Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Arhet
сообщение 02.03.2008, 17:21
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно вопрос возник.

Как не с помощью диффузных карт, а с помощью, к примеру маски, назначаемых разным участкам нашего террейна, добится четкой нерасплывчатой картинки? unsure.gif

С нашим террейном такая байда не проходит. Стоит назначить террейну текстуру, скажем, агропрома, все получается.

Смысл поиска метода состоит в том, чтобы не резать террейн на мелкие кусочки и каждому кусочку задавать диффузную карту.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:37
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 02.03.2008, 17:26
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавляю:
На самодельной текстуре террейна - не работает шейдер. Текстура нарисована правильно. С другими текстурами (штатными, от свалки например) - он прекрасно работает. В чём проблема?


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 05.03.2008, 21:47
Сообщение #4


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там всё завязано на шейдерах с детальной текстурой и на текстуре-карте наложения этих шейдеров.
Если я ничего не путаю, то текстура-карта подобна той, что используется для детальных объектов, точно не помню.
Сейчас нет времени расписывать, да и подзабылось многое, где-то в соседней теме мы обсуждали это с knuck-ом.

Я когда разбирался, копал от стандартных шейдеров террейна, через Shader Editor...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 07.03.2008, 07:47
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][ - спасибо, я уже разобрался. Всё дело в файле textures.ltx Террейну надо было детальную текстуру там прописать.

Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 07.03.2008, 07:47


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
ZiK BlooDRaveN
сообщение 11.06.2008, 20:52
Сообщение #6


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Многие хотят стать модерами, а почему бы им не помочь?
Многие, текстуры и карты можно сделать в 3Ds Max, так что задаём вопросы, и получаем ответы.
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 11.06.2008, 21:42
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чё, ни у кого нет никаких вопросов? unsure.gif


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 12.06.2008, 01:43
Сообщение #8


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня есть. чем сабж отличается от бесплатной майи (learning edition) в разрезе моделинга для сталкера?
и в чем вообще глобальная разница между 3DSMax и Maya, не считая заоблачной цены?
да, и как делать текстуры в любом из этих пакетов?

Сообщение отредактировал HikeR - 12.06.2008, 01:44
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 12.06.2008, 02:13
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт майи - незнаю, не юзал, но говорят удобнее. Если юзал MilkShape 3D - принцип тот-же...

По поводу текстур в 3Ds Max...: Там есть Material Editor, в котором с помощью процедурных карт (таких как Бамп, РЕфракшн, Рефлекшн, Нойс (Шум)... и иже с ними - собирается материал. Степени влияния той или иной карты - подбираешь вручную, разными картами, (а их там очень много...) и степенью их влияния - можно собирать практически любые материалы. А сами материалы - отрендерить (записать) в текстуру. Я думаю, и в майе - не слишком отличается способ...

Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 12.06.2008, 02:15


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
STRELOK-2007
сообщение 12.06.2008, 09:26
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У мну такой вопрос:

существует ли сейчас плагин для импорта модели в макс? Или придется по любому ее или в SMD или в OBJ конвертить?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:

Да, и еще вопрос в когонку:

Есть к примеру готовая модель оружия с анимацией от CS:1.6 и CS:S. Можно ли ее как нибудь в сталкер запихнуть?

Сообщение отредактировал STRELOK-2007 - 12.06.2008, 09:28


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 12.06.2008, 10:23
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ Jun 12 2008, 01:43)
у меня есть. чем сабж отличается от бесплатной майи (learning edition)и в чем вообще глобальная разница между 3DSMax и Maya, не считая заоблачной цены?

Если заморачиваться на ценах, то и фотошоп никто не юзал бы biggrin.gif Недавно проскочил афоризм на баше: у буржуев есть обычный софт и пиратский, а у нас - обычный и лицензионный ph34r.gif
З.Ы. Сорри за оффтоп.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 12.06.2008, 10:25
Сообщение #12


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос: как можно создать нормальную модель машины(уаза) не прибегая к сплайнам, или где хотябы взять готовую модель

Добавлено через 2 минут 47 секунд:

Цитата
Если заморачиваться на ценах, то и фотошоп никто не юзал бы  Недавно проскочил афоризм на баше: у буржуев есть обычный софт и пиратский, а у нас - обычный и лицензионный 
З.Ы. Сорри за оффтоп

Ну я юзаю пирацкий ph34r.gif 3Dmax 9 за 20грн со всеми функциями и радый

Сообщение отредактировал krendel - 12.06.2008, 10:34


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 12.06.2008, 10:46
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну... Вижу три варианта:
1). Не хочешь сплайны, юзай полигоны.
2). Портани уаз из какого-нибудь мода для GTA3 или San Andreas unsure.gif
3). Погугли (Не найдёшь уаз, найдёшь хотя-бы чертёжик)...


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 12.06.2008, 10:56
Сообщение #14


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну боксовый моделизм для машин, вещь вроде геморойная, я хотел есть ли спец плагины или наборы для этого дела


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 12.06.2008, 11:26
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krendel @ Jun 12 2008, 10:25)
Вопрос: как можно создать нормальную модель машины(уаза) не прибегая к сплайнам, или где хотябы взять готовую модель

Не знаю, как насчет УАЗа, но у меня где-то валяется пак моделей советских танков в 3DS. ИМХО в инете можно найти такие же паки и для другой техники - в т.ч. автомобилей, нужно юзать поиск.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
STRELOK-2007
сообщение 12.06.2008, 12:04
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нить на мои вопросы ответит?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 14:16
Сообщение #17


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как в редакторе материалов сделать чтоб S.T.A.L.K.E.R. Params было и где взять сферу S.T.A.L.K.E.R. Mtl ? как ]]> >здесь< ]]>
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 12.06.2008, 14:39
Сообщение #18


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 3dmax жмёш М по умолчанию и появляеться меню текстур. На скрине обычная текстура-болванка перееменованная в S.T.A.L.K.E.R. Mtl(если я тебя правильно понял)

Добавлено через 4 минут 39 секунд:

У меня вот тоже вопрос новый появился: Как правильно создать и настроить реалистичное, мягкое освещение дневной улицы городка наподобие Лиманска

Сообщение отредактировал krendel - 12.06.2008, 14:44


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 15:49
Сообщение #19


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я поставил плагин от огф вьюера и кагда запускаю 3д Мах он мне выдвигает ошибку на счёт этого плагина, что это
З.Ы. плагин smdimp.dli
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 12.06.2008, 17:54
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как в СДК посматреть сколько полигонов в модели?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 18:05
Сообщение #21


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, ну помогите плз!
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:15