная ситуация.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0380910d3b5b492.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/99fbf4de84e2459.png)

Сообщение отредактировал zibit_93 - 04.10.2020, 11:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 04.10.2020, 12:37
Сообщение #827


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(zibit_93 @ 04.10.2020, 12:55) *
Уже в баре, врагами стали только долговцы и Воробей (?). При этом в бар можно пройти спокойно если долговцы не видят. Это при том, что я только что зачистил их блокпост и убил ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ СТАЛКЕР. Раньше такое приводило к бунту всей группировки и все бегали искали врага по всему бару.
Странная ситуация.

Тоже замечал, что при некоторых прохождениях чёто ломается и можно почти без последствий мочить сталкеров. Но не задумывался, из-за чего именно так получается.
Может, высокая репутация компенсирует? Хотя, если прямо с самого начала игры беспределить, то не должна.
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 04.10.2020, 16:23
Сообщение #828


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 269
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142




Игра меня наказала)

Впервые за 10+ лет игры узнал, что боты умеют по лестницам лазить. Как минимум на агропроме в центральном комплексе. Может она там одна такая на всю игру, но меня это удивило.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 04.10.2020, 18:36
Сообщение #829


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3509
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Ну лазить это если совсем пришшуриться. А если глаза открыть то это перебирать анимацией ходьбы поднимаясь вверх по вертикальной ии сетке)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 04.10.2020, 21:14
Сообщение #830


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4330
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Vudra @ 02.10.2020, 05:17) *
Я имел в виду то, как НПС кружатся вокруг костра, пытаясь присесть хоть на полсекунды, но тут же подрываются и снова кружатся, пихаясь друг в друга, кто-то начинает играть на гитаре, но трек ещё не успевает доиграть, как этот музыкант уже куда-то идёт, а мелодия всё струится, и пока она закончится — в Зоне уже три раза успеет перемениться расстановка сил.
Ну и классическое:
- Вспомнил вот.
- Так не смешно же!

Так это просто технический косяк, а ты говорил за концепцию. Вот я про нее и написал)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 04.10.2020, 21:24
Сообщение #831


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(RayTwitty @ 04.10.2020, 22:14) *
Так это просто технический косяк, а ты говорил за концепцию.

Оно у меня всё в кучу смешалось.)
Да, на бумаге всё классно и интересно, но на деле - почти неиграбельно.
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 04.10.2020, 22:50
Сообщение #832


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 269
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(Vudra @ 04.10.2020, 21:24) *
Цитата(RayTwitty @ 04.10.2020, 22:14) *
Так это просто технический косяк, а ты говорил за концепцию.

Оно у меня всё в кучу смешалось.)
Да, на бумаге всё классно и интересно, но на деле - почти неиграбельно.

Все это смотрелось бы куда лучше, если бы локи были размером с локи ЗП. И точки были примерно на том расстоянии, на котором ЗПшные микро-зоны на карте, а то и дальше. Но реально это больше подходит для онлайн-режима на огромной карте с боями на несколько часов на 64 игрока хотя бы с захватом точек.
Я кстати видел в списке серверов на тч несколько раз серваки то на 100 игроков, то на 999. Интересно, это реально так или просто фейковая цифра? Жаль нет столько игроков вообще в онлайне тч, чтобы хоть 50 на один сервер впихнуть.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 29.10.2020, 20:47
Сообщение #833


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3617
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Не нашел темы про моды, поэтому напишу здесь. Посоветуйте, пожалуйста, мод на чистое небо, чтобы добавлял спальный мешок, отключал выбросы, и, желательно, хоть что-то делал с войной группировок. ОГСМ не советуйте, там много говна слишком. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 30.10.2020, 09:31
Сообщение #834


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6265
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Спальный мешок и ничего больше
Выбросы легко обойти, когда видишь что начинаеться выброс, сохраняешь игру, перезаходишь в сталкер, грузишь сохранку и все выброса нету

И так. Значит чтобы изменить частоту выбросо( я это нашел на одном форуме), нужно:

...\gamedata\scripts\surge_manager.ltx

поправь параметры


local START_MIN_SURGE_TIME
local START_MAX_SURGE_TIME
local MIN_SURGE_TIME
local MAX_SURGE_TIME

На скольно мне стало понятно START - это диапазон (от и до) времени до первого выброса, без START - это диапазон между выбросами. Там время в Чч,Мм,Сс...


-----

Следущее, что тебя начнет волновать постоянно долбящая радиация
и кровотечение
Перейти в начало страницы
 
 
 FozeSt
сообщение 30.10.2020, 10:25
Сообщение #835


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 10.01.2017
Из: Любой город РФ
Пользователь №: 25976



1001v, глянь SRP, мб там есть это всё
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 30.10.2020, 12:21
Сообщение #836


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3617
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



FozeSt, выглядит как то, что надо. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.11.2020, 13:41