[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
02.03.2008, 17:21
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Собственно вопрос возник.
Как не с помощью диффузных карт, а с помощью, к примеру маски, назначаемых разным участкам нашего террейна, добится четкой нерасплывчатой картинки? С нашим террейном такая байда не проходит. Стоит назначить террейну текстуру, скажем, агропрома, все получается. Смысл поиска метода состоит в том, чтобы не резать террейн на мелкие кусочки и каждому кусочку задавать диффузную карту. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:37 |
 
|
|
02.03.2008, 17:26
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Добавляю:
На самодельной текстуре террейна - не работает шейдер. Текстура нарисована правильно. С другими текстурами (штатными, от свалки например) - он прекрасно работает. В чём проблема? -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
05.03.2008, 21:47
Сообщение
#4
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Там всё завязано на шейдерах с детальной текстурой и на текстуре-карте наложения этих шейдеров.
Если я ничего не путаю, то текстура-карта подобна той, что используется для детальных объектов, точно не помню. Сейчас нет времени расписывать, да и подзабылось многое, где-то в соседней теме мы обсуждали это с knuck-ом. Я когда разбирался, копал от стандартных шейдеров террейна, через Shader Editor... -------------------- |
 
|
|
07.03.2008, 07:47
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Neo][ - спасибо, я уже разобрался. Всё дело в файле textures.ltx Террейну надо было детальную текстуру там прописать.
Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 07.03.2008, 07:47 -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
11.06.2008, 20:52
Сообщение
#6
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
Многие хотят стать модерами, а почему бы им не помочь?
Многие, текстуры и карты можно сделать в 3Ds Max, так что задаём вопросы, и получаем ответы. |
 
|
|
11.06.2008, 21:42
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Чё, ни у кого нет никаких вопросов?
-------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
12.06.2008, 01:43
Сообщение
#8
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
у меня есть. чем сабж отличается от бесплатной майи (learning edition) в разрезе моделинга для сталкера?
и в чем вообще глобальная разница между 3DSMax и Maya, не считая заоблачной цены? да, и как делать текстуры в любом из этих пакетов? Сообщение отредактировал HikeR - 12.06.2008, 01:44 |
 
|
|
12.06.2008, 02:13
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Насчёт майи - незнаю, не юзал, но говорят удобнее. Если юзал MilkShape 3D - принцип тот-же...
По поводу текстур в 3Ds Max...: Там есть Material Editor, в котором с помощью процедурных карт (таких как Бамп, РЕфракшн, Рефлекшн, Нойс (Шум)... и иже с ними - собирается материал. Степени влияния той или иной карты - подбираешь вручную, разными картами, (а их там очень много...) и степенью их влияния - можно собирать практически любые материалы. А сами материалы - отрендерить (записать) в текстуру. Я думаю, и в майе - не слишком отличается способ... Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 12.06.2008, 02:15 -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
12.06.2008, 09:26
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
У мну такой вопрос:
существует ли сейчас плагин для импорта модели в макс? Или придется по любому ее или в SMD или в OBJ конвертить? Добавлено через 1 минуту 45 секунд: Да, и еще вопрос в когонку: Есть к примеру готовая модель оружия с анимацией от CS:1.6 и CS:S. Можно ли ее как нибудь в сталкер запихнуть? Сообщение отредактировал STRELOK-2007 - 12.06.2008, 09:28 -------------------- |
 
|
|
12.06.2008, 10:23
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(HikeR @ Jun 12 2008, 01:43) у меня есть. чем сабж отличается от бесплатной майи (learning edition)и в чем вообще глобальная разница между 3DSMax и Maya, не считая заоблачной цены? Если заморачиваться на ценах, то и фотошоп никто не юзал бы Недавно проскочил афоризм на баше: у буржуев есть обычный софт и пиратский, а у нас - обычный и лицензионный З.Ы. Сорри за оффтоп. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
12.06.2008, 10:25
Сообщение
#12
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Вопрос: как можно создать нормальную модель машины(уаза) не прибегая к сплайнам, или где хотябы взять готовую модель
Добавлено через 2 минут 47 секунд: Цитата Если заморачиваться на ценах, то и фотошоп никто не юзал бы Недавно проскочил афоризм на баше: у буржуев есть обычный софт и пиратский, а у нас - обычный и лицензионный З.Ы. Сорри за оффтоп Ну я юзаю Сообщение отредактировал krendel - 12.06.2008, 10:34 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
12.06.2008, 10:46
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Ну... Вижу три варианта:
1). Не хочешь сплайны, юзай полигоны. 2). Портани уаз из какого-нибудь мода для GTA3 или San Andreas 3). Погугли (Не найдёшь уаз, найдёшь хотя-бы чертёжик)... -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
12.06.2008, 10:56
Сообщение
#14
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Ну боксовый моделизм для машин, вещь вроде геморойная, я хотел есть ли спец плагины или наборы для этого дела
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
12.06.2008, 11:26
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(krendel @ Jun 12 2008, 10:25) Вопрос: как можно создать нормальную модель машины(уаза) не прибегая к сплайнам, или где хотябы взять готовую модель Не знаю, как насчет УАЗа, но у меня где-то валяется пак моделей советских танков в 3DS. ИМХО в инете можно найти такие же паки и для другой техники - в т.ч. автомобилей, нужно юзать поиск. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
12.06.2008, 12:04
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
Кто нить на мои вопросы ответит?
-------------------- |
 
|
|
12.06.2008, 14:16
Сообщение
#17
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
А как в редакторе материалов сделать чтоб S.T.A.L.K.E.R. Params было и где взять сферу S.T.A.L.K.E.R. Mtl ? как ]]>
|
 
|
|
12.06.2008, 14:39
Сообщение
#18
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
В 3dmax жмёш М по умолчанию и появляеться меню текстур. На скрине обычная текстура-болванка перееменованная в S.T.A.L.K.E.R. Mtl(если я тебя правильно понял)
Добавлено через 4 минут 39 секунд: У меня вот тоже вопрос новый появился: Как правильно создать и настроить реалистичное, мягкое освещение дневной улицы городка наподобие Лиманска Сообщение отредактировал krendel - 12.06.2008, 14:44 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
12.06.2008, 15:49
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
я поставил плагин от огф вьюера и кагда запускаю 3д Мах он мне выдвигает ошибку на счёт этого плагина, что это
З.Ы. плагин smdimp.dli |
 
|
|
12.06.2008, 17:54
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Как в СДК посматреть сколько полигонов в модели?
-------------------- |
 
|
|
12.06.2008, 18:05
Сообщение
#21
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2008 |
Народ, ну помогите плз!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:30 |