[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
12.06.2008, 18:31
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
Цитата Как в СДК посматреть сколько полигонов в модели? это можно в моем вьювере новом сделать -------------------- |
 
|
|
12.06.2008, 18:35
Сообщение
#23
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
чё, мне никто не поможет?
|
 
|
|
12.06.2008, 18:38
Сообщение
#24
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
ZiK BlooDRaveN у меня такое было с САТ плагином. Решилось банальной переустановкой всего макса.
Ктонебуть может ответить на мой вопрос об освещении Добавлено через 2 минут 39 секунд: ZiK BlooDRaveN на крайняк можно попробывать скачать другую версию. Кстати может у тебя именно соотношение версий плагин/макс не сходиться Сообщение отредактировал krendel - 12.06.2008, 18:40 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
12.06.2008, 18:59
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Как в СДК посматреть сколько полигонов в модели? ну или в lib editor, либо выбери объект - правой кнопкой - свой-ва, в появившемся окне внизу пункт "референс". Цитата это можно в моем вьювере новом сделать Ыыыы, твой вьюер поддерживает .object или .lwo??? Цитата У меня вот тоже вопрос новый появился: Как правильно создать и настроить реалистичное, мягкое освещение дневной улицы городка наподобие Лиманска ээ... ну это вообще погодным конфигом настраивается. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.06.2008, 19:01
Сообщение
#26
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата я поставил плагин от огф вьюера и кагда запускаю 3д Мах он мне выдвигает ошибку на счёт этого плагина, что это З.Ы. плагин smdimp.dli ZiK_BlooDRaveN, версии несовместимые, плагин максимум для 7-й чтоли версии макса. -------------------- |
 
|
|
12.06.2008, 19:02
Сообщение
#27
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Цитата ээ... ну это вообще погодным конфигом настраивается Ну вопрос задавался по чистому 3Dмакcy без SDK -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
12.06.2008, 19:05
Сообщение
#28
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата чё, мне никто не поможет? ZiK_BlooDRaveN, от этого вопроса, как частенько показывает практика, ответ быстрее не приходит... -------------------- |
 
|
|
12.06.2008, 19:08
Сообщение
#29
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
krendel у меня 8 версия, а плагин для 7,8 версий, переуст пробовал не помогло. ПОМОГИТЕ!
|
 
|
|
12.06.2008, 19:09
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Ну вопрос задавался по чистому 3Dмакcy без SDK настройка рендера это вообще отдельная песня тут про ментал -http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=mr это про vray -http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.06.2008, 19:20
Сообщение
#31
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Цитата настройка рендера это вообще отдельная песня тут про ментал -http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=mr это про vray -http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray О, а за это спасибо. Ни как не мог найти вразумительные статьи по Реям -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
12.06.2008, 19:24
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
Neo][ ну так чё делать?
Добавлено через 16 минут 6 секунд: теперь он мне с xray_material ошибку выдаёт, чё-то с адресом памяти пишет связанное, помогите плз Добавлено через 18 минут 46 секунд: Неверная попытка доступу к адресу памяти Сообщение отредактировал ZiK BlooDRaveN - 12.06.2008, 19:43 |
 
|
|
12.06.2008, 20:45
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
У меня с этим плагином та-же проблема. Я её решил просто: Вообще не пользуюсь X-Ray Mtl. А материалы с шейдерами настраиваю в АкьторЕдиторе.
Там кто-то про подсчёт поликов спрашивал... - Для макса 7, 8 и 9: 1). Выделить объект и нажать 7. В углу - появится инфа 2). Идти на вкладку Utilites и найти там Polygon Counter 3). В 9-м максе Polyg. Counter'a нету =\ Но это не беда, есть плагин. Скачать можно ]]> Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 12.06.2008, 20:45 -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
12.06.2008, 21:09
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Неверная попытка доступу к адресу памяти Батник в папке с сдк (папка скриптед плугинс, бат фаил криэйт диск Х) сперва запусти, потом только макс. батник можно закинуть в автозапуск и будет он у тебя при загрузки винды создавать диск Х Цитата У меня с этим плагином та-же проблема. нет, не та-же. Цитата Я её решил просто: Вообще не пользуюсь X-Ray Mtl. А материалы с шейдерами настраиваю в АкьторЕдиторе. это как? Объект с "не х-рей" материалом экспортировать нельзя. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.06.2008, 21:45
Сообщение
#35
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
Сахаров у мя облегчёная версия, которая 30 мб!!! там нет!!! залей на www.ifolder.ru
|
 
|
|
12.06.2008, 22:40
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Сахаров у мя облегчёная версия, которая 30 мб!!! там нет!!! залей на www.ifolder.ru ыыы, хорошее облегчение, отсутствие батничка весом в 115 байт конечно охринительно облегчило сдк открываеш блокнотик.. вписываеш: "C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: /D "C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor" сохраняеш с расширением .bat и всё. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
13.06.2008, 01:32
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
У меня появился новый вопрос. И Другова места где его задать я не нашел.
Вопрос такой, в 3ds max копировать нельзя того есть клонирование, в момент клонирования а клонирую объекты с именами: например клонирую поверхность с именем ston\ston_br_hr_iov.tga и каждый раз в clone options приходится удалять метку имени ston\ston_br_hr_iov.tga01 то есть каждый раз дописуется 01. Можно как-то выключить функцию чтоб ничего не дописывалось? Заранее спасибо!!! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
13.06.2008, 07:57
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Никак.
-------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
13.06.2008, 11:38
Сообщение
#39
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
Сахаров а чё значит X ?
|
 
|
|
13.06.2008, 20:25
Сообщение
#40
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 |
Это диск виртуальный, который делается батником
|
 
|
|
13.06.2008, 21:31
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата(Сахаров @ Jun 12 2008, 21:09) это как? Объект с "не х-рей" материалом экспортировать нельзя. Standart Material. Всё прекрасно экспортится. В общем, материал - Standart, процедурной карте Diffuse назначаешь свою текстуру. Всё. Ну можешь ещё Bump назначить до кучи... Просто, при открытии такого объекта в АкторЕдитор - Game Material, и шейдеры будут Default. Вот там их и ставишь как тебе надо. -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 07:36 |